Старые Жигули — лучше новых иномарок: 10 неоспоримых преимуществ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Linden55
23.04.2022 - 15:27
9
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.06.19
Сообщений: 469
Цитата (Куркот @ 23.04.2022 - 14:19)
Цитата (Xomych @ 23.04.2022 - 15:05)
отрегулировать зазоры в клапанах прямо во дворе — да запросто!

В жигулях рокера стоят, я их как-то отрегулировал, потом пришлось в сервис ехать уже нормально регулировать... Также не стоит лезть в карбюратор если у тебя нет нового запасного)

Если руки кривые, то никуда не надо лезть!
А так-то ТС прав - клапана, зажигание, карбюратор и многое другое в Жигулях регулируются при минимуме оборудования и инструментов в любой подсобке, даже не в гараже.
Другое дело, если машину обслуживать самостоятельно - это отнимет массу времени
 
[^]
Pachka
23.04.2022 - 15:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.02.19
Сообщений: 28
а если по низу труха! как быть?
 
[^]
plymouth485
23.04.2022 - 15:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 2726
Цитата (Похмел @ 23.04.2022 - 15:24)
Давай по пунктам:

1) Простота и ремонтопригодность "отрегулировать зазоры в клапанах прямо во дворе — да запросто!" - не лучше ли, когда тебе не нужно постоянно ебаться с регулировкой клапанов, карбюратора и всего того, что ломалось и отваливалось чаще, чем ты моргаешь, а проводит процедуры по регламенту производителя, примерно раз в год?

регулировка клапанов в жигулях производится по регламенту производителя раз в 10 тысяч км, раз в год это или 2 раза в год я не знаю, кто как ездит
 
[^]
Domrych
23.04.2022 - 15:29
7
Статус: Offline


вскрываю консервы

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 7334
Цитата (Куркот @ 23.04.2022 - 15:19)
Цитата (Xomych @ 23.04.2022 - 15:05)
отрегулировать зазоры в клапанах прямо во дворе — да запросто!

В жигулях рокера стоят, я их как-то отрегулировал, потом пришлось в сервис ехать уже нормально регулировать... Также не стоит лезть в карбюратор если у тебя нет нового запасного)

Если руки не из жопы, то ничего сложного нет в регулировке зазоров клапанов и в ремонте карбюратора. Причем без разницы - ДААЗ (Озон) или Вебер.
И тот и другой -ремонтопригодны и хорошо настраивались.
Раньше все это делали сами и прекрасно все работало.
Единственное, что меня раздражало в "классике" это контактная система зажигания. Но, позднее и это ушло, выпуск бсз активно освоили кооперативы и даже заводы.

Это сообщение отредактировал Domrych - 23.04.2022 - 15:30
 
[^]
weteroks
23.04.2022 - 15:29
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.05.18
Сообщений: 949
Остановка Куба ...эээ следующая ....Северная Корея

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Старые Жигули — лучше новых иномарок: 10 неоспоримых преимуществ
 
[^]
suntea
23.04.2022 - 15:31
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 6091
Цитата (syncrophase @ 23.04.2022 - 15:24)
Безотказные стеклоподьемники? А как же стекла, подпертые отверткой?)

Это нормальнооткрытые,у нормальнозакрытых ручки отломаны были
 
[^]
Domrych
23.04.2022 - 15:33
4
Статус: Offline


вскрываю консервы

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 7334
Цитата (syncrophase @ 23.04.2022 - 15:24)
Безотказные стеклоподьемники? А как же стекла, подпертые отверткой?)

Я такое на Уазах и Газелях встречал.
На Жигулях с отверткой в стекле ездить было не кошерно.
На крайняк снизу под стекло (внутри двери) деревяшку вставляли.
 
[^]
Samoletov
23.04.2022 - 15:34
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.16
Сообщений: 1506
Лапти тоже круче итальянских туфель, одежда из мешковины вообще сноса не знает, повозка так вообще мечта
 
[^]
Alich77
23.04.2022 - 15:34
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.03.19
Сообщений: 332
Ручником на жигулях при движении пользоваться сродни самоубийству. Автор перепутал с переднеприводными самарами. На жигулях наоборот газу поддавали притормаживая рабочим тормозом передок. В остальном точно. Кстати, я помню разговоры о том, что дигули тебе не уазик и масло надо хорошее лить. Лукойл желательно, полусинтетику.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
xandr2010
23.04.2022 - 15:35
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.02.15
Сообщений: 626
Спасибо АвтоВАЗ, но нет, не надо

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrzorg
23.04.2022 - 15:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 42714
Цитата (KappaDm @ 23.04.2022 - 14:08)
В 70 это звучало бы круто, но сейчас 22
 
[^]
zoom70
23.04.2022 - 15:36
27
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8054
Москвич 407 смотрит на Жигули как на говно.
1. Неразрезная подушка переднего сиденья. Ни одна телка не останется равнодушной.
2. Стильная металлическая облицовка приборной панели. Это не дешевый пластик, тут все основательно и надежно.
3. Понтонный кузов сразу выдает породу и стать.
4. Изящные поворотные форточки передних дверей позволяют организовать потоки воздуха в салоне самым оптимальным образом.
5. Трехступенчатая коробка передач позволяет эффективно использовать мощность мотора во всем диапазоне скоростей.
6. 15-дюймовые шины отлично подходят для движения в любых дорожных условиях, в отличие от ущербных маломерок на 13 дюймов.
7. Шкворневая подвеска и рессоры обеспечивают отличный комфорт.

 
[^]
GarriL
23.04.2022 - 15:36
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5088
Цитата
Сегодня уже не все помнят, что такое «кривой стартер»: заводные рукоятки к автомобилям сейчас не придаются. А вот Жигули с разряженной АКБ можно было запустить без посторонней помощи.

А не ври.Последние лет 8-10 выпуска даже дырки для ручки в передней панели не было.Да и самой ручки то же.....А уж про спец гайку в которую вставляется "кривой" и говорить нечего....
 
[^]
meloman66
23.04.2022 - 15:37
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.02.22
Сообщений: 393
Следующая тема - 10 плюсов некрасивой старой жены. alik.gif
 
[^]
Аригус
23.04.2022 - 15:37
0
Статус: Offline


Ныне живущий

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 6282
И стоят копейки особенно 70х и начала 80х..
 
[^]
dims314
23.04.2022 - 15:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 2432
Мда уж. Мнение недалёкого эксперта. Например, пункт 4 - форточку убрали, чтобы свести к минимуму травмы для пешеходов. Надёжность ручных стеклоподъёмников - в Калине задние постоянно сами приоткрывались. Кривым то и сейчас можно завести, если предусмотреть конструктивно. Возврат к старым авто не означает полноценную запаску. Докатка это большая экономия. Ну и т.д. и т.п.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zealand
23.04.2022 - 15:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.22
Сообщений: 1372
Все понятно к чему тс клонишь, перед 24 февраля тоже много тем было на япе про пиздатую жизнь в северной Кореи

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Разрывной
23.04.2022 - 15:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.18
Сообщений: 2052
Большая торпеда. Очень удобно умещаются мозги водителя и переднего пассажира после лобового столкновения .
 
[^]
ButerMan
23.04.2022 - 15:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.10.12
Сообщений: 281
Цитата (Domrych @ 23.04.2022 - 15:10)
Похоже на рекламную акцию менеджеров АВтоВАЗа поле ухода Рено)))

Хотя, положа руку на сердце, я любил "Жигули".
Более того, сейчас бы с удовольствием прикупил бы новую "шестерку" за адекватные деньги.
В качестве второго автомобиля мотаться по разбитым дорогам в городе - самое то.
Даже если тебя притрут на "кольце"- не жалко)))

А по кольцу, у нас в городе ездить не умеют вообще!

Извини, друг, не на ту стрелочку нажал. Прости

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Almorit
23.04.2022 - 15:42
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.07.20
Сообщений: 432
Как надо себя не любить, чтобы убеждать себя же в преимуществах отстоя.

Это сообщение отредактировал Almorit - 23.04.2022 - 15:43
 
[^]
SDragon
23.04.2022 - 15:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.15
Сообщений: 3434
По п.1 и иже с ним:
- Да, настроить, отстроить и тупо заставить тащить жопу жигониву можно в чистом поле минимальным набором инструментов.

Однако!
Качественно настроить клапана - это рейка и только рейка. Качественно настроить карбюратор - это только "лямда-газан", колдовство со слониками и жиклёрами. Всё обязано быть собрано только под поверенный дино-ключ, ибо сорвать можно строго всё, а так же всё можно перетянуть/недотянуть. Метчики/плашки для очистки и подравнивания резьб, а так же добрый шкаф инструмента в теплом гараже это скорее мастхэв, чем понты.
Прибавьте к этому, что хорошо работает только полностью перебранная руками машина на любовно отобранных запчастях, а все эти, грозящие стать вечными, сопли, гвозди и скрутки - это вынужденная мера для самостоятельного возвращения в гараж.
Ежегодные работы по антикору, иначе сгниёт.

Не, а так да, если делать нехер, то можно и на отстроенной жиге кататься, в условиях, пока владельцы иномарок от цен охреневают))))
 
[^]
110011
23.04.2022 - 15:44
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.10.20
Сообщений: 265
Таки УАЗик Хантер до 14 года вполне ремонтопригоден в поле. Ну кроме мозгов

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ShamN
23.04.2022 - 15:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.17
Сообщений: 1134
Телега с лошадью , неоспоримые преимущества…

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ААК65
23.04.2022 - 15:45
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 13686
Цитата (Эло @ 23.04.2022 - 15:07)
однозначно лучше
у меня первая машина - восьмерка была
помню, тока купил - в деревню поехал...тиак там радиатор (в новой машине!) пропускал
я каждые 15 минут машину тормозил, водой закачивал, чтобы мотор не перегреть
тормозил и матерился любовался видами вокруг - плюс же

А моя первая машина - ЗАЗ-965, потом ЗАЗ-968М, "ушастый", а потом...
Потом уже не важно
 
[^]
Xelly
23.04.2022 - 15:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3026
Давай по некоторым пунктам пройдемся:
1. Да ремонтнопригодность, на надежность никакая, как и качество запчастей потому лежать под ней не менее раза в месяц.
2. Умирание крана отопителя печки и тросов заслонок рядовой случай. Перед каждой зимой надо проверять кран отопителя. Неглядя сделал теплее, а оно не сделалось.
3. Шлицы на ручках стеклоподъёмников живут от 2 до 12 месяц. Редко дольше. Если только не найдешь советские оригинальные. Ну либо сама ручка ломается.
4. Ну да, прям явно кто-то там расчитывал "воздухопотоки"
5. У меня на каблучке и универсале иномаршном никаких проблем с обзором. Проблема обзорности локальная для кроссоверов скорее.
6. Троса стояночного тормоза нужно менять раз в 2 года или чаще. На электроприводах ездишь 10 лет и вообще не заморачиваешься.
7. На одной иномарке у меня запаска полноценная, на другой докатка. Последний раз я пользовался запаской лет 7 назад, потому что давно надо было выкинуть эти колеса. Убить современное колесо это надо специально постараться.
8. Зачем складывать передние? У меня больше 2 метров в багажнике если просто сложить задние в ровные пол и подвинуть передние.
9. Только этой зимой заводил с галстука автомобиль напичканный электроникой. Кнопка старт, система стоп-старт и вот это всё. Коробка правда ручная, да.
10. Мне пох, у меня дизель.

Подытожим... Плюсов, ни одного.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48856
0 Пользователей:
Страницы: (18) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх