"Резина второй сезон. Хорошая" (с) автор

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
NIKITOZ
1.02.2022 - 12:32
7
Статус: Offline


Фотогид

Регистрация: 2.02.08
Сообщений: 3279
Цитата (NA15 @ 1.02.2022 - 11:30)
Цитата (NIKITOZ @ 1.02.2022 - 12:23)
Цитата (NA15 @ 1.02.2022 - 11:02)
Привод у этого тазика с болтами подключаемый? Тогда всё понятно!
Для адептов полного привода, на такой машине надо уметь ездить, я бы вообще разделил водительское удостоверение по приводам, как сейчас разделили по коробкам.

Ну поведай нам, как нужно на полном приводе ездить) Я как субарист послушаю)) rulez.gif

Хм, я где то написал что я умею? Вроде нет, вот ты субарист, ты и поведай как выводить из заноса на ПП.

Но "адептами" полного привода назвал, на что намекаешь?

А по существу, примерно так же как и на заднем приводе. И ни в коем случае не так как на переднем, газ в пол не поможет. Тут просто нужно чувствовать баланс газа, дозировано. Торможение противопоказано так же как и для любых моноприводных.

Это сообщение отредактировал NIKITOZ - 1.02.2022 - 12:35
 
[^]
Swamperr
1.02.2022 - 12:33
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (NA15 @ 1.02.2022 - 12:30)
Цитата (NIKITOZ @ 1.02.2022 - 12:23)
Цитата (NA15 @ 1.02.2022 - 11:02)
Привод у этого тазика с болтами подключаемый? Тогда всё понятно!
Для адептов полного привода, на такой машине надо уметь ездить, я бы вообще разделил водительское удостоверение по приводам, как сейчас разделили по коробкам.

Ну поведай нам, как нужно на полном приводе ездить) Я как субарист послушаю)) rulez.gif

Хм, я где то написал что я умею? Вроде нет, вот ты субарист, ты и поведай как выводить из заноса на ПП.

Рулем и педалями.
Кстати про подключаемый муфтой и неуправляемый ПП, про который вещают начитавштеся интернетиков профи
 
[^]
NA15
1.02.2022 - 12:33
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.01.18
Сообщений: 972
Цитата (Serg011 @ 1.02.2022 - 12:30)
Цитата (NA15 @ 1.02.2022 - 12:02)
Привод у этого тазика с болтами подключаемый? Тогда всё понятно!
Для адептов полного привода, на такой машине надо уметь ездить, я бы вообще разделил водительское удостоверение по приводам, как сейчас разделили по коробкам.

Ух идрить то гуру вождения нарисовался. Ну давай, учи нас.

Предоставлю эту почётную возможность вам, слабо?
 
[^]
Swamperr
1.02.2022 - 12:35
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (NA15 @ 1.02.2022 - 12:31)
Цитата (Swamperr @ 1.02.2022 - 12:26)
Цитата (NA15 @ 1.02.2022 - 12:23)
]
Не управлять, а выходить из заноса, в начале 2000 учили и устройство автомобилей учили и про ведущие колёса было, сейчас не знаю.
Не забывал, в кучу сгрёб, там свои нюансы естественно.

Немного теории и все.
Это примерно как человеку, в глаза не видевшему оружия, сказать:
-Все очень просто, смотришь в прицел и жмешь на крючок.
И выпустить с двустволкой на медведя

Да теория. Практикуй потом сам, кто не даёт?

Ты сказал в школе учат.
Учат, это когда у тебя в результате обучения остаются навыки с которыми ты что то можешь сделать в аварийной ситуации.
А у тебя каша в голове
 
[^]
NA15
1.02.2022 - 12:35
-4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.01.18
Сообщений: 972
Цитата (NIKITOZ @ 1.02.2022 - 12:32)
Цитата (NA15 @ 1.02.2022 - 11:30)
Цитата (NIKITOZ @ 1.02.2022 - 12:23)
Цитата (NA15 @ 1.02.2022 - 11:02)
Привод у этого тазика с болтами подключаемый? Тогда всё понятно!
Для адептов полного привода, на такой машине надо уметь ездить, я бы вообще разделил водительское удостоверение по приводам, как сейчас разделили по коробкам.

Ну поведай нам, как нужно на полном приводе ездить) Я как субарист послушаю)) rulez.gif

Хм, я где то написал что я умею? Вроде нет, вот ты субарист, ты и поведай как выводить из заноса на ПП.

Но "адептами" полного привода назвал, на что намекаешь?

Исключительно на окружение, которому вот кровь из носа надо ПП для то чтобы выехать из гаража зимой!
Туда же форумные герои "еду быстрее потока", вот только где они все быстреепоточники, тошнят в правом!
 
[^]
Swamperr
1.02.2022 - 12:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (NA15 @ 1.02.2022 - 12:32)
]
Так и учили, согласен херня, а для полного привода сформулируете теорию?

А полный привод не попадает в занос в примерах, описанных в автошколах gigi.gif
 
[^]
Serg011
1.02.2022 - 12:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 3018
Цитата (NA15 @ 1.02.2022 - 12:33)
Цитата (Serg011 @ 1.02.2022 - 12:30)
Цитата (NA15 @ 1.02.2022 - 12:02)
Привод у этого тазика с болтами подключаемый? Тогда всё понятно!
Для адептов полного привода, на такой машине надо уметь ездить, я бы вообще разделил водительское удостоверение по приводам, как сейчас разделили по коробкам.

Ух идрить то гуру вождения нарисовался. Ну давай, учи нас.

Предоставлю эту почётную возможность вам, слабо?

Не, я не претендую. Вот тут один писал, что 3 года тренировался
Цитата
Ну тут уже каждый сам кузнец своего счастья.
Я первые два-три года после получения водительского удостоверения, выезжал по первому снегу на закрытую(специальную, не на парковке ТЦ) площадку и моделировал заносы и выходы из них.
 
[^]
NIKITOZ
1.02.2022 - 12:44
10
Статус: Offline


Фотогид

Регистрация: 2.02.08
Сообщений: 3279
Цитата (NA15 @ 1.02.2022 - 11:35)
Цитата (NIKITOZ @ 1.02.2022 - 12:32)
Цитата (NA15 @ 1.02.2022 - 11:30)
Цитата (NIKITOZ @ 1.02.2022 - 12:23)
Цитата (NA15 @ 1.02.2022 - 11:02)
Привод у этого тазика с болтами подключаемый? Тогда всё понятно!
Для адептов полного привода, на такой машине надо уметь ездить, я бы вообще разделил водительское удостоверение по приводам, как сейчас разделили по коробкам.

Ну поведай нам, как нужно на полном приводе ездить) Я как субарист послушаю)) rulez.gif

Хм, я где то написал что я умею? Вроде нет, вот ты субарист, ты и поведай как выводить из заноса на ПП.

Но "адептами" полного привода назвал, на что намекаешь?

Исключительно на окружение, которому вот кровь из носа надо ПП для то чтобы выехать из гаража зимой!
Туда же форумные герои "еду быстрее потока", вот только где они все быстреепоточники, тошнят в правом!

Ну смотри, я с 2007 года езжу исключительно на ПП, сменил 4 машины и заставить меня пересесть на моно практически невозможно. И то что ты пишешь про выезд из гаража это абсолютная правда, просто более обширно. Есть ряд существенных плюсов полного привода и основные заслуги это именно шире круг возможностей при неоднозначных ситуациях. Это просто гораздо комфортнее, когда ты можешь спокойно проехать там где монопривод будет пыхтеть. Это дворы, заснеженные улочки, с небольшой горкой, старт на светофоре. Но все это применимо в малых городах, где частенько снег убирают плохо. В большом городе, для того что бы из теплого паркинга возить жопу в офис полный привод так себе преимущество. У меня закон простой, в сложных условиях полный привод эффективнее, на трассах и больших городах веду себя так вроде у меня монопривод. Вот и все.

Это сообщение отредактировал NIKITOZ - 1.02.2022 - 12:46
 
[^]
NA15
1.02.2022 - 12:44
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.01.18
Сообщений: 972
Ладно, хер с вами, смотрю тут все профессионалы, ошибся форумом, пошёл высказывать своё мнение на форум Лексуса.
 
[^]
NA15
1.02.2022 - 12:50
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.01.18
Сообщений: 972
Цитата (NIKITOZ @ 1.02.2022 - 12:44)
Цитата (NA15 @ 1.02.2022 - 11:35)
Цитата (NIKITOZ @ 1.02.2022 - 12:32)
Цитата (NA15 @ 1.02.2022 - 11:30)
Цитата (NIKITOZ @ 1.02.2022 - 12:23)
Цитата (NA15 @ 1.02.2022 - 11:02)
Привод у этого тазика с болтами подключаемый? Тогда всё понятно!
Для адептов полного привода, на такой машине надо уметь ездить, я бы вообще разделил водительское удостоверение по приводам, как сейчас разделили по коробкам.

Ну поведай нам, как нужно на полном приводе ездить) Я как субарист послушаю)) rulez.gif

Хм, я где то написал что я умею? Вроде нет, вот ты субарист, ты и поведай как выводить из заноса на ПП.

Но "адептами" полного привода назвал, на что намекаешь?

Исключительно на окружение, которому вот кровь из носа надо ПП для то чтобы выехать из гаража зимой!
Туда же форумные герои "еду быстрее потока", вот только где они все быстреепоточники, тошнят в правом!

Ну смотри, я с 2007 года езжу исключительно на ПП, сменил 4 машины и заставить меня переесть на моно практически невозможно. И то что ты пишешь про выезд из гаража это абсолютная правда, просто более обширно. Есть ряд существенных плюсов полного привода и основные заслуги это именно шире круг возможностей при неоднозначных ситуациях. Это просто гораздо комфортнее, когда ты можешь спокойно проехать там где монопривод будет пыхтеть. Это дворы, заснеженные улочки, с небольшой горкой, старт на светофоре. Но все это применимо в малых городах, где частенько снег убирают плохо. В большом городе, для того что бы из теплого паркинга возить жопу в офис полный привод так себе преимущество. У меня закон простой, в сложных условиях полный привод эффективнее, на трассах и больших городах веду себя так вроде у меня монопривод. Вот и все.

Так я же не спорю, для этого и выпускают разные марки машин, разные типы привода, мы же все разные! Я просто видел кучу аварий из-за подключаемого ПП, в одном случае это аквапланирование, в другом шебёнка на дороге, съезд с дороги, поворот, одной стороной автомобиля на гололёд. Во всех случаях скорость подключения муфты и возникшие из-за этого разные угловые скорости колёс быстрее реакции водителя и ведут в неконтролируемый занос. Но ладно это всё лирика, я уже понял что моё мнение тут не интересно.
 
[^]
Swamperr
1.02.2022 - 12:51
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (NA15 @ 1.02.2022 - 12:44)
Ладно, хер с вами, смотрю тут все профессионалы, ошибся форумом, пошёл высказывать своё мнение на форум Лексуса.

Не забудь со входа сказать:
Говно ваш Лексус, и полный привод нерулицца gigi.gif
 
[^]
Swamperr
1.02.2022 - 12:55
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (NA15 @ 1.02.2022 - 12:50)
]
Так я же не спорю, для этого и выпускают разные марки машин, разные типы привода, мы же все разные! Я просто видел кучу аварий из-за подключаемого ПП, в одном случае это аквапланирование, в другом шебёнка на дороге, съезд с дороги, поворот, одной стороной автомобиля на гололёд. Во всех случаях скорость подключения муфты и возникшие из-за этого разные угловые скорости колёс быстрее реакции водителя и ведут в неконтролируемый занос. Но ладно это всё лирика, я уже понял что моё мнение тут не интересно.

Особено смишно при аквапланировании.
Видимо подлая муфта перебросила 100% момента на заднее правое колесо, крутанула руль влево и втопила газ в пол lol.gif
 
[^]
NIKITOZ
1.02.2022 - 12:56
4
Статус: Offline


Фотогид

Регистрация: 2.02.08
Сообщений: 3279
Цитата (NA15 @ 1.02.2022 - 11:50)
Цитата (NIKITOZ @ 1.02.2022 - 12:44)
Цитата (NA15 @ 1.02.2022 - 11:35)
Цитата (NIKITOZ @ 1.02.2022 - 12:32)
Цитата (NA15 @ 1.02.2022 - 11:30)
Цитата (NIKITOZ @ 1.02.2022 - 12:23)
Цитата (NA15 @ 1.02.2022 - 11:02)
Привод у этого тазика с болтами подключаемый? Тогда всё понятно!
Для адептов полного привода, на такой машине надо уметь ездить, я бы вообще разделил водительское удостоверение по приводам, как сейчас разделили по коробкам.

Ну поведай нам, как нужно на полном приводе ездить) Я как субарист послушаю)) rulez.gif

Хм, я где то написал что я умею? Вроде нет, вот ты субарист, ты и поведай как выводить из заноса на ПП.

Но "адептами" полного привода назвал, на что намекаешь?

Исключительно на окружение, которому вот кровь из носа надо ПП для то чтобы выехать из гаража зимой!
Туда же форумные герои "еду быстрее потока", вот только где они все быстреепоточники, тошнят в правом!

Ну смотри, я с 2007 года езжу исключительно на ПП, сменил 4 машины и заставить меня переесть на моно практически невозможно. И то что ты пишешь про выезд из гаража это абсолютная правда, просто более обширно. Есть ряд существенных плюсов полного привода и основные заслуги это именно шире круг возможностей при неоднозначных ситуациях. Это просто гораздо комфортнее, когда ты можешь спокойно проехать там где монопривод будет пыхтеть. Это дворы, заснеженные улочки, с небольшой горкой, старт на светофоре. Но все это применимо в малых городах, где частенько снег убирают плохо. В большом городе, для того что бы из теплого паркинга возить жопу в офис полный привод так себе преимущество. У меня закон простой, в сложных условиях полный привод эффективнее, на трассах и больших городах веду себя так вроде у меня монопривод. Вот и все.

Так я же не спорю, для этого и выпускают разные марки машин, разные типы привода, мы же все разные! Я просто видел кучу аварий из-за подключаемого ПП, в одном случае это аквапланирование, в другом шебёнка на дороге, съезд с дороги, поворот, одной стороной автомобиля на гололёд. Во всех случаях скорость подключения муфты и возникшие из-за этого разные угловые скорости колёс быстрее реакции водителя и ведут в неконтролируемый занос. Но ладно это всё лирика, я уже понял что моё мнение тут не интересно.

Да почему не интересно? просто ты почему то сам себе придумал статистику того что аварии случаются из-за полного привода. На самом деле не аварий много из-за полного привода, а автомобилей с полным приводом стало гораздо больше.
 
[^]
kistanov
1.02.2022 - 13:31
0
Статус: Offline


оптихуист

Регистрация: 11.09.08
Сообщений: 6782
вот это феерично: "в городе, согласен, надо уступать отъезжающему от остановки транспорту, но на трассе Я СЧИТАЮ..."
 
[^]
gazdiezel
1.02.2022 - 13:31
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.02.20
Сообщений: 533
Цитата (NA15 @ 1.02.2022 - 13:50)
Так я же не спорю, для этого и выпускают разные марки машин, разные типы привода, мы же все разные! Я просто видел кучу аварий из-за подключаемого ПП, в одном случае это аквапланирование, в другом шебёнка на дороге, съезд с дороги, поворот, одной стороной автомобиля на гололёд. Во всех случаях скорость подключения муфты и возникшие из-за этого разные угловые скорости колёс быстрее реакции водителя и ведут в неконтролируемый занос. Но ладно это всё лирика, я уже понял что моё мнение тут не интересно.

Вроде всё правильно говоришь, но походу не хочешь (или не можешь) понять простую вещь, как скорость.
На 20 км/ч и на 60 км/ч, при езде по зимней (грунтовой, чернозёму, песчаной) дороге - результат разный же будет.
И дело не в полном приводе, а в начинке "черепной полости.
Живу в области, езжу на ОФА 97-го года (у них полный привод, та ещё радость) - проблем (тьфу-тьфу) нет. Если спокойно ехать или обгонять или поворачивать - как по асфальту летом.
Но это моё мнение и оно меня устраивает.

P.S. резина нордман 7, шипованная
 
[^]
Fedorr1978
1.02.2022 - 13:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.21
Сообщений: 1531
маршруточный пидор ахуел
 
[^]
Lexxte
1.02.2022 - 13:33
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.09.20
Сообщений: 871
Побаяню.

"Резина второй сезон. Хорошая" (с) автор
 
[^]
zSERGIOz
1.02.2022 - 13:35
2
Статус: Offline


Romanisti

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 3338
Цитата (Rockbuttom @ 1.02.2022 - 11:47)
Там кто то пишет: "с якогамы шипы за сезон вылетают". И ведь люди, которые это прочитают, поверят же.

ну, у всех сезоны разные.
Кто-то может 20-30 тыщ за зиму наматывает, могут и повылетать.
У меня ГОДОВОЙ пробег чуть менее 10 тыс. и шипы на йокогаме айс гард еще есть (третий сезон ей).
Но резина и правда говно. Тормозит хреново и в букс срывается, при трогании. По этому я на ней езжу предельно аккуратно.
 
[^]
BroDyga
1.02.2022 - 13:48
-6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.06.21
Сообщений: 634
Цитата (gazdiezel @ 1.02.2022 - 13:31)
Цитата (NA15 @ 1.02.2022 - 13:50)
Так я же не спорю, для этого и выпускают разные марки машин, разные типы привода, мы же все разные! Я просто видел кучу аварий из-за подключаемого ПП, в одном случае это аквапланирование, в другом шебёнка на дороге, съезд с дороги, поворот, одной стороной автомобиля на гололёд. Во всех случаях скорость подключения муфты и возникшие из-за этого разные угловые скорости колёс быстрее реакции водителя и ведут в неконтролируемый занос. Но ладно это всё лирика, я уже понял что моё мнение тут не интересно.

Вроде всё правильно говоришь, но походу не хочешь (или не можешь) понять простую вещь, как скорость.
На 20 км/ч и на 60 км/ч, при езде по зимней (грунтовой, чернозёму, песчаной) дороге - результат разный же будет.
И дело не в полном приводе, а в начинке "черепной полости.
Живу в области, езжу на ОФА 97-го года (у них полный привод, та ещё радость) - проблем (тьфу-тьфу) нет. Если спокойно ехать или обгонять или поворачивать - как по асфальту летом.
Но это моё мнение и оно меня устраивает.

P.S. резина нордман 7, шипованная

Вот еду я по загородной зимней трассе, колея, а впереди такой тошнот едет меньше 50км/ч потому что ему так безопаснее. И вот мне надо перепрыгнуть в другую колею, обогнать, вернуться обратно пока такой любитель безопасной езды никуда не спешащий провоцирует аварийную ситуацию.
 
[^]
l0g0ut
1.02.2022 - 13:50
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 683
Цитата (Goblin911 @ 1.02.2022 - 12:26)
Цитата (NA15 @ 1.02.2022 - 12:23)
Цитата (Swamperr @ 1.02.2022 - 12:14)
Цитата (NA15 @ 1.02.2022 - 12:11)
Цитата (Swamperr @ 1.02.2022 - 12:08)
Цитата (NA15 @ 1.02.2022 - 12:02)
Привод у этого тазика с болтами подключаемый? Тогда всё понятно!
Для адептов полного привода, на такой машине надо уметь ездить, я бы вообще разделил водительское удостоверение по приводам, как сейчас разделили по коробкам.

А на остальных машинах можно не уметь lol.gif
Ясно-понятно

На остальных всё предельно просто, задний тормозом, передний газом, этим азам учат в автошколе.
Понакупят полный привод, а как это работают и как на нём ездить не знают.

В автошколе учат управлять автомобилем в заносе? rolleyes.gif
Ты еще забыл подключаемый полный без диффа и фулл-тайм

Не управлять, а выходить из заноса, в начале 2000 учили и устройство автомобилей учили и про ведущие колёса было, сейчас не знаю.
Не забывал, в кучу сгрёб, там свои нюансы естественно.

Как учили? Чисто теоретически? "Убираем газ, руль плавно в сторону заноса и т.д..."? Херня это, а не учеба

вот, блин, теоретик.

При заносе никаких плавных движений рулем, только резкое и короткое контрдвижение с возвратом руля назад, чтоб в обратную сторону хлыст не пошел

 
[^]
TinKalatin
1.02.2022 - 13:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 3684
Цитата (NA15 @ 1.02.2022 - 12:10)

Вот ответ на ваш вопрос:
"На третьем поколении Lexus RX 350 японцы отказались от постоянного полного привода, чтобы вписаться в новые экологические нормы. Привод стал подключаемым, включается автоматически при пробуксовке передних колес."

Подключился задний привод, возникла разная угловая скорость по колёсам, осям и вот результат. Наверно ещё и ESP подачу топлива перекрыло, а прокладка пыталась ускориться, а потом тормозила.

А там точно была пробуксовка передних колес? Экспертиза была?
 
[^]
BroDyga
1.02.2022 - 13:50
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.06.21
Сообщений: 634
А по поводу резины скажу, что у меня в офисе почти никто не покупает хорошую дорогую резину, все какое-то гавно китая-корейское берут.
 
[^]
gazdiezel
1.02.2022 - 13:51
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.02.20
Сообщений: 533
Цитата (BroDyga @ 1.02.2022 - 14:48)
Цитата (gazdiezel @ 1.02.2022 - 13:31)
Цитата (NA15 @ 1.02.2022 - 13:50)
Так я же не спорю, для этого и выпускают разные марки машин, разные типы привода, мы же все разные! Я просто видел кучу аварий из-за подключаемого ПП, в одном случае это аквапланирование, в другом шебёнка на дороге, съезд с дороги, поворот, одной стороной автомобиля на гололёд. Во всех случаях скорость подключения муфты и возникшие из-за этого разные угловые скорости колёс быстрее реакции водителя и ведут в неконтролируемый занос. Но ладно это всё лирика, я уже понял что моё мнение тут не интересно.

Вроде всё правильно говоришь, но походу не хочешь (или не можешь) понять простую вещь, как скорость.
На 20 км/ч и на 60 км/ч, при езде по зимней (грунтовой, чернозёму, песчаной) дороге - результат разный же будет.
И дело не в полном приводе, а в начинке "черепной полости.
Живу в области, езжу на ОФА 97-го года (у них полный привод, та ещё радость) - проблем (тьфу-тьфу) нет. Если спокойно ехать или обгонять или поворачивать - как по асфальту летом.
Но это моё мнение и оно меня устраивает.

P.S. резина нордман 7, шипованная

Вот еду я по загородной зимней трассе, колея, а впереди такой тошнот едет меньше 50км/ч потому что ему так безопаснее. И вот мне надо перепрыгнуть в другую колею, обогнать, вернуться обратно пока такой любитель безопасной езды никуда не спешащий провоцирует аварийную ситуацию.

На загородной 80 - 100 езжу

P.S. Не по колее конечно, из которой нужно "выпрыгивать"

Это сообщение отредактировал gazdiezel - 1.02.2022 - 13:53
 
[^]
AndrewSha
1.02.2022 - 13:51
0
Статус: Offline


Фотокерамист

Регистрация: 2.07.10
Сообщений: 2375
Цитата (russianhunter @ 1.02.2022 - 13:44)
Там резина то ладно - кожаной прокладке надо на учебу в зимнее время.

он думал что жип-лексус у него, там физика не работает
 
[^]
AndrewSha
1.02.2022 - 13:53
2
Статус: Offline


Фотокерамист

Регистрация: 2.07.10
Сообщений: 2375
Цитата (l0g0ut @ 1.02.2022 - 15:50)
При заносе никаких плавных движений рулем, только резкое и короткое контрдвижение с возвратом руля назад, чтоб в обратную сторону хлыст не пошел

несколько раз на полном приводе пробовал в заносы поиграть, это ваще русская рулетка. Оно ведет себя каждый раз по разному и абсолютно неуправляемо. Ни сброс газа ни тапка в пол не дает нормального результата
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22930
0 Пользователей:
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх