Имел "счастье" обладать продукцией этой марки. Сначала Кантримен полный привод с турбинкой.
Авто купил не новой, но с пробегом 65 тыс. По потребительским качествам - ни фига не премиум, сидеть удобно, рулится неплохо, полный привод от БМВ - решает, на скорости хорошо держит дорогу.
Но не прошло и 20 тыс. - угар масла, протечки где ни попадя, масложор в самом движке, гофра прогорела (из тонкой жести). Электрика - отдельная песня на этом авто, 2 месяцев не проходило, чтоб какая-то лампочка не сгорела. Ездила на авто женщина - поэтому терпел.
Поменять что-либо - все пальцы в кровь перебьешь, сделано неудобно, видимо рисовали на компутере, о тех, кто будет обслуживать не подумали.
Бензин ест как не в себя - 12-13 литров турбированный мотор кушает.
Единственный плюс - хороший, оцинкованный кузов, но что толку, даже кантримен низкий и весь в коцках. продал и перекрестился.
На замену взяли Мини ONE 90 л.с. - вроде простой, а проблемы те же. Течи в сальнике каленвала (3 раза менял), заводской ранфлет - ужас, как на табуретке. Те же проблемы с электрикой - лампы летят через раз и везде, где ни попадя. Свет с завода говно, радио - прошлый век, датчиков уровня масла нет, жрет чуть меньше чем турбина - но жрет как не в себя - 10 литров 95-го, что для 3-х дверки много.
Правда запчасти подешевле, но полно левака и даже оригинал от БМВ долго не ходит.
Материалы отделки обычные, авто ни разу ни премиум, даже ощущений не дарит. Для кайфа нужно брать топовые комплектации. Была бы мини дизельной - рассмотрел к покупке, а бензинка бестолковая. Двигатель EP6 - ад, почитайте, какой гемморой народ с этим двигателем проходит. Расходники еще как-то терпимы по цене, но что-то серьезное стоит денег и денег не адекватных. Владельцы мини, очень хорошо знают тех. состояние авто, что и когда менять, что не здорово.
Как женщине разонравится, продам и не буду вспоминать.