Реформа транспортного налога

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
coxx
2.06.2010 - 18:48
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.01.10
Сообщений: 284
говорили о 50-90 коп. на литр повышение при таком налоге. 4 рубля - слишком!!!
 
[^]
катран
2.06.2010 - 18:50
0
Статус: Offline


Просто открываю направления.

Регистрация: 20.05.10
Сообщений: 1714
так и хочется, ляпнуть- ЭТО Ж НОРМАЛЬНО ТОВАРИЩИ.
Умиляет эта страна,...
 
[^]
gvrax
2.06.2010 - 18:54
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.03.10
Сообщений: 152
smile.gif всегда в пролете самые бедные слои населения (прогресирующий налог на сверх прибыль - даже в чтение не пашел - замяли сразу) - а этот - понято срадостью smile.gif платить то гнидам теперь поменьше придется - "для себя стараюсь" как гриться. это и понятно и логично... чиновник на мерсе себе в минус не примет закон... селяви ) а "быдло" - оно на то и "быдло"... электорат - рядовой - его всегда будут ебсти. Это видимо у человека в крови - еби все что ниже рангом.
Уёбкам всегда мало
 
[^]
Латышев
2.06.2010 - 18:56
0
Статус: Offline


NPC

Регистрация: 5.10.08
Сообщений: 5697
А мне идея очень по нраву. Потому что теперь мне нет препятствий что бы купить хоть 400 сильную тачку и не платить за нее огромный налог. Мне хочется платить за то сколько я наезжу а не за то какая у меня машина. Если у меня совремнная машина с технологиями позволяющими меньше горючки тратить, а сил под капотом будет 300, то я не хочу за марку переплачивать.
 
[^]
diesel630
2.06.2010 - 19:01
0
Статус: Offline


Добродушная сволочь

Регистрация: 4.12.08
Сообщений: 479
Цитата (utya @ 2.06.2010 - 19:26)
Цитата (diesel630 @ 2.06.2010 - 15:38)
ну в целом то очевидно - платишь не за то, какая у тебя машина, а за то, сколько ездишь. Раз налог должен идти на ремонт дорого, то это правильно, поскольку он должен зависеть не от крутизны машины, а от того, сколько проезжаешь по дорогам. Вот, например, пенсионер, владелец какого-нибудь УАЗа, который ездит только летом на дачу (а все остальное время машина стоит в гараже) и проезжает в год менее 5000км платит 3840р. А какая-нибудь девка, передвигающаяся каждый день на матизе и накатывая за год 15000...20000км не платит ни копейки.
Главное, чтобы эти деньги шли именно на дороги, а не в откаты и карманы...

кто вам сказал что налог идет на ремонт дорог???? ничего подобного Дорожный налог идет в региональную казну. Об этом не раз говорили по телевизору. Дороги с дорожным налогом никак не связаны!!! запомните раз и навсегда

Налог поступает в бюджет, а из него финансы выделяются на ремонт и строительство дорого.
Ну, конечно, не весь, 50% налога будут концентрировать в федеральной части дорожного фонда.
 
[^]
Lutwiy
2.06.2010 - 19:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.10
Сообщений: 2602
В формулы особо не вникал...вопрос возник...тип расходуемого топлива учитывается в таблице?
 
[^]
BMbsk
2.06.2010 - 20:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.03.10
Сообщений: 0
А я чёт не врубился откуда цифра в 4 рубля с литра? Шпала нах, нехер всякую херню выкладываться из опозиционных ресурсов!
 
[^]
bombus2001
2.06.2010 - 20:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.05.10
Сообщений: 9
А мне понравился расход у Ауди ТТ...
купить чтоли
 
[^]
РыжаяДетка
2.06.2010 - 21:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.08.06
Сообщений: 325
у меня MINI 116 л.с. налог чуть меньше 4000р. расход по городу 12-13 л/100 км. (я не буду считать, что лью 95 v-power). за год наезжаю около 40 000км.
При сравнительном анализе таблицы получается, что буду переплачивать около 20 т.р. так?
Не могу сказать что они мне лишние.

Но в целом идея платы за проезженные км, а не за силы меня скорее радует.
Только вот цены на такси взлетят. Да и вообще поднимутся.
 
[^]
LordAndru
2.06.2010 - 21:11
0
Статус: Offline


вижу вас,насквозь.

Регистрация: 26.09.09
Сообщений: 14293
транспортный налог 20% от стоимости самого топлива,да ну науй,цифра с болды взята.
А так да,кто раньше платил за хорошые машины(так называемую за роскошь),тот в большие разы станет платить меньше.ну ничего,им отдельную графу за роскошь припишут полюбому. shum_lol.gif
Вон моя развалина стояла 2 года за неимением(лишением) прав и приходилось платить просто так за нее,блин права возвращают скоро,а вводят это тока сейчас. dont.gif жаль, дороги то я не портил.
 
[^]
NON
2.06.2010 - 21:14
0
Статус: Offline


Пеши-Читай

Регистрация: 26.06.07
Сообщений: 569
Цитата (Surround @ 2.06.2010 - 16:28)
владельцам катеров что делать, которым автотранспортный налог в хуй не впился?

sm_biggrin.gif bravo.gif +пиццот тыщ! Как фсекда - сначала делаем, потом думаем! Россея матушка ептыть!
 
[^]
Крысонятко
2.06.2010 - 21:15
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.11.08
Сообщений: 189
По идее - такой налог более справедливый (человек на оке/мерсе/хаммере/газенвагене ездит 100 км в год (соответственно и разбивает эти 100 км и атмосферу загрязняет соответственно) - платит один налог, ездит 100000 км - платит другой), но более выгоден он, конечно, тем, кто сейчас платит большие налоги за большие лошадиные силы и ездит не очень много (т.е. не 8+ часов в день 5 дней в неделю). Есть у чела, скажем, джип на 300 ЛС (б/у) и платит он с него тыщ 40-50, а ездит, скажем, на дачу раз в неделю и иногда в магазин или на рыбалку - конечно ему выгоднее будет налог, связанный с потреблением бензина, а не с ЛС (которые, кстати, мало что говорят о вредности автомобиля для дорог и окружающей среды в силу того, что одни и те же силы можно гонять каждый день в хваос и в гриву, а можно выводить из гаража только по праздникам, как я уже объяснил выше).
 
[^]
NON
2.06.2010 - 21:15
0
Статус: Offline


Пеши-Читай

Регистрация: 26.06.07
Сообщений: 569
Цитата (D1REKTOR @ 2.06.2010 - 16:35)
А владельцам бензопил?

lol.gif rulez.gif жжош братан!

Это сообщение отредактировал NON - 2.06.2010 - 21:16
 
[^]
666vrn
2.06.2010 - 21:28
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.11.09
Сообщений: 1157
Чота вспомнилось....

xxx: Читал? налог на транспорт в стоимость бензина включат!
yyy: ага, у меня вот единственно вопрос, как быть тем кто ипользует бензин для бензопил?
xxx: бля, судя по нашим дорогам, складывается ощущение, что по ним как раз на бензопилах и ездят.....
 
[^]
Faridzan
2.06.2010 - 22:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.05.10
Сообщений: 48
Я Ваабще Пешком Езжу на автобусе ... мне этот налохх никуда не встал ..... Но в магазин булки на грузовиках таскают, а если бензин дороже будет, то и булка подорожает!
Нах булочной фабрике заморачиваться? бензин дороже = булка дороже! А мне плати! а платить не хачу много, я привык платить столько сколько есть.... если больше платить за булку , то хачу больше зряплаты!
Бос у меня мужик душевный! в положение мое войдет, подымит зряплату, ну и за одно и расценки на услуги канторы.
А прикиньте, я зряплату получаю на булочной фабрике ?
.... как итог !!

Даешь Инфляцию фф стране +100% в год! rupor.gif no.gif bud.gif
 
[^]
stepsa
2.06.2010 - 22:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.09.08
Сообщений: 25
Хуясе, лада КАЛина - налог 560 рупий, это в Москве только??? у нас, в регионах, такой халявы нет и не будет...
 
[^]
KyneP
2.06.2010 - 22:32
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.01.10
Сообщений: 229
Вот так страна! brake.gif
 
[^]
CyberMe
2.06.2010 - 22:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.09
Сообщений: 5573
а я ишшо один вариант знаю! idea.gif поднимаем цену на бенз и налог НЕ ОТМЕНЯЕМ!!! увидете так и будет.
 
[^]
Korney
2.06.2010 - 22:42
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.01.10
Сообщений: 809
Таблицу нифига непонял. Понял для себя только одно что я живу в говностране которой правят ублюдки ( да это я про вас и ваших миньетчиков, товаресч медвепут ). Для сохранения нормальных дорог нужно подталкивать население пересаживаться на двухколёсные средства и малолиртажки. Как ? Отменить дорожный налог для мототехники и сделать самым минимальным налог на малолитражки. Кто выйграет на налоге в топливе ? - нефтяные олигархи и покрывающие их госструктуры! Этому же пидару из лукойла ничего за ДТП небыло - почему? - потомучто у этого гавнюка полно денег... наших, наших с тобой дорогой читатель этого комента, денег! Почему я ездя на обычной советской легковушке круглый год на летней резине ( которая не убивает дороги ) должен оплачивать езду всяких "инфинити" которые на шипах рассекают и бробуксовками асфальт бьют?!! Почему я должен оплачивать покраску бардюров? - мне асфальт нужен, а не покрашенные к приезду медвепута бардюры! Попомните мои слова, что ни одна реформа сделаная госсударством не идёт в пользу обычным жителям ! Медвепутушка сосни мой куй !
 
[^]
магаданец
2.06.2010 - 22:45
0
Статус: Offline


3.14

Регистрация: 11.12.06
Сообщений: 3087
специально для тупых, и тех, кто что-то не понял, или влом пройти по ссылке на первоисточник, выкладываю всю стать целиком

Трасса АИ-95

Решить главную российскую беду популярными мерами, похоже, не удастся. Расходы на ремонт и строительство дорог заложат в цену бензина. Он подорожает на четыре рубля

Расследованием махинаций при дорожном строительстве занимаются оперативники МВД. И сейчас они признаются, что нагрузки стало меньше. Последнее крупное расследование Следственного комитета МВД на этот направлении - знаменитое «дело МКАД» о хищении 350 млрд неденоминированных рублей в середине 1990-х. Его закрыли в прошлом году. В Следственном управлении МВД по Центральному федеральному округу подтверждают: ни одного дела нет. «Строить надо больше, тогда и появятся», - шутит высокопоставленный собеседник в МВД.

И действительно, анекдот: объемы строительства и особенно ремонта дорог за последние годы упали так, что даже здесь, в одной из самых лакомых для мошенников отраслей, почти нечего своровать. «Потребность в финансировании ремонта и содержания дорог удовлетворена на 33%» - значится в презентации Министерства транспорта, попавшей в распоряжение Newsweek. Не хватает и на прокладку новых дорог - так, московские власти уже заявили, что средства не позволяют достроить в срок Четвертое транспортное кольцо. Некоторые столичные чиновники тут же предложили новую схему финансирования: строить дороги на деньги «заинтересованных в этом» придорожных магазинов, ресторанов и мастерских.

В федеральном правительстве тоже объявили, что строительство дорог - снова один из главных приоритетов. Дорожная реформа, детали которой сейчас утрясаются в министерствах, предполагает создание специального бюджетного фонда, где будут аккумулироваться средства на строительство и ремонт дорожного полотна. Идея подается в лучшем свете. Президент берет под особый контроль опасно «танцующий» мост в Волгограде, а премьер твердо обещает через несколько месяцев присоединить к России Дальний Восток - достроить легендарный участок Чита–Хабаровск. В следующем году, уверены чиновники, деньги на такие проекты будут поступать уже из нового фонда.

Но чтобы его наполнить, заплатить придется не бюджету, а самим автомобилистам. Минтранс предлагает резко увеличить акциз на бензин и собирать «дорожные» с каждого литра, купленного на заправке. Формально платить за это будут нефтеперерабатывающие заводы, но их практика давно известна: любое подорожание перекладывается на потребителя.

Прекрасно это понимая, чиновники обещают отменить транспортный налог - тот самый, который взимается один раз в год и зависит от мощности двигателя. Впрочем, если верить презентации Минтранса, размен получится неравноценный. Бензин, солярка и моторные масла подорожают в среднем на 4 рубля за литр. Даже с учетом отмененного налога каждый владелец машины заплатит за эту реформу от нескольких до десятков тысяч рублей в год в зависимости от расхода топлива. И нет гарантий, что эти средства действительно пойдут на дороги, а не в карманы.

БОГАТЫЕ МЕНЬШЕ ПЛАТЯТ

В редакцию налогового портала Taxadvisor недавно пришел вопрос от читателя: «Просьба объяснить мне, тупому, почему я должен платить транспортный налог, несмотря на то, что машина уже два года стоит в гараже. И не ссылайтесь на свое дурацкое законодательство». Юристы попытались объяснить, что налог транспортный, а не ездовой, но читатель остался недоволен. Но с отменой налога, похоже, недовольных станет только больше.

Размер транспортного сбора зависит от количества лошадиных сил: чем их больше, тем выше налог. Так, владелец машины мощностью 75 л.с. сейчас платит чуть больше 500 рублей в год, а «заряженный» автомобиль с 250 л.с. под капотом обходится почти в 40 000 рублей. Несложно подсчитать, что владельцы недорогих и маломощных машин от отмены налога и удорожания бензина сильно проиграют, а хозяева навороченных джипов и спорткаров, наоборот, выиграют.

В любом случае, говорит собеседник Newsweek в аппарате правительства, повышение скорее всего будет идти постепенно в течение нескольких лет - слишком велики риски социальных взрывов. Рост цен в среднем на 4 рубля означает, что дизель в итоге подорожает на 2,5 рубля, а 95-й бензин - на 6 рублей, считает аналитик Банка Москвы Денис Боровов. Не исключают этого и в Минтрансе.

Больше других ездят дальнобойщики и таксисты, вот они больше всех и заплатят, говорят в министерстве. Те уже возмущаются. Таксисты грозят поднять тарифы, дальнобойщики - перекладывать затраты на перевозимый ими товар. «Они хотят перераспределить этот рост на каждый кусок хлеба и помидор», - пугает источник в ведомстве, но при этом отмечает, что льгот скорее всего не будет: кто много ездит и, соответственно, разрушает дороги, тот пусть и платит.

Водители действительно в бешенстве. «Они там с ума посходили?! - негодует председатель Межрегионального союза водителей-профессионалов Александр Котов. - Какая взаимосвязь между дорогами и топливом? Давайте еще цены на хлеб и молоко увеличим, заложим туда дорожные деньги». Котов обещает, что профсоюзы тут же отреагируют протестами.

ХОРОШО ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ

В правительстве признают, что эти решения дались нелегко. Новый фонд надо чем-то пополнять, и транспортный налог для этого не годится: сборов мало, проблем много. В прошлом году его пытались увеличить, но случился скандал - народ бастовал сразу в нескольких городах. С акцизом на бензин не проще, но от него хотя бы денег больше. Если транспортный налог давал казне 62 млрд рублей, то выручка от акциза составит уже 277 млрд, говорят чиновники. Половину этих денег направят в дорожный фонд, остальное - в регионы.

Эксперты боятся, что новая реформа - возврат к хорошо забытой старой. В России уже был Федеральный дорожный фонд - отдельная от бюджета организация, примерно такая же, как Пенсионный фонд или Фонд социального страхования. Но в 2001 году фонд упразднили - слишком громко гремели вокруг него коррупционные скандалы. Профильных чиновников через день хватали за руку то за нецелевую растрату, то за серые схемы.

С ликвидацией фонда одной кормушкой стало меньше, но проблем с дорогами не убавилось - объемы строительства стали падать. Идея возникла снова. В конце прошлого года Минтрансу, где давно мечтают о внебюджетном фонде и ежегодной несгораемой сумме на дороги, поручили ее разработать.

Минфин тут же встал на дыбы - Алексей Кудрин всегда был против привязки расходов к доходам. Министерству удобно, когда можно без проблем перекидывать деньги из одной статьи в другую, а появление целевых фондов не позволяет этого делать, поясняет правительственный чиновник. «Нам идея [внебюджетного фонда] категорически не нравилась, брыкались как могли», - вспоминает собеседник в Минфине. В итоге Кудрин смирился, но при одном условии: он не должен уходить из-под его крыла, то есть из бюджета. Путин дал добро.

Идей, чем наполнять этот фонд, все больше. Кроме акцизов на бензин, предлагается ввести плату за проезд по дорогам для тяжелых грузовиков. На этом планируют заработать 64 млрд рублей. Раскошелиться, возможно, придется и владельцам придорожных кафе, автозаправок и кемпингов. Это еще 2,8 млрд рублей в год. В Минтрансе также подумывают поднять цены на маломощные автомобили - взимать акцизы за легковушки мощностью до 90 л.с. Сейчас они акцизом не облагаются, потому что это машины экономкласса, то есть для народа.

Взамен чиновники обещают водителям, что хорошие дороги позволят сэкономить на эксплуатации автомобиля. Некачественное дорожное полотно - это треснутые диски, потертая резина и сломанная подвеска. В презентации Минтранса этому посвящена большая табличка. Эксперты подсчитали: несмотря на новые сборы, владелец легковушки сэкономит $2,5 на каждые 100 км, владелец грузовика - $100.

БЕЗ ГАРАНТИИ

В любом случае, не стоит ожидать, что российские дороги превратятся в немецкие автобаны, уверены эксперты. Станут строить больше дорог - вырастут масштабы хищений. «В строительстве дорог уровень воровства такой, что поглощает любые финансы. И контролировать невозможно, как не старайся», - говорит независимый эксперт Сергей Асланян. Зачастую и дороги еще нет, а махинации вокруг нее уже идут, рассказывает один из оперативников МВД: бизнесмены и чиновники скупают участки и недвижимость, фигурирующие в проекте, а затем получают за них крупные компенсации.

Чем дороже стройка, тем удобнее маскировать хищения. Строительство одного километра полосы в Москве обходится в $3–4 млн, эстакады - $10–12 млн, тоннеля - $40–60 млн. Поэтому в Москве очень любят строить тоннели. «Лефортовский, Северозападный, Алабяно-Балтийский - можно было обойтись обычными дорогами или виадуками», - считает научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. Ему, кстати, идея фонда нравится. Но скорее потому, что лучше «хоть что-то делать в этом направлении, чем ничего».

По какой схеме фонд будет администрировать финансовые потоки, пока не решено. Но уже ясно, что сохранится тендерная система распределения денег. Вряд ли она что-то даст. «Когда ввели эти конкурсы, на которых побеждают те, кто предложил лучшую цену, ничего не изменилось», - говорит директор одной строительной компании. Если конкурс проводится для галочки, на него выставляют заочного победителя и несколько подставных фирм, добавляет оперативник Следственного комитета МВД.

«Законный» же тендер выигрывают другим способом. «Фирма-пустышка предлагает самую низкую цену строительства и короткие сроки, и отказать ей в победе по закону нельзя», - говорит оперативник. Получив деньги, генподрядчик нанимает армию субподрядчиков, но не платит им. Деньги просто исчезают.

Электронные торги тоже не преграда для коррупции. «Рынок строительства дорог очень маленький. В Москве это десять холдингов, у которых есть тысячи дочек», - говорит руководитель стройфирмы. Директора встречаются и договариваются, кому достанется очередной заказ. Дальше чиновник вызывает системного администратора, который отвечает за проведение электронных торгов, и ставит перед ним задачу - сделать так, чтобы выиграла определенная фирма. Так распределяются 95% заказов на дорожное строительство, не скрывают строители.

Когда заказы розданы, начинается самое интересное. «Каждая смета раздута примерно на 40%, - рассказывает директор одной из строительных фирм, - но доля самих строителей в этом всего 10%». Остальное идет чиновникам. Бывает, что откат существенно выше. В результате махинаций с материалами и техникой в карманах оседает еще до 30% стоимости заказа. Например, вместо указанного в проекте дорогого щебня покупают щебень подешевле. Или вместо полагаемых 100 проходов катком по дороге делают 50. «Я видел платежки за цемент, который считался не по весу, а по количеству бетономешалок», - рассказывает собеседник в МВД. В результате таких подмен страдает качество работы. Дороги быстро приходят в негодность, и уже через пару-тройку лет объявляется новый тендер - уже на ремонт.

Минтранс предлагает бороться с этим, обязав строителей отвечать за содержание дорог в течение 12 лет. «Для этого потребуется менять Гражданский кодекс. Договор подряда - это одно. Эксплуатация - совсем другое», - критикует идею собеседник Newsweek в Федеральном дорожном агентстве, которое управляет всем дорожным хозяйством страны. Он считает, что в таком случае строители будут вынуждены сильно повысить расценки, заложив потенциальные риски в стоимость работ. «Ведь никто их не прокредитует на закупку техники для последующего ремонта того, что они построили», - объясняет источник.

Михаил Блинкин из НИИ транспорта и дорожного хозяйства уверен, что предлагаемых мер недостаточно. Но если сделать то, что надо, признает он, это будет «за пределами экономической реальности». Так, по подсчетам Блинкина, акциз в цене бензина должен быть увеличен на 5 рублей только ради того, чтобы поддерживать дороги в нынешнем состоянии. А чтобы хватило на новые дороги, говорит эксперт, литр бензина должен стоить минимум 40 рублей.

В подготовке статьи участвовали Константин Гаазе, Алексей Савкин, Павел Седаков

******Опираясь на данные о реальном расходе бензина и действующих ставках налога в Москве, мы подсчитали, кто потеряет или выиграет от предложенной реформы. Результат вполне ожидаемый: новая система налогообложения перекладывает расходы на ремонт и строительство дорог на владельцев недорогих автомобилей.

*Как мы считали

Мы взяли данные о расходе бензина на 100 километров в городском цикле* и умножили эту цифру на годовой пробег – 10, 20, 30, 50 или 100 тысяч километров. Получился годовой расход бензина. Согласно предложенной Минтрансом реформе бензин подорожает на 4 рубля с литра. Соответственно, умножив годовой расход на 4 рубля, получаем налоговую нагрузку на автовладельца по новой схеме обложения.

Мы рассчитали размер налога по старой схеме (транспортный налог) и сравнили два этих показателя. Если автовладелец выигрывает от реформы, мы пишем сумму выигрыша в плюс. Если проигрывает: мы записываем сумму проигрыша в минус.


Это сообщение отредактировал магаданец - 2.06.2010 - 22:47
 
[^]
akademik
2.06.2010 - 22:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.07.09
Сообщений: 309
вот суки... опять блядь всё изговняли... пидоры... ну как, как жить в такой стране??? я за свою плачу примернр 2500 теперь за 10ююю рупи придёться... ну это как вооще, а???
 
[^]
EXUDHbIU
2.06.2010 - 22:51
0
Статус: Offline


.

Регистрация: 3.07.08
Сообщений: 1121
Цитата (CyberMe @ 2.06.2010 - 23:33)
а я ишшо один вариант знаю! idea.gif поднимаем цену на бенз и налог НЕ ОТМЕНЯЕМ!!! увидете так и будет.

Вот сто пудов, так и будет! Я еще один вариант знаю- народ расслабят, все рванут Паджеры брать, авоськи четырехлитровые. А потом вернут все назад, и кто не успел избавиться, тот соответственно- опоздал. Буквально на днях сосед грустный ходил- за Бэху-740 за два года сотня набежала.
 
[^]
shaitan
2.06.2010 - 22:53
0
Статус: Offline


татарин

Регистрация: 5.03.10
Сообщений: 4136
странная у вас тама хуйня творицца...
у нас так:

пакупаешь ведро - 100 кВт допустим страховочка 400 евро год, ежели не продашь/поменяешь - бонус снизят.. ежели авария с твоей виной повысят..

ежели надоело и купил с 66 кВт - дешевле

если много кВт, то дороже
и более никаких напрягов нету... ну и естественно акциз на топливо... гдето пол евро с литра...

 
[^]
sewolf
2.06.2010 - 23:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.02.08
Сообщений: 302
Цитата (stepsa @ 2.06.2010 - 23:21)
Хуясе, лада КАЛина - налог 560 рупий, это в Москве только??? у нас, в регионах, такой халявы нет и не будет...

Вот и я не понял по налогу 560 рублей - это где?
мне за пол года (76 лс) пришлось заплатить 870, то есть за год - 1740
что то мне напоминает "Простоквашино": "..странная какая то у вас настроячная таблица..."
 
[^]
Soul666999
2.06.2010 - 23:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.03.09
Сообщений: 47
Да это же Ахренеть можно!!! Я вроде как не плачу налог(Чернобыльская зона)...и что получается, поднимут цены на бензин и,...остался я без льгот. А кто мне бензин будет оплачивать?ДА я тогда продам машину....идиоты блин.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18230
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх