Китайцы наступают. Новинка CHANGAN

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
user2ural
21.01.2022 - 22:02
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 943
Цитата (Reichstag @ 21.01.2022 - 23:37)
Цитата (MiKor @ 21.01.2022 - 21:36)
Я уже постил такой камент
Эту штуку у нас не купят только по одной причине - это йобаный чанган
Всё...

Чем он плох?

 
[^]
minuch
21.01.2022 - 22:03
1
Статус: Offline


Статус, хуятус,

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 478
У нас продажи отечественного автопрома тоже растут, на иномарки денег у народа нет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Reichstag
21.01.2022 - 22:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 18241
Цитата (user2ural @ 21.01.2022 - 22:02)

А более весомые аргументы есть?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Max68
21.01.2022 - 22:05
12
Статус: Offline


ʞɐҺqvǝɔǝʚ

Регистрация: 26.12.13
Сообщений: 891
Цитата (nemec1985 @ 21.01.2022 - 21:54)
Цитата (aaron @ 21.01.2022 - 22:50)
Ага, видели уже

Видели. Году в 2010. 12 лет прошло.
Китай херачит по 100500 новых моделей машин в год и с каждой моделью все лучше.
А у нас кроме Весты, Икс Рэй и суперновинки Нивы Трэвэл что придумали за 12 лет?

Нахуй кому нужны эти 100500 разных моделей каждый год? Зайди и посмотри на Авито цены на эту поебень. А главное количество просмотров. Десятка,калина,Веста,нива за нормальную цену уходит за считанные дни,а у китайцев по 10 000 просмотров,из которых 9995 ,это такие как я ,заходят поржать над количеством просмотров. Перекупы ими вообще не интересуются никогда. Я это все знаю не просто так....
 
[^]
Честныйбумер
21.01.2022 - 22:06
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4145
Цитата (nemec1985 @ 21.01.2022 - 21:45)
Еще 5 лет максимум и будет как в середине 2000-х с корейцами. Народ распробует и перестанет бояться их брать. Их уже очень много ездит, а дальше будет каждый пятый автомобиль.
Кстати пока у нас в основном берут китайские паркетники из-за популярности этого кузова в РФ, хотя всяких седанов, хэтчей и универсалов у них жопой жуй. И они когда нибудь придут и начнут давить Ладу по полной.

Так же говорили и 10 лет назад, когда появились Чери какеготам, который как тойота рав4 выглядел. И где они все?
А покупают их потому, что цена привлекает. И свистопеределок напихано, возникает ложное чувство качества, типа " смотрите, сколько всего за вот столечко мало денежек, не то, что ваши мерседесыаудибмв". А качество машины складывается совсем не от количества юсбпортов, и не количества планшетов на андроиде, там чуть другие меры измерения.
Генезису от хундая и еквусу от киа тоже пророчили, что S-класс теперь принадлежит корейцам)))) Только что-то не видно их массово))) Даже фольксваген не лезет в премиум, они попытались с фаэтоном, не получилось. Успокоились.

И ладу, китайцы пытаются задавить с самого начала века. Пока не сильно преуспели, особенно с поднятием цен.
 
[^]
VadimViy
21.01.2022 - 22:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 1456
Цитата (MihaKakkinen @ 21.01.2022 - 21:34)
Для справки. Продажи иностранных марок в Китае постоянно падают, а продажи местных марок -растут. Лидером среди них на сегодня является CHANGAN (4-е место после Toyota, Volkswagen и Honda) .

Мы на слово должны верить?
 
[^]
Damirius
21.01.2022 - 22:07
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.10.09
Сообщений: 507
Цитата (stas274 @ 21.01.2022 - 21:50)
Цитата (geck186rus @ 21.01.2022 - 21:47)
Цитата (6yxou @ 21.01.2022 - 21:43)
У Вас наверное очень давно был китаец. Качество их автопрома сильно выросло в последние годы(как и цена, впрочем), и недолог тот час, когда китайцы будут предпочтительнее тех же японцев и корейцев как разумное соотношение цена-качество.

До японцев им как до луны раком! Даже если они сделают, такие же по качеству автомобили, то цена будет как у японцев. И тогда я не вижу смысла их покупать.

Так говорили об электронике китайской. Ксиаоми тебе пример. Уделали японцев и далее развиваются.

Xiaomi понапиздил патентов, скопировал маркетинговую стратегию Apple и в последующем удачно диверсифицировал бизнес перейдя в мультиформат. Если бы остались только на рынке смартфонов сдулись.
 
[^]
Pattach
21.01.2022 - 22:07
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.16
Сообщений: 1445
Цитата (geck186rus @ 21.01.2022 - 21:47)
Цитата (6yxou @ 21.01.2022 - 21:43)
У Вас наверное очень давно был китаец. Качество их автопрома сильно выросло в последние годы(как и цена, впрочем), и недолог тот час, когда китайцы будут предпочтительнее тех же японцев и корейцев как разумное соотношение цена-качество.

До японцев им как до луны раком! Даже если они сделают, такие же по качеству автомобили, то цена будет как у японцев. И тогда я не вижу смысла их покупать.

Ну что в японцев хорошего. Пустые как барабан авто. Лексусы далеко не доступны основной массе. Да и средний сегмент уже дорогой. Металл - бумага, ремонтопригодность упала, запчасти космос. Ресурс так же упал. Все как-то поклоняются тойоте, но мало обращают внимание на переборки двигателей, поломки электрики. Дизайн и внешний вид давно проигрывают и Корее и Китаю. Качество внутренних материалов не меняется из года в год. Электронные экраны и навигация - все тоже отстает. Есть в эксплуатации Тойота и Мерседес. Знаете, в чем они от китайцев отстают? У обоих бортовой компьютер и медийная станция - отстой. На дешевых китайцах порой идет все в комплексе - карты, дорожная обстановка, подключение к интернету. Мерседес до сих пор нормальные карты сделать не может, что и тойота. Потому что своего НЕТ!

Кстати обслуживание Тойоты дороже Бенц-а. Авто Мл и Прадо одного поколения. МЛ - современнен, тойота - отставшая на 5-7 лет.

Пробовал К5 у корейцев (Кия кажется) - гораздо интереснее немцев. Во дворе стоит бмв5 и К5 - значок БМВ должен был быть на К5.
 
[^]
nemec1985
21.01.2022 - 22:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.13
Сообщений: 3284
Цитата (Честныйбумер @ 21.01.2022 - 23:06)
Цитата (nemec1985 @ 21.01.2022 - 21:45)
Еще 5 лет максимум и будет как в середине 2000-х с корейцами. Народ распробует и перестанет бояться их брать. Их уже очень много ездит, а дальше будет каждый пятый автомобиль.
Кстати пока у нас в основном берут китайские паркетники из-за популярности этого кузова в РФ, хотя всяких седанов, хэтчей и универсалов у них жопой жуй. И они когда нибудь придут и начнут давить Ладу по полной.

Так же говорили и 10 лет назад, когда появились Чери какеготам, который как тойота рав4 выглядел. И где они все?
А покупают их потому, что цена привлекает. И свистопеределок напихано, возникает ложное чувство качества, типа " смотрите, сколько всего за вот столечко мало денежек, не то, что ваши мерседесыаудибмв". А качество машины складывается совсем не от количества юсбпортов, и не количества планшетов на андроиде, там чуть другие меры измерения.
Генезису от хундая и еквусу от киа тоже пророчили, что S-класс теперь принадлежит корейцам)))) Только что-то не видно их массово))) Даже фольксваген не лезет в премиум, они попытались с фаэтоном, не получилось. Успокоились.

И ладу, китайцы пытаются задавить с самого начала века. Пока не сильно преуспели, особенно с поднятием цен.

Еще один про 10-летний Чери отметился. Да откуда вы лезете lol.gif
Кто-то где-то говорит, что китаемобили будут нагибать БМВ и Мерсы?
Как раз наоборот. Они массовый рынок будут брать, а не люкс и премиум.

Это сообщение отредактировал nemec1985 - 21.01.2022 - 22:10
 
[^]
Двашкафа
21.01.2022 - 22:10
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.02.18
Сообщений: 337
Цитата
Ну , хз , дружище тут купил за 1950000₽ Джили джолион

Может все таки Хавал , а не Джили
 
[^]
nameofmynik
21.01.2022 - 22:11
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 2279
Цитата (nemec1985 @ 21.01.2022 - 21:45)
Еще 5 лет максимум и будет как в середине 2000-х с корейцами. Народ распробует и перестанет бояться их брать. Их уже очень много ездит, а дальше будет каждый пятый автомобиль.
Кстати пока у нас в основном берут китайские паркетники из-за популярности этого кузова в РФ, хотя всяких седанов, хэтчей и универсалов у них жопой жуй. И они когда нибудь придут и начнут давить Ладу по полной.

и сколько этих пяти лет ждать? уже 20 прошло а все про пять лет талдычат.
что до корейцев так то такое. Вот недавно тут же на япе чувак выбирал себе машину, пост сделал какой паркетник выбрать. и там были немцы и японцы. и ведь никто не посоветовал корейцев. А все потому что корейцы хороши в роли соляриса. А солярис это самая дешевая иномарка на автомате. И до недавних пор корейцы стоили дешевле немцев и японцев. Таже крета первого поколения и пользовалась она дикой популярностью А сейчас? Нахер эта грета не нужна. Так у корецев хоть какое то имя. А у китайцев что? вообще ничего. Только вопли вот ее 5 лет и тогда .... ))))
 
[^]
nemec1985
21.01.2022 - 22:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.13
Сообщений: 3284
Цитата (Max68 @ 21.01.2022 - 23:05)
Цитата (nemec1985 @ 21.01.2022 - 21:54)
Цитата (aaron @ 21.01.2022 - 22:50)
Ага, видели уже

Видели. Году в 2010. 12 лет прошло.
Китай херачит по 100500 новых моделей машин в год и с каждой моделью все лучше.
А у нас кроме Весты, Икс Рэй и суперновинки Нивы Трэвэл что придумали за 12 лет?

Нахуй кому нужны эти 100500 разных моделей каждый год? Зайди и посмотри на Авито цены на эту поебень. А главное количество просмотров. Десятка,калина,Веста,нива за нормальную цену уходит за считанные дни,а у китайцев по 10 000 просмотров,из которых 9995 ,это такие как я ,заходят поржать над количеством просмотров. Перекупы ими вообще не интересуются никогда. Я это все знаю не просто так....

Политика у них такая, по 100500 моделей клепать. В том числе и в электронике. А как ты с одной условной моделью Лады Вестой (пусть даже в трех разных кузовах) собрался бы занять какое-то место на новом для тебя зарубежном рынке?
 
[^]
JD76
21.01.2022 - 22:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.15
Сообщений: 4714
Цитата (Damirius @ 21.01.2022 - 21:39)
Чанган Ашан.... rulez.gif

прямо пахнет роскошью от этой фразы
 
[^]
Reichstag
21.01.2022 - 22:15
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 18241
Цитата
Ну что в японцев хорошего. Пустые как барабан авто. Лексусы далеко не доступны основной массе. Да и средний сегмент уже дорогой. Металл - бумага, ремонтопригодность упала, запчасти космос. Ресурс так же упал. Все как-то поклоняются тойоте, но мало обращают внимание на переборки двигателей, поломки электрики. Дизайн и внешний вид давно проигрывают и Корее и Китаю. Качество внутренних материалов не меняется из года в год. Электронные экраны и навигация - все тоже отстает. Есть в эксплуатации Тойота и Мерседес. Знаете, в чем они от китайцев отстают? У обоих бортовой компьютер и медийная станция - отстой. На дешевых китайцах порой идет все в комплексе - карты, дорожная обстановка, подключение к интернету. Мерседес до сих пор нормальные карты сделать не может, что и тойота. Потому что своего НЕТ!

Кстати обслуживание Тойоты дороже Бенц-а. Авто Мл и Прадо одного поколения. МЛ - современнен, тойота - отставшая на 5-7 лет.

Пробовал К5 у корейцев (Кия кажется) - гораздо интереснее немцев. Во дворе стоит бмв5 и К5 - значок БМВ должен был быть на К5.

Ща тебя местные тойотадрочеры, которые ездят на тазах, порвут тебя на части

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
omen83
21.01.2022 - 22:16
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4397
Цитата (MiKor @ 21.01.2022 - 21:36)
Я уже постил такой камент
Эту штуку у нас не купят только по одной причине - это йобаный чанган
Всё...

Его не купят потому что денег не будет на него. Уже давно на дорогах куча китайцев катается. Те кто говорил что "через пять лет все на китайцах ездить будем" пророками были. Но не потому что Китай сейчас это супер, а потому что из конкурентов самый доступный. Пока. Да, доступность за счёт урезания комплектаций. Да, доступность потому что китайцы могут позволить себе торговать с небольшой прибылью. Но их все больше и больше.
Надёжность конечно пока крайне спорная. Как и спорна их ликвидность на вторичке.
У нас во дворе, за год 3 Хавэйла появилось. Да в соседних всякие тиго и экссиды. И это при том, что относительно рядом со мной салоны Киа, Шкода, Мазда, Тойота. И во дворах преимущественно были эти марки. Так что скоро и про надёжность и ликвидность узнаем.
 
[^]
PapaEvil
21.01.2022 - 22:16
0
Статус: Offline


Ярила ярил

Регистрация: 14.06.14
Сообщений: 2062
Цитата (6yxou @ 22.01.2022 - 02:43)
Цитата
Говорите, что хотите, но у меня в пользовании был китаец. Это, ссука, как дешёвая китайская игрушка, все пластмаски дешёвые и ломучие, железо такое же. Всегда было страшно на нём ездить, боялся, что что нибудь отвалится, хотя авто был в хорошем состоянии. Больше не в жизнь.

У Вас наверное очень давно был китаец. Качество их автопрома сильно выросло в последние годы(как и цена, впрочем), и недолог тот час, когда китайцы будут предпочтительнее тех же японцев и корейцев как разумное соотношение цена-качество.

Вот когда будут, тогда и рассмотрим. А пока, что имеем, то и имеем.
 
[^]
Mahno2018
21.01.2022 - 22:17
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.18
Сообщений: 4434
Цитата (6yxou @ 21.01.2022 - 21:43)
Цитата
Говорите, что хотите, но у меня в пользовании был китаец. Это, ссука, как дешёвая китайская игрушка, все пластмаски дешёвые и ломучие, железо такое же. Всегда было страшно на нём ездить, боялся, что что нибудь отвалится, хотя авто был в хорошем состоянии. Больше не в жизнь.

У Вас наверное очень давно был китаец. Качество их автопрома сильно выросло в последние годы(как и цена, впрочем), и недолог тот час, когда китайцы будут предпочтительнее тех же японцев и корейцев как разумное соотношение цена-качество.

Это не качество выросло, а доходы упали.... biggrin.gif

Еще 5-7 лет назад за 1.5 - 2 ляма можно было хорошее авто купить...типа БМВ, Ауди или Тайоты...

А сейчас народ, у которого "доходыневыросли" с пеной урта топит за китайсив.... faceoff.gif
 
[^]
vvf186
21.01.2022 - 22:19
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.03.21
Сообщений: 142
Не пересяду я на Китайца,хоть вы трестните!Мне мой старенький фольц полностью устраивает!
 
[^]
omen83
21.01.2022 - 22:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4397
Цитата (Честныйбумер @ 21.01.2022 - 22:06)
Цитата (nemec1985 @ 21.01.2022 - 21:45)
Еще 5 лет максимум и будет как в середине 2000-х с корейцами. Народ распробует и перестанет бояться их брать. Их уже очень много ездит, а дальше будет каждый пятый автомобиль.
Кстати пока у нас в основном берут китайские паркетники из-за популярности этого кузова в РФ, хотя всяких седанов, хэтчей и универсалов у них жопой жуй. И они когда нибудь придут и начнут давить Ладу по полной.

Так же говорили и 10 лет назад, когда появились Чери какеготам, который как тойота рав4 выглядел. И где они все?
А покупают их потому, что цена привлекает. И свистопеределок напихано, возникает ложное чувство качества, типа " смотрите, сколько всего за вот столечко мало денежек, не то, что ваши мерседесыаудибмв". А качество машины складывается совсем не от количества юсбпортов, и не количества планшетов на андроиде, там чуть другие меры измерения.
Генезису от хундая и еквусу от киа тоже пророчили, что S-класс теперь принадлежит корейцам)))) Только что-то не видно их массово))) Даже фольксваген не лезет в премиум, они попытались с фаэтоном, не получилось. Успокоились.

И ладу, китайцы пытаются задавить с самого начала века. Пока не сильно преуспели, особенно с поднятием цен.

Достаточно вспомнить как начинали свой путь те же японцы и корейцы. Много всего за мало денег. А теперь, глядь! У япов свой премиум класс есть. У корейцев есть свой премиум. Да, до немецкой тройки не дотягивают. Но есть же.
И кстати прогресс Китая в этом вопросе нельзя не отметить.
 
[^]
romastra
21.01.2022 - 22:20
13
Статус: Offline


Ботан

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 1729
Цитата (ужебыл @ 21.01.2022 - 21:37)
Говорите, что хотите, но у меня в пользовании был китаец. Это, ссука, как дешёвая китайская игрушка, все пластмаски дешёвые и ломучие, железо такое же. Всегда было страшно на нём ездить, боялся, что что нибудь отвалится, хотя авто был в хорошем состоянии. Больше не в жизнь.

Это ОЧЕНЬ устаревшая информация и устаревшее восприятие.
Работаю в автопроме, есть кооперация с КНР, периодически бываю у них на заводах. То что было в их автопроме лет 8-10 назад и сейчас - небо и земля!

Тут есть комментарий, что "до Японии им как до Луны раком", скажу лишь, что многие из китайских заводов, с кем имеем дело, являются OEM (конвейерными) поставщиками для японского автопрома. И я говорю не про пластмасски, молдинги и коврики, а электронные термостаты, генераторы с реле-регуляторами и выпрямительными блоками из собственно выращенных кристалов, стартеры и т.д.
 
[^]
Mahno2018
21.01.2022 - 22:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.18
Сообщений: 4434
Цитата (vvf186 @ 21.01.2022 - 22:19)
Не пересяду я на Китайца,хоть вы трестните!Мне мой старенький фольц полностью устраивает!

Пересядешь....лет через 10 все там будем....а на европейских только олигархи ездить будут... biggrin.gif
 
[^]
suntea
21.01.2022 - 22:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 6091
Цитата (жека174 @ 21.01.2022 - 21:52)
Цитата (ужебыл @ 21.01.2022 - 21:37)
Говорите, что хотите, но у меня в пользовании был китаец. Это, ссука, как дешёвая китайская игрушка, все пластмаски дешёвые и ломучие, железо такое же. Всегда было страшно на нём ездить, боялся, что что нибудь отвалится, хотя авто был в хорошем состоянии. Больше не в жизнь.

хуета китайская одним словом,после знакомства с чери амулет,теперь ссать на китайцев охото,столько денег и нервов было потрачено,потом буквы отпали и получилось А.У.Е,так и продал нахуй это ведро и как блять они до Луны ещё добрались 🤷🏼‍♂️

так чери амулет это заря китайщины на наших просторах,он с виду даже был убогее ВАЗов даже того времени,щас то всё изменилось,еде в потоке симпатишная тачка,приглядишься китаец,чи кадиллак?Одна какая-то контора значек слизала rulez.gif и качество явно выросло,недоверие вызывает только то,что со временем всё равно ремонтировать придётся,а как и где,вот вопрос большой..
 
[^]
Честныйбумер
21.01.2022 - 22:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4145
Цитата (nemec1985 @ 21.01.2022 - 22:08)

Еще один про 10-летний Чери отметился. Да откуда вы лезете lol.gif
Кто-то где-то говорит, что китаемобили будут нагибать БМВ и Мерсы?
Как раз наоборот. Они массовый рынок будут брать, а не люкс и премиум.

Да тот черри привелся в пример, как временная отметка. В момент его появления говорили так же, что ещё лет пять, и китайцы всех опередят. И в момент начала продаж грейтволлов, амулетов говорили так. Пока нет. Даже ладу не переплюнули. И мерседес с бмв были условно приведены, для того, чтобы вы немного поняли, как завоевывается внимание и уважение потребителя.
А вот киа и хундай были описаны потому, что они реально полезли не туда. Их удел это масс-маркет, дешевые, надежные, простые машины. Без претензий на роскошь и высший класс.
 
[^]
nemec1985
21.01.2022 - 22:23
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.13
Сообщений: 3284
Цитата (nameofmynik @ 21.01.2022 - 23:11)
Цитата (nemec1985 @ 21.01.2022 - 21:45)
Еще 5 лет максимум и будет как в середине 2000-х с корейцами. Народ распробует и перестанет бояться их брать. Их уже очень много ездит, а дальше будет каждый пятый автомобиль.
Кстати пока у нас в основном берут китайские паркетники из-за популярности этого кузова в РФ, хотя всяких седанов, хэтчей и универсалов у них жопой жуй. И они когда нибудь придут и начнут давить Ладу по полной.

и сколько этих пяти лет ждать? уже 20 прошло а все про пять лет талдычат.
что до корейцев так то такое. Вот недавно тут же на япе чувак выбирал себе машину, пост сделал какой паркетник выбрать. и там были немцы и японцы. и ведь никто не посоветовал корейцев. А все потому что корейцы хороши в роли соляриса. А солярис это самая дешевая иномарка на автомате. И до недавних пор корейцы стоили дешевле немцев и японцев. Таже крета первого поколения и пользовалась она дикой популярностью А сейчас? Нахер эта грета не нужна. Так у корецев хоть какое то имя. А у китайцев что? вообще ничего. Только вопли вот ее 5 лет и тогда .... ))))

Ну вот смотри. Как пример компании Хендэ. В 90-е у Хендэ было модели 2-3, если не ошибаюсь, которые более менее как-то поставлялись в Европу и попадали в страны СНГ. Это были неказистые маломощные и сильно гниющие обмылки. Стоили копейки и люди также плевались с них, как с китайских Чери 10 лет назад. Дэу были у нас намного популярнее. Хотя были не лучше.
В 2000-е качество Хендай очень заметно подтянул. Увеличил модельный ряд. И самое главное они предлагали это лучшее качество конечно уже не за копейки, но все равно очень недорого. Особенно для европейцев. В 10-е Хендай пошел вперед уже совсем другими шагами. Сделал одну из самых массовых машин - Солярис. Вдогонку Логану.
По сути от говномашин конца 90-х до сегодняшнего дня Хендэ прошла путь в 25 лет. Китайцы делали говномашины в конце 2000-х. Сейчас у них совершенно точно другой уровень. А при нынешнем развитии технологий, китайцам не нужно 25 лет, чтобы повторить успех корейцев.
 
[^]
Damirius
21.01.2022 - 22:24
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.10.09
Сообщений: 507
Цитата (omen83 @ 21.01.2022 - 22:16)
Цитата (MiKor @ 21.01.2022 - 21:36)
Я уже постил такой камент
Эту штуку у нас не купят только по одной причине - это йобаный чанган
Всё...

Его не купят потому что денег не будет на него. Уже давно на дорогах куча китайцев катается. Те кто говорил что "через пять лет все на китайцах ездить будем" пророками были. Но не потому что Китай сейчас это супер, а потому что из конкурентов самый доступный. Пока. Да, доступность за счёт урезания комплектаций. Да, доступность потому что китайцы могут позволить себе торговать с небольшой прибылью. Но их все больше и больше.
Надёжность конечно пока крайне спорная. Как и спорна их ликвидность на вторичке.
У нас во дворе, за год 3 Хавэйла появилось. Да в соседних всякие тиго и экссиды. И это при том, что относительно рядом со мной салоны Киа, Шкода, Мазда, Тойота. И во дворах преимущественно были эти марки. Так что скоро и про надёжность и ликвидность узнаем.

Людям хочется SUV но нет денег на европейца, даже б/у. Тут критерий выбора не в качестве и ликвидности на вторичке, а в отсутствие альтернативы в ценовой нише.
У человека условно 1.5-2 млн руб, он в этом коридоре зажат и в нем нет японцев и европейцев и совсем чуть чуть корейца, зато дохера китайцев. Выбор очевиден.
Если бы в поле выбора по сравнимым ценам были европейцы, проданных китайцев было бы около 0
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30363
0 Пользователей:
Страницы: (15) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх