Ощущениями не нравится. В iR лучше чуствуется поведение машины, перемещение массы, скольжения и т.д.
Хотя ощущения - это тоже такая субъективная штука. Сейчас кто-нибудь придет и скажет, что лучшая физика в LFS, а для кого и SHIFT - вершина симостроения.
Вобщем, в идеале нужно попробывать все: GTR2, LFS, NKP, rF, rF2, iR, CARS (ничего не забыл?) - и выбрать то, что тебе более интересно.
А вот объективные плюсы.
Во-первых, система рейтинга безопасности и лицензий заставляет ехать в первую очередь аккуратно, а потом уже быстро, и отсеивает абсолютных идиотов-крашеров.
Во-вторых, готовая система чемпионатов в куче серий с ведением всей статистики. В отличии от rF, в котором вся организация держится на энтузиастах. Практики идут 24/7, гонки каждые 2 часа в среднем.
Т.е. если я хочу потестить машину в траффике, а не в оффлайне, я уверен, что в любое время будет сервер с практикой и с живыми людьми.
Если я опаздываю на гонку в 19-00, я не парюсь и еду в 21-00.
Если меня задолбали роуды и я хочу проехать на овале по фану - выбрал серию и вперед.
В-третьих, не один сим-проект не развивается сейчас такими темпами, как iR.
Вот как-то так