Несостоявшиеся концепт-кары АЗЛК «Москвич»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Bespyatkin
15.01.2011 - 23:34
7
Статус: Offline


Беспяткинѣ

Регистрация: 31.12.10
Сообщений: 1671
Вот мой МОСКВИЧ (рабочий конь). Для семьи можно и на Пассате, а с этого практически не слажу. У нас в области такие места, что только на Моське...
Под капотом:
Карб 083, БСЗ, спорт фильтр, элекртовентилятор и пр. Движок соответственно 412(точная копия BMW M10). Максималка 150 км/ч, крейсерская 110-120. Моське 22 года а на светофоре рву и иномарки и лады. Это при штатных режимах. Очень удобно на передних сидениях. На задних тесновато. Зато рессоры!!!

Несостоявшиеся концепт-кары АЗЛК «Москвич»
 
[^]
Bespyatkin
15.01.2011 - 23:35
5
Статус: Offline


Беспяткинѣ

Регистрация: 31.12.10
Сообщений: 1671
Сейчас работаю над 21-й Волгой. Это вообще улет! Это просто эпоха на колёсах. В салоне как в гостиннице. Диваны и все такое. Двигло - прелесть, если повозица.


Несостоявшиеся концепт-кары АЗЛК «Москвич»
 
[^]
Rodriguez
15.01.2011 - 23:37
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.11.10
Сообщений: 132
Цитата (Weightlifter @ 15.01.2011 - 23:22)
Rodriguez
Я не сказал, что владимир был хороший, я сказал, что читал хорошие отзывы про него. Что на него уже в то время ставили кондей и гур. А на вазы вчера тока ставить начали. Сам был недолго счастливым обладателем 2141 91г. Был бы свежее и движок помощнее ни за что не продал бы. Ща катаюсь на двенашке. Да она резвее, но космич гораздо удобнее и комфортабельнее. Да и подвеска гораздо лучше. Кочки глотает на ура, повороты держит, по трассе идет ровно. А ваз-жесткий, в поворотах и на трассе таскает и жопу кидает.

Не совсем корректное сравнение с вазами - все таки это серийные машины, а князь по сути штучный экземпляр. Против сорок первого и святогора ничего не имею, единственные космичи на которые был спрос, да и по ходовым качествам считаю их лучше зубил ака 08, 09. Просто умиляет весь этот хоровод с концептами и выпуском князей, долгоруких и иванов калит smile.gif

Цитата
Моське 22 года а на светофоре рву и иномарки и лады. Это при штатных режимах.


Bespyatkin, а ты уверен что они тоже пытаются тебя порвать? gigi.gif
21-я всегда нравилась, лучшая для своего времени wub.gif

Это сообщение отредактировал Rodriguez - 15.01.2011 - 23:40
 
[^]
Weightlifter
15.01.2011 - 23:40
0
Статус: Offline


ЯПарь

Регистрация: 16.09.09
Сообщений: 124
MANITA
Кстати, не надо бэхи приплетать. M3-86 года имела двигатель 2.3 и 200 л.с. М3-90 года 2.5 литра и 238 л.с. А с 2х литров снять 175 л.с. -очень даже не плохо, даже сейчас.

Добавлено в 23:49
Rodriguez
Меня вобще все наши жалкие попытки концепты умиляют, у нас концепты-это то что остальные авто концерны уже давно пустили в серию...Отстаем лет на 20-30. У нас даже АВТОМАТОВ НЕТУ!!! Я молчу про всякие тип-, Z-,S- и всякие другие троники, гибриды, турбины, а про двигатели вообще вспоминать не хочу ... faceoff.gif
 
[^]
FedFed
15.01.2011 - 23:49
2
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
Bespyatkin молодец. жаль мне УКУ не хватает крест воткнуть. как сказал один чел "современные авто через 30-40 лет нахуй никому не будут нужны, а советский автопром будут собирать и реставрировать"
 
[^]
Bespyatkin
15.01.2011 - 23:59
1
Статус: Offline


Беспяткинѣ

Регистрация: 31.12.10
Сообщений: 1671
Цитата
Bespyatkin, а ты уверен что они тоже пытаются тебя порвать?

Уверен, уверен. Тут вся фишка в том, мощность двигла превышает заводсие показатели не буду врать на сколько, но прилично (возился месяц со спецами и сам не из леса вышел). Так вот, у моськи 2- скорость просто "резиновая", ретья "провальная", четвёртая исключительно стабильная в наборе оборотов.
Короче поколдовав с карбом(083 повернут на 180 градусов и первая камера как раз в коллектор дует без турбулентности) и зажиганием мы добились двухрежимного хода. То есть до 80-100 норма, потом чуть жрать больше бензина приходится. Ну плюс там синтетика, отсутствие крыльчатки, эл. контроль вентилятора "Силычъ". Двигло раскручивается не хуже того же М10.
И со светофора на 2-й передаче - 80(90), сразу четвертую и вот тебе 100-120 в зависимости от иномарки иль классики. Это многих пугает и бесит. Ну кроме многолитровых барж иль спорткаров.
Такое я проделываю редко(автомобиль надо беречь - он деньги приносит), но иногда как жахнешь... отакот
 
[^]
Weightlifter
16.01.2011 - 00:07
1
Статус: Offline


ЯПарь

Регистрация: 16.09.09
Сообщений: 124
Bespyatkin
80(90) на второй-это не так много, и не показатель. 2112 1.6 16кл. На второй передаче при 4,7-4,8 тыс об. скорость 85-90 (дальше жалко крутить), при заводском максимуме мощности на 5,3 об. Т.е. еще крутануть можно))). А вообще когда у меня был 2141 который я ни разу не жалел, крутил его до 50км/ч на первой разгонял, оборотов было чуть больше 6.
 
[^]
aleksaleks7
16.01.2011 - 00:14
0
Статус: Offline


И чё?

Регистрация: 10.08.08
Сообщений: 410
Я тоже начинал с тазов, потом и мерс и беха была. Цена - качество для меня на сегодня хонда сивик 8 серии 4D. третий год так считаю. А расход топлива заявленный москвичем нереален помоему.
 
[^]
Bespyatkin
16.01.2011 - 00:14
6
Статус: Offline


Беспяткинѣ

Регистрация: 31.12.10
Сообщений: 1671
Цитата
"современные авто через 30-40 лет нахуй никому не будут нужны, а советский автопром будут собирать и реставрировать"


Ты не поверишь, ещё пару лет назад я взял Волгу за 15000 в глухом районе. Уже когда гнал, понял это пиздец, это фантастика (я поездил и на субару шестилитровом и на всякой хуете типа ланцеров, Х5, дэу, киа, маздах).
Нет, есть конечно вольво 740(неубиваемый просто), мерс 180, фолькс жук, тойота корола, бэха 320, порш 611, Plymouth Fury 1958. Почет им и уважуха.
НО 21-я просто плывет как яхта и ты ощущаешь себя не водилой а капитаном первого ранга, не менее.
Правда уже на сегодня более 160000 вложено в ресту, но это стоит того, я даж книгу не стал выпускать, хуй с ней выпустит ктонить, а 50-летнюю красавицу доведу до ума, тем более, что с запчастями можно колдовать ого как, но это будет отдельная тема. когда сделаю...
 
[^]
FedFed
16.01.2011 - 00:25
1
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
Bespyatkin
дерзай. респектище тебе.
 
[^]
Jumpi
16.01.2011 - 00:58
0
Статус: Offline


Оптимистичный ипохондрик

Регистрация: 23.06.08
Сообщений: 7873
Концепт, который изрыгнул агонизирующий АЗЛК под армянским руководством: Москвич-2142S-Дуэт - урезаный на полтора метра двухместный "Иван Калита" (слава Богу, в серию так и не пошёл)

Несостоявшиеся концепт-кары АЗЛК «Москвич»
 
[^]
Den318
16.01.2011 - 01:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 3286
Bespyatkin
Вот ты загнался. Саме ездил на е30 с М10 моторм. Выдает он 105 лошадей... На москвиче он выдает намного меньше, т.к. наши криворукие инженеры и тут постарались угадить нормальные мысли. И честно могу сказть - 105 лошадей достигается там за счет инжектора. На карбюраторной версии М10 сил намного меньше. И про твой электромотор. На М10 стоит вискомуфта. ВОТ ЭТО СИЛА!!!! В любой пробке (лето +35) поддал газку и температура пошла вниз. А элктрика имеет свойство отказывать. Илучше купить е30, чем гонять 40 москвиче. Кайфа намного больше.
 
[^]
JJBaltika
16.01.2011 - 01:36
0
Статус: Offline


Цвет подписи в цвет предупреждений)

Регистрация: 8.11.08
Сообщений: 14227
Цитата
АЗЛК 3733 «Москвич», опытный Образец 1991г.

Что-то мне кажется,что французы потом заимствовали этот вид для своего Эспейса 1991-2 годов brake.gif
 
[^]
Goppader
16.01.2011 - 01:41
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.09.10
Сообщений: 411
Все модели дерьмо как по характеристикам так и по дизайну, даже для того времени, только радует минивэн - неплохой вроде..
 
[^]
Гербицид
16.01.2011 - 01:57
2
Статус: Offline


завсегдатай

Регистрация: 10.11.09
Сообщений: 464
всегда хотел, взять и уебать.
дизайнера- инженера-жопарукого урода забивающего болты кувалдой - всю эту шушеру, которая в отечественном автопроме поселилась.
 
[^]
NikusЪ
16.01.2011 - 02:13
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.02.07
Сообщений: 49
Редко пишу я , но тут не удержусь smile.gif

В январе 99 года купил 2141 с рено мотором F3R, за $3100 (для сравнения ВАЗ 21106 - Opel 2.0 стоил 6000)

По документам 112 л.с. Но как известно лошади - это не разгон до 100 , на тот момент (не знаю как сейчас) была Волга со 150 сильным мотором - она была значительно медленнее.

Никто не спорит что качество сборки было говно, но если приложить некоторые усилия, то машина становилась конфеткой.

Не секрет, что эта модель - скопирована с немецкой Симки, оно же VW, Audi.
Так вот, на разборке была куплена передняя ходовая(с коробкой) от Audi 100 44, и задняя от Audi 100 43, Опелевская торпеда Vectra...
Из тяжелого - пилить пришлось фартук коробки, а так почти все встало как родное.

Далее двигатель - была поставлена голова от F7R (16 клапанов) ессно с доработками, другие форсунки, бензонасос, подгонка поршней со вкладками, шаманство с электроникой и датчиками, компрессор на кондиционер, гур (хотя он там и не особенно был нужен).

Кузов хорошо проантикорили, покрыли лаком (металлик с завода шел без него - отсюда и гниль)

Остальное уже украшательства, так что про них не буду.
Машинка обошлась в итоге в 5980 (вместе с работой, исключая сидения и обивку) - хорошее время было smile.gif.

С учетом того, что 2110 даже рядом по управляемости не стояла (те кто на реногорах ездил - поймут), салон у москвича удобнее значительно - получилась замечательная машинка, которая пережила 4 иномарки - только потом ее продал...

Как говориться - после сборки тщательно обработать напильником smile.gif

Да, и не надо говорить что лучше б иномарку взял сразу - там кризис был за пол года до этого...

З.Ы. а 320 бэхи рвали и обычные реногоры smile.gif тут дело еще и в массе машины smile.gif
 
[^]
Kifa
16.01.2011 - 02:37
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.10.09
Сообщений: 674
Это хуже чем девятка... . Я б на таком ездить не стал!
 
[^]
elkimotalki
16.01.2011 - 02:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.09
Сообщений: 4176
...планируемый расход топлива в городском цикле 3.5 литра, с АКПП и кандеем, ....не оставил сомнения, в том, что эти "фанерные фантазии" полнейшая афёра...

Добавлено в 03:03
NikusЪ
.... faceoff.gif, к сожалению я упустил возможность купить себе корыто, и обработав напильником получить суперавтомобиль....за 5980$
.....в 1998 за 6000$ я купил однушку 54 м2 в Питере. dont.gif :

Это сообщение отредактировал elkimotalki - 16.01.2011 - 03:05
 
[^]
Bespyatkin
16.01.2011 - 03:42
3
Статус: Offline


Беспяткинѣ

Регистрация: 31.12.10
Сообщений: 1671
[quote]Bespyatkin Вот ты загнался. Саме ездил на е30 с М10 моторм. Выдает он 105 лошадей... На москвиче он выдает намного меньше, т.к.наши криворукие инженеры и тут постарались угадить нормальные мысли. И честно могу сказть - 105 лошадей достигается там за счет инжектора. На карбюраторной версии М10 сил намного меньше. И про твой электромотор. На М10 стоит вискомуфта. ВОТ ЭТО СИЛА!!!! В любой пробке (лето +35) поддал газку и температура пошла вниз. А элктрика имеет свойство отказывать. Илучше купить е30, чем гонять 40 москвиче. Кайфа намного больше.[/quot]

Если б это была ветка про бумера то и разговор шел бы в другой плоскости.
М10 - инжектор.
Мне за 15000 руб не составит труда поставить фрицевский инж(без переделок) и вот твои 105 кобыл. Это для рейсеров. Тогда надо вынос делать, резать передние крылья, проставки ставить, удлинненые шпильки, литьё-ковку (114,7 пять дырок (мазда630, тойота кроун и пр.))
Я предпочитаю карбы за надёжность и терпимость к пыли. 083 Солекс самый раз под 1.5 литра. Двигло не трясёт, нет "рывок-провал-рывок" (поплавки перпендикулярны движению). На ТО техники подходили и слушали как песню.
В нашей деревне Лиецке слыхом не слышали про электронный регулятор вентилятора Силыч (делают в Екатеринбурге). Он плавно включает карлсона (30, 70 %) и напрямую зависит от датчика температуры. В любой пробке температура держится в штатном режиме +/- 3-4 градуса (это тебе не "поддал газку и температура пошла вниз") там все четко и проверено в самых экстремальных условиях.
Поскольку у меня усилены рессоры доп. пружинами то там где я езжу по заказам только внедорожники и "буханки" проходят. Мой Моська кормит всю семью и мою студию.
А кайфовать и на "копейке" не западло.
Бэха отличная тачка, но если она выдержит пыль, лужи покрытые льдом, грязь с железными опилками, раствор, песок и пр. хоть один сезон, тогда я скажу да надо пересаживаться.
Ты не замечал в деревнях у забора стоит понтовая иномарка, а возле сарая москвич. Я знаю почему.

Кстати "Дуэт" (есть ещё Дуэт 2) весьма чоткая тачка, не хуже Вольво. Я на не й порезвился - охуенно просто. И салон богатый и динамика ого.

Единственная советский автомобиль у которого не засирается заднее стекло М2141 иль Святогор.

Несостоявшиеся концепт-кары АЗЛК «Москвич»
 
[^]
29A
16.01.2011 - 04:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.05.09
Сообщений: 253
Откуда там такой расход ? 3.5л/100км у меня на приусе такой раз в пятилетку выходит
 
[^]
Desperado
16.01.2011 - 04:31
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.12.06
Сообщений: 0
29A дизель там хитрый. Он реально такой расход на тестах показывал..

http://info.auto.ru/moscvich/faq/article/3923.html

Погуглите "проект "истра", была статья одного из разработчиков, сейчас не ищется: много перепоста и до исходника добраться сложно. А я когда-то добирался до сайта производителя этих двигателей. Живы до сих пор. Ориентированы на сельское хоз-во, поскольку работает двигатель на любом растительном масле.
 
[^]
pomorin
16.01.2011 - 04:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.08
Сообщений: 1337
2141 - лучшая советская машина. Ни один жигуль того времени с ним и рядом не равнялся. После него в любую иномарку садишься - все ручаги и приборы на привычных местах. Да и по комфорту езды - разве что Волга может сравниться.
В жигуле мне, чтобы врубить вторую передачу, приходилось ногу под руль втискивать, а при рулежке - локтем в боковое стекло долбить... И по расходу топлива - мой 2141 на трассе жрал столько же, сколько и нынешняя "Хонда ФИТ". 6.5 литров на 100 км. Реально.
Качество сборки - да, практичеки все перебирать прищлось, кроме движка. Ну, и качество запчастей. Но, это не москвича вина.
 
[^]
elkimotalki
16.01.2011 - 05:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.09
Сообщений: 4176
у м2141 особенно печка удалась, ...вот где воплотилась широта русской души!

Это сообщение отредактировал elkimotalki - 16.01.2011 - 05:42
 
[^]
29A
16.01.2011 - 07:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.05.09
Сообщений: 253
Stop & Go доморощенная в этом экономия ?
Не верю я чтоб сей девайс 3.5л на сотку жерал, иначе к Прохорову
 
[^]
SimpleMasha
16.01.2011 - 08:58
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 25.02.10
Сообщений: 971
Слава яйцам этот завод больше не работает. Унылые корыта. Ничего они не опережали. Никогда. Сплошной плагиат, унылые подобия Симки и Рено Эспас. Гайки, забитые молотком и кузова, крашеные по ржавчине. Тьфу!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59578
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх