Немного о метановых авто., На примере своего ГАЗ-2217

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Barchen
31.08.2013 - 07:52
-6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.11
Сообщений: 209
Газ - убийца двигателя.
 
[^]
Nnget
31.08.2013 - 08:10
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 111
Цитата (Barchen @ 31.08.2013 - 08:52)
Газ - убийца двигателя.

и чтож там интересно убивается??? люди по 100 т.р. проезжают и как-то не умирают машины, а сэкономленных денег на два новых двигателя хватит.

прокладка между рулем и сидением-убийца двигателя.
 
[^]
zmurik
31.08.2013 - 08:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.07.13
Сообщений: 316
Минус метана это тяжелые баллоны,бо давление большое,боюсь соврать,около 140 атм.на пропане баллоны легкие,есть терроидные,под запаску.очень удобно и экономично
 
[^]
Виноградов
31.08.2013 - 08:16
2
Статус: Offline


Язвительный романтик

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 1035
Перевел БМВ-318i на газ, еще когда его все пугались. (2001 год).
Знакомые крутили пальцем у виска. Я чхал на их переживания и тупо экономил деньги. Машина до сих пор ездит - новый владелец доволен как слон.
Потом 15-шка. Откатал 20 тысяч км. Поставил тоже пропан-бутановое оборудование. Откатал 50 тыс. км. На скорости 170 км/ч расход 12 л/100 км.
Сейчас королла. Кушает как котенок, поэтому думаю, стоит ли ставить - 21 кРуб. при экономии 2,5 кРуб. в мес отобьется через 10 месяцев.
 
[^]
alex8500
31.08.2013 - 08:17
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.02.13
Сообщений: 114
Цитата (Barchen @ 31.08.2013 - 08:52)
Газ - убийца двигателя.

чё правда? пойду своему додж раму раскажу smile.gif уже 5 5 лет умирает sm_biggrin.gif да в разгоне теряет. нормально 6.3 сек до 100 а на газу 6.7 . но зато по денежкам 2.5 раза дешевле дизеля и в 3 бензина(цены бельгии)
 
[^]
БелыйМедведь
31.08.2013 - 08:19
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 547
Была 2110 - 3,5 года проездила на газе - полет нормальный. Ниссан Максима А33 - год на газе - полет нормальный. Теперь Греат Волл пикап - почти год на газе - полет нормальный. Оборудование для пропано-бутановой смеси. Так что соблюдая все правила эксплуатации можете использовать газовое оборудование и все будет в порядке.
 
[^]
Йожек
31.08.2013 - 08:22
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.10.08
Сообщений: 583
Было 2 ауди 1992 и 1996 г.в. на газу. Никакого вреда кроме пользы не заметил. Первая машина проехала на газу 120 тык и была продана, вторая 45 и также была продана. Никакого вреда двигателю нанесено не было.
По состоянию на 2006 год (первая установка ГБО) окупаемость ее была 1 рубль на 1 км пробега (исходя из разницы цен и разницы расходов). В 2011 году (вторая установка ГБО) окупаемость была уже 1,5 рубля на километр. Вывод: если вы на машине ездите постоянно, ставьте газ, если нет, то нафиг он вам не нужен.
Еще нюанс. В некоторых двигателях последних поколений наблюдается просадка клапанов. Соответственно если на вашем авто не установлены гидрокомпенсаторы зазора клапанов, газ лучше не ставить, попадете на ремонт головки.

Это сообщение отредактировал Йожек - 31.08.2013 - 08:25
 
[^]
TDN2207
31.08.2013 - 08:30
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.07.13
Сообщений: 159
Цитата (Sunray @ 30.08.2013 - 11:27)
Цитата (Геныч @ 30.08.2013 - 13:09)
Nnget, убедил. Все думал ставить-не ставить. Восьмера не прожорливая, конечно, но, бля, по 30 р бензин лить жаба уже душит.

украинцы бензин по 44-45 рублей заливают
притом зарплаты у них у огромного большинства на наши деньги 8-12 тыс это мега вообще...а цены как и у нас...

Добавлено в 10:28
из всей европы в россии и беларусии самые низкие цены на бензин

В Европе нефть не добывают dont.gif
Если интересно почитайте про ОАЭ. Сколько там стоит бензин и что имеют граждане с добычи нефти


Теперь про газ. Однозначно ставить! Ибо с такими ценами на бензин лучше потерять немного в мощности двигателя.
 
[^]
Ravenmax
31.08.2013 - 08:54
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.12
Сообщений: 9571
Цитата (zmurik @ 31.08.2013 - 09:11)
Минус метана это тяжелые баллоны,бо давление большое,боюсь соврать,около 140 атм.на пропане баллоны легкие,есть терроидные,под запаску.очень удобно и экономично

заправка обычно 220-250 атмосфер...
кто нибудь видел авто после взрыва баллона? я видел автобус... хорошо что без людей был, рвануло в момент заправки... новый Лаз под списание, водила получил контузию. ща вместе работаем. информация о проишествиях с газовыми авто скрывается или как минимум не афишируется.
если все так хорошо, то почему в той же германии такси-почта-автобусы на жидком топливе?
не дай Бог дтп с повреждением баллонов...

Это сообщение отредактировал Ravenmax - 31.08.2013 - 08:56
 
[^]
speedre
31.08.2013 - 09:01
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 28.01.13
Сообщений: 0
цифры на шрафике ну очень маленькие. ....
 
[^]
U6JIUC
31.08.2013 - 09:08
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 868
Цитата (Nnget @ 30.08.2013 - 11:03)
В общем, спор старый стоит ли машину переводить на газ. Расскажу в цифрах на примере своей. Два года назад купил в качестве семейного авто ГАЗ-2217(Соболь-Баргузин) 2005г, пробег ~150т.р. карбюратор. Машина прожорливая, не сравнить с легковой и по этому сразу была переведена мной на метан, благо заправка в 300 метрах от дома. Кстати, кто "не в теме", на машины могут поставить оборудование для пропана или метана, рассматривать их как нечто одинаковое называя просто «газ» нельзя! Об их различии можно найти много статей в интернете. Но перейдем к интересному- к цифрам. Все заправки на протяжении эксплуатации были аккуратно записаны в блокнотик в машине, фиксировались не только кубики газа(объем) но и рубли. Иногда количество кубов узнать нельзя и по этой причине основной расчет делался по итоговой цене заправки. Цифры взяты за период 2011-2012гг. Расчеты сделаны при помощи Excel таблицы.

Автор молодец.

Для тех кто еще сомневается.

Пробег в год свой посмотрите. Для себя сщитал, что машину оборудовать газом стоит

если машину планируется эксплуатировать не меньше 3-х лет.

пробег в год должен быть не меньше 30 тысяч.

основной пробег - за городом.

если первый фактор, я себе еще могу представить, то пробег в год, для меня невозможно, у меня две машины, одна из них рабочая, которая всегда под жопой.

Работа по городу.

Мне не вариант. cry.gif
 
[^]
U6JIUC
31.08.2013 - 09:11
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 868
Цитата (Ravenmax @ 31.08.2013 - 09:54)
Цитата (zmurik @ 31.08.2013 - 09:11)
Минус метана это тяжелые баллоны,бо давление большое,боюсь соврать,около 140 атм.на пропане баллоны легкие,есть терроидные,под запаску.очень удобно и экономично

заправка обычно 220-250 атмосфер...
кто нибудь видел авто после взрыва баллона? я видел автобус... хорошо что без людей был, рвануло в момент заправки... новый Лаз под списание, водила получил контузию. ща вместе работаем. информация о проишествиях с газовыми авто скрывается или как минимум не афишируется.
если все так хорошо, то почему в той же германии такси-почта-автобусы на жидком топливе?
не дай Бог дтп с повреждением баллонов...

Информация есть, были эксперементы в 70-х и в 80-х. Слишком опасно, частые взрывы. Открестились.

Димка Медведев, видать не в курсе. ))

Кроме того, щас автобусы дизельные... Как он себе представляет дизель на газ переводить, я в недоумении....


Баллоны очень опасны. Перегрев, утечка... бум... cry.gif
 
[^]
pilotuskzn
31.08.2013 - 09:14
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.06.13
Сообщений: 137
36 000 рублей экономии за два года??? Вы, что, смеетесь? А стоимость установки??? Имхо, на легковую смысла нет ставить, если в год круг не делаешь
 
[^]
alex8500
31.08.2013 - 09:21
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.02.13
Сообщений: 114
Цитата (aaschulz @ 30.08.2013 - 22:06)
На метане не ездил, да и не буду ибо в Питере заправок нет, а одна-две - это не разговор. А вот пропан пользовал. На 2 поколении действительно экономия есть, а на 4етвертом - фигня, а не экономия.

Добавлено в 21:08
Цитата (y4astneg @ 30.08.2013 - 12:08)
Если говорить о пропан-бутане то там разница в мощности практически не заметна максимум потеря это 5% которые можно ощутить только при полностью загруженной машине + подъем.

5% lol.gif Может на Соболях и так, а вот на американцах от 200-300 кобыл дай бог половина останется. И не забывайте, что если двиглу на пропане мощности не хватает, он начинает сосать бензин dont.gif

ну кто и чё там будет сосать я не знаю. но судя по твоим высказываним с америкнцами ты не знаком. а насчёт потери мощности в 2 раза... не знаешь лучше молчать.пример-golf gti от меня только после 120 км/ч свалил (дальше камера стояла smile.gif ) но у меня вес 2.7 тоны и всего 250 лошадок. и забудь про -что если двиглу на пропане мощности не хватает, он начинает сосать бензин- закончился газ в ручную переключился на бензин
 
[^]
Ravenmax
31.08.2013 - 09:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.12
Сообщений: 9571
U6JIUC
"Кроме того, щас автобусы дизельные... Как он себе представляет дизель на газ переводить, я в недоумении...."

ходят и газодизели и чисто газовые дизеля... правда дизелем такой уже не назовешь:-)
сам работаю на газодизеле (Камаз) - ничего хорошего сказать не могу к сожалению...
кста, в процессе эксплуатации баллоны должны поверяться и проверяться на предмет целостности и т.д. Как с этим обстоит дело в частном секторе? У нас каждые три года демонтируют баллоны испытывают, выбраковывают и ставят еще на три года. Получается, что после трех-четырех лет эксплуатация ГБО превращается в русскую рулетку. С давлением шутки не шутят!

Это сообщение отредактировал Ravenmax - 31.08.2013 - 09:42
 
[^]
Maxxe
31.08.2013 - 09:46
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 392
Ездил бы на газе, если бы газ ставили еще с завода, там хоть ОТК проверит и будет кому предъявы кидать, а кулибинам не доверяю как бы они себя не называли "ItalGas", "British Petroleum Gas" и т.д.

Более того современный ДВС - это не "вазовская тройка", а высокотехнологичная, откалиброванная машина с кучей настроек, датчиков, вычислений. И если написано "95-й без свинца", то лучше "95-й без свинца". Нет "Флекс Фьюл" - не лить Е-95, нет ГБО - ну, не судьба...

ПыСы Многие считают, что самые лучшие япономобили, но почему-то японских инженеров - идиотами gigi.gif А вообще надо протягивать по одежке, а не на последние Крузак 5.7 л. а потом газ на него - не твое, не дорос, значит.

Это сообщение отредактировал Maxxe - 31.08.2013 - 09:55
 
[^]
derNANETTE
31.08.2013 - 09:54
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 93
Цитата (Sunray @ 30.08.2013 - 11:27)

украинцы бензин по 44-45 рублей заливают
притом зарплаты у них у огромного большинства на наши деньги 8-12 тыс это мега вообще...а цены как и у нас...

Бензин вчера заливала. 11,95 грн Евро стандарта 95й
Это около 48 рублей русских
Зарплата у мужа на русские деньги 30 000, премии не в счет, это такое, то ли будет то ли нет...
 
[^]
Геныч
31.08.2013 - 10:01
0
Статус: Offline


Без Понижайки Авто Нет

Регистрация: 4.02.12
Сообщений: 461
Цитата (admiral7870 @ 30.08.2013 - 12:41)
Цитата (Геныч @ 30.08.2013 - 11:09)
Nnget, убедил. Все думал ставить-не ставить. Восьмера не прожорливая, конечно, но, бля, по 30 р бензин лить жаба уже душит.

На восьмеру не получится метан поставить, только пропан. У самого автопарк из Газелей, к сожалению в МСК сеть метановых заправок не развита, да и баллоны тяжелые.. Но пропан тоже экономично, примерно в половину дешевле выходит..

Ды пусть и пропан. ))) Бензин-то лью по 29-50, газ самый дорогой по 16р. А так в среднем 14-15р. Пошерстил интернет. ГБО+установка+3 года гарантии - 9000р стоит. При пробеге порядка 3000 км в месяц, ГБО отобьется уже через 3 месяца примерно. За год экономия составит стоимость нового движка с навесным. (это я к тому, что начитался о прогорающих клапанах, прокладках и прочих "ужасах" использования ГБО)))) На следующей неделе поеду ставить.
 
[^]
baklan1982
31.08.2013 - 10:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 513
Цитата (Sunray @ 30.08.2013 - 11:27)
Цитата (Геныч @ 30.08.2013 - 13:09)
Nnget, убедил. Все думал ставить-не ставить. Восьмера не прожорливая, конечно, но, бля, по 30 р бензин лить жаба уже душит.

украинцы бензин по 44-45 рублей заливают
притом зарплаты у них у огромного большинства на наши деньги 8-12 тыс это мега вообще...а цены как и у нас...

Добавлено в 10:28
из всей европы в россии и беларусии самые низкие цены на бензин

Да уж... Действительно, все познается в сравнении. Товарищ отдыхать в Геленжик ездил, тоже говорил, что бенз стоит там пипец как дорого.
 
[^]
alex8500
31.08.2013 - 10:08
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.02.13
Сообщений: 114
Цитата (Maxxe @ 31.08.2013 - 10:46)
Ездил бы на газе, если бы газ ставили еще с завода, там хоть ОТК проверит и будет кому предъявы кидать, а кулибинам не доверяю как бы они себя не называли "ItalGas", "British Petroleum Gas" и т.д.

Более того современный ДВС - это не "вазовская тройка", а высокотехнологичная, откалиброванная машина с кучей настроек, датчиков, вычислений. И если написано "95-й без свинца", то лучше "95-й без свинца".

ПыСы Многие считают, что самые лучшие япономобили, но почему-то японских инженеров - идиотами gigi.gif

японцы уже не лучшие.киа и хюндай.сам езжу на амере так что не реклама.бери рено там заводская газобалонная установка.
 
[^]
baklan1982
31.08.2013 - 10:11
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 513
Кстати, по поводу прогаров клапанов и прочего. С братом скинулись и купили бате семерку с ГБО... 3 года ездит и ничего у него не прогорело. Иногда на бензин переключает, объясняет это тем, что бы форсунки на инжекторе не закоксовались
 
[^]
Chooter
31.08.2013 - 10:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.10.11
Сообщений: 50
Внесу свои 5 копеек:
Первая машина была ланос, установил на 70 тысячах ГБО пропан, был очень доволен. Естественно экономия была весомой, расход увеличился на 1 литр, по трассе при 120км\ч - 9 литров, по городу 11.(против 8 и 10 что на бензине,машина сама по себе прожорливая)

Вот уже более 2 лет. катаюсь на крайслер таун кантри 3.3 180 л.с., первым что сделал при покупке машины установил ГБО. и вот навскидку экономия:

пробег 55 тысяч, расход средний - 15 литров(Подольск-Москва), т.е. примерно заправил 8250литров

8250*15 = 123750рэ
8250*28 = 231000рэ

Установка на 6 цилиндровый стоила 33 тык рэ. сэкономил 70 тык. ездюю радуюсь, и следующее авто будет точно на газу.
И это экономия при том что я почти не ездюю, как мне кажется.
 
[^]
Saddam007
31.08.2013 - 10:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 1362
Цитата (ssn1988 @ 30.08.2013 - 09:19)
На эскалейд баллоны ставить, не?

На Кайен неплохо стають)))) rulez.gif

Добавлено в 10:28
Если честно, я боюсь.
Если газ рванёт в салоне - живых не останется( Бенз - есть шансы выжить.
 
[^]
Ashbringer
31.08.2013 - 10:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.13
Сообщений: 1994
Цитата (Saddam007 @ 31.08.2013 - 11:24)
Цитата (ssn1988 @ 30.08.2013 - 09:19)
На эскалейд баллоны ставить, не?

Добавлено в 10:28
Если честно, я боюсь.
Если газ рванёт в салоне - живых не останется( Бенз - есть шансы выжить.

Рвануть может только метан. Пропановый баллон практически без давления внутри. Газ там в сжиженом состоянии.
 
[^]
alex8500
31.08.2013 - 10:43
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.02.13
Сообщений: 114
Цитата (Saddam007 @ 31.08.2013 - 11:24)
Цитата (ssn1988 @ 30.08.2013 - 09:19)
На эскалейд баллоны ставить, не?

На Кайен неплохо стають)))) rulez.gif

Добавлено в 10:28
Если честно, я боюсь.
Если газ рванёт в салоне - живых не останется( Бенз - есть шансы выжить.

почему нет? в европу съезди и сравни как воняет выхлоп вашего топлива и нашего.у меня на газ переключаетса автоматом по достижению 35 градусов и можешь рядом коффе пить.а экономити или нет личное дело.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 66127
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх