«Водителей грузовиков не хватает, а новички ездят всё хуже»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Alexb4
10.09.2022 - 06:05
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.02.20
Сообщений: 845
Такие сообщения про то, что не хватает персонала заканчиваются одним - разрешают брать на работу мастурбеков и прочих.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
KtoYu
10.09.2022 - 06:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.21
Сообщений: 2341
Цитата (moureev @ 10.09.2022 - 03:39)
Про ебутся интересно. Откуда информация?

Странный у вас интерес...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alex1506
10.09.2022 - 06:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.16
Сообщений: 6703
Через 10 лет за рулем грузовых машин сидеть будет незачем. А по факту, прошли те времена, когда «водитель» это был пиздец, какой профессионал. Сейчас такие только в ФСО. Для управления же остальным в прыжке неделя курсов (если хотя бы жЫгули водить умеешь). Поэтому и работают там одни обезьяны. Две педали под баранкой и макака нажмёт.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alex1506
10.09.2022 - 06:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.16
Сообщений: 6703
Цитата (Alexb4 @ 10.09.2022 - 06:05)
Такие сообщения про то, что не хватает персонала заканчиваются одним - разрешают брать на работу мастурбеков и прочих.

А сейчас типо не так?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alex1506
10.09.2022 - 06:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.16
Сообщений: 6703
Цитата (region54 @ 10.09.2022 - 05:46)
А что у нас з/п 100-120 т.р. это прям уже хорошая зарплата? Зарабатываю как раз в этом диапазоне. Думается что это сейчас должно быть средней зарплатой.

Это если ты шесть лет учился, 10 лет опыт набирал с непрерывным самообразованием и научился в итоге сложные задачи решать. А для обезьяны «два педали дави, баранка крути, на ПДД хуй клади» - это считай в Газпром топом устроился.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Альбер
10.09.2022 - 06:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.02.22
Сообщений: 66
Платите 80 евро в день и работа по рто,от желающих отбоя не будет.
 
[^]
Алик1177
10.09.2022 - 06:19
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.11.21
Сообщений: 695
Тех пилотов которые не вписались в рынок можно пристроить в грузоперевозки

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zoom70
10.09.2022 - 06:22
6
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8054
Не надо нагнетать. На место бездельников придут работящие профессиональные водители из различных "станов". И будут отлично трудиться, как и везде. Вчера строитель, сегодня дворник, завтра водитель большегруза. Талантливые, работящие и мирные люди.

«Водителей грузовиков не хватает, а новички ездят всё хуже»
 
[^]
dfh
10.09.2022 - 06:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 1810
Цитата (Sergei07 @ 10.09.2022 - 02:22)
Это значит что у нас добавится водителей-профессионалов из средней азии, которые купили права, а ездить не купили...

Уже добавилось, при чём их как говна за баней rulez.gif
 
[^]
одиночка44
10.09.2022 - 06:26
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 792
У соседа полгода Скамейка стоит, водилу найти не может. Думает продавать, но жалко, недавно откапиталил мотор.
 
[^]
Альбер
10.09.2022 - 06:28
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.02.22
Сообщений: 66
Всё легко и просто 80 евро день оклад, работа по режиму труда и отдыха,За нарушение штраф как в Европе а не 1500 рублей,за отвязанные машины - штраф стоянка, аварийность снизится в разы.
 
[^]
MrsManson
10.09.2022 - 06:30
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.04.20
Сообщений: 728
Цитата (Gruppman @ 10.09.2022 - 06:16)
На ЯПе очень любят вспоминать времена СССР. Ну, так вот и вспомните, как получали категорию "Е" во времена СССР. Тоже, только через стаж на категории "С". И это правильно.

Про зарплату в стотыщ, это правильно. Но пусть и расскажет, как водил "обувают" по штрафам и прочему. Дураков просто всё меньше, и меньше....

Сейчас так же в Красноярске. Сын 4 года назад получал В и С (учился два курса подряд и сдавал по порядку), сказали, для прицепа/полуприцепа ( Е) нужен стаж на С не меньше 3 лет. С ним вместе сдавали на прицеп довольно взрослые дядьки, с опытом грузовика лет по 10, некоторые по три раза пересдавали. Строго очень принимают.

Это сообщение отредактировал MrsManson - 10.09.2022 - 06:31
 
[^]
Чюбр
10.09.2022 - 06:31
5
Статус: Offline


Профессор Кислых Щщей

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 9005
Всё это хуйня! И пусть эта отрасль загнётся как можно быстрее, если не будет изменений.
+-120 тыс можно получить на руки если жить 30 суток в кабине. А отдыхать когда? На следующий месяц 15 суток? Значит получишь 60. Значит 90 за два месяца, из которого ты 15 дней дома... Какому нормальному молодому человеку такой расклад устроит?
Ах да! Это не значит что 90т.р. дойдут до дома: тебе надо на что то есть, пить, стираться, душ, (одиноким ещё проститутки по 800-3000). На всё это уходит четверть/треть зарплаты.
Безусловно грузовик можно пробовать всем, кто хоть знает пдд; и не обязательно в дальнобой, можно и по региону зарабатывать и дома чаще быть...
на С-категорию уже нужно сдавать экзамен сразу после исполнения 18лет.

Конкретно моя зарплата была: 3000р/сутки +2р/км. Но ебал я этот дальнобой...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Чюбр
10.09.2022 - 06:36
5
Статус: Offline


Профессор Кислых Щщей

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 9005
Цитата (Альбер @ 10.09.2022 - 06:15)
Платите 80 евро в день и работа по рто,от желающих отбоя не будет.

Нет. Политика работы у "поколения егэ" совсем иная. Они не будут жить в кабинах.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Чюбр
10.09.2022 - 06:38
2
Статус: Offline


Профессор Кислых Щщей

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 9005
Цитата (alex1506 @ 10.09.2022 - 06:10)
Через 10 лет за рулем грузовых машин сидеть будет незачем. А по факту, прошли те времена, когда «водитель» это был пиздец, какой профессионал. Сейчас такие только в ФСО. Для управления же остальным в прыжке неделя курсов (если хотя бы жЫгули водить умеешь). Поэтому и работают там одни обезьяны. Две педали под баранкой и макака нажмёт.

Чтобы не было человека за рулём нужна соответствующая инфраструктура. А это долгосрочные вложения.
На наш век такого в рф не предвидится.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
КИПон
10.09.2022 - 06:40
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 5898
Цитата
Уже через 10 лет в России станет некому сидеть за рулем грузовых машин. Такое мнение высказал президент общественной организации «Водители России» Олег Торош.

Интересно, пройдет 10 лет, и состоится ли таинство признания себя пиздаболом со стороны президента Олега Тороша?
 
[^]
TauNau
10.09.2022 - 06:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.19
Сообщений: 8638
Цитата (TOS1 @ 10.09.2022 - 02:07)
Уже через 10 лет в России станет некому сидеть за рулем грузовых машин. Такое мнение высказал президент общественной организации «Водители России» Олег Торош. По его данным, средний возраст водителей грузовиков превышает 52 года, а их нехватка на рынке труда составляет 27%.

С тем, что дефицит кадров стал проблемой, согласен и президент национальной Ассоциации грузового автомобильного транспорта «Грузавтотранс» Владимир Матягин. Он рассказал РЖД-Партнеру, что когда после коронавирусной пандемии рынок восстановился, хорошие компании не могли найти приличных водителей на зарплату 100–120 тыс. руб. Претенденты просто не умели ездить!

По мнению О. Тороша, требуется донести информацию о профессии «тем слоям граждан, которые не знают, чем заняться в жизни в прямом смысле слова». Общественник считает, что это – люди, проживающие в селах, отдаленных районах.
«Есть парадокс, мы его проверяли, люди не понимают, что эта работа может обеспечить стабильную зарплату в диапазоне от 80 до 160 тыс. руб.», – говорит «главный водитель России». Обеспокоенность общественника понятна, вот только эту информацию нужно донести не до отдаленных деревень, а до Минтранса, Минпросвещения, которое занимается средним специальным образованием, и ГИБДД.

С 2014 года получение прав на категорию автомобилей с прицепом значительно затруднено. Категорию Е, позволяющую управлять ими, заменили на СЕ. И если Е до тех пор можно было получать с 18 лет в автошколе, армии или колледже, то теперь – только с 21 года при наличии года стажа по категории С.

И вот представим: приезжает парень из деревни после девятого класса школы в автомеханическое училище. Закончит он его в 19 или 20 лет, то есть СЕ получить точно не сможет. Колледжи под это дело благополучно избавились от учебного парка автомобилей с прицепами. В итоге получает деревенский парень свою С, а она, строго говоря, только в деревне и нужна. В городах водителей с этой категорией в десятки раз больше, чем рабочих мест, и никаких 80 тыс. с ней не заработаешь. Нужно ждать, когда исполнится 21 год, и только после этого ехать на переобучение. Оно есть далеко не в каждом городе и, конечно же, не бесплатное. Самый доступный вариант в Москве (Центральная автошкола) – это 2 месяца учебы за 29 тыс. руб. Обучение очное, все это время нужно где-то и на что-то жить. После этого останется заплатить госпошлину 2 тыс. и сдавать экзамен ГИБДД. Но количество практического вождения в такой школе подозрительно маленькое – всего 7 занятий по 45 минут. Чистого времени за рулем – 5 часов 15 минут. Чему можно научиться? А если экзамен не сдан, придется платить за дополнительные занятия.

Только в приличную компанию с таким профобразованием все равно не возьмут. Там попросят сначала сдать свой экзамен, посмотрят на опыт и навыки. В том числе – навыки сцепки, крепления груза, подъезда к погрузочному пандусу. А в компаниях, где на это не смотрят, о приличной зарплате можно не мечтать. К тому же в большинстве случаев ответственность за машину, документы, груз, происшествия и задержки в пути перекладывается на водителя. Убытки вычитаются из его зарплаты.

«У большинства наших компаний достаточно ветхий подвижной состав. Средний возраст автомобиля 21–22 года, и он будет только расти. Новых грузовиков покупают мало. Поэтому от водителя требуется бережное отношение к машине, навыки ремонта, – говорит В. Матягин. – Система подготовки водителей на большегрузный дальнобойный транспорт должна быть выстроена и отработана совместно с государством, а у нас это пущено на самотек. Транспортные компании не имеют мотивации, чтобы вкладывать в обучение водителя. Все хотят взять с рынка уже готового профессионала. А мотивация должна создаваться во взаимодействии с государством и страховщиками. Можно с Финляндии взять пример того, как это делается, хотя саму логику подготовки они когда-то позаимствовали у нас».

В Финляндии для будущего дальнобойщика только на безопасную езду отводится 280 часов практического вождения. Отдельно преподается крепление грузов и езда с ними, экологичное и экономичное вождение. Общий наезд за время обучения – более 360 часов.
Все обучение, включая теорию, стоит €28 тыс., и платит за это не водитель. В его подготовке участвуют три заинтересованных стороны.

Первая – государство. Потому что оно заинтересовано, чтобы не было аварий и жертв на дорогах. Они слишком дорого обходятся. Наше государство теряет на последствиях ДТП, на гибели людей и содержании тех, кто остался инвалидом, несколько процентов ВВП ежегодно. Дешевле было бы нормально научить. «Но у нас сегодня автошколы не несут никакой ответственности за водителя. Они выпускают продукт в виде водителя, но за качество не отвечают, – говорит В. Матягин. – У каждой автошколы должен быть как минимум свой рейтинг. Если ее ученики постоянно попадают в аварии, если их тяжесть высока – такую школу нужно сначала понижать в рейтинге, а затем лишать лицензии. Если же выпускники ездят безаварийно – рейтинг складывается высокий, и операторы перевозок заинтересованы сотрудничать с этой автошколой. Тогда у школ появится стимул не продавать права, а реально готовить людей».

Второй после государства интересант – страховые компании. Они не хотят лишних издержек по авариям. У нас ежегодно растут в цене КАСКО и ОСАГО, а страховщики все равно жалуются, что им невыгодно страховать грузовики.

«Я им задавал вопрос: почему так дорого? А они отвечают, что убытки несут… А вот в Финляндии или Германии убытков нет и цена страховки не растет. Потому что они работают с транспортными компаниями. И безаварийным компаниям делают скидку по страховке. Вот и у нас страховщики должны стимулировать перевозчиков. Нет у тебя аварий – скидка 50%. А перевозчик, в свою очередь, стимулирует автошколу, которая дает ему хороших водителей. Так это делается в мире, и у нас так должно быть», – уверен В. Матягин.

Третий участник нормальной подготовки водителя – транспортная компания. Но у нас даже те, кто могут себе позволить вложить деньги в обучение персонала, подвержены рискам. Они заплатили, инвестировали в человека, а он ушел от них. И задержать его невозможно.
Вроде бы можно привязать обученного за счет фирмы человека контрактом, но если он захочет уйти – просто перестанет выполнять свою работу, и его все равно придется уволить. Никакой защиты для обучающей стороны государством не предусмотрено.

«В марте 2017 года наша ассоциация подняла вопрос дефицита профессиональных водителей на очень серьезный уровень во время встречи с Дмитрием Медведевым, – вспоминает В. Матягин. – Мы говорили об опыте подготовки в ДОСААФ, где молодой водитель перед тем, как прийти на автотранспортное предприятие, получал сотни часов практического вождения. И уже в автоколонне его не отправляли сразу с грузом в рейс, а сажали стажером рядом с опытным наставником. Ему говорили: «Вот КамАЗ разобранный у стенки стоит – собери его. Тогда поедешь сам». Это специально делали, чтобы человек понимал, как работают механизмы, что с ними может произойти в дороге и как тогда поступить. Сейчас всего этого нет, я уже не говорю, что сейчас права некоторые просто покупают… После той встречи председатель правительства дал 12 поручений, среди которых многие касались непосредственно обучения водителей. Но, к сожалению, ничего с тех пор не изменилось. У нас часто поручения руководства, которые должны улучшить положение отраслей и дать положительный эффект, переворачиваются с ног на голову чиновниками на местах».
https://news.ati.su/article/2022/09/09/vodi...6905.1628640898

Ни разу не пробовал плетевоз с тридцатиметровыми трубами с М5 влево убрать?) Вся дорога встает.Да, этому не учат.И не научишь,это практика.
Но учат-да,на отьебись, тут не поспорю.
 
[^]
Чюбр
10.09.2022 - 06:43
0
Статус: Offline


Профессор Кислых Щщей

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 9005
Цитата (welikii @ 10.09.2022 - 02:41)
Москва
знакомый работает на пятитоннике
да 100 выходит
но это в графике ,, жопа в мыле,, и ,, выходной нам только сниться,,

100-120 на полном КЗОТЕ за баранкой заработать не реально
пусть этот фуфел не пиздит

"с улицы" не реально. Нужна клиентская база и проплачиваемый диспетчер.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Трамспорт
10.09.2022 - 06:56
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.01.17
Сообщений: 3329
Работодатели нарушают закон, требуя в объявлениях стаж вождения при устройстве на работу.

5.4. Требования к уровню профессионального образования и стажу (опыту) работы водителя грузового автомобиля не предъявляются.

https://www.consultant.ru/document/cons_doc...56ac93eda9e9a0/
 
[^]
TauNau
10.09.2022 - 06:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.19
Сообщений: 8638
Цитата (Чюбр @ 10.09.2022 - 06:43)
Цитата (welikii @ 10.09.2022 - 02:41)
Москва
знакомый работает на пятитоннике
да 100 выходит
но это в графике ,, жопа в мыле,, и ,, выходной нам только сниться,,

100-120 на полном КЗОТЕ за баранкой заработать не реально
пусть этот фуфел не пиздит

"с улицы" не реально. Нужна клиентская база и проплачиваемый диспетчер.

Да это само собой, с улицы куда ты влезешь.
 
[^]
jimgreen
10.09.2022 - 06:58
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.14
Сообщений: 5816
TOS1
Цитата
И вот представим: приезжает парень из деревни после девятого класса школы в автомеханическое училище. Закончит он его в 19 или 20 лет, то есть СЕ получить точно не сможет.

А в армию, по окончанию, он не пойдёт? Почему? А вот вернувшись в 21 - в чем проблема получить СЕ?
 
[^]
serg2773
10.09.2022 - 07:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 3157
Из всей колонны у нас в компании профессиональных водителей процентов 30. Большинство из них люди старше 50 лет. На ремзоне появляются только тогда, когда не могут устранить неисправность самостоятельно, требуется компьютер для диагностики или специнструмент типа ямы. Вот они зарабатывают. У них не бывает пережогов, но соляркой барыжат. Умеют потому что. Молодёжь приходящая не умеет расцепиться самостоятельно. С кадрами лютый треш. Человек может уехать в Мурманск, не взяв с собой минимального набора инструмента. Позвонить с трассы и спрашивать как ему поменять ремень на скании с помощью открывалки и мясорубки. Ибо больше у него ничего с собой нет.
 
[^]
Тоблерон13
10.09.2022 - 07:02
9
Статус: Offline


человек

Регистрация: 29.04.17
Сообщений: 639
Гнусный трындешь.
Дело не в том, что водителей грузовиков не хватает. А в том. Что работодатель пытается навязать водителю ещё и экспедиторские обязанности, обязанности грузчика, да ещё часто и инкассатора.
Нахрен это надо за одну зарплату?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alex1506
10.09.2022 - 07:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.16
Сообщений: 6703
Цитата (Чюбр @ 10.09.2022 - 06:38)
Чтобы не было человека за рулём нужна соответствующая инфраструктура. А это долгосрочные вложения.
На наш век такого в рф не предвидится.

Ну а я подожду. И даже поучаствую

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
одиночка44
10.09.2022 - 07:07
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 792
Цитата (Чюбр @ 10.09.2022 - 06:43)
Цитата (welikii @ 10.09.2022 - 02:41)
Москва
знакомый работает на пятитоннике
да 100 выходит
но это в графике ,, жопа в мыле,, и ,, выходной нам только сниться,,

100-120 на полном КЗОТЕ за баранкой заработать не реально
пусть этот фуфел не пиздит

"с улицы" не реально. Нужна клиентская база и проплачиваемый диспетчер.

Водиле то похрен на проплаченных диспетчеров и клиентскую базу, он не предприниматель, а наемный работник за зарплату.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30239
0 Пользователей:
Страницы: (13) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх