Китайцы наступают

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
FREEMAN
10.04.2021 - 23:24
0
Статус: Offline


L2/L3 puppeteer

Регистрация: 22.04.08
Сообщений: 947
Цитата (H2SО4 @ 10.04.2021 - 23:02)
Хуйня это BMW..
Про китайца то хоть понимаешь что это китаец за скромные деньги.
А вот за бэмэвэ надо вывалить тонну денег и получаешь говно ничем не лучше китайского.
Про тойоты которые можно пальцами гнуть я вообще молчу..

Согни мою Вензу, руками или пальцами. Снимем на видео и покажем на япе. Готов ?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Jukkas
10.04.2021 - 23:24
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.04.20
Сообщений: 285
Цитата (Modigar @ 10.04.2021 - 23:20)
Garry0768
как вы заебали в примеры айфоны с сяомами приводить.
Это ни разу не одно и тоже.
Электроника развивалась вместе с Китаем, тогда как автопромышленность уже более ста лет развивается, и у Китая нет такой базы всех нюансов, которое накопили те же немцы, французы и прочие европейцы.
Поэтому моё мнение, что Китай из авто делает то что лучше всего у них получается, а именно смартфон, просто приделывают к нему колеса. Да, колеса может и не самые плохие, но доверия не вызывают, даже не смотря на заявления о пожизненной гарантии.
ps: ну и опять таки, они слишком резко полезли в лакшери сегмент, особенно по цене.

Чо, какой такой секретной столетней базы нет у Китая которая есть у Немцев например? Которым, к слову, они моторы делают.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
FREEMAN
10.04.2021 - 23:26
8
Статус: Offline


L2/L3 puppeteer

Регистрация: 22.04.08
Сообщений: 947
Цитата (Modigar @ 10.04.2021 - 23:20)
Garry0768
как вы заебали в примеры айфоны с сяомами приводить.
Это ни разу не одно и тоже.
Электроника развивалась вместе с Китаем, тогда как автопромышленность уже более ста лет развивается, и у Китая нет такой базы всех нюансов, которое накопили те же немцы, французы и прочие европейцы.
Поэтому моё мнение, что Китай из авто делает то что лучше всего у них получается, а именно смартфон, просто приделывают к нему колеса. Да, колеса может и не самые плохие, но доверия не вызывают, даже не смотря на заявления о пожизненной гарантии.
ps: ну и опять таки, они слишком резко полезли в лакшери сегмент, особенно по цене.

Китаю не надо 100 лет развития и прочие блаблабла. Они тупо купили несколько мировых брендов и все на этом

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Modigar
10.04.2021 - 23:28
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 4007
Цитата (Jukkas @ 10.04.2021 - 23:24)
Цитата (Modigar @ 10.04.2021 - 23:20)
Garry0768
как вы заебали в примеры айфоны с сяомами приводить.
Это ни разу не одно и тоже.
Электроника развивалась вместе с Китаем, тогда как автопромышленность уже более ста лет развивается, и у Китая нет такой базы всех нюансов, которое накопили те же немцы, французы и прочие европейцы.
Поэтому моё мнение,  что Китай из авто делает то что лучше всего у них получается,  а именно  смартфон, просто приделывают к нему колеса. Да, колеса может и не самые плохие,  но доверия не вызывают, даже не смотря на заявления о пожизненной гарантии.
ps: ну и опять таки, они слишком резко полезли в лакшери сегмент, особенно по цене.

Чо, какой такой секретной столетней базы нет у Китая которая есть у Немцев например? Которым, к слову, они моторы делают.

Опыта.
Достаточно такого определения?
 
[^]
nameofmynik
10.04.2021 - 23:30
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 1142
Цитата (Garry0768 @ 10.04.2021 - 23:06)
Цитата (Modigar @ 10.04.2021 - 22:33)
Не понимаю людей, готовых потратить 2+ ляма на китайский смартфон на колёсах.

