Все это хозяйство принадлежит Трамвайному ремонтному заводу "ТРЗ" ГУП "Мосгортранс". Конечно, большинство единиц техники уже практически не спасти и они просто догнивают свой век, но работы все равно ведутся, правда черепашими шагами, силами 2-3 человек штата ТРЗ за небольшую зарплату. Правда, работы направлены, в основном, в доведении до ума пару представительских ЗИСов и ГАЗов, которые модно будет потом реализовать. Я там был в прошлом году по линии "Мосгортранса", т.к. сам работаю в этой структуре. Полазил от души. Даже еще полностью деревянные трамваи сохранились, годов 30-х наверное...
Но, в любом случае, перспективы не совсем радужные... объемы финансирования завода (по состоянию на прошлый год) резко сократились, заказов от ГУПа стало меньше, а следовательно и свободных средств предприятия. А восстановление автобусов-троллейбусов очень дорогое... У Мосгортранса есть несколько десятков единиц раритетной техники, которую они возят на показы (на день города, например) или киношникам сдают, но они раскиданы по автопаркам, так проще их содержать... Увы, знаю еще несколько автопарков предприятия, где такая же ситуация.... просто на ТРЗ их больше всего... А что делать? Вы готовы купить троллейбус, например? Не дорого... тысяч 50... рублей... без документов? Не на ходу? И куда его?
(