Да я так, мне думалось, что не несет. С другой стороны - где логика? С таким подходом машинист поезда должен весь состав в 20 вагонов облазить и проверить как там какие-то "арбайтеры" закрепили трубы, завинтили вентили в цистернах и прочая светотень. Непонимаю.
Кстати, тут можно поспорить на предмет правил. Тот же пункт 23.3 озвучивает правила, в соответствии с которыми водила имеет право поехать. А потом, понятие непредвиденные обстоятельства (в виде оборвавшегося троса или ещё что-то подобное) никто не отменял. Кроме того, поскольку транспорт не личный, а принадлежащий какой-то конторе, то там должно быть лицо, ответственное за выпуск транспорта на линию (см. Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). А раз лицо разрешило выезд неисправного транспорта, то оно также несет за это ответственность.
А вообще, чтобы говносрач не разводить - никто ни за что не у нас не отвечает. Спихнут на водилу всё и всех делов. А жаль.