Посчастливилось в 2009 побывать в Шанхае.
Знаете.... Это конечно, нужно просто увидеть.
До этого - был забавный случай. Один мой знакомый помогал китайцам выставиться на одной выставке в Москве.... Рассказывает:
Прилетели они в Шарик. И спрашивают: а чо, типа, у Вас такой аэропорт бедненький? (Шарик, ага lol.gif ), тот - ну красавец, говорит: Да кто Вас, третьесортную страну в центральный то пустит... Вас принимают в самом захолустном lol.gif
Помните - кризис 2008 нас накрыл в октябре 2008.
Там - копошаться все, стройки, стройки...
Спрашиваю у переводчика: а как же - КРИЗИС??? Он говорит - сейчас - самое время строить, все дешево....
В то время - 10 с небольшим лет назад - примерно также прикалывались с Китайских телефонов... Посмотрите, что сейчас? Хуавей и Сяоми вплотную подошли к лидерам, и в чем то их обходят. А по соотношению - цена/качество - и превосходят те же яблофоны. Я не беру в расчет приверженность бренду. Еще пройдет 10 лет - все будем ездить на Китайских авто, и это не будет считаться зазорным. Дизайн, отделку - уже вывели в приемлемый уровень. Качество - подтянут, дело времени, не более.
В целом - отдаю дань уважения Китайцам. Молодцы.
Вот примерно, как выглядит их аэровокзал. К слову - полосы НАСЫПАЛИ в море...

так ты назови европейког проиводителя смартфонов)))) сможешь? именно призводителя
а по имиджу айфон только в россии наверное будут сравнивать с ксяоми и хуавеем, в той же европе никто так делать не будет. да и сравнивать мусорные одноразовые вещи это такое, ты же не будешь на полном серьезе рассуждать у кого лучше одноразовая посуда.
 
[^]
Jukkas
10.04.2021 - 23:35
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.04.20
Сообщений: 285
Цитата (Modigar @ 10.04.2021 - 23:28)
Опыта.
Достаточно такого определения?

Достаточно. И какого опыта нет? И как они без опыта умудряются машины строить и не только потребительского толка, а и более сложный тяжмаш? На рисовой бумаге чернилами чертят? Или имеется ввиду, что кто не делал авто на паровой тяге, тот и инжекторное двигло собрать не сможет? Все эти байки про опыт полная чушь. Наличие технологии и инженерии определяет производство, а для опыта привлекают иностранных специалистов.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Garry0768
10.04.2021 - 23:36
18
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 434
Цитата (Modigar @ 10.04.2021 - 23:20)
Garry0768
как вы заебали в примеры айфоны с сяомами приводить.
Это ни разу не одно и тоже.
Электроника развивалась вместе с Китаем, тогда как автопромышленность уже более ста лет развивается, и у Китая нет такой базы всех нюансов, которое накопили те же немцы, французы и прочие европейцы.
Поэтому моё мнение,  что Китай из авто делает то что лучше всего у них получается,  а именно  смартфон, просто приделывают к нему колеса. Да, колеса может и не самые плохие,  но доверия не вызывают, даже не смотря на заявления о пожизненной гарантии.
ps: ну и опять таки, они слишком резко полезли в лакшери сегмент, особенно по цене.

А чем плох пример?
Я сужу по тому, что видел там тогда, и что вижу у нас, экспортируемое от них.
Ведь все, на самом деле - просто. И не важно, смарты это или авто. Да, что-то они поначалу тупо с 3,14 дили, что-то - лицензионное было, тот же VV. На этом и тренировались, а мы все типа, с них прикалывались... Далее - накопили опыта, денег, смогли уже КУПИТЬ дизайнеров и инженеров, тех же немцев (знаю по чуть другому сегменту рынка. Есть партнер из Германии, так он, приехав на выставку, встретил там своего коллегу на КИТАЙСКОМ стенде, который ранее ушел из их фирмы, ага, и те самые немецкие решения уже применены в поделках из Поднебесной), и делают очень неплохо. И будет - уверяю Вас - еще лучше.
Знаете, что меня еще там несколько поразило? Идешь вечером, тупо пошляться - все первые этажи - это мастерские, там и окошки делали, и по металлу что-то, да куча всего... 9, 10 вечера - они там копаются, пилят, сверлят... Вы у нас такое видели????
Как мне лично не прискорбно признать - но нам до них, как до того ж Шанхая раком... cry.gif
 
[^]
DmitryDmitry
10.04.2021 - 23:36
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.06.15
Сообщений: 1991
Цитата (мультипульти @ 10.04.2021 - 23:52)
Цитата (DmitryDmitry @ 10.04.2021 - 22:35)
Уберите грабительские налоги на ввоз и тогда сразу станет ясно, кто реально занимает первенство.

Сейчас же основной параметр в покупке автомобиля, у счастливого жителя Обнулённой России - цена. Кому кредит побольше дали - Хавал. Поменьше - жигули...

Вот ведь находятся долбойопы и плюсуют твой пост. Да уберите пошлины на всю хуйню и завтра окажитесь без работы и с голоду сдохнете. Как можно быть такими тупорвлыми баранами, которые на пять минут вперёд нихуя не видят? faceoff.gif

Отвечу тебе, но вряд ли ты поймёшь: Лучше делать что то одно, но хорошее, чем много - но говно.

В Норвегии и Финляндии нет автомобильных заводов легковушек. И знаешь что - они с голоду вроде помирать не торопятся...

Это сообщение отредактировал DmitryDmitry - 10.04.2021 - 23:38
 
[^]
Jukkas
10.04.2021 - 23:38
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.04.20
Сообщений: 285
Цитата (DmitryDmitry @ 10.04.2021 - 23:36)
Отвечу тебе, но вряд ли ты поймёшь: Лучше делать что то одно, но хорошее, чем много - но говно.

В Норвегии и Финляндии нет автомобильных заводов легковушек. И знаешь что - они с голоду вроде помирать не торопятся...

Ракеты у нас збс, всë расходимся, больше делать ничего не надо.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Garry0768
10.04.2021 - 23:39
-4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 434
Цитата (nameofmynik @ 10.04.2021 - 23:30)
так ты назови европейког проиводителя смартфонов)))) сможешь? именно призводителя
а по имиджу айфон только в россии наверное будут сравнивать с ксяоми и хуавеем, в той же европе никто так делать не будет. да и сравнивать мусорные одноразовые вещи это такое, ты же не будешь на полном серьезе рассуждать у кого лучше одноразовая посуда.

Nokia.
Я не хочу с Вами спорить. Всего лишь высказал свое мнение. Посмотрим на тот же вопрос через 10 лет cheer.gif
 
[^]
DmitryDmitry
10.04.2021 - 23:40
39
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.06.15
Сообщений: 1991
Цитата (Garry0768 @ 11.04.2021 - 00:36)
Цитата (Modigar @ 10.04.2021 - 23:20)
Garry0768
как вы заебали в примеры айфоны с сяомами приводить.
Это ни разу не одно и тоже.
Электроника развивалась вместе с Китаем, тогда как автопромышленность уже более ста лет развивается, и у Китая нет такой базы всех нюансов, которое накопили те же немцы, французы и прочие европейцы.
Поэтому моё мнение,  что Китай из авто делает то что лучше всего у них получается,  а именно  смартфон, просто приделывают к нему колеса. Да, колеса может и не самые плохие,  но доверия не вызывают, даже не смотря на заявления о пожизненной гарантии.
ps: ну и опять таки, они слишком резко полезли в лакшери сегмент, особенно по цене.

А чем плох пример?
Я сужу по тому, что видел там тогда, и что вижу у нас, экспортируемое от них.
Ведь все, на самом деле - просто. И не важно, смарты это или авто. Да, что-то они поначалу тупо с 3,14 дили, что-то - лицензионное было, тот же VV. На этом и тренировались, а мы все типа, с них прикалывались... Далее - накопили опыта, денег, смогли уже КУПИТЬ дизайнеров и инженеров, тех же немцев (знаю по чуть другому сегменту рынка. Есть партнер из Германии, так он, приехав на выставку, встретил там своего коллегу на КИТАЙСКОМ стенде, который ранее ушел из их фирмы, ага, и те самые немецкие решения уже применены в поделках из Поднебесной), и делают очень неплохо. И будет - уверяю Вас - еще лучше.
Знаете, что меня еще там несколько поразило? Идешь вечером, тупо пошляться - все первые этажи - это мастерские, там и окошки делали, и по металлу что-то, да куча всего... 9, 10 вечера - они там копаются, пилят, сверлят... Вы у нас такое видели????
Как мне лично не прискорбно признать - но нам до них, как до того ж Шанхая раком... cry.gif

У нас, к огромному сожалению - государство убивает любое производство. Хоть круглосуточно сиди.

А если ты вопреки всему, вьебывая по 30/24 выйдешь в прибыль - завтра же подойдут к тебе от "брата сестры жены губернатора" и легко отожмут твой бизнес. Еще и должен останешся... При чем отожмут, снимут быстрые сливки и похерят ибо сами ни хера, кроме "отнимать и делить" не могут и не умеют...

Суровая обнулённая реальность.

Это сообщение отредактировал DmitryDmitry - 10.04.2021 - 23:48
 
[^]
NOLEG
10.04.2021 - 23:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.19
Сообщений: 1024
Цитата (Jukkas @ 10.04.2021 - 23:35)
Цитата (Modigar @ 10.04.2021 - 23:28)
Опыта.
Достаточно такого определения?

Достаточно. И какого опыта нет? И как они без опыта умудряются машины строить и не только потребительского толка, а и более сложный тяжмаш? На рисовой бумаге чернилами чертят? Или имеется ввиду, что кто не делал авто на паровой тяге, тот и инжекторное двигло собрать не сможет? Все эти байки про опыт полная чушь. Наличие технологии и инженерии определяет производство, а для опыта привлекают иностранных специалистов.

Доводка авто требует большого времени, это полигоны, климатические зоны, большие пробеги прочее. У Европы, Штатов, даже у отечественных - это есть. Корея тоже с середины девяностых взялась за автопром всерьез.
КИтайцы - дети пока, горящие в мороз машины - тому свежий пример. Не построить сразу культурное производство в поле, нужно время.
 
[^]
Garry0768
10.04.2021 - 23:42
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 434
Цитата (DmitryDmitry @ 10.04.2021 - 23:40)
У нас, к огромному сожалению - государство убивает любое производство. Хоть круглосуточно сиди.

......... (нелитературная лексика).
Полностью согласен.
И от этого еще более тошно....
 
[^]
Jukkas
10.04.2021 - 23:46
13
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.04.20
Сообщений: 285
Цитата
Доводка авто требует большого времени, это полигоны, климатические зоны, большие пробеги прочее. У Европы, Штатов, даже у отечественных - это есть. Корея тоже с середины девяностых взялась за автопром всерьез.
КИтайцы - дети пока, горящие в мороз машины - тому свежий пример. Не построить сразу культурное производство в поле, нужно время.

Утверждение человека, который дальше своих грядок ничего и не видел. Почитай сколько в Китае климатических зон, где находится пустыня Гоби, про высокогорные районы Китая, сколько дорог в Китае где можно устраивать очень большие пробеги.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mavrik177
10.04.2021 - 23:48
-3
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 729
Шалом господа. Я таки вам скажу следующее.

Был момент когда мой внутренний пытливый до технических экспериментов голос говорил мне - Шо ты пялишся как поц на эти повозки? - Купи да испытай на себе.
А потом приходил мой внутренний Изя и говорил: Ты бля расход у этих китайских свистоперделок ваще видел? - он же бля конский!

И в этот момент меня отпускало.
 
[^]
nameofmynik
10.04.2021 - 23:49
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 1142
Цитата (Garry0768 @ 10.04.2021 - 23:39)
Цитата (nameofmynik @ 10.04.2021 - 23:30)
так ты назови европейког проиводителя смартфонов)))) сможешь? именно призводителя
а по имиджу айфон только в россии наверное будут сравнивать с ксяоми и хуавеем, в той же европе никто так делать не будет. да и сравнивать мусорные одноразовые вещи это такое, ты же не будешь на полном серьезе рассуждать у кого лучше одноразовая посуда.

Nokia.
Я не хочу с Вами спорить. Всего лишь высказал свое мнение. Посмотрим на тот же вопрос через 10 лет cheer.gif

нокия также производится в китае, увы.
Нет европейских производителей телефонов, даже LG сворачивает производство. Из производителей не китайцев остался разве что самсунг. И это неудивительно, ибо в таком секторе нет ничего нового и революционного, а значит нет ижиринга, вот тут китайцы спиздившие технологии и оказались в выигрыше. Так что получается, что китайцы конкурируют с самими же китайцами по большому счету.
А на счет десяти лет уже даже не смешно, хотя обычно говорят, что через пять)))

Это сообщение отредактировал nameofmynik - 10.04.2021 - 23:52
 
[^]
Garry0768
10.04.2021 - 23:52
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 434
Цитата (Jukkas @ 10.04.2021 - 23:46)
Цитата (NOLEG @ 10.04.2021 - 23:41)
Доводка авто требует большого  времени, это полигоны, климатические зоны, большие пробеги прочее. У Европы, Штатов, даже у отечественных - это есть. Корея тоже с середины девяностых взялась за автопром всерьез.
КИтайцы - дети пока, горящие в мороз машины - тому свежий пример. Не построить сразу культурное производство в поле, нужно время.

Утверждение человека, который дальше своих грядок ничего и не видел. Почитай сколько в Китае климатических зон, где находится пустыня Гоби, про высокогорные районы Китая, сколько дорог в Китае где можно устраивать очень большие пробеги.

Ну и еще нужно вспомнить, что у них нет ограничения в людских ресурсах, да и средняя З/П пока позволяет нанимать трудовые резервы.
Что нужно, чтоб получить нужную статистику (ну, например, по тем же отказам какого - либо узла)? Моточасы. Можно 10 тестеров посадить, и они будут шарохаться три года, а можно посадить 10 000 тестеров (утрировано). Те же данные получишь в 5 раз быстрее... Если нет ограничений (условно, конечно) в ресурсах и есть желание получить нужный результат, то все довольно быстро делается.
Сколько народу живет во всей Европе, и сколько в Китае???
 
[^]
ФеТим
10.04.2021 - 23:53
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.03.16
Сообщений: 464
Сдается мне,что если так дальше пойдет(имеется ввиду демпинг цен китаез) лет через пять половина страны будут ездить на китайцах. Думаю, что второй приход на наш рынок будет более успешен. Уж больно быстро они учатся,ссуки.
 
[^]
Mahno2018
10.04.2021 - 23:55
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.18
Сообщений: 2315
Цитата (Антиплут @ 10.04.2021 - 22:31)
А еще они горят красиво

Ты не пизди, ездий на ЛАДА Веста и Ниве... gigi.gif

Китайсы - молодцы, лет через 10 все бум на китайцах ездить....и даже ты... lol.gif
 
[^]
bfr
10.04.2021 - 23:55
18
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 21.05.16
Сообщений: 431
Недавно смотрел обзор Шкоды Кодиак.
Так вот коробка у нее от Ауди, с кольцами, и написано Ауди, а сделана в Китае.
То есть на Ауди, как и на Шкоду, замечательно себе ставят сделанные в Китае коробки передач.

Ну и опять же - уже писал про то, что прекрасно помню передачу Александра Гордона "Нью-Йорк, Нью-Йорк", где он смешивал с говном решение Лужкова купить Хюндаи в качестве такси для Москвы. Это было во второй половине 90-х.

Он советовал Лужкову купить американские машины, и даже опрашивал американских таксистов, какую модель они бы посоветовали мэру Москвы.

Ну и где теперь американский автопром и какие машины в качестве такси ездят по Москве? Без Лужкова. Кстати, и сам Гордон вернулся.

А ещё раньше, в 60-70-х, так же с юмором относились к японским машинам.

Это сообщение отредактировал bfr - 11.04.2021 - 00:03
 
[^]
Jukkas
10.04.2021 - 23:56
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.04.20
Сообщений: 285
Цитата (Garry0768 @ 10.04.2021 - 23:52)
Ну и еще нужно вспомнить, что у них нет ограничения в людских ресурсах, да и средняя З/П пока позволяет нанимать трудовые резервы.
Что нужно, чтоб получить нужную статистику (ну, например, по тем же отказам какого - либо узла)? Моточасы. Можно 10 тестеров посадить, и они будут шарохаться три года, а можно посадить 10 000 тестеров (утрировано). Те же данные получишь в 5 раз быстрее... Если нет ограничений (условно, конечно) в ресурсах и есть желание получить нужный результат, то все довольно быстро делается.
Сколько народу живет во всей Европе, и сколько в Китае???

Да они города за год возводят, о чëм тут говорить, о каких сложностях с полигонами и секретах доводки авто вообще можно рассуждать... Они уже лет 10 не являются бамбуковой республикой

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Garry0768
11.04.2021 - 00:00
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 434
Цитата (nameofmynik @ 10.04.2021 - 23:49)
нокия также производится в китае, увы.
Нет европейских производителей телефонов, даже LG сворачивает производство. Из производителей не китайцев остался разве что самсунг. И это неудивительно, ибо в таком секторе нет ничего нового и революционного, а значит нет ижиринга, вот тут китайцы спиздившие технологии и оказались в выигрыше. Так что получается, что китайцы конкурируют с самими же китайцами по большому счету.
А на счет десяти лет уже даже не смешно, хотя обычно говорят, что через пять)))

Что сейчас не производится в Китае?
Я просто думаю, что для того, чтобы они и далее были конкурентны по цене - им придется останавливать рост З/П, или полностью переходить на автоматизированные линии, но сколько тогда народу останется БЕЗ работы?
И возможно, в какой то момент - ценники сравняются с Европейскими марками, но Логистика у Европы будет привлекательнее, и машинки ихние останутся...
Что до 5 или 10 лет... Думаю, 10 - более реальный срок
Все, конечно, чисто субъективно.
 
[^]
nameofmynik
11.04.2021 - 00:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 1142
Цитата (Garry0768 @ 10.04.2021 - 23:52)
Цитата (Jukkas @ 10.04.2021 - 23:46)
Цитата (NOLEG @ 10.04.2021 - 23:41)
Доводка авто требует большого  времени, это полигоны, климатические зоны, большие пробеги прочее. У Европы, Штатов, даже у отечественных - это есть. Корея тоже с середины девяностых взялась за автопром всерьез.
КИтайцы - дети пока, горящие в мороз машины - тому свежий пример. Не построить сразу культурное производство в поле, нужно время.

Утверждение человека, который дальше своих грядок ничего и не видел. Почитай сколько в Китае климатических зон, где находится пустыня Гоби, про высокогорные районы Китая, сколько дорог в Китае где можно устраивать очень большие пробеги.

Ну и еще нужно вспомнить, что у них нет ограничения в людских ресурсах, да и средняя З/П пока позволяет нанимать трудовые резервы.
Что нужно, чтоб получить нужную статистику (ну, например, по тем же отказам какого - либо узла)? Моточасы. Можно 10 тестеров посадить, и они будут шарохаться три года, а можно посадить 10 000 тестеров (утрировано). Те же данные получишь в 5 раз быстрее... Если нет ограничений (условно, конечно) в ресурсах и есть желание получить нужный результат, то все довольно быстро делается.
Сколько народу живет во всей Европе, и сколько в Китае???

ошибочное рассуждение. Хоть миллион найми тестеров, но в трех годах 26280 часов. А отказ машины пойдет на 30000 часе. И как здеь помогут хоть миллион тестеров?
 
[^]
nemec1985
11.04.2021 - 00:04
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.13
Сообщений: 2088
Цитата (Garry0768 @ 11.04.2021 - 00:06)

В то время - 10 с небольшим лет назад - примерно также прикалывались с Китайских телефонов... Посмотрите, что сейчас? Хуавей и Сяоми вплотную подошли к лидерам, и в чем то их обходят. А по соотношению - цена/качество - и превосходят те же яблофоны. Я не беру в расчет приверженность бренду. Еще пройдет 10 лет - все будем ездить на Китайских авто, и это не будет считаться зазорным. Дизайн, отделку - уже вывели в приемлемый уровень. Качество - подтянут, дело времени, не более.

Точь в точь также было с корейцами 25-30 лет назад. И по технике и по автомобилям.
 
[^]
KomaRex
11.04.2021 - 00:05
11
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.04.20
Сообщений: 133
Цитата (Modigar @ 11.04.2021 - 00:33)
Не понимаю людей, готовых потратить 2+ ляма на китайский смартфон на колёсах.

А на наших тазах за миллион с лишним зае@ись ездить? У нас йопаный ларгус миллион стоит макс комплектации. Лучше уж на китайце, там хоть удобства для людей. У меня знакомый в 13 году купил лифан солано 1.8 с салона за цену приоры, 7 лет проездил в йух не дул. На днях продал , хочет нового китайца брать.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43216
0 Пользователей:
Страницы: (13) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх