Кузовной ремонт.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
CADmaster
17.06.2013 - 12:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.06.13
Сообщений: 4
Автор, сколько ты взял за работу с хозяина корыта?
 
[^]
trapezund
17.06.2013 - 13:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.10
Сообщений: 8941
правильно говорят - иномарки покупают те у кого не хватает средств на содержание жигулей )))))))))
 
[^]
vasissuariy
17.06.2013 - 13:28
0
Статус: Offline


WP

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 11535
Доска доставила. У меня тоже - как НИВУ или "Одиннадцатую" ремонтирую, так доски обязательный элемент. Экологично и практично. Молодца. Тазик еще походит...
 
[^]
Сцукинсан
17.06.2013 - 13:36
0
Статус: Offline


Краб Дневального

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 296
Не хватает окончательного фото с бампером.
А вообще тазики сейчас с завода идут с оцинкованной нижней половиной кузова, так что быстро гнить не должны.
 
[^]
BSD
17.06.2013 - 13:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.12.09
Сообщений: 88
Ребятушки жестянщики, объясните мне пожалуйста почему можно править лонжероны? Я сопромат с институтской скамьи конечно подзабыл. Но если железка согнулась, то как бы ее не гнули - ни геометрию в 0 поставить, ни тем более свойства, заложенные конструкторами этой железки, не восстановить.
Я ни коим образом не хочу охаять ваш труд, просто прошу объяснить почему именно выправляются лонжероны, а не меняются целиком.
 
[^]
Ekzar
17.06.2013 - 13:54
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 698
BSD
потому-что дорого.

вообще, я бы не сел за руль машины, у которой что-то "вытянуто".

Даже ремонт пластиковых бамперов на иномарках - неадекват.
треснул - берёшь новый. На малых скоростях кстати отлично гасит удар.
 
[^]
edanil
17.06.2013 - 14:09
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 466
приятно видеть когда руки растут не из жопы! agree.gif
 
[^]
Pafnuti
17.06.2013 - 14:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.08
Сообщений: 17365
За ровные руки всегда зелень, но говно трудов все равно не стоит.
 
[^]
Selik
17.06.2013 - 15:17
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 1689
Цитата (Сцукинсан @ 17.06.2013 - 14:36)
Не хватает окончательного фото с бампером.
А вообще тазики сейчас с завода идут с оцинкованной нижней половиной кузова, так что быстро гнить не должны.

тазики, а именно автомобили 10-го семейства уже лет пятнадцать как идут оцинкованные понизу - крылья, днища, двери, пороги и тд. А хули толку-то?
Результаты - на фото. Возьми любую машину, что десятку, что Приору с небольшим пробегом - вскрой внутренние полости и будешь неприятно удивлён.
Сколько ни видел в кузовных мастерских Жыгулей всех марок - все ржавые внутри. Эта оцынковка - только для виду.
Была у меня ВАЗ-21113 с 2002 по 2007 г. Я с новья ее загнал на полный антикор Тектил-Цинк, сам потом следил и подмазывал, всю изляпал антикором, ездил аккуратно, машина не была в авариях. Еле успел продать, ржавчина еще не проявилась, а вот следующий хозяин уже хлебнул через годик-другой... Видел я потом свою машину - рамка ветрового стекла, крылья, пороги - всё пошло...
Самое главное - железо у нас на конвейер идёт изначально поганое, и начинает гнить изнутри, хоть цинкуй его, хоть крась, хоть антикором в три слоя мажь - ржа вылезет из под всех этих покрытий.
Да и технологии изготовления - некрашенные кузовные детали валяются под открытым небом - на ГАЗе стопудов так всегда было, на ТАЗе тоже вряд ли далеко от этого распиздяйства ушли.
 
[^]
Ky3bMu4
17.06.2013 - 15:31
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.03.11
Сообщений: 280
Если на тазе заехать в глухой лес, остановиться, заглушить дрыгатель и замереть.. можно услышать как гниёт кузов
 
[^]
plaha007
17.06.2013 - 15:38
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.12.12
Сообщений: 565
Автору респект, но одно не пойму, почему даже во время покраски с багажника не вытаскивали запаску?)
 
[^]
k3rnl
17.06.2013 - 16:19
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.04.11
Сообщений: 69
все фапают на контактную сварку по двум причинам:
-типа не видно что менялось, сварные точки и т.п.
-типа качественно сваривает как завод

а теперь реальность:
типа невидно что меняли- а кистевым герметиком намазано отдуши, потому что на заводе такие сознательные работники наверное.

сварная точка будет хорошо держать если между листами в точке сварки небудет никакой грязи, и метал будет гладкий а не после 80го абразива, плюс головки на сварочном аппарате должны стоять свежие (они расчитаны на 100-200 точек)

предвещая "какназаводе" срач, тогда уж и жопу автомобиля надо было в катафорезный грунт окунуть))
голый метал остается внутри стыков панелей. И даже если намазать швы герметиком, от конденсата внутри начнет гнить.

считаю что варить надо постаринке полуавтоматом, предварительно наколов дыры в новой детали дыроколом. там хотя бы в стыках транспортировочный грунт останется. быстрее и надежнее чем клещи. плавали, знаем.
 
[^]
CredoExpert
17.06.2013 - 18:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.09.09
Сообщений: 0
за тему зеленка а разве ведра стоит ремонтировать не проще купить новое или другое
 
[^]
фуфайка
17.06.2013 - 18:31
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.07.11
Сообщений: 158
ничего себе сколько тут специалистов,если кто прочитает моё сообщение,скажите какую купить малолитражку до 300т. р не сильно старую Hyundai Getz или Peugeot какое нибудь,может кто что посоветует или продаст))))
 
[^]
интер45
17.06.2013 - 20:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 1060
Цитата (vasissuariy @ 17.06.2013 - 14:28)
Доска доставила. У меня тоже - как НИВУ или "Одиннадцатую" ремонтирую, так доски обязательный элемент. Экологично и практично. Молодца. Тазик еще походит...

без доски ни как, крышка падала))

Добавлено в 20:03
Цитата (plaha007 @ 17.06.2013 - 16:38)
Автору респект, но одно не пойму, почему даже во время покраски с багажника не вытаскивали запаску?)

было уплачено только за замену панели, вытаскивание запаски в цену не входило, так же как и ремонт крыла . хозяин-барин smile.gif
 
[^]
интер45
17.06.2013 - 20:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 1060
Цитата (k3rnl @ 17.06.2013 - 17:19)
все фапают на контактную сварку по двум причинам:
-типа не видно что менялось, сварные точки и т.п.
-типа качественно сваривает как завод

а теперь реальность:
типа невидно что меняли- а кистевым герметиком намазано отдуши, потому что на заводе такие сознательные работники наверное.

сварная точка будет хорошо держать если между листами в точке сварки небудет никакой грязи, и метал будет гладкий а не после 80го абразива, плюс головки на сварочном аппарате должны стоять свежие (они расчитаны на 100-200 точек)

предвещая "какназаводе" срач, тогда уж и жопу автомобиля надо было в катафорезный грунт окунуть))
голый метал остается внутри стыков панелей. И даже если намазать швы герметиком, от конденсата внутри начнет гнить.

считаю что варить надо постаринке полуавтоматом, предварительно наколов дыры в новой детали дыроколом. там хотя бы в стыках транспортировочный грунт останется. быстрее и надежнее чем клещи. плавали, знаем.

может ни с тем аппаратом плавали?
по мне где можно подлезти контачкой лучше ей заварить.
вот небольшой тест делал, 5 пластин 0,8 мм обработанных антикором токопроводящим, ни на одной пластине точка не свернулась, везде металл вырван

Кузовной ремонт.
 
[^]
интер45
17.06.2013 - 20:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 1060
я думаю тут комментарии излишни , кто знает поймет.

Кузовной ремонт.
 
[^]
AleXXXL51
17.06.2013 - 20:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.12
Сообщений: 1414
Цитата (интер45 @ 16.06.2013 - 22:25)
толи тащил кого на лямке, толи самого вытаскивали, но результат на лицо, точнее на .опу.

Хуяссе... Похоже, он фуру из болота тащить пытался.
 
[^]
obo
17.06.2013 - 20:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.12.08
Сообщений: 219
Вопрос к ТС, а что грунт не снимали черный? Ведь это не надолго, только вчера менял панель на лобовик 2114. Там тоже не хорошие люди до меня эту панель меняли и в грунте черном оставили. Сгнило все. Я понимаю- не себе, но неприятно получить в своем авто такую засаду.
 
[^]
VicV
17.06.2013 - 21:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.10
Сообщений: 9318
Все делать не снимая запаски - высший пилотаж... или просто лень? :):)
 
[^]
CHIPPER3D
17.06.2013 - 22:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 10085
Зачем "это" восстанавливать? материально выгодно ли?
 
[^]
ngnix
18.06.2013 - 01:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.05.13
Сообщений: 0
Судя по налету ржавчины, ЭТО проще было сдать в металлолом.
 
[^]
firetester
18.06.2013 - 08:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.08.12
Сообщений: 17
Молодцы. Качественно. Вот бы все так неплохо делали. Жаль, не могу позеленить за пряморукость (
 
[^]
ababaca
19.06.2013 - 23:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 45
Такой ремонт понадёжнее конвейерной сборки будет
 
[^]
matsuda1
19.06.2013 - 23:51
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 705
Выглядит, будто решили эту мыльницу вытянуть зацепив за дерево, ну и как водится, переборщили.

Добавлено в 23:53
Цитата (Винодел @ 17.06.2013 - 10:44)
Всего 10 лет машине а уже такая коррозия жуткая.
У меня японец ему скоро 20 и то такого нет, хотя местами есть жучки.
А мастеру, зелень конечно.

В скрытых полостях у тебя такая же красота. Можешь поверить на слово. Между точками "безопасный" реагент таки проникает и все стыки при вскрытии выглядят именно как у этого обмылка. Япония, америка, европа - без разницы.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53254
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх