Как завести машину в адский мороз?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Вофффка
23.12.2010 - 18:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.09.10
Сообщений: 231
Цитата (SANDSTORM @ 23.12.2010 - 12:04)
хочу сей девайс себе на дачу!!! blink.gif

это... денег то хватит прокормить и бензином (соляркой) и керосином
 
[^]
Урри
23.12.2010 - 18:13
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.04.09
Сообщений: 410
Цитата (Guruzmatik @ 23.12.2010 - 03:45)
У меня знакомый много лет проработал на севере водителем. Говорит в сильные морозы неделями машины не глушили. Просто ставишь у дома на холостом ходу и валишь спать ))) А я тут имея в пользовании авто корейского производителя прочитал в мануале, что больше 15минут на холостом ходу держать автомобиль не рекомендуется WTF? upset.gif

Нас,механиков-водителей,зампотех в армейке мог и перее...ть,если дизель работал на холостом ходу больше десяти минут,ибо для движка работа без нагрузки не есть здорово. dont.gif
 
[^]
Asmor84
23.12.2010 - 18:18
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.09.10
Сообщений: 191
На севере на многих БПТОКах и ОАДАХ используется как спасательная техника, если не дай бог водитель на трассе застрял. его в город возвращают, а тоду опушку, спасать груз и бибику.

Это сообщение отредактировал Asmor84 - 23.12.2010 - 18:19
 
[^]
AlexSon
23.12.2010 - 18:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.11.10
Сообщений: 257
В -25 моя матиза хреново открывается, но вполне нормально заводится. В -30 я к ней уже не подхожу.
А что за вебасто? Просветите.
 
[^]
nikalas
23.12.2010 - 18:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.10.10
Сообщений: 2
Цитата (AlexSon @ 23.12.2010 - 18:26)
В -25 моя матиза хреново открывается, но вполне нормально заводится. В -30 я к ней уже не подхожу.
А что за вебасто? Просветите.

Вебасто-Предназначен для предпускового прогрева двигателя и салона легкового автомобиля dont.gif
 
[^]
mazay112
23.12.2010 - 18:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.08.10
Сообщений: 8
АПА-200 Аэродромный автомобиль
но в основном ипользуются МП-100 СЕВЕР, или МП-85. В ГВФ
Цитата
А что за вебасто? Просветите.


www.webasto.ru smile.gif
 
[^]
kuzebay
23.12.2010 - 18:49
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.10.10
Сообщений: 166
Зачем греть машину при - 54 - не понятно. Она после прогрева в течение 1 часа должна к чертям снова замерзнуть. У нас было в прошлом году - 42 ночью. Только это не как на Севере, а еще с влажным воздухом, аж подошвы на ботах лопались. У меня даже тесть полярник, говорил "Ну нах...поехал ка я на ямал там теплее"
 
[^]
BeerMAN
23.12.2010 - 19:06
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.04.07
Сообщений: 116
нормально машина заводится и в -45 и в -50. предпусковые электрические подогреватели лет 20 назад у нас ставить начали. с дизелем конешно сложнее, но все решаемо. хотя свою после 40 только по большой необходимости завожу, есть же такси за 70р (в нормальную погоду, до -35, 50р). а с вебастой, как и эбеспехером, после 35-37 частенько траблы возникают, особенно после года эксплуатации
 
[^]
Kyotoya
23.12.2010 - 20:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.09
Сообщений: 1065
Господааа! да шо там про северные края, вот такой практицски опушечкой, на базе слабоездящего "урала" в международном аэропорту города Одессы сохраняют тепло в "трансаэровском" боинге, пока он час кантуется в ожидании загрузки-выгрузки..энто когда в одессе холоднее плюс десяти канешна
 
[^]
taifight
23.12.2010 - 20:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.05.10
Сообщений: 391
Марчеле пиздец, двугу расплавит
 
[^]
R1z5
23.12.2010 - 20:39
0
Статус: Offline


ali.onl/lSp

Регистрация: 20.03.10
Сообщений: 204
Он заведет
user posted image
 
[^]
ДедаЕж
23.12.2010 - 21:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.08
Сообщений: 8235
Цитата (mazay112 @ 23.12.2010 - 20:43)
АПА-200 Аэродромный автомобиль
но в основном ипользуются МП-100 СЕВЕР, или МП-85. В ГВФ


Что за АПА-200?

АПА - это вообще электроустановка передвижная, подает с генератора на самолет/вертолет разные напряжения. Знаю про существование АПА-5, 80, 100. Базировались они на зил-131 или Урал. Используется также как тягач.

А на фотке унифицированный моторный подогреватель УМП-350. Сам на таком отъездил две зимы, будучи солдатом СА.

Это сообщение отредактировал ДедаЕж - 23.12.2010 - 21:04
 
[^]
Мордехай
23.12.2010 - 22:41
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.10.10
Сообщений: 3168
Цитата (Cerulnik @ 23.12.2010 - 09:54)
В народе если не ошибаюсь ее называют - "Опушка". Правильного тех.названия не помню. Когда в Советские времена наш дом был полностью разморожен, вот такие шланги лежали в подъездах и прогревали систему отопления в квартирах. Ташкент был еще тот! В итоге систему отогрели и запустили после замены разорванных радиаторов.

Пысы. В прошлом году свою машину и соседа по подъезду тоже такой разогревал, правда мороз был ночью около -45. Пять минут и ключ на старт!

Добавлено в 09:59
Цитата (ТопоГРАВ @ 23.12.2010 - 09:50)
Короче-аэродромная техника.

Все верно живу возле аэродрома именно оттуда машинку и пригоняли для разогрева своих замороженных железных коней)))

нефтяники её повсеместно используют не "опушка", а ППУшка:

ППУ 2000/100 предназначена для депарафинизации призабойной зоны скважин, трубопроводов, резервуаров, арматуры и другого нефтепромыслового оборудования насыщенным паром низкого и высокого давления, а также обогрева и мойки авиа и автотранспортной техники, разогрева промышленного, коммунального, бытового, водяного и газового оборудования.
Все оборудование размещается на монтажной раме, прикрепленной к лонжеронам автомобиля и накрыто кунгом.
В части кунга расположены:
- паровой котёл,
- вентилятор высокого давления,
- насосы для закачки питательной воды и топлива в котёл.
В задней части - емкости для воды и топлива.
Кунг предохраняет оборудование от атмосферных осадков и пыли и имеет теплоизоляцию. Привод оборудования установки осуществляется от тягового двигателя автомобиля через трансмиссию. Управление работой установки – дистанционное, из кабины водителя.
Исполнение возможно как базовое, климатическое так и с различными вариантами, согласно технического задания Заказчика. Это и исполнение на различные шасси УРАЛ, КРАЗ, КАМАЗ, и поставки навески под ключ без шасси, возможно изготовление ППУА стационарной — с использованием электропривода.
-Производительность по пару 2000 кг/час.
-Рабочее давление от 0,6 до 10 МПа.
-Максимальная температура пара °C 310
-Топливо для парового котла дизельное
-Время работы в автономном режиме при полной заправке цистерны час. 3,5
В установке используется хорошо зарекомендовавший себя плунжерный насос ПТ-32, который по сравнению с широко используемыми прочими насосами имеет ряд преимуществ:
• более высокая производительность
• работа на меньших оборотах, что в свою очередь увеличивает срок службы.
• значительно низкий уровень шума при работе
Возможно исполнение установки ППУА с использованием электропривода, с использованием природного газа в качестве топлива для парового котла.
 
[^]
Dizzik
23.12.2010 - 22:46
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.05
Сообщений: 159
http://limon-online.ru/news/arkticheskij_v...2010-12-20-7832


кино про то, что при таких температурах не живут smile.gif
 
[^]
Armag666
24.12.2010 - 08:48
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 155
Цитата (Еsenin @ 23.12.2010 - 10:07)
-54 ?! Такого не бывает, это не врите dont.gif У нас -20 ЧП, а вы в -54 машины прогреваете другими машинами...

Эх, смешно мне от таких реплик. Вы где живете уважаемый? За Уралом -30 зимой нормальная температура. У нас в Кемеровской области на этой неделе и -40 заворачивало. Так что не говорите ерунды. dont.gif
 
[^]
Calmaro
24.12.2010 - 09:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.10
Сообщений: 3334
Цитата (Вилькор @ 23.12.2010 - 19:45)
- Вот у нас в Уфе, в Новый год 78-79 было -52. Я тогда молодой, мне было 21 год, Менял сцепление на ГАЗ -24. Прямо на улице. Так мне говорили- или ты больной или молодой коммунист. Вот сейчас мне 53 и менять бы уже не стал. Эх молодость!

Да вы батенька экстримал))) я вот в -25 проводочек под капотом плюсовой наращивал так хоть и в перчатках и шапе так все раво офуел с железякой возиться)

И вообще этой зимой в орозы вообще не глушу. Автозапуск иногда сбой дает если ночью не услышишь что осечка можно утром на стоянке замерзшую в хлам недвижимость увидеть. Слышал что на хоолостых вредно молотить долго но танцы с бубном и холодный запуск намного вреднее.

Это сообщение отредактировал Calmaro - 24.12.2010 - 09:31
 
[^]
Kiryan4
24.12.2010 - 09:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.10.07
Сообщений: 488
А подвеске в такой мороз попа не придет? Как амортизаторы себя ведут? На королле при -35 ездил, так мин. 20 как на телеге, пружины не сжимаются, потом чего то начинает помягче идти, а тут - 54 blink.gif Экстрим конечно, держитесь горячие якутские парни beer.gif

Это сообщение отредактировал Kiryan4 - 24.12.2010 - 09:38
 
[^]
Calmaro
24.12.2010 - 09:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.10
Сообщений: 3334
Цитата (Урри @ 23.12.2010 - 21:10)
Цитата (mysnoaa @ 23.12.2010 - 05:45)
у нас в Севастополе при  2 градусах уже многие не садятся за руль. Зимняя резина на местном авто большая редкость.

А кто не даёт на всесезонке ездить?


Потому что всесезонка это и летом гамно и зимой гамно)
 
[^]
buduma
24.12.2010 - 09:54
0
Статус: Offline


Вечно молода

Регистрация: 28.04.08
Сообщений: 3286
на ППУ похоже
 
[^]
Doбрый
24.12.2010 - 13:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.12.10
Сообщений: 1
Нет это не ППУ, ППУ это передвежная паровая установка, а это умп 350 работающая на керосине для подогрева турбин и салонов самолетов моего знакомого, которого я попросил разогреть себе машину) А если кто спрашивает для чего я её в -54 разогревал, отвечаю, мне предложили срочно купить за 100 тысяч, и любыми путями нужно было её разогреть и забрать пока хозяин не передумал.вот такой у нас суровый северный вебасто)))

Как завести машину в адский мороз?
 
[^]
Еsenin
24.12.2010 - 15:43
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.12.10
Сообщений: 0
Цитата (Armag666 @ 24.12.2010 - 08:48)
Цитата (Еsenin @ 23.12.2010 - 10:07)
-54 ?! Такого не бывает, это не врите dont.gif У нас -20 ЧП, а вы в -54 машины прогреваете другими машинами...

Эх, смешно мне от таких реплик. Вы где живете уважаемый? За Уралом -30 зимой нормальная температура. У нас в Кемеровской области на этой неделе и -40 заворачивало. Так что не говорите ерунды. dont.gif

меня смешат люди, которые пишут на третьей странице а вторую не читают! Так что я рад что рассмешил, хоть кого нить
 
[^]
xSnowCatx
27.12.2010 - 02:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.12.10
Сообщений: 12
намана, 2009 год. зима. Пермь -37. муха (матиз МХ 0.8) после прогревательно-шаманский воздействий - хлеще швейцарских часов!!! Еще 2-х соседей завел... приКУРИЛИ....

Добавлено в 02:48
Цитата (Doбрый @ 24.12.2010 - 13:34)
Нет это не ППУ, ППУ это передвежная паровая установка, а это умп 350 работающая на керосине для подогрева турбин и салонов самолетов моего знакомого, которого я попросил разогреть себе машину) А если кто спрашивает для чего я её в -54 разогревал, отвечаю, мне предложили срочно купить за 100 тысяч, и любыми путями нужно было её разогреть и забрать пока хозяин не передумал.вот такой у нас суровый северный вебасто)))

Какая красота! Креста или краун?
 
[^]
Patrone
27.12.2010 - 03:33
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.11.10
Сообщений: 94
Doбрый
Цитата
мне предложили срочно купить за 100 тысяч

100 тыщщей за эту старую криворульную хуйню?
 
[^]
mag03
27.12.2010 - 05:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.09.10
Сообщений: 23
Это господа есче завист от того как долго она в -54 стояла а то може завести то заведешься а с места то не сдвинишься!... подвеска то как табуерка и мост замерз! у мну автомат в минус 40 под горку на заведенном двигателе иной раз при отпущеных пидалях на передней передаче как на ручнеке стоит!(хотя имея такой теплый шланг....)
 
[^]
supsir
27.12.2010 - 22:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.08.08
Сообщений: 16
в европейской части России влажность воздуха на много больше, (роза ветров) и поэтому -15 это трагедия.
В Западной Сибири (где я) -30 вполне нормально, дальше на север- (ХМАО) в -49 прогуливался(!) от жил.вагончика до столовой 800 метров , бодрячком! только первый день ухо отморозил с непривычки, а так- мороз не ощутим
ибо влажность нулевая почти и ветер отсутствует
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42211
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх