Эти тесты не совсем то.
Во первых они проверяют не прочность автомобиля, а его безопасность. А в безопасности существенную роль играет "погашение" удара за счет смятия передка машины и т.д. Так же наличие/отсутствие подушек безопасности, креплений ремней и прочего. Опять же тесты проводятся при столкновении с твердым препятствием, где не учитывается масса машины (точнее учитывается в ущерб ей). В этом плане волге можно было бы запросто накинуть еще несколько баллов в большинстве реальных дтп, т.к. при столкновении с более легкой машиной (коих на дорогах большинство) она будет иметь определенное преимущество. Но собственно понятно, что авто разработки 70-ых годов прошлого века не может отвечать совсременным требованиям безопасности в полной мере...
Здесь же поражает не столько смерть людей (что печально конечно), но то НАСКОЛЬКО волгу покарежило. Машина действительно достаточно крепкая, и масса у нее приличная (хотя конечно с фурой это уже не важно) и оставить после себя эту искареженную жестянку... Печально и ужасно.