«От меня как будто кусок оторвали»: водители троллейбусов о закрытии почти всех маршрутов в Москве

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
юсень
3.09.2020 - 12:41
0
Статус: Offline


Полетаем? Давай, метла или по коньячку?

Регистрация: 2.10.15
Сообщений: 3419
я не водитель, но пользовалась часто, ну есть некоторая ностальгия, что то привычное ушло из жизни, не более

автобусы удобнее, че уж там
 
[^]
Amok555
3.09.2020 - 12:53
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Давно пора. Электробусы новые ахуенны. Трллейбусов я вообще уже давно не видел. Заменили на электробусы с припиской Т впереди к маршруту.

Т34, например) Ходит на Киевской)
 
[^]
zloiMOZG
3.09.2020 - 13:39
0
Статус: Offline


Инженер

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 2087
Цитата (FoxFD @ 3.09.2020 - 12:04)
А в Санфранциско не в курсе что троллейбус отсталый вид транспорта) С 1934 года не знают)

Ну вот к стати в 2019 не помню их в санфране.
Метротрам да. Троллейбусы может и есть, но не увидел что то.
 
[^]
samallex
3.09.2020 - 13:48
8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.03.11
Сообщений: 722
Вчера только об этом говорили, в другом городе, со знакомым. Все будет идти к тому. что в городах России исчезнет в ближайшие пять лет весь электротранспорт - троллейбусы и трамваи. Последние может быть на пару лет дольше продержатся. И причина тому одна - жадность государства.

Электротранспорт невозможно отдать в частные руки. Контактную сеть необходимо содержать, ремонтировать и развивать за счет государства или муниципалитетов. А у них тупо нет денег на это! Все налоги идут в Москву. А на замену придут автобусы и маршрутки, которые можно без проблем отдать в частные руки, при этом еще и "поимев" на распределении маршрутов.

Вспомните 80-е, когда за транспорт отвечало государство. Неважно, в какое время, но транспорт ходил. Стоять толпой в транспорте было чем-то из области невероятного - кроме "часа пик" всегда находились сидячие места. В 90-е начались оптимизации, и теперь имеем, что есть. Транспорт отдан частникам. Частникам плевать на комфорт и качество обслуживания. Для них важно максимально поиметь прибыль. Поэтому сейчас все автобусы ездят только в состоянии "битком набиты", и есть можно только на конечных.

Городским администрациям выгодно отдать весь пасажиропоток частникам, и самоустраниться от пассажирских перевозок в городах. Есть проблемы - их решают частники. Есть убытки - они не падают на счет бюджета.

А то, что в городах экология ни к черту, плевать всем. Даже самим жителям.

Это сообщение отредактировал samallex - 3.09.2020 - 13:49
 
[^]
дрын2005
3.09.2020 - 13:51
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.03.09
Сообщений: 593
Цитата (Garfields @ 3.09.2020 - 11:37)
Ничего плохого не вижу. Прогресс не стоит на месте, троллейбусы - дико неудобная хрень в эксплуатации

Поэтому их из Москвы к нам в Кострому в виде подарка передают. Все местные новостные порталы об этом жужжат.
 
[^]
iG0Lka
3.09.2020 - 14:00
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.17
Сообщений: 1489
да и похую...
 
[^]
Azirov
3.09.2020 - 14:05
5
Статус: Offline


Waciak

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 3581
Цитата