Это не амбразуры в дверях просто это только прототип, не окончательный вариант!!!! поэтому и фары тонированные!!!там еще куча работы до серийно ймашины просто общие формы кузова примерно такими бы и остались. Я разговаривал про эту машину с Алексеем Джигурдой, бывшим замом главного конструктора, а раньше главным инженером отдела общей компановки АЗЛК. Эта машина, кстати на ходу у неё родной Азлковский инжекторный мотор 21416 вроде... 16кл. 125 сил. Точно не помню... мотор тогда тоже был на стадии опытных образцов, как раз тогда собирались под его производство закупать новый моторный завод И... купили даже начали монтировать и налаживать к пуску а "с приходом демократии" благополучно забросили ... Была попытка восстановить его в 1997, даже довели и провели все испытания, НО Асатрян армянин, а в рено сильное армянское лобби... Святогор пошел с рено 2,0i, а цеха "пошли" автофрамусу...
кстати не 88, а 86 машина
я сидел в ней салон класс!!! ничего не скрипит негремит все так мертво держится! а дизайн даже сейчас не так уж и стар!!! а если б в 1991-1992 году!!!!! 10-ка бы умерла в зародыше!!!!
Не пошли в серию главным образом потому, что пришел 1991 год...
Ps наши машины далеко не лучшие в мире, но это не повод для маниакального самоуничижения!!!