На трассе всё бывает, и кто не помогает,, того не сможет трасса полюбить

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ТолстыйШмель
11.04.2013 - 20:56
0
Статус: Offline


Похуист

Регистрация: 29.03.11
Сообщений: 693
Просто интересно: такие номера ещё действительны?
 
[^]
alexdrakea
11.04.2013 - 20:58
0
Статус: Offline


сервисник

Регистрация: 19.05.11
Сообщений: 1993
Цитата (Aqualung @ 11.04.2013 - 20:10)
Однако мужик изрядный оригинал! Ездить на таком повседневно,да при космической цене на подобные аппараты в годном состоянии... Оригинально...Я б продал под реставрацию,думаю вырученного хватило бы на средний современный авто.
До сих пор жалею что продал Горбатого за гроши.Сейчас бы он тоже  нехило потянул. :)

Так-то, при самостоятельной реставрации, выручки на A6 хватит вполне.
При современных токарных и фрезерных станках, если детальки поделать - еще и дрыгатель парой лошадок обзаведется дополнительных за счет зазоров и т.п.

Это сообщение отредактировал alexdrakea - 11.04.2013 - 21:02
 
[^]
Автобусник
11.04.2013 - 21:23
0
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1570
Цитата (ТолстыйШмель @ 11.04.2013 - 21:56)
Просто интересно: такие номера ещё действительны?

В Украине - да
 
[^]
Lunohod75
11.04.2013 - 22:20
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 213
Да. Мне 6 лет было, когда дядя мой (владелец такого 401го) меня за руль пустил к себе на коленки. Он жал педали, а я рулил. Круг по двору.
Вот это впечатлений!!! :)

И это настоящий броневик. Как и Победа и Волга 21я.
Завидую хозяину ;)

Это сообщение отредактировал Lunohod75 - 11.04.2013 - 22:21
 
[^]
m554
12.04.2013 - 00:53
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 523
Цитата
На коробке без синхронов можно вообще без сцепления переключаться :) Примерно на 2000 об/мин, на разных коробках может чуть отличаться. Передачу вынимаем и легонько надавливаем на следующую. Рычаг сам зайдет мягче, чем при переключении со сцеплением, "как по маслу". И мотор подхватит без рывка. Вроде как обороты валов при этом одинаковые и шестерни легко заходят в зацеп.

Когда ездил на Газели, так задолбался целый день сцепу её тяжеленную жать, что переключал именно таким способом. Сцепу жал только тронуться-остановиться. Достаточно быстро привыкаешь чувствовать нужные обороты (примерно на тех же, что переключаешь при неспешной езде) и как кочергу дёргать (а собсна и не дёргать - притопил двумя пальцами, и сама входит в нужный момент).
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56720
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх