Форма кузова всех современных спорткаров чем-то похожа. Это не результат копирования друг друга. Это годами выработанная форма, удовлетворяющая требованиям предъявляемым к автомобилю этого класса - это и аэродинамика, и компоновка (двигатель, трансмиссия и т.д.)
Почему как только появляется современный армейский внедорожник, все кричат, что его скопировали с Хаммера? Потому, что Хаммер был своеобразной ступенью в развитии внедорожников, на которую поднялись конструкторы. То есть его конструктивные особенности и задачи, которые он должен выполнять, сразу определяют некоторые элементы дизайна, общие черты.
Посмотрите на автомобили 20-х годов. Для человека, глубоко не интересующегося автомобилями и дизайном, они все на "одно лицо".
Те, кто говорит про отечественный автопром наверное не совсем понимают, что такое датируемый десятилетиями государством автогигант, и частная небольшая фирма, выпускающая мелкосерийные авто. Это разные вещи. Просто на просторах бывшего СССР таких еще не было. Такие фирмы создаются людьми, влюбленными в это дело, для которых процесс создания, всякие презентации и общение с такими же единомышленниками, гораздо важнее получения сверхприбылей. Я думаю, что Фоменко именно такой человек. И хочется пожелать ему удачи.
По теме, мне Маруся нравится (название не очень)))). Та которая В1, сине-голубая. И имей я сумму на такой автомобиль, обязательно ее купил бы.
Это сообщение отредактировал baksilo - 6.02.2010 - 00:55