Если ты купил новый "москвич", не забудь обработать его напильником

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Nursaltan
28.09.2020 - 23:27
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.20
Сообщений: 3619
Цитата (Bashorc @ 28.09.2020 - 21:43)
Цитата (Nursaltan @ 28.09.2020 - 21:26)
Цитата (Molchun74 @ 28.09.2020 - 20:03)
Сейчас и уазики с новья дорабатывают . Ничего не поменялось.

Что именно дорабатывают, можете уточнить? Или это просто так, лишь бы кукарекнуть?

Антикор, антигравийка, шумка в обязательном порядке чтобы новая машина не сгнила к 50 тысячам и это только то, что я краем уха слышал (а я оооооооооочень далек от этой темы)
Замена оптики, установка электронного зажигания, военные мосты - это то, что нашел яндекс за пару секунд. Дальше просто неохота мозг напрягать

Это сразу видно, что ты долбоёб
Цитата
оооооооооочень далек от этой темы)

Антикор? По желанию. Я не делал. С завода всё есть.
Антигравийка (это что вообще значит, ты блондинка?)?
Шумка? В нем и так тише, чем в иномарках за ту же цену

А вот это
Цитата
Замена оптики, установка электронного зажигания, военные мосты
вообще лютый бред.

Если ты купил новый "москвич", не забудь обработать его напильником
 
[^]
Price
28.09.2020 - 23:48
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.04.09
Сообщений: 219
Охтыж.. я ток недавно москвич продал,забыл подпилить педали.
 
[^]
Azirov
28.09.2020 - 23:50
3
Статус: Offline


Waciak

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 3581
Цитата (Forwarder @ 28.09.2020 - 20:03)
И он прослужит вам ещё долгие 30 лет

Не он, а как минимум педали gigi.gif
 
[^]
Зингельпупер
29.09.2020 - 04:55
1
Статус: Offline


Архитектор бровей

Регистрация: 2.02.15
Сообщений: 3109
Цитата (BattlePorQ @ 29.09.2020 - 05:06)
Цитата (Синтетик @ 28.09.2020 - 22:02)
Хорошо бы, но не было таких движков. 2.7 ставили на УАЗ, да и сейчас. А на Москвичах очень редко 2.0, да и то это были Уфимские движки.

Как-то раз я видел Москвич с мотором 4.2 )

Это был Москвич par9, он всегда такие покупает.
 
[^]
kott01
29.09.2020 - 06:59
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.04.13
Сообщений: 937
Ездил на М-412 (сначала на батином, потом на реэкспортном из Германии) и считал что это заебательская машина. Правда потом персел на "Жигули" и понял, что разница все таки есть, особенно в плане ремонта и обслуживания.

Если ты купил новый "москвич", не забудь обработать его напильником
 
[^]
ЯПR
29.09.2020 - 07:03
0
Статус: Offline


Жездогоздь

Регистрация: 28.07.15
Сообщений: 5180
Цитата (masterhud @ 29.09.2020 - 00:05)
Спасибо -главное вовремя lol.gif

Поздарвляю приобретением тчк beer.gif agree.gif
 
[^]
bosso4
29.09.2020 - 07:06
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.09.15
Сообщений: 2557
"Князь Святогор"! В 98 году получили с водилой его из салона в Нерезиновой и погнали в Воронеж.
Реновский двиг под капотом! Вааще тема! Выехали на МКАД, водила нажал гашетку. Едем и вдуг жуткая вибрация по кузову! Останавливаемся, загдядываем под капот и охуеваем! На обеих внутренних гранатах ВСЕ болты выкручены и висят наполовину! Ебааааа!!!! Водила залез, затянул, и без приключений доехали до Воронежу.
Правда, прикол. ГАЙ через одного тормозили. Причина остановки: "Мужики, откройте капот, дайте глянуть на движок"...
:)

Это сообщение отредактировал bosso4 - 29.09.2020 - 07:09
 
[^]
Petrovi468
29.09.2020 - 07:07
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.07.15
Сообщений: 2678
Цитата (chiefmp @ 28.09.2020 - 20:04)
И-2140 была простая и надежная машина.А педали и шлифануть можно.

Ржавела только в течении нескольких часов.
 
[^]
nameofmynik
29.09.2020 - 07:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 2279
Цитата (Bashorc @ 28.09.2020 - 21:43)
Цитата (Nursaltan @ 28.09.2020 - 21:26)
Цитата (Molchun74 @ 28.09.2020 - 20:03)
Сейчас и уазики с новья дорабатывают . Ничего не поменялось.

Что именно дорабатывают, можете уточнить? Или это просто так, лишь бы кукарекнуть?

Антикор, антигравийка, шумка в обязательном порядке чтобы новая машина не сгнила к 50 тысячам и это только то, что я краем уха слышал (а я оооооооооочень далек от этой темы)
Замена оптики, установка электронного зажигания, военные мосты - это то, что нашел яндекс за пару секунд. Дальше просто неохота мозг напрягать

замена оптики, электронного зажигания и военные мосты это к уазам. Там такого можно начитать, если мозги не напрягать, что выпадешь в осадок как ваще это ездило до доработок. правда после долработок, именно после, это уже мало становиться похожим на обычную машину)))
 
[^]
Former64
29.09.2020 - 07:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 3488
Цитата (Пакосяпа @ 28.09.2020 - 20:05)
Всё как в анекдоте, " ... доработать напильником". gigi.gif

Ну не идеализируя Москвич , Жигули и УАЗ, а также и Советские "автосервисы", Советскую конструкторскую школу и собственно сборку авто


Наибольшие проблемы в системе впрыска вызывает тарельчатый клапан на конце форсунки
Этот тарельчатый клапан управляется с помощью механической пружины, что делает его очень чувствительным к колебаниям давления топлива. При недостаточном давлении клапан не будет открываться полностью на достаточную величину, в то же время слишком высокое давление будет удерживать клапан открытым слишком долго, что приведёт к избыточной подаче топлива в цилиндр.
Также шарик форсунки, связанный с тарельчатым клапаном расположен непосредственно над впускным клапаном для каждого цилиндра, очень близко к самой горячей части двигателя, камере сгорания. После каждого впрыска, шарик(и тарельчатый клапан, связанный с ним) покрыт слоем остаточного топлива, что при высокой температуре этого узла приводит к образованию "лаковых" отложений и нагара.
При длительном цикле эксплуатации это может привести к зависанию клапана или полной закупорке форсунки

Лучший способ решить эти проблемы, это избавиться от тарельчатого клапана в целом.
GM выпустило бюллетень связанный с данной системой(о нём чуть ниже)
Выпускаются комплекты для замены проблемной системы CSFI

Основное различие между этими двумя системами является то, что тарельчатый клапан заменяется электрическими форсунками, расположенными в конце каждой топливной трубки.
Эти новые форсунки имеют гораздо большее открытие, так что засорить инжектор очень трудно.
Кроме того, инжектор теперь открывается соленоидом, а не механически.
Это обеспечивает максимальную производительность системы впрыска и как следствие более ровный холостой ход и улучшение приёмистости.
Эта модификация не может быть использована на автомобилях 1992-1995 года выпуска


"Вольный" перевод официального бюллетеня GM
Речь в частности и о автомобилях, широко используемых в ФБР, службе охраны Президента США

Можно бы ещё привести примеры, но стоит ли?

 
[^]
Wickerman
29.09.2020 - 07:40
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.17
Сообщений: 7585
тогда такое было не западло делать, в каждом гараже кто-то что-то делал. а если бы облой снимали ещё на заводе, сколько тогда стоил бы тот москвич?
 
[^]
Nursaltan
29.09.2020 - 07:55
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.20
Сообщений: 3619
Цитата (kott01 @ 29.09.2020 - 06:59)
Ездил на М-412 (сначала на батином, потом на реэкспортном из Германии) и считал что это заебательская машина. Правда потом персел на "Жигули" и понял, что разница все таки есть, особенно в плане ремонта и обслуживания.

Подтверждаю. Разница в ремонте и обслуживании, действительно, есть. Например: открутить стартер в классических Жигулях - целый квест с матюками, обязательным наличием маленьких головок или спецключей + миниатюрными руками или гибкими щупальцами, ну и, конечно, работы проводятся на яме или подьемнике.
А в Москвиче стартер снимается простым рожковым ключом, одной рукой (в другой можно телефон держать и мило беседовать) и делается сверху, просто наклонившись над капотом.
С заменой шаровых ещё веселее: гайки с шаровых не откручиваются, потому что упираются друг в друга(!!!) нижняя в верхнюю и наоборот! Чтобы скрутить гайку надо выбить палец, а палец не вынимается, потому что его держит гайка, которую нельзя выкрутить, не выбив палец! Итальянские инженеры, не чета нашим, хуле! Гайку частично скручиваешь, выбиваешь палец, и гайка начинает крутиться вместе с пальцем - мелочь превращается в ПРОБЛЕМУ, потому что зацепить и удержать эту падлу, чтобы скрутить гайку, вообще не за что. Сидишь и проклинаешь этих итальянских дебилов, размазывая бессильные слезы мазутными руками... Владельцы Москвичей с таким весельем совершенно не знакомы. Там просто: открутил, снял.
 
[^]
Nursaltan
29.09.2020 - 07:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.20
Сообщений: 3619
Цитата (Petrovi468 @ 29.09.2020 - 07:07)
Цитата (chiefmp @ 28.09.2020 - 20:04)
И-2140 была простая и надежная машина.А педали и шлифануть можно.

Ржавела только в течении нескольких часов.

Откуда вы такие вылезаете? faceoff.gif
Как раз 412, 2140 Москвичи ОЧЕНЬ долго не ржавели. До сих пор, если попадается такое чудо - диву даешься: машине 40 лет, отродясь её никто не жалел, а железо до сих пор родное!
 
[^]
Зингельпупер
29.09.2020 - 08:01
4
Статус: Offline


Архитектор бровей

Регистрация: 2.02.15
Сообщений: 3109
Цитата (Wickerman @ 29.09.2020 - 14:40)
тогда такое было не западло делать, в каждом гараже кто-то что-то делал. а если бы облой снимали ещё на заводе, сколько тогда стоил бы тот москвич?

Да он и с облоем продавался конце семидесятых по дикой цене 7300 рублей, куда дороже-то за этот мелкий тарантас? При средней тогдашней зарплате 120 рублей в месяц это копить 5 лет, если не пить, не есть, не дышать, а всё откладывать на это ведро с облоем.

В современной России среднемесячная зарплата — 43 400 рублей, за 5 лет получится 2,6 миллиона. То есть тогдашний Москвич стоил как 6 (шесть) Приор. Но при этом его еще надо было допиливать напильником!
 
[^]
SteelThunder
29.09.2020 - 08:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.16
Сообщений: 10637
Это всё что надо сделать, мне несколько заверните, наверно до конца жизни хватит чем нынешнее говно с рассчитанным сроком старения

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Башмак
29.09.2020 - 08:08
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.17
Сообщений: 2578
Совки и тут не могут принять, что в совке для людей делали чуть менее, чем не нихуя. Они и тут из говна пытаются сделать "анало говнет", у них и тут машина эта - чудо инженерной мысли

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
smilerxxl
29.09.2020 - 08:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 2406
Я даже читал эту статью будучи пиздюком пошёл на отцовской жиге смотреть что там с педалями и понял что москвич дерьмо ибо на жиге педали были скругленные.
 
[^]
губерБарнео
29.09.2020 - 08:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.16
Сообщений: 7218
говно машина. батя больше ремонтировал чем ездил. рейс на 100км считался дальним. в багажнике еще пол москвича деталей и чемодан ключей.

в моем авто кроме отвертки нет ничего, машине уже 8 лет.
 
[^]
Branos
29.09.2020 - 08:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.08.17
Сообщений: 2357
Цитата (Vladnov @ 28.09.2020 - 20:44)
2141 был не плохим авто, передовой дизайн по тем временам, удобный просторный салон, движок 2,7 придавал резвости. Но, ссука, передние стойки начинали течь через 5 тысяч км. И был в городе мужик, ты к нему приезжал, он снимал с твоей машины стойки, ставил свои, ты довольный уезжал. А он стойку разбирал, сверлил какое-то ему одному известное переходное отверстие, после чего собирал с новыми резинками и после этого стойки ходили до 50 тысяч. Спрашивается: он умнее инженеров, которые разрабатывали эту машину?

Никогда не было на них 2.7 литра. Самый мощный 2 л.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
хытьха
29.09.2020 - 08:30
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.11
Сообщений: 2185
Цитата (Molchun74 @ 28.09.2020 - 20:03)
Сейчас и уазики с новья дорабатывают . Ничего не поменялось.

Думал УАЗик купить году так в 12ом , залез под него а там ещё доваривать раму надо было :)
 
[^]
rm2811
29.09.2020 - 08:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22439
А ничо, что на ютубе куча видео, как новые, только что купленные машины за 3-5 миллионов сразу колхозят на тему катализатора и прочей требухи?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gbhfvblf
29.09.2020 - 09:03
2
Статус: Offline


Чё ты такой серьёзный?

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 2126
Вся суть российского автопрома в одной картинке - купи машину, потом доработай напильником, приклей шумку, поставь магнитолу и центрозамок, закрепи торпедо чтоб "сверчки" не заёбывали, обработай интигравием, даже ебучие коврики сам себе купи! Ток вот о какой "преемственности поколений" речь идёт...
 
[^]
Синтетик
29.09.2020 - 09:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 21188
Цитата (Nursaltan @ 29.09.2020 - 08:55)
Цитата (kott01 @ 29.09.2020 - 06:59)
Ездил на М-412 (сначала на батином, потом на реэкспортном из Германии) и считал что это заебательская машина. Правда потом персел на "Жигули" и понял, что разница все таки есть, особенно в плане  ремонта и обслуживания.

Подтверждаю. Разница в ремонте и обслуживании, действительно, есть. Например: открутить стартер в классических Жигулях - целый квест с матюками, обязательным наличием маленьких головок или спецключей + миниатюрными руками или гибкими щупальцами, ну и, конечно, работы проводятся на яме или подьемнике.
А в Москвиче стартер снимается простым рожковым ключом, одной рукой (в другой можно телефон держать и мило беседовать) и делается сверху, просто наклонившись над капотом.
С заменой шаровых ещё веселее: гайки с шаровых не откручиваются, потому что упираются друг в друга(!!!) нижняя в верхнюю и наоборот! Чтобы скрутить гайку надо выбить палец, а палец не вынимается, потому что его держит гайка, которую нельзя выкрутить, не выбив палец! Итальянские инженеры, не чета нашим, хуле! Гайку частично скручиваешь, выбиваешь палец, и гайка начинает крутиться вместе с пальцем - мелочь превращается в ПРОБЛЕМУ, потому что зацепить и удержать эту падлу, чтобы скрутить гайку, вообще не за что. Сидишь и проклинаешь этих итальянских дебилов, размазывая бессильные слезы мазутными руками... Владельцы Москвичей с таким весельем совершенно не знакомы. Там просто: открутил, снял.

А если шаровую вовремя не заменил, то обычно почему то рвалось крыло).
 
[^]
Гексоген
29.09.2020 - 09:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 4564
Цитата (Nursaltan @ 29.09.2020 - 07:55)
Подтверждаю. Разница в ремонте и обслуживании, действительно, есть. Например: открутить стартер в классических Жигулях - целый квест с матюками, обязательным наличием маленьких головок или спецключей + миниатюрными руками или гибкими щупальцами, ну и, конечно, работы проводятся на яме или подьемнике.
А в Москвиче стартер снимается простым рожковым ключом, одной рукой (в другой можно телефон держать и мило беседовать) и делается сверху, просто наклонившись над капотом.
С заменой шаровых ещё веселее: гайки с шаровых не откручиваются, потому что упираются друг в друга(!!!) нижняя в верхнюю и наоборот! Чтобы скрутить гайку надо выбить палец, а палец не вынимается, потому что его держит гайка, которую нельзя выкрутить, не выбив палец! Итальянские инженеры, не чета нашим, хуле! Гайку частично скручиваешь, выбиваешь палец, и гайка начинает крутиться вместе с пальцем - мелочь превращается в ПРОБЛЕМУ, потому что зацепить и удержать эту падлу, чтобы скрутить гайку, вообще не за что. Сидишь и проклинаешь этих итальянских дебилов, размазывая бессильные слезы мазутными руками... Владельцы Москвичей с таким весельем совершенно не знакомы. Там просто: открутил, снял.

Я тебе и сейчас с жигулей стартер за пару минут сниму,руки то помнят наверно,вот поставить уже гемор на пару минут побольше,и никакая яма нах не нужна.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Gabron
29.09.2020 - 09:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.19
Сообщений: 1684
Цитата (Vladnov @ 28.09.2020 - 20:44)
2141 был не плохим авто, передовой дизайн по тем временам, удобный просторный салон, движок 2,7 придавал резвости. Но, ссука, передние стойки начинали течь через 5 тысяч км. И был в городе мужик, ты к нему приезжал, он снимал с твоей машины стойки, ставил свои, ты довольный уезжал. А он стойку разбирал, сверлил какое-то ему одному известное переходное отверстие, после чего собирал с новыми резинками и после этого стойки ходили до 50 тысяч. Спрашивается: он умнее инженеров, которые разрабатывали эту машину?

Про стойки лютая правда, но в 90-х появились неплохие замены Монро и Плаза. 1.7 двиг. не особо резв, вот жигулевский от Нивы 1.8 вот он нормально разгонялся или Уфу можно было под два литра переделать, тоже был неплох. А когда Святогоры пошли с реновскими движками вообще класс.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19790
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх