Конечно, все эти самоделки вызывают приятные и грустные воспоминания о той нашей старой убогой жизни, когда Волга 24 была пиздец какой крутой тачкой...
Я могу представить, какими были эти самодельные по исполнению внутри - ведь у тогдашнего умельца не было нормального инструмента- не было болгарки элементарной, не было нормальной сварки... шпатлевки хорошей и то не было... а накладывали ее на ту же Панголину , похоже, килограммами.( Внутри она однако один хрен отстойная по интерьеру)
Одно надо отметить- молодцы мужики, сумели в то смутное время заебашить такой креатив , при том, что у нас выпускались лишь несколько убогих машин и пример особо брать было неоткуда. Даже за один дизайн- молодцы..(. хоть и внутри там 99 % было не все благополучно..)
Я хорошо помню, мне было лет 7 , когда мой дядька сварил самоделку из прототипа 407 Москвича, но двухдверного.Ездил на нем , кстати , несколько лет. Рассказывал, что ГАИ выебало его вдоль и поперек , пока получил регистрацию... Пришлось собрать толстый ( 15 см ) талмуд из справок, и копий чеков, которые он за шоколадки брал у баб, работающих в автомагазине- типа " купил тормозной барабан, колодки, тросики " и так все до мелочей. ОБХСС тогда был вполне реальный орган давления на гражданина... Так что пришлось подшить даже квитанции об оплате за электроэнергию , которая ушла на сварку...
Ясно одно- коммунисты правители полные мудаки и пидоры- все эти люди просто должны были работать на работе и создавать автомобили на заводах, а не шкериться по сараям, который считали гаражом...