Oldsmobile Toronado. Автопятница №17

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BattlePorQ
25.12.2021 - 18:02
9
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57618
1966 Oldsmobile Toronado

5.4 метра в длину.

Oldsmobile Toronado. Автопятница №17
 
[^]
Адмиралец
25.12.2021 - 18:02
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6070
Цитата (sibull @ 25.12.2021 - 17:28)
Жопа только какая-то стрёмная.

А там еще веселее, вместо заднего моста, балка на рессорах...
 
[^]
BattlePorQ
25.12.2021 - 18:02
6
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57618
1966 Oldsmobile Toronado

Oldsmobile Toronado. Автопятница №17
 
[^]
noa3
25.12.2021 - 18:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 2761
Цитата (Umiwashi @ 25.12.2021 - 17:51)
наши американские друзья довели карданные шарниры до совершенства например на ренглере они доходят до 150 - 180 т.км без обслуживания и замены на передних полуосях------ у человека был Рэнглер чтоб такую чушь писать?!?

Мой дорогой друг - не задавай глупых вопросов ибо нет смыла писать о том чего не знаешь или не попробовал своими руками - у меня во владении были три поколения ренглеров от YJ до JK нынче, посему - кой что знаю именно об этих автомобилях и о разных других.
 
[^]
BattlePorQ
25.12.2021 - 18:07
6
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57618
Цитата (Адмиралец @ 25.12.2021 - 18:02)
А там еще веселее, вместо заднего моста, балка на рессорах...

Спереди продольные торсионы. Весьма нехарактерно для США.

Oldsmobile Toronado. Автопятница №17
 
[^]
Адмиралец
25.12.2021 - 18:19
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6070
....


Это сообщение отредактировал Адмиралец - 25.12.2021 - 18:19
 
[^]
пульпулятор
25.12.2021 - 18:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.11.21
Сообщений: 66
Цитата (BattlePorQ @ 25.12.2021 - 18:02)
1966 Oldsmobile Toronado

5.4 метра в длину.

здоровый аппарат, для такого две двери маловато. dont.gif rulez.gif
 
[^]
lost4life
25.12.2021 - 18:20
1
Статус: Offline


Живущий по инерции

Регистрация: 18.02.21
Сообщений: 4601
Цитата (BattlePorQ @ 25.12.2021 - 23:07)
Цитата (Адмиралец @ 25.12.2021 - 18:02)
А там еще веселее, вместо заднего моста, балка на рессорах...

Спереди продольные торсионы. Весьма нехарактерно для США.

Но вполне логично, учитывая массу агрегатов.
 
[^]
BattlePorQ
25.12.2021 - 18:24
6
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57618
Цитата (lost4life @ 25.12.2021 - 18:20)
Но вполне логично, учитывая массу агрегатов.

Скорее, их габариты и компоновку. Там рычаги некуда деть нормальные.
Так-то двухрычажка посолиднее будет.
 
[^]
BattlePorQ
25.12.2021 - 18:26
7
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57618
Цитата (пульпулятор @ 25.12.2021 - 18:20)
здоровый аппарат, для такого две двери маловато. dont.gif rulez.gif

Это же Personal Luxury. Машина для водителя )
 
[^]
lost4life
25.12.2021 - 18:27
1
Статус: Offline


Живущий по инерции

Регистрация: 18.02.21
Сообщений: 4601
Цитата (BattlePorQ @ 25.12.2021 - 23:24)
Цитата (lost4life @ 25.12.2021 - 18:20)
Но вполне логично, учитывая массу агрегатов.

Скорее, их габариты и компоновку. Там рычаги некуда деть нормальные.
Так-то двухрычажка посолиднее будет.

Настаиваю на том, что V8 вкупе с кпп и редуктором спереди, всё же сыграли свою роль и по массе.
 
[^]
noa3
25.12.2021 - 18:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 2761
Так то что V6 что V8 отличий по массе не сильно много. Что касается торсионов то не самый грустный вариант - проблемы бывают только с их извлечением из посадок - случаются киснут на смерть в шлицевых, но в отличии от пружин их зачастую можно переставить на шлиц другой и компенсировать износ. МБ использовал торсион в своих легких грузовичках с передним приводом - эта часть подвески была неубиенной.
 
[^]
BattlePorQ
25.12.2021 - 18:41
6
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57618
Цитата (noa3 @ 25.12.2021 - 18:37)
Так то что V6 что V8 отличий по массе не сильно много.

Те конкретные двигатели, о которых идёт речь - это 180 и 290 кг соответственно.
 
[^]
Daimond1984
25.12.2021 - 18:42
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (BattlePorQ @ 25.12.2021 - 17:28)
1972 Oldsmobile Toronado

стильно смотрится, белая машина, белые диски и шины с белыми надписями.
а народ у нас на япе нонче жадный до плюсиков, пост никак не наберет нужной оценки.
 
[^]
lost4life
25.12.2021 - 18:47
4
Статус: Offline


Живущий по инерции

Регистрация: 18.02.21
Сообщений: 4601
Цитата (Daimond1984 @ 25.12.2021 - 23:42)
Цитата (BattlePorQ @ 25.12.2021 - 17:28)
1972 Oldsmobile Toronado

стильно смотрится, белая машина, белые диски и шины с белыми надписями.
а народ у нас на япе нонче жадный до плюсиков, пост никак не наберет нужной оценки.

Каюсь -виновен! Всегда с удовольствием читаю посты ТСа и комментирую, а вот плюсик как-то забываю ставить cry.gif
 
[^]
noa3
25.12.2021 - 19:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 2761
Цитата (BattlePorQ @ 25.12.2021 - 19:41)
Цитата (noa3 @ 25.12.2021 - 18:37)
Так то что V6 что V8 отличий по массе не сильно много.

Те конкретные двигатели, о которых идёт речь - это 180 и 290 кг соответственно.

А нынешние разница между пентастаром V6 3.6 и hemi 6.1 V8 30-50 кг. Речь про изделия с алюминиевыми блоками и гбц.
 
[^]
axiohm
25.12.2021 - 19:31
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.03.18
Сообщений: 833
Когда американцы не перебарщивают с размером жопы, у них получаются красивые машины rulez.gif
 
[^]
Alexb4
25.12.2021 - 19:32
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.02.20
Сообщений: 847
Цитата (BattlePorQ @ 25.12.2021 - 16:08)
Но при этом уже в 1967 году в СССР серийно выпускался переднеприводный легковой автомобиль ))

Ну ты и сравнил у###ще от луаза и этот роскошный авто.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Адмиралец
25.12.2021 - 19:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6070
Цитата (Alexb4 @ 25.12.2021 - 19:32)
Цитата (BattlePorQ @ 25.12.2021 - 16:08)
Но при этом уже в 1967 году в СССР серийно выпускался переднеприводный легковой автомобиль ))

Ну ты и сравнил у###ще от луаза и этот роскошный авто.

Это ты по полю за зайцем на Волынце не гонял!
Ему пушку еще и все, Т-55 отдыхает!
 
[^]
noa3
25.12.2021 - 19:46
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 2761
Цитата (Адмиралец @ 25.12.2021 - 20:41)
Цитата (Alexb4 @ 25.12.2021 - 19:32)
Цитата (BattlePorQ @ 25.12.2021 - 16:08)
Но при этом уже в 1967 году в СССР серийно выпускался переднеприводный легковой автомобиль ))

Ну ты и сравнил у###ще от луаза и этот роскошный авто.

Это ты по полю за зайцем на Волынце не гонял!
Ему пушку еще и все, Т-55 отдыхает!

Несмотря на неказистый внешний вид у Луцкой машины была отменная проходимость. Их и сейчас еще пользуют - правда меняют двигатель на жидкостного охлаждения и большей мощности.
Довелось покататься на ТПК интересный автомобиль хотя некоторые технические решения требуют регулярного внимания.
 
[^]
Pit1973
25.12.2021 - 21:12
3
Статус: Offline


радиофизик-контрабандист

Регистрация: 22.02.15
Сообщений: 2292
Цитата (Alexb4 @ 24.12.2021 - 21:39)
У нас ещё даже Жигули не придумали, а там уже передний привод и кондиционер

жигули придумали не у нас gigi.gif
 
[^]
Horizen8
25.12.2021 - 21:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 12430
Цитата (BattlePorQ @ 25.12.2021 - 18:07)
Цитата (Адмиралец @ 25.12.2021 - 18:02)
А там еще веселее, вместо заднего моста, балка на рессорах...

Спереди продольные торсионы. Весьма нехарактерно для США.

Но стало типичным для автомобилей от Крайслер - начиная с 1957 года. cool.gif
Первое поколение торсинных подвесок Крайслер с продольным (transverse) расположением торсинов - до 1978 года, второе поколение - с 1978 по 1989 год.
Можно назвать "чисто Крайслеровской фишкой".

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 25.12.2021 - 21:18
 
[^]
zdesia
25.12.2021 - 22:36
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.21
Сообщений: 6796
Цитата (BattlePorQ @ 25.12.2021 - 14:12)
Цитата (bobruyck @ 25.12.2021 - 00:24)
Классные тачки, жаль прошло время инженеров.

Будем честными - все эти шестиметровые и семлитровые "дорожные крейсеры" с обилием хрома и архаичными агрегатами - порождение, в первую очередь, именно маркетологов )

Плевать smile.gif на "все эти шестиметровые и семилитровые "дорожные крейсеры" с обилием хрома и архаичными агрегатами - порождение, в первую очередь, именно маркетологов" 60-е года 20 века эти автомобили.
Сегодня маркетологи мыльницы нахваливают и продают же сссука.
Глядя на такие авто, люди шеи сворачивают даже сейчас.
Этот крейсер по дороге плывёт, это как красивая женщина по бульвару идёт.
Зы. Вам всегда+ лепите почаще такие посты, а мы будем клаву слюнями заливать. biggrin.gif
 
[^]
МурРомановна
25.12.2021 - 23:44
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.02.18
Сообщений: 168
кулю коробку на олдсмбиль, механика. Стоит, ждет донора, с опелей схожий не зашел
 
[^]
7alias
26.12.2021 - 02:17
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.19
Сообщений: 254
Цитата (bobruyck @ 25.12.2021 - 00:24)
Классные тачки, жаль прошло время инженеров. Одна надежда, что время циклично и они еще вернутся.

Хрен там: инженеры за 30000 рублей. Дай бог сменю работу, никогда не вернусь в инженеры.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11048
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх