лично я вижу на этих снимках более 130 искорёженных машин,в которых,почти во всех,сидели идиоты!и не надо на меня орать,что я неправ!если на дороге туман,гололёд,то какого хера бюргеры так летели?в любой аварии,как минимум виноват один человек,иногда оба участника-тут их набралось больше сотни.я верю,что кто-то оттормозился до жопы впереди едущего,но его "подобрал"задний ездюк.при обсуждении подобной"цепной"аварии,я как-то сцепился с одним участником подобного действа.я задал ему простой вопрос-если ты летишь в кромешной ночи по трассе,под 100км,и у тебя сгорает прадохранитель света.ты будеш продолжать "полёт"или остановишся?он меня тогда так и не понял,начал про всякие-там форсмажоры,и говорить,что я утрирую конкретную ситуёвину.может меня кто опровергнет?я неправ,что при плохой видимости,и гололёде надо снижать скорость,иногда до полной остановки?кстати такие аварии характерны в основном там,где много "иномарок"(в нашем понимании)и народ свято верит в рекламму,что автоматика и электроника не подводит никогда.и отключают мозг,по умолчанию-а нахрена,ведь электроника сама знает где тормозить.