На "Оке" - на ралли рейд "Шёлковый путь", или невозможное-возможно, 24 фото+текст

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Донецкий
13.01.2010 - 00:20
0
Статус: Offline


17 см.

Регистрация: 16.05.08
Сообщений: 259
на оке хз куда ... даже по трассе асистанс ... плять на тех камазах ее могли просто не заметить!
 
[^]
Ant
13.01.2010 - 00:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.07.08
Сообщений: 69
Супер!! На одном дыхании читается... Остаётся только порадоваться за таких храбрецов smile.gif
 
[^]
JJBaltika
13.01.2010 - 03:57
0
Статус: Offline


Цвет подписи в цвет предупреждений)

Регистрация: 8.11.08
Сообщений: 14219
bravo.gif bravo.gif bravo.gif Это действительно заслуживает аплодисментов
 
[^]
a6m
13.01.2010 - 06:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 74
настоящие мужики!!!!! капец на оке.... просто без комментариев!
 
[^]
ТопоГРАВ
13.01.2010 - 07:10
0
Статус: Offline


Главное, ребята, перцем не стареть!

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 12101
Цитата (senets @ 12.01.2010 - 20:31)
а фото можно было кликабельными сделать

и IWBH

Фотки крупней не могу-трафа на загрузку с нета на работе стоит.

Кто хочет посмотреть в формате побольше-в предпоследнем посте есть линк Источник, там, на сайте журнала "Иномарка" кликабельны все фотки, кроме первой (Где Окулина и "завален" горизонт)

Странные несколько каментов-ребята читают по диагонали? Мне (будь я на месте этих ребят) ВЫСШЕЙ ПОХВАЛОЙ были бы слова Чагина (что-то вроде)-"Ну вы, блин, даёте!"

Кстати, Царь Владимир снова порвал всех на Дакаре в Ю.Америке.

Вот эта цитата- стоит дорогого:

Цитата
А на бивуаке нас ждал еще больший триумф. Здесь к нашей машине пошел поток восторженных гонщиков из разных команд.
- «Fantastic Driver», – без конца повторяли, пожимая Илье Староверову руку, Герардус Де Рой и Том Колсоул.
- «Ну, мужики, ну вы даете», – только и смог сказать великий Чагин.
- «Пройти на микролитражке марафонский ралли-рейд – это же,как на надувной лодке с веслами переплыть Индийский океан», – произнес, оставляя автограф на капоте нашей машины, Фредерик Лекьен, директор по спорту ралли-рейдов «Дакар» и «Шелковый путь».
- «Эх, парень, если бы ты видел, как ты шел! Как ты шел там, у туркменской границы! Я ехал чуть сзади – и восхищался так, как давно не восхищался!», – это уже водитель одного из КАМАЗов «ассистанс».
Затем подъехали Семен Семенович Якубов, уже практически ставший победителем гонки Фирдаус Кабиров, Ильгизар Мардеев, Эдуард Николаев, Жан-Марк Боннэ – дакаровский директор по спорту, Сергей Когогин – генеральный директор ОАО КАМАЗ, гонщики разных команд, специалисты из A.S.O., банкиры, политики, промышленники, журналисты, другие VIP-гости и простые болельщики.
Финиш.


Это сообщение отредактировал ТопоГРАВ - 13.01.2010 - 07:14
 
[^]
Dunduck
13.01.2010 - 07:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.11.09
Сообщений: 0
Не верю, что это ведро мелкое не ломалось тыщщу раз по дороге. Иначе она была полностью переделанная, и от, собсно, Оки там был только корпус. Они же сыпятся, как песочные часы, и старые, и новые. Поездка более 100 км превращается в лотерею, без вариантов.
 
[^]
CrazyRussian
13.01.2010 - 09:59
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.11.09
Сообщений: 182
Характеристики Оки в студию!!! Подвеска, двигло, рулевая, резина, ну в общем все детали интересны. bud.gif
 
[^]
nickolass
13.01.2010 - 10:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 212
Обалдеть прочитал на одном дыхании!
МОЛОДЦЫ !!! от Оки такого не ожидал - машинка просто супер оказывается.
Жаль фотки маленькие плохо видно!
Автору огромный человеческий спасиб!
 
[^]
wallace
13.01.2010 - 10:32
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.10.09
Сообщений: 158
Да ребята молодцы ! Решиться на такое приключение smile.gif Какая разница подготовленна она была или нет .

Читал несколько дней назад про двоих ребят которые на копейке поехали на подобное ралли - что то вроде любительского дакара .

Да и сам участвовал во внедорожных покатушках так вот там в одной из простеньких категорий участвовал отечественный полноприводный ИЖ ода, и занял место выше Чероки , паджеро ,фрилендера.
 
[^]
Sergeantez
13.01.2010 - 10:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.05.09
Сообщений: 235
Цитата (CrazyRussian @ 13.01.2010 - 11:59)
Характеристики Оки в студию!!! Подвеска, двигло, рулевая, резина, ну в общем все детали интересны. bud.gif

да да - сразу возникло впечатление, что там вся подвеска неродная стоит... да и ваще мало чего родного.. хотелось бы подробности тюнинха!!
 
[^]
ural
13.01.2010 - 11:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.01.10
Сообщений: 88
Красавчики agree.gif
 
[^]
inomarka
13.01.2010 - 14:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.01.10
Сообщений: 1
Коллега только что скинул мне ссылку на этот топик :-). В общем, я - редактор журнала, в котором был опубликован материал, и с экипажем "Оки" давно и хорошо знаком.

Во-первых, все написанное - чистая правда. Наброски писались, что называется, "из горящего танка", а не сидя дома перед телевизором с картинкой "шелкового пути". Того, что "окушка" шла по трассе ассистанса, никто и не скрывает - по боевым дорогам она просто не проедет, ибо ее придется тащить тремя верблюдами. Просто нужно понимать, что "ассистанс" и боевая трасса - это не автобан, идущий рядом с проселком. Это две крайне плохих дороги, по одной из которых дорожный автомобиль проехать еще в состоянии, а вот по второй - уже нет.

Понимаю, что большое видится на расстоянии и из кресла перед монитором очень удобно рассуждать о том, что вальнуть на "Оке" в такой маршрут как два пальца об асфальт... но просто поверьте, что в обычной автомобильной жизни ничего сравнимого по физическим и моральным затратам с поездкой на марафон не стоит даже близко. Эти люди достойны уважения - это мое мнение не как книжного червя, а как давно связанного с автоспортом человека.

В довершение ко всему "Окушка" была практически стандартной и, к тому же, не новой. Правда пришлось тащить три комплекта шин с дисками и выкидывать задние сиденья, чтобы весь ЗиП (а также еда, канистры с водой и прочие обязательные вещи) смогли поместиться в салоне. Если честно, то на серьезную подготовку автомобиля, а уж тем более - на тотальную перестройку просто не было бюджета. Да и смысла в этом не было - в том, что построенный для гонок автомобиль пройдет трассу никто не сомневается.

Зато теперь мы знаем, что ее может пройти и стандартный - причем "Ока".

Кстати, это далеко не единственный "проджект" автора. Он, к примеру, ездил в Иран на автомобиле, о чем тоже писал - http://inomarka.nnov.ru/?id=16240.

Это сообщение отредактировал inomarka - 13.01.2010 - 14:50
 
[^]
SBlack1
13.01.2010 - 16:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.09
Сообщений: 1167
молодцы, мужики. слов нет. безумству храбрых, как говорится. респект и уважуха.
 
[^]
EoM
13.01.2010 - 20:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.09.09
Сообщений: 99
Картинки не кликабля sad.gif

Но ссылка на источник спасает. Спасибо! теме "+"

Это сообщение отредактировал EoM - 13.01.2010 - 20:53
 
[^]
Sextasy91
13.01.2010 - 20:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.01.10
Сообщений: 81
Еще бы видеть то, как она припятствия преодолевала smile.gif
 
[^]
Baboox
13.01.2010 - 21:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 1415
на 7-й гроб на крыше?
 
[^]
Nakeda
14.01.2010 - 08:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.06.09
Сообщений: 1783
супер. странно, почему их по ТВ не показали.
это же сенсация!!!
 
[^]
ТопоГРАВ
2.03.2010 - 10:57
0
Статус: Offline


Главное, ребята, перцем не стареть!

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 12101
inomarka
Спасибо тебе, земляк, за камент! Развели тут, понимаешь, "ромашку"-верю-неверю.

А статью эту запостили и на автофоруме ннру. Тоже.
 
[^]
kott
3.04.2010 - 16:25
0
Статус: Offline


Котъ

Регистрация: 18.02.10
Сообщений: 50053
Охуительно! Прочёл на одном дыхании. С большим уважением отношусь к таким людям, как экипаж "Оки" agree.gif Сам, к сожалению, уже стал каким-то оседлым что ли.... why.gif
 
[^]
ТопоГРАВ
6.04.2010 - 09:39
0
Статус: Offline


Главное, ребята, перцем не стареть!

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 12101
Полный текст интервью шестикратного победителя ралли "Дакар" в классе грузовиков Владимира Чагина для авторской программы Романа Скуднякова "Без галстука" на ТК "Волга"
2 Апрель 2010 18:54 источник

Владимир Чагин: "Лучше не рисковать и ехать спокойно, чтобы потом твои почки и все остальные органы кому-нибудь не достались"

Биография
Владимир Геннадьевич Чагин родился 5 января 1970 года. В детстве серьезно увлекался хоккеем и техникой. За руль автомобиля впервые сел в возрасте 6 лет. В 1988 году его – молодого, подающего надежды, слесаря и начинающего гонщика пригласили в отдел спецтехники Научно-технического центра КАМАЗа. В том же году была создана и команда "КАМАЗ-мастер". В первых международных ралли-марафонах Владимир участвовал как механик группы технической поддержки, в душе мечтая о том, чтобы сесть за руль спортивной машины.
В 1996 году он в качестве пилота впервые принимает участие в ралли "Дакар". Уже через полгода он стал победителем "Мастер-Ралли 1996" - самой протяженной гонки мира и самым молодым пилотом и чемпионом за всю историю ралли-марафонов. С тех пор он стал шестикратным победителем ралли "Дакар" в классе грузовиков, победителем Кубка Мира по ралли-марафонам 1996 и 2000 гг., двукратным Чемпионом России, обладателем Кубка России.
Сегодня заслуженный мастер спорта Владимир Чагин возглавляет Некоммерческое Партнерство "КАМАЗ-Автоспорт". Является начальником бюро организации процессов производства департамента специализированной техники научно-технического центра ОАО "КАМАЗ".
Является лауреатом Государственной премии РФ, награжден орденом Мужества, орденом Почета, многочисленными медалями и почетными знаками.
Женат, воспитывает двоих сыновей.

Здравствуйте, в студии Роман Скудняков. В эфире программа "Без галстука". Именно этот русский человек реализовал настоящую американскую мечту - сделал себя сам. Он начинал с должности уборщика на КАМАЗе, а сегодня его встречают как настоящего олимпийского чемпиона. У нас в гостях шестикратный победитель ралли "Дакар" в классе грузовиков Владимир Чагин. Добро пожаловать в Нижний Новгород. Как вам наш город и как нижегородцы?

-В Нижнем очень тепло принимают, гостеприимство нижегородцев меня впечатлило, оно останется надолго в моей памяти. Замечательный интенсивный день, встречи, общение, лекция со студентами, с преподавателями. В целом о вашем городе у меня останутся очень хорошие впечатления. До этого я был много раз проездом, случались непродолжительные встречи, но сегодня я целый день в Нижнем. Мне очень нравится.

-Ради карьеры гонщика вам пришлось пожертвовать хоккеем в детстве. Не жалеете?

-В моей жизни был период, когда я окунулся целиком, с головой, и телом в хоккей, следил за выступлениями нашей сборной, знал всю историю советских хоккеистов, начиная с первой Олимпиады. И сам очень серьезно спортом занимался, после школы бежал сразу же на тренировки по хоккею. Тогда еще не было крытых стадионов, чистили снег с площадки, возможность тренироваться еще нужно было заработать своим трудом. Хоккей был моим первым увлечением.

-Почему тогда Вас к машинам, к гонкам потянуло?

-Еще до хоккея (а хоккеем я серьезно увлекся в четвертом классе школы), отец в шесть лет посадил меня впервые за руль нашей российской "копейки", и я очень благодарен ему за это. Мы не выезжали на дороги общего пользования, это было во дворе. Затем, когда мне было семь-восемь лет, выезжали на природу, по лесу ездили, по полям. Он меня учил водить, и это как-то переросло в то, чем я сегодня занимаюсь.

-Большую часть времени вы проводите не с семьей, а участвуя в гонках. Ваша жена к машине вас не ревнует?

-Не только соревнования, конечно, занимают большую часть времени, но и работа. Наша команда уникальна тем, что мы не только участвуем в соревнованиях на каких-то купленных или данных нам автомобилях, как это принято в мировом автомобильном спорте, а мы сами эти спортивные КАМАЗы придумываем, разрабатываем, изготавливаем, испытываем и на них уже участвуем в соревнованиях. Это, наверное, как в стрельбе - чтобы попасть в мишень нужно иметь пристреленную винтовку с хорошей оптикой, чтобы она в руке лежала - тогда шансов попасть в десятку гораздо больше. Так и нам, чтобы победить в "Дакаре", нужно приехать к старту на автомобиле, который способен победить, который имеет реальную возможность. Вот подготовкой таких автомобилей мы и занимаемся все свободное время, весь год. К сожалению, да, семье времени уделяю мало. Но они относятся к этому с пониманием.

-Главное не количество времени, а качество общения.

-Да, времени меньше, но оно более эмоциональное, более качественное.

-Рубрика "Без купюр", короткие вопросы - короткие ответы. Я знаю, что на вас однажды аборигены охотились. Это вообще самый экстремальный случай в вашей жизни?

-К сожалению, во время гонки такие экстремальные случаи бывали. Во время гонки "Дакар" вооруженные местные жители, бедуины, аборигены не раз нападали на участников. Были смертельные случаи. Существует печальная статистика - за 32 гонки "Дакар", которая проводится начиная с 1979 года, погибло около 60 человек: причинами были и аварии, и поломки, и нападения. Это такой экстремальный вид спорта, вид деятельности.

-Почти как на войне.

-Да. У нас был случай. Мы во время гонки проезжали одно из местных поселений Республики Мали. Проехал наш экипаж, и следом за нами двигался грузовик Мерседес, в кабине которого сидел французский экипаж. Мы их обогнали буквально перед этой деревней и проехали вперед. Они двигались за нами, и их автомобиль попал под обстрел. Водитель погиб сразу, штурман и механик были ранены, грузовик врезался в дом, остановился. Наверное, хорошо, что мы успели их обогнать. Если бы мы ехали за ними...

-Вы завоевали практически все возможные награды. Не пора ли домой, на покой?

-Это же образ жизни. Я не хожу на работу, это не является каким-то рабочим процессом. Это образ жизни, то, чем я занимаюсь круглые сутки. Встаю утром, моюсь в душе, и у меня мысли только об этом. Приходят какие-то новые идеи, новые цели, задачи. Я считаю себя счастливым человеком, у меня совпадает любимая работа с тем хобби, которое, как я считаю, у каждого человека должно в жизни быть. Это одно целое. Хотелось бы, чтобы этот жизненный период был как можно дольше.

-В команде, насколько я знаю, вы не только пилот, но и ответственный за питание. Скажите честно, а дома жену от плиты тоже отгоняете?

-Это одна из приятных обязанностей в команде помимо того, что я пилот боевой машины. Что касается дома, мне очень нравится готовить самому в выходной день. К сожалении, в будни время пребывания дома очень маленькое. Безусловно, не хватит времени, чтобы что-то приготовить. А в выходной день, начиная с утра моя супруга Лена уступает мне место, и я с удовольствием готовлю еду - завтрак, обед и ужин, а она отдыхает.

-А коронное блюдо есть какое-нибудь, которое очень любите готовить сами? Или так, яичница, в основном?

-Даже из яичницы можно сделать целое блюдо. В воскресенье на завтрак - вы попали в десятку - я готовлю яичницу с кучей разных ингредиентов, которую очень любит мой сын. Мы садимся и завтракаем, начиная с яичницы. Затем мясные блюда в обед либо рыба (мне очень нравятся рыбные блюда) и что-то уже полегче на ужин. Питание занимает очень важное место в моей жизни и в нашей семье.

-Насколько я знаю, сыновья-то по вашим стопам не пошли. Вас это не огорчает?

-Нисколько. Я считаю, что человек должен сам себе выбирать путь в жизни. Старший выбрал, я этому рад. У него великолепный слух. Вадиму 20 лет, он учится в музыкальном училище в Казани. Поет в хоре, играет в группе, сам придумывает мелодии. Он себя в жизни нашел, выбрал себе путь. Я считаю, что он правильно двигается и будет счастливым человеком. Младший Игорь - ему 10 лет - пока еще не определился, хотя у него масса способностей, таланты развиваются, чувствует автомобиль, ездит на нем с раннего возраста.

-Раньше, чем вы?

-Он на картинге начал ездить с трех лет, на снегоходе - с пяти, на квадроцикле - с четырех. То есть, он "на ты" со всей колесной техникой, с автомобилями. Но как-то нет у него этой тяги, жилки. Но все еще впереди, я думаю, он себя найдет в том, чем будет заниматься всю жизнь.

-"В центре внимания" - лихачество на дорогах. Скажите честно, вы в гражданской жизни так же быстро ездите, как по пустыне?

-Во время участия в "Дакаре" и в остальных ралли-рейдах, участвуя в гонке на нашем спортивном КАМАЗе, я стараюсь все возможные качества, заложенные в этом грузовике, реализовать. Это и мощность, и скорость, и работа подвески. На что способна машина, на все 100% нужно показать. Это и скорость, и риск, но опять-таки, разумный. В обычной жизни - для чего? Во-первых, нужно, я считаю так и своего мнения придерживаюсь в реальности, двигаться по дорогам. Просто мы перемещаемся из точки "А" в точку "Б", не доставляя дискомфорта и себе, и тем, кто рядом сидит в автомобиле, и кто двигается по дорогам рядом.

-В 2009 году в России погибло 26 тыс. человек в дорожно-транспортных происшествиях. По сути, это население небольшого российского города. При этом почему-то все боятся летать на самолетах, но в мире за весь год в авиакатастрофах погибли порядка 600 человек, то есть, почти в 50 раз меньше, чем в ДТП. Причем, нередко это происходит из-за того, что люди превышают скоростной режим. Некоторые предлагают, например, ставить на автомобили ограничители скорости. Поможет или будут свинчивать?

-Я считаю, что правильнее работать с головой водителя, чем с электроникой автомобиля. Это правильнее и надежнее - дать человеку понимание, почему не нужно это делать, дать какую-то альтернативную возможность выплеснуть тот адреналин, который есть, экстрим получить. Сделать какие-то закрытые трассы.

-Чтобы они выразили свои эмоции.

-Да. Сейчас много картодромов, на которых проводят дружеские гонки, корпоративные вечеринки. Это правильно. Человек, погоняв там, уже не будет иметь желания заниматься этим на дорогах общего пользования. А потребность в этом у человека есть, я понимаю. Она у меня есть, я в целом занимаюсь именно этим.

-Только вы уезжаете еще дальше.

-Ну да, в пустыню. Собственно, для чего человечеством был придуман "Дакар" - чтобы как раз этот заряд энергии реализовать. Пожалуйста, участвуйте в гонках. Зачем гонять по дорогам общего пользования и нарываться на общение с работниками ГИБДД?

-В 2009 году управление дорожной безопасности Латвии придумало интересную кампанию против лихачества. Там выпустили специальный сертификат, и водитель в нем должен подписаться под следующими словами: "Сразу после аварии я завещаю мое сердце, почки, а также другие не пострадавшие от удара органы тем, кому они нужны больше". По статистике количество жертв аварий уменьшилось на 29%. Такое может сработать в России?

-Ну да, человек начинает уже объективно понимать, что необоснованное нажатие на педаль газа может привести к тем последствиям, которые вы описали. Что рядышком это все, лучше не рисковать и ехать спокойно, чтобы потом твои почки и все остальные органы кому-нибудь не достались, да.

-Рубрика "На острие", самые острые вопросы нижегородцев. Игорь Каптерев, Автозаводский район: "Во всех странах к отечественному автопрому относятся скептически. Но почему у нас в России, как выясняется на практике, умеют делать только КАМАЗы, да и то с оговорками. Что мешает делать хорошие отечественные автомобили?"

-Я по натуре патриот. И в нашем спортивном автомобиле стараемся применить все лучшее, что есть. И если какие-то узлы и агрегаты выпускаются у нас в России, мы в первую очередь, ставим их, им отдаем приоритет. Чего уж нет, применяем зарубежное, чтобы машина в целом стала конкурентоспособной, чтобы давать возможность нам побеждать. И я встречался со студентами НГТУ, и подобный вопрос они мне задали. Почему так? Задавая вопрос, ответ сам напрашивается. Наше правительство делает все, чтобы покупали наши автомобили, начинает закрывать границы, изолируя внутренний рынок. Ничего тут нового нет, это вполне нормально - самим делать автомобили, которые, придя в салон, будут покупать, а не смотреть на иномарки.

-А будут их приобретать? Качество КАМАЗа понятно, но на КАМАЗе же на работу не поедешь...

-Я говорю в принципе. Не важно, грузовой российский автопром или легковой. Поэтому нужно самим создавать машины, думать над ними, чтобы они были конкурентоспособны. Это без праздных фраз абсолютно. Надо сделать машину, которая будет нисколько не хуже, а порой даже лучше зарубежных. Мы же даем пример остальным. Поначалу, когда мы начинали участвовать в "Дакаре", мы найти себя не могли в таблице результатов. Никто даже не знал о КАМАЗе. Когда впервые пересекали границу Испании, таможенники записали: "Три грузовика российского происхождения". Результатов у нас не было. Это сейчас, начиная смотреть результаты, мы смотрим на верхние строчки, а тогда снизу мы искали себя где-то 70-м, 80-м, потом на 60-м месте. Но у нас была цель быть первыми, и мы к ней шли. Конечно, было трудно, много на это было отдано сил, потрачено времени. Но это реально - добиться того, чего хочешь. Главное - хотеть. Также и серийный отечественный автомобиль, ничего сложного нет. Сделать их можно такими, чтобы они были лучше, чем иномарки.

-Екатерина Таранчук, Советский район: "В 2009 году в России впервые прошло ралли "Шелковый путь", которое журналисты назвали вторым "Дакаром". Сможет ли оно когда-нибудь стать первым?"

-Опыт участия нашей команды в ралли-рейдах уже позволяет нам самим быть организаторами больших гонок, больших ралли-рейдов, и в прошлом году этот проект впервые состоялся совместно с компанией ASO, которая организовывает гонку "Дакар", организовали ралли "Шелковый путь". Он стартовал в Казани, а финишировал в Ашхабаде в сентябре прошлого года. В этом году руководителем нашей команды Семеном Якубовым было высказано предложение по маршруту во время визита нашего премьера Владимира Владимировича Путина к нам в команду в феврале этого года. Маршрут этого года он поддержал: Санкт-Петербург - Сочи. Мы заедем в Астраханскую область, в Калмыкию. Там и дюны есть, и камни, и пустыня.

-Будет интересно.

-Я уверен, что будет интересно, приедут все участники "Дакара", и жителям нашей страны можно будет воочию посмотреть, что ралли-рейды проходят не только по телевизору.

-Вопрос от читателей газеты "Аргументы и факты - Нижний Новгород", Алексей: В 2009 году "Дакар" был в Латинской Америке, при 40 градусной жаре, часть маршрута проходила по пустыне Атакама, неужели для Вас романтика – париться среди песков в душной кабине машины? Если бы у Вас была возможность, какой бы маршрут Вы проложили? Или по России и есть лучший?

-Думаю, что да. Он близкий, родной. И как раз созданием маршрута мечты мы и занимаемся в этом году, делая ралли-рейд Санкт-Петербург – Сочи.

-Вообще, в любом спорте успех и поражение осязаемы, материальны. Как не потерять голову от побед и пережить поражения? Есть ли у вас формула успеха?

-Формула успеха? Стремиться, добиваться поставленной цели. Она обязательно должна быть. И быть уверенным в себе, в своих силах. Это вершина, которая стоит перед глазами, и если она реальна, на нее можно будет взобраться.


НИА "Нижний Новгород", © Авторская программа Романа Скуднякова "Без галстука"

Это сообщение отредактировал ТопоГРАВ - 6.04.2010 - 09:45
 
[^]
ТопоГРАВ
10.03.2011 - 12:42
0
Статус: Offline


Главное, ребята, перцем не стареть!

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 12101
И вот ещё, по следам...

Экипаж той самой Оки и Чагин

и его слова про ребят:
Цитата
Вообще, у нижегородцев очень много интересных идей, о которых стоит хорошо поразмыслить. И ещё – они везде и постоянно с нами – на «Шёлковом пути», на «Дакаре», на тренировках… Стоит только выиграть этап, как на бивуаке на маленькой «Оке» подъедет высокий парень и протянет сумку с моим любимым медовым напитком… Это уже вошло в привычку… И как они успевают за нами на бездорожье – понять невозможно…


Это сообщение отредактировал ТопоГРАВ - 10.03.2011 - 12:42

На "Оке" - на ралли рейд "Шёлковый путь"
 
[^]
Анастасья
15.03.2011 - 12:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.12.10
Сообщений: 266
Вот это приключение!!! СУПЕР!!! Просто восхитительно!!! Безумно подняло настроение всей нашей "внедорожной" семье (и это на меня удивленно смотрели, когда я впервые на своем Джимнике на гонку выехала?)
Думаю, в сердцах этих ребят такое приключение останется на всю жизнь))
 
[^]
БелыйМедведь
12.05.2011 - 19:18
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 547
Это откомментить нет слов! БРАВО, ребята!!! Горжусь тем, что живу в одной стране с такими МУЖИКАМИ!
 
[^]
nikam69
7.09.2012 - 17:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.12
Сообщений: 2073
прекрасная статья! ребята молодцы и окушка респект.
 
[^]
neftcom
7.09.2012 - 18:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 299
Молодцы просто agree.gif

Это сообщение отредактировал neftcom - 7.09.2012 - 18:13
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25025
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх