залез на страничку этой тачилы:
http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/2115/graf32/§1. Стайлинг и покрас
— пороги AVR;
— «дырки» в крыльях;
— электрозеркала заднего вида с подогревом;
— капот в стиле "bad boy";
— убран верхний кант на всех дверях;
— евроручки;
— перенос топливной горловины;
— спойлер на крышке багажника;
— убраны «писалки» с капота;
— убраны боковые молдинги;
— «зализан» передний и задний бампер;
— зализана крышка багажника;
— убраны шильдки и замочная скважина с багажника;
— накладка на заднее стекло;
— заварен лючок бензобака;
— доработка переднего бампера (нижняя губа, приклеивание ресничек и центральной стойки);
— установка белых поворотников;
— замена дворников а-ля «спорт»;
— установка черных повторителей поворота;
— тонировка;
— установка би-ксенона Stealth;
— покрас в оригинальный цвет — серебро.
§2. Полная шумоизоляция салона
— потолок салона;
— задние колесны арки;
— пол багажника;
— стенки багажника;
— пол салона;
— пластиковые панели;
— крышка багажника;
— двери передние;
— двери задние;
— панели дверей.
§3. Установка музыки
— фронт Hertz ESK 165: 16-е динамики (разнесенки) в подиумы;
— саб Infinity Kappa 120.3 (12"): в закрытом ящике;
— усилители: два 2-х канальных SPL, на саб SPL ST2-620, на фронт SPL ST2-360;
— голова: Pioneer DVH-P590MP.
§4. Подвеска и колеса
— резанные передние штатные пружины (один виток);
— диски Racing Wheels R15;
— резина Tigar 195/55 R15.
§5. КПП
— установка короткоходной кулисы.
§6. Салон
— перетяжка потолка и козырьков темной тканью.
В планах:
— шумоизоляция моторного щита;
— видео: ЖК-монитор в европанель;
— замена главной пары;
— перетяжка сидений (кожа по бокам + алькантара);
— стайлинг ободков воздуховодов (под аллюминий);
— стайлинг дверных ручек (под аллюминий).
========================================
имхо - не стоит такое гуано такого бабко-вложения.
всё равно сгниёт через пару лет или ходовая/коробка/движок/навесное оборудование будут сыпаться с завидной регулярностью присущей отечественному автопрому.