Пожиратели километров.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Snookie
26.06.2013 - 09:45
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.07.10
Сообщений: 256
По поводу пункта 7. Chevrolet Silverado 3500 HD
Год выпуска: 2006
Пробег: 1 609 344 километров

я не пойму это что он в день по 750км наматывал ежедневно в течении 6 лет без выходных?
 
[^]
VinipuxNSK
26.06.2013 - 10:36
1
Статус: Offline


Место для вашей рекламы.

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 832
По поводу двигла всё банально, чем луше масло в него льёшь, тем дольше он живёт. У меня три примера перед глазами.
Первый, это УАЗик, на котором я работал. Механник был адепт "экономии", добыал где то отработку, пропущенную через сепаратор и давал только её. Итог, через 30 тык двиглу пришёл полный привет.
Второй тоже УАЗик, но в другой конторе. Масло я там покупал сам, но что то особо хорошее мне бы купить всё равно не разрешили. Покупал Лукойл, ТНК летом миниралку, зимой полусинтетику. Машина прошла почти 200 тык, потом я уволился. Никаких признаков что движок того и гляди кончится не было! Ни масло не расходовал, не сапунил, тянул отменно! Красота!
Третий пример друг. У него 93 с форсированным двиглом. Гоняет её в хвост и гриву, любимое занятие прохватить 180 по пустой трассе.
Два года назад, при пробеге почти 300 тыр, поменял головку, сильно износились направляющие клапанов. Поршневая в идеале! Ни на кольцах, ни в цилиндрах выработки нет вообще! Льёт Кастрол Магнетек.
 
[^]
28region
26.06.2013 - 10:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.02.12
Сообщений: 322
У меня Corolla 1991 г - с пробегом на сегодняшний день 300 000 км. Механика. И никакую другую не надо, бегает на отлично.
 
[^]
BCluster
26.06.2013 - 11:10
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.07.12
Сообщений: 185
у нас тут марштурки с пробегом меньше миллиона найти трудно ))))))))))))
у самого королла 96 года пробег овер 700к ))

Это сообщение отредактировал BCluster - 26.06.2013 - 11:10
 
[^]
Gonny
27.06.2013 - 08:22
0
Статус: Offline


Фтыкатель

Регистрация: 14.03.13
Сообщений: 2126
Цитата (Manyman @ 26.06.2013 - 00:03)
8. Dodge Ram
Год выпуска: 1995
Пробег: 1 609 344 километров
Пикап Dodge Ram 1995, который принадлежал человеку по имени Том Олдинг (Tom Olding) из Огайо, США, проехал более миллиона миль на двигателе Cummins Diesel без его поломок и ремонта. Владелец менял масло каждые 9000 миль (14 484 км). При пробеге в 750 000 миль (1 207 008 км) ему пришлось заменить сцепление, из-за поломки 5-й передачи. Такой пробег особенно показателен для автомобиля, большую часть жизни проработавшего тягачом.

Добавлено в 23:02
7. Chevrolet Silverado 3500 HD
Год выпуска: 2006
Пробег: 1 609 344 километров
Ещё один покоритель дальних дистанций, набравший большую часть пробега при буксировке автодомов, Chevrolet Silverado 3500 HD 2006 года выпуска. Миллион миль его хозяин Хью Пеннингтон (Hugh Pennington) накатал всего за шесть лет. За все время в автомобиле пришлось заменить топливные форсунки и кожаные сиденья. Дизельный двигатель и коробка передач остались в оригинальном состоянии.

6. BMW 325i
Год выпуска: 1990
Пробег: 1 609 344 километров
Этот автомобиль отличается от предыдущих тем, что принадлежит компании. Тестовый BMW 325i был куплен новым в 1990 году производителем масел Mobil Oil. В его задачу изначально входил пробег в миллион миль, правда не на реальных дорогах а на стенде, их имитирующих. В течение 4 лет средняя скорость движения составила 137 км/ч. Автомобиль останавливался для регулярного технического обслуживания, включавшего в том числе и замену масла. После проведённого теста, двигатель был снят и изучен – результаты соответствовали


А почему у них пробег одинаковый?
В чем причина: в наебке или в ошибке в цифрах?
 
[^]
Барэль
27.06.2013 - 08:25
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.03.13
Сообщений: 158
OVA 1993 года. Пробег over 400. Явно скручивался, ибо на одометре около 300, а машина из Франции. Урчит довольно и едет! Надо только тросик спидометра поставить и кондей заправить :) Кузов не варился ни разу, но пороги потихоньку зацветают :(

Это сообщение отредактировал Барэль - 27.06.2013 - 08:25
 
[^]
Алонсик
27.06.2013 - 08:28
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 448
мне всегда нравились объявления о продаже фур ) что нить вроде "Движок свежий, прошел всего 200 000" и так далее
 
[^]
htaccess
27.06.2013 - 08:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 1443
Цитата (Manyman @ 26.06.2013 - 00:04)
4. Lincoln Town Car
Год выпуска: 1983
Пробег: 2 092 147километров
Чету Белиль (Chet Belisle) обслуживать свой Lincoln Town Car достаточно просто. Дело в том, что на автомобиль распространяется пожизненная гарантия, и владелец просто заказывает новые запчасти взамен изношенных. С1983 года оригинальный мотор V8 этого автомобиля смог преодолеть расстояние более 1,3 миллиона миль, а вот трансмиссия подверглась ремонту. Владелец очень точно проходит все предписанные ТО, и считает что его Lincoln никогда не сломается

Блин, эта посудина теперь мне будет сниться, хочу такую(
 
[^]
romanoo
27.06.2013 - 08:38
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.07.12
Сообщений: 64
В 2008 году купил за 246тыр новый Ваз 2114. На след день после покупки не завелся, замкнул предохранитель обогрева заднего стекла, сел аккумулятор! На 800 км прогорел глушитель! Через пол года продал.. дурак.. мог ездить и ездить оказывается!

Пожиратели километров.
 
[^]
хермитков
27.06.2013 - 08:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.10
Сообщений: 1376
двигатель - миллионник это нормально. такие и должны быть.
думаю всем понятно, почему их нет, особливо в России.
машины должны ломаться - главный закон авторынка.

 
[^]
miscreant
27.06.2013 - 08:49
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 336
Что примечательно япошек почти нет, бренд "сделано в японии" по сути своей дырка от бублика. А после 90х и европейцы повелись на эту паскудную азиатскую стратегию. Слеующую машину буду покупать сделанную американцами для американского рынка.
Меня убивает стоимость запасных частей на япошек, из последних поломок блок абс - металлическая коробочка с блок сигарет, внутри 8 электромагнитных клапанов и пара реле - цена нового оригинального 84 тыс. рублей - ну чего там может столько стоить? то того датчик АБС - пласмаска с ноготок, внутри сердечник с катушкой - 5000 рублей. Реальная наценка минимум в 50 раз.
 
[^]
vaskaska
27.06.2013 - 08:52
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.11.11
Сообщений: 86
мерседес 1976 года пробег 4 599 999
37 лет по 340км без выходных? у водителя геморроище на всю сраку походу :)
 
[^]
Хитрожов
27.06.2013 - 08:58
1
Статус: Offline


IQ 28 см

Регистрация: 20.05.11
Сообщений: 2258
Цитата (vaskaska @ 27.06.2013 - 11:52)
мерседес 1976 года пробег 4 599 999
37 лет по 340км без выходных? у водителя геморроище на всю сраку походу :)

там соседи по доверенности катались, и жена по выходным шопинговала. двигло не глушили
 
[^]
Laslo
27.06.2013 - 09:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.06.11
Сообщений: 208
Vw Multivan 1992 года, пробег 246000 по второму кругу)
пережил 3 двигла
2.5 бензинка (AAF)
2.4 дизель(ААВ)-Брал уже с этим двигателем, поймал клин...
2.4 дизель(ААВ)-Собирал сам, капиталить прошлый было не выгодно

Недавно поменял кпп...
 
[^]
Fosto
27.06.2013 - 09:04
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.13
Сообщений: 4572
Меня одного смутило что у 9 8 7 6 машин абсолютно одинаковый пробег? why.gif
 
[^]
azaAZAaza
27.06.2013 - 09:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.12.09
Сообщений: 1532
Цитата (miscreant @ 27.06.2013 - 09:49)
Что примечательно япошек почти нет, бренд "сделано в японии" по сути своей дырка от бублика. А после 90х и европейцы повелись на эту паскудную азиатскую стратегию. Слеующую машину буду покупать сделанную американцами для американского рынка.
Меня убивает стоимость запасных частей на япошек, из последних поломок блок абс - металлическая коробочка с блок сигарет, внутри 8 электромагнитных клапанов и пара реле - цена нового оригинального 84 тыс. рублей - ну чего там может столько стоить? то того датчик АБС - пласмаска с ноготок, внутри сердечник с катушкой - 5000 рублей. Реальная наценка минимум в 50 раз.

по стоимости согласен, но друг, посомтри на других? запчасти стоят космолс У ВСЕХ, даже у китайцев...
конкретно про япошек, лобовое в мой авто стоит 32 000... и это без работы это просто запчасть, ну и? кто мешает купить аналог за 12 т.р., без обогрева зоны дворников за 6 т.р.? дорого все сейчас...

про пробеги, у меня была ауди, купил с пробегом в 230 00 на приборке, реально думаю 330 000... так как езжу мало за 2,5 года отездиль до 270 000 просто без поломок.. абсолютно... сколько и кто там раз скручивал не понятно.. но пробегом в 300 000 никого не удивишь, дизель в 700 000 - тоже нормально, а вот купишь новую не важно какого производителя и все.. "как и задумано".. первый владелец 3 года, второй 3 года и в утиль, иначе стоимость запчастей душит
 
[^]
Avatarik
27.06.2013 - 09:05
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.06.10
Сообщений: 561
Цитата (Manyman @ 25.06.2013 - 23:03)
После проведённого теста, двигатель был снят и изучен – результаты соответствовали

За это время Saab износилось 88 шин, три прокладки головки блока цилиндров и одна передача

Он лишь меняет шины, масло заправляет топливом и едет

Вы бы хоть читали что копипастите.. faceoff.gif

И да, таких машин больше не делают dont.gif Кроме того уход за автомобилем очень важен. Если вы покупаете автомобиль у 10 владельца с пробегом 300 тыс - ждите беды.
 
[^]
Laslo
27.06.2013 - 09:09
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.06.11
Сообщений: 208
Цитата
Если вы покупаете автомобиль у 10 владельца с пробегом 300 тыс - ждите беды.

Думается мне что покупая такой авто стоит отложить денежку на капиталку...
 
[^]
samoletuda
27.06.2013 - 09:09
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 11.10.11
Сообщений: 0
А слабо на Оке пройти почти 300 тысяч с заменой лишь колец, нескольких сцеплений и расходников по ходовой?

Это сообщение отредактировал samoletuda - 27.06.2013 - 09:10
 
[^]
TheGhost
27.06.2013 - 09:09
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.01.10
Сообщений: 657
Эх, жаль дедушка на G300 не "дотянул" по пробегу - 800т.км. Зато его пробег - не по городам и автострадам, а 800 тысяч хрен-пойми-чего вместо дорог - что направления какого-то города из российской глубинки покажутся автобанами! Зовут его Гюнтер Хольторф и вот про него тема - http://www.yaplakal.com/forum11/st/0/topic471151.html

Пожиратели километров.
 
[^]
бронепсих
27.06.2013 - 09:10
6
Статус: Online


узурпатор транспуляторов.

Регистрация: 9.08.11
Сообщений: 735
напомнило...Говно как продукт

В середине XX века человечество столкнулось с множеством проблем. Во-первых, на горизонте замаячили перенаселение, нехватка ресурсов и третья мировая война. Во-вторых, рыбалка стала ни к черту. Кроме того, производственные мощности наращивались слишком быстро. Если вы производите сто автомобилей в минуту, и они не ломаются еще десять лет, то уже через год вы со своим заводом идете нахуй, и вам обидно.

История не сохранила имени человека, которому впервые в голову пришла светлая мысль производить не автомобили, а говно. Но мы, конечно, можем представить, что поначалу его идеи воспринимались в штыки.

― Дык ведь покупать не будут, ― мотал головой слесарь. Тупой, упрямый.

― Что б вы понимали! ― волновался молодой специалист, потрясая перед чумазым лицом слесаря пачкой графиков. ― У меня за плечами Итон! Это не у меня говно, а вы значете что! Вы сами! Вы!

― Ну и что я? ― спрашивал слесарь, разворачиваясь. Его уже начинал интересовать этот молодой человек.

Молодой человек не отвечал, но его все равно били. Однако упорству сильных поем мы песню, и через несколько лет бессмысленных блужданий по цехам и корпоративным лабиринтам в производство запустили первую экспериментальную партию говна. Акционеры наверняка переживали. Директор завода ― сам старый мастеровой ― с тревогой смотрел на конвейер, с которого сходили автомобили, слепленные из настоящего говна. Это был волнующий момент, все было ново и, если можно так выразиться, свежо.

И вопреки всем ожиданиям молодой специалист оказался прав. Покупатели полюбили говно пуще всего остального и даже обнаружили в нем неожиданные для конструкторов достоинства. Говно поставили на поток.

Очень скоро производители автомобилей поняли, что в производстве говна есть три важных элемента: реклама, дизайн и цена.

Благодаря рекламе любое говно можно продать. Благодаря дизайну можно продать говно чуть дороже. А правильно выбранная цена ― не слишком дорого, но и не слишком дешево ― не дает покупателю признаться, что он купил говно.

Успех говна на рынке оказался столь ошеломляющим, что очень скоро подобные практики стали общепринятыми, и не только в автомобильной индустрии.

Конечно, малину всем слегка подпортили японцы, которые плохо знали английский язык и ничего не слышали о теории успешного говна, но и они, в конце концов, включились в общую гонку.

Продажи говна породили индустрию сервисов (которая чинила говно), рекламную индустрию (которая придумывала новые названия для говна) и сеть магазинов Wal-Mart.

Перепозиционирование говна

В 90-х казалось бы безупречная концепция говна начала давать сбои. Мощности становились все мощнее, и хотя население росло, люди не успевали потреблять все производимое говно. Над развитым миром нависла, как писали в советской прессе, угроза безработицы. Выйти из кризиса удалось благодаря трем экономическим концепциям, которые в той или иной степени были реализованы в последнем десятилетии ушедшего века.

Во-первых, слегка опасаясь собственной смелости, производители постепенно перешли к выпуску полного говна. К сожалению, это не вполне сняло угрозу безработицы, так как производство пришлось перенести в Китай и Индонезию ― только там можно было найти достаточно неквалифицированную рабочую силу.

Впрочем, вывод на рынки полного говна ускорил цикл потребления, так что какой-то положительный эффект от этого все же был.

Во-вторых, увеличились расходы на рекламу. Рекламировались уже не товары, а образ жизни, основанный на бесконечном потреблении. Именно резко увеличившиеся рекламные поступления позволили скромному ежеквартальному журналу Govno Quarterly превратиться в лоснящийся ежемесячник GQ.

Но настоящим спасением оказался Интернет, потому что именно здесь можно было заниматься производством говна практически бесконечно. Если раньше властям предержащим приходилось ломать голову, чем занять того или иного долбоеба, то с изобретением Интернета и особенно веб-дизайна за 500 долларов эта проблема оказалась решена.

К концу XX века процесс в целом был завершен. Пост-индустриальная экономика, не успев родиться, превратилась в экономику говна. Сотни миллионов людей занимались неизвестно чем только потому, что им было страшно остановиться и принюхаться.


Часто задаваемые вопросы о говне

Почему говно выгодно?
Оно дешево в производстве и быстро выходит из строя, провоцируя этим новые продажи.

Почему полное говно выгоднее обычного говна?
Оно лучше продается. Частично из-за того, что оно дешевле говна, но важную роль играет и человеческий фактор: поставленные перед выбором потребители зачастую отдают предпочтение полному говну. Этот психологический эффект объясняется контрастностью нашего мышления. Представьте себе черную и белую костяшки домино. На черной костяшке вам бросаются в глаза белые точки. На белой костяшке ― черные. Так и с товарами народного потребления. Если потребитель купил полное говно, он обязательно найдет в нем что-то хорошее. Если же потребитель купил обычное говно, он может почувствовать себя обманутым.

(если кто не понял, это была обещанная картинка; поверьте в текстовом виде она лучше, чем в графическом)

В общем, если вы хотите, чтобы ваше говно хорошо продавалось, не жалейте говна. Жиденькое говнецо никому не нужно!

Почему же тогда обычное говно до сих пор не сняли с производства?
Оно позиционируется как элитный продукт. У потребителя должен быть выбор между несколькими сортами говна, ведь он хозяин своей жизни.

Охватывает ли индустрия говна только материальную сферу?
Конечно, нет. Включите телевизор. Посмотрите десятку самых популярных книг. Послушайте радио. Почитайте газету «Твой день». Производство духовных объектов работает по тем же законам, что и производство объектов материальных. Только вони больше.

Но кто-то все еще недоволен?
Да.



Недовольное говно

Жизнь автомобильного слесаря безмятежна. В детстве он хотел стать пожарным, но вырос в автомобильного слесаря. Разрыв, не в обиду пожарным, не велик. Слесарь ассоциирует себя с результатом своего труда не больше, чем пожарный ассоциирует себя с пожаром.

Творческие люди устроены иначе. В детстве это чучело хотело стать Северяниным, а теперь работает в газете «Железнодорожник». Конечно, все ему враги. И даже работая в газете «Железнодорожник», он то и дело пытается закончить заметку словами «я ― гений». Это самое «я ― гений» ни к селу ни к городу он в силу недостатка образования полагает творческой свободой.

Если у чучела нет творческой свободы, у него опускаются руки. Кто-нибудь может представить себе слесаря, у которого не собирается автомобиль или пожарного, у которого не тушится пожар.

― Мне сегодня не пишется.

И смотрит жалобно.

Именно эти дохляки и стоят на пути окончательной победы говна над злом. Им, видите ли, стыдно делать такое говно. В конечном счете, они все равно дадут стране говна, но крови перед этим высосут немерено.

Поскольку научить слесарей и пожарных производить в нужных количествах духовное говно не представляется возможным (они не выебываются, и им обычно, есть о чем рассказать, так что на выходе получается не говно, а черти что), приходится обходиться тем, что есть. Для обработки дохляков имеет смысл применять следующие формулы: «Ведь ты же профессионал», «Ты работаешь не для людей, а на целевую аудиторию», «А потребителям нравится!», «Я тебя понимаю», «На тебе же кредит висит», «В качестве личного одолжения» и «Сам ты говно». Комбинируйте угрозы и лесть, это работает. Не жалейте примеров.

Отрицательные примеры: журнал «Новый очевидец», «Радио Станция», старый Men’s Health, Тарковский, Франц Кафка.
Положительные примеры: журнал GQ, «Радио Шансон», новый Men’s Health, Уве Болл, Дарья Донцова.
Корифеи: Ксения Собчак, Сергей Зверев и русский MTV.

Техника безопасности при работе с говном
Для работников умственного труда

1. Не называйте говно говном, это портит статистику продаж. К тому же, вы отбираете работу у сотрудников из отдела маркетинга, а они вам еще пригодятся.

2. Не думайте о говне, как о говне. Настройтесь на позитив. Наверняка у говна, которым вы занимаетесь, есть положительные качества, которых нет у продукции конкурентов. Или у продукции конкурентов есть отрицательные качества, которых нет у вашего говна (это, честно говоря, вернее). Если вы не можете найти ни того, ни другого, проконсультируйтесь у сотрудников из отдела маркетинга (вот они и пригодились).

3. Не думайте, что вы говно. Вы и то, что вы делаете, это не одно и то же. Конечно, живи вы семьсот-восемьсот лет назад, вам бы не поздоровилось: Никита Кузнец, Илья Лапотник, Иван Говно. Как-то не звучит. Но суть цивилизации в том и заключается, что у людей появляются фамилии, и теперь люди могут беспрепятственно возиться с говном.

4. Не обманывайте себя. Распространенная ошибка начинающих работников индустрии говна заключается в том, что они посвящают говну не все рабочее время, а химичат втихаря какую-то нетленку да еще и гордятся этим. Оставьте. Конечно, вам эти уловки помогают мнить себя новым Микеланджело, Антониони или кем-то там еще, но в глазах коллег и руководства вы просто заносчивая тварь, которая считает себя умнее всех.

5. Не старайтесь. Еще одна распространенная ошибка. Из говна при желании можно сложить даже икебану, но потребителям говна нужны не икебаны, а говно. Проще говоря, выпендриваясь, вы уменьшаете свою выработку, а на выходе все равно получается не икебана, а говно на палочке.

6. Не унывайте.

7. Не стыдитесь. Не переоценивайте свое говно. Вы и оглянуться не успеете, как о нем забудут и потребуют следующей порции. На вас лично вообще всем наплевать.

8. Не тушуйтесь. Если потребителю не нравится ваше говно, то он сам говно. Клиент всегда говно. Если вы уверенно назовете кучку говна инсталляцией (калькулятором, книжкой, чем угодно), два человека из сотни вам поверят. Ориентируйтесь на них, на остальных говна тоже хватит, но его продадите не вы.

9. Не презирайте говно. Это еще не высший пилотаж, но этой техникой мало кто владеет в совершенстве. Наверное, это звучит странно, но вы должны постараться полюбить говно, которое вы делаете, как любят его те, кто это говно покупает. Ведь вы ничем не лучше своих клиентов, просто вы покупаете говно у других производителей.

10. Полюбите говно всем сердцем. Конечно, не каждому дано превратиться в Николая Ускова, но каждый может стать лучше, пытаясь им стать.

Если ничего не помогает, вспомните о тех, кому все еще приходится работать, чтобы покупать ваше говно.
Вы ведь, на самом деле, не хотите оказаться на их месте.
 
[^]
serg406
27.06.2013 - 09:13
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.09.12
Сообщений: 658
У меня на "пыжике" 1999-го года пробег 197.000 км стояла она некоторое время в гараже .... , и еще есть опель-кадетт 1982-го года , боюсь представить сколько он "кругов" отмотал )))

Это сообщение отредактировал serg406 - 27.06.2013 - 09:14
 
[^]
чалавек
27.06.2013 - 09:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.07.12
Сообщений: 257
Цитата (Manyman @ 26.06.2013 - 00:01)
Миллион миль его хозяин Хью Пеннингтон (Hugh Pennington) накатал всего за шесть лет.

462 мили в сутки-пиздёжь пендосовская.
 
[^]
Laslo
27.06.2013 - 09:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.06.11
Сообщений: 208
Цитата
я уж боюсь представить тогда сколько мой опель 1982-го года проехал )))

В гараже стоит транспортер 82го года выпуска, пробег 150 по второму кругу...)
 
[^]
serg406
27.06.2013 - 09:16
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.09.12
Сообщений: 658
Цитата (Laslo @ 27.06.2013 - 10:15)
Цитата
я уж боюсь представить тогда сколько мой опель 1982-го года проехал )))

В гараже стоит транспортер 82го года выпуска, пробег 150 по второму кругу...)

Транспортер !!! ВЕЩЬ !!!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36226
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх