1. Машина говно, ВАЗ-говно
2. Дизайн стырили
3. Лучше купить японца, но японца дорого, лучше купить б\у японца за эти деньги, но б\у - лотерея, лучше купить корейца. Корейцы стали стоить как японцы, лучше купить китайца. Китаец-говно, лучше ничего не покупать. Так оно надежнее будет.
4. Опять будет ломаться
Вроде ничего не забыл?
По сути: отец давным-давно покупал одну из первых Шнив. Несколько раз вместо работы ездил к дилеру на эвакуаторе.
Потом купил Рав-4, далеко не новый и в сервис ездил только на плановое ТО.
Потом опять купил Шниву! Но уже другую, уже с переделками, кондером и т.д.
И она, сцука не ломалась.
Автоваз, как ни крути, ползет вперед. Да, отстает, да, некоторые вещи непонятны. Но молодцы, делают.
Само собой, что спрос на ВАЗ из-за нашей нищеты, из-за пошлин, да много из-за каких еще внешних факторов.
Но! Лично у меня новые модели ВАЗа не вызывают рвотного рефлекса. А опыт владения Нивой, семеркой и десяткой (а уже потом иномарками: Витара, Туарег, Джимни, ГЛ и т.д.) свидетельствует о том, что за машиной надо:
а)следить и вовремя делать ТО
б) адекватно оценивать свои силы при покупке на содержание
в) покупать такую машину, чтобы ЛЮБАЯ поломка не привела к финансовому краху твоего бюджета
Кстати, из вышеперечисленных ВАЗ непредвиденных поломок практически не было, 1 раз на Ниве сцепление сдохло внезапно, на ней же кардан рассыпался. На десятке 1 раз потек радиатор печки и лопнул патрубок радиатора.
Очень хорошо эти моменты запомнил, т.к. Нива была первой машиной, а десятка первой "почти новой" машиной.
имхо, нормальные машины у ваза, если сравнивать с другими НОВЫМИ авто с аналогичными комплектациями.