BMW R12 вторая жизнь

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
HarleyD
17.10.2013 - 14:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.11.12
Сообщений: 229
Я конечно понимаю что статья для ЯПа а не для технического раздела мотофорума... Но всётаки аффтар упустил массу самых интересных деталей.

Как и из чего изготавливали например прокладки ЦПГ взамен старых? Или как оживляли древние как говно мамонта плоскодроссельные карбы (или карб - может он там один)? Ясный перец что оригинальных ремкомплектов ты не найдёшь - как выкручивались?
 
[^]
Cucumber9
17.10.2013 - 14:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.05.13
Сообщений: 1158
карб там один, прост как ластик три трубки -холостой ход, полгаза и полный газ, восстанавливать пришлось только пайку на поплавке, и клапан поплаковой камеры
прокладки - немцы прислали новые их видно на фотографии
статья была для МОТОЭКСПЕРТ, но фотки слабоватые для журнала
 
[^]
Rusvovanos
17.10.2013 - 14:45
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 136
Кстати есть куча запчастей на R35, кому надо пишите
 
[^]
Cucumber9
17.10.2013 - 14:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.05.13
Сообщений: 1158
Цитата (АндрейБат @ 17.10.2013 - 15:29)
Молоток парень!. Жму руку.
Обратите внимание: труба, из которой сварена рама, меняет свою форму и сечение в зависимости от прилагаемой к ней нагрузки от агрегатов мотоцикла. И меняется не только профиль, от цилиндрического к овальному и наоборот, меняется и её толщина. От 3 до 6 мм. Когда после войны оборудование завода БМВ вывезли в СССР на Урал и начали собирать свои мотоциклы, технологию изготовления трубы переменной толщины так и не разгадали. Профиль смогли менять, а вот толщину нет.

Рама не сварена из трубы, на штампованная изменений по толщине не видел
 
[^]
slavun
17.10.2013 - 14:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 4617
Сколько труда bravo.gif
А про обогрев от выхлопа я не знал, спасибо. было очень интересно
 
[^]
Cucumber9
17.10.2013 - 14:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.05.13
Сообщений: 1158
Цитата (ComraD0 @ 17.10.2013 - 15:35)
Красота, нет слов. Вот мой например, по молодости катался сейчас в гараже стоит, жалею. Только вроде сборка СССР. Почти похож, головки цилиндров другие стоят. Но есть и такие же как на фото.

это уже наше творчество
не БМВ ...

Добавлено в 14:50
Цитата (ARISLAN @ 17.10.2013 - 15:13)
У меня М-104(5?) стоит в гараже найденный. Тоже делать надо, никак руки не дойдут.
А тут люди так обстоятельно к делу подошли....
Молодец, что уж тут!))

это моя статья, и на фото тоже я

Добавлено в 14:51
Цитата (Rusvovanos @ 17.10.2013 - 15:45)
Кстати есть куча запчастей на R35, кому надо пишите

во как может кому и поможет !!!


сейчас на ютуб загрузится видео - прикреплю

Добавлено в 14:56
Цитата (EugeneVRN @ 17.10.2013 - 15:31)
Цитата (Cucumber9 @ 17.10.2013 - 15:08)
В данный момент мотоцикл уже отдан владельцу, и занимает место в частной коллекции

Заработал хоть на полгода отдыха?

нет, на полгода нет, в статье написано что купил пресс 20 тонник


Это сообщение отредактировал Cucumber9 - 17.10.2013 - 14:54
 
[^]
Nord2265
17.10.2013 - 15:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.02.13
Сообщений: 67
однозначно зелень) Автору респект!)
 
[^]
Ylitko
17.10.2013 - 15:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.08.12
Сообщений: 252
Приятно видеть тему про технику, от того, кто именно делал такую работу.
Молодец, что тут скажеш.
Тут можно только пожелать удачи в следующих работах.

а результат и вправду восхетителен. Побольше б фото)
 
[^]
Afftamat
17.10.2013 - 15:53
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.03.13
Сообщений: 124
Лютая зелень за оппозит брату-оппозитчику!
 
[^]
Котяра117
17.10.2013 - 16:16
0
Статус: Offline


Починятель примусов

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 2843
Любовь всей моей жизни эта старая техника, не только мотоциклы, но и машины, трактора, грузовики. Был удивлён, когда заметил у нас несколько раз на улицах мотоциклы Royal-Enfild 40-х годов в отличном состоянии. Оказалось, что они импортированны из Индии, где их выпускают в первозданном, почти, виде до сегодняшнего дня. И есть отдельный салон по их продаже. Вот теперь нахожусь в раздумьях. Очень уж хочется такой. ТС - Спасибо за пост, просто молодец.

Это сообщение отредактировал Котяра117 - 17.10.2013 - 16:17
 
[^]
agkorolev
17.10.2013 - 16:16
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 675
Даже знать не хочу что заставило советских конструкторов придумать 2 карбюратора. Намучался в детстве с 11-м Днепром, на козла встает а больше 90 не едет ни в какую, зажигание переделывал, карбюраторы менял, ничего не помогало. У деда М-72 тоже с двумя карбюраторами но там как-то они работают, не приходилось в них лазить.
 
[^]
veldakat
17.10.2013 - 16:51
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.10.11
Сообщений: 622
Это какое же терпение надо иметь что бы так аккуратно всё сделать!
 
[^]
paradohh
17.10.2013 - 16:53
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.06.11
Сообщений: 197
Золотые руки! Молодец!
 
[^]
Тыр71
17.10.2013 - 17:14
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.12
Сообщений: 1473
Что значит "наваривали зубья на шестерёнку"? Это что за ниибаца технология такая? В Сколково спиздили чоли?
 
[^]
Hydrogen
17.10.2013 - 17:38
0
Статус: Offline


Злой Орк

Регистрация: 14.03.11
Сообщений: 4392
Охренеть!!! Много-много зелёнки тебе, ТС! Это же надо столько терпения иметь! Я такой агрегат видел и трогал, но не в курсе, был он рабочий или нет. Стоял в одном мото-магазине в Таллине в качестве экспоната... Лет, наверное, пятнадцать назад это было
 
[^]
Cucumber9
17.10.2013 - 18:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.05.13
Сообщений: 1158
Видео http://www.youtube.com/watch?feature=playe...HRMYl6oFNBU#t=0



Это сообщение отредактировал Cucumber9 - 17.10.2013 - 18:25
 
[^]
Aglow
17.10.2013 - 18:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.13
Сообщений: 1649
Петрушка однозначно, немцы все таки знали толк, не зря Дося Кабанов форму сшил, что она завораживает. И не надо говорить, что я фашист, просто есть эстетика или как правильно сказать, но форма харизматична.
 
[^]
Oleg512
17.10.2013 - 18:53
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 170
Хорош аппарат. У меня у знакомого такой же - без коляски:) У самого в гараже 2 урала.
 
[^]
Yxxxo
17.10.2013 - 18:58
0
Статус: Offline


Raikkonen

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 5698
Автор, ты чудо! Спасибо тебе!
 
[^]
ventills
17.10.2013 - 19:04
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.02.12
Сообщений: 37
Блин сколько же времени на это ушло

BMW R12 вторая жизнь
 
[^]
штурман01
17.10.2013 - 19:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.09
Сообщений: 2040
ты ездил не к малярам а к барыгам, настоящему маляру было бы за честь такую работу делать. !
 
[^]
Ardelt
17.10.2013 - 19:35
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 220
Цитата (Cucumber9 @ 17.10.2013 - 14:51)
Свастику у меня рука не поднялась рисовать, по этому обошлись только трафаретами и условными обозначениями,

И правильно, что не поднялась. Не рисовали ее на технике, как правило. Исключение - трофейная, с хорошо узнаваемым силуэтом. То, что на архивном фото - это свернутый флаг. Так что, не рисуя свастику, не погрешили Вы ни против идейной составляющей ни против исторической. up.gif
 
[^]
maurer
17.10.2013 - 19:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.12
Сообщений: 1264
как же это все таки круто!
от самого мотоцикла.... сборки.... до результата!
представляю, какие чувства переполняли ТС'а, нет, даже представить не могу, когда это (да простят меня все ветераны) произведение искусства заработало... сколько же трудов проделано, колоссальный труд!
меня переполняет восторг от прочтения только одной статьи...
в общем, снимаю шляпу, жму руку, аплодирую стоя!!
спасибо!
agree.gif up.gif
 
[^]
vistador
17.10.2013 - 20:02
0
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6837
Молодей Афтор!
Я даже завидую. Сам бы потихоньку взялся бы за подобное- люблю я это.

пс
Месяц назад сын жены купил у кого то за 6 рублей вроде как убитый БМВ 320 с рядным 6 цилиндровым мотором. 81 года выпуска, купе.
Сначала думал- на чермет и цветмет порезать( он так с пацанами на пиво зарабатывает)
Но присмотревшись повнимательнее- обнаружили, что двигатель там в прекрасном состоянии.. Немного подшаманили карбюратор( мне показался очень замороченным)
Короче завелся, прогрелся- перестал дымить.( пробег всего 160 тыщь.. стоял в сарае в деревне, на нем лежала крыша сарая 20 лет)..
НА холостых - шепчет... работает ровно...
Дальше полезли- разобрали почистили ВД40 и смазали другие узлы- они ВСЕ как надо заработали , хотя сначала были заклинены намертво из за ржавчины и долгого простоя..

Это я к чему- даже спустя более 30 лет , потеряв часть ресурса - эта тачка один хуй еще реально живая и просраться может дать... Потому что это БМВ... там все продумано...
Любой узел делался и дорабатывался по принципу: " либо делаем заебись.. либо ничего не делаем вовсе"

Короче, глядя на это чудо техники- я проникся еще большим уважением к конструкторам БМВ.

Это сообщение отредактировал vistador - 17.10.2013 - 20:04
 
[^]
Ybrjkfq62
17.10.2013 - 20:40
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 0
Цитата (Cucumber9 @ 17.10.2013 - 14:44)
На самом деле очень хочется вставить максимум фотографий, что бы было видно, как по кусочкам по крупинкам он собирался, как сжались три месяца жизни в постоянный процесс, очень хотелось завести двигатель, для механика это как оргазм когда собираешь мотор и первый его старт, когда он оживает, задышал, схватил, разок, другой, вот неустойчиво, как маленький ребёнок делает свои неуверненные первые шажки, вот начал ровно, прогревается, обргорают и испаряются смазки, начинает пахнуть краска, звук выхлопа, работает, прогрелся, можно добавить газ, крутится, хорошо, и хотя собирая ты знаешь результат, другого и не может быть, не для того разбираешь, что бы не сделать, но всё равно каждый мотор, чёрт побери первый запуск завораживает. А тут ещё и не слышал ни когда этот мотор, что в двойне добавляет накал ожидания

Вот,вот оно.Чувство первого дыма.Запах горелого масла и вдруг,вдруг увереный шепот мотора.Чувство,когда понимаешь,что стоишь ногами на земле,но в душе такое ,буд-то планируеш над Землей... Браток,читал запоем,даже на фотки не смотрел(думал позже пролистнуть)Ага и мотор работает и с каждым просером зуд в ладонях.НЕт,что-ли?Ты механик от Бога,просто до того,мимо проходило. bravo.gif СТОЯ bravo.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51062
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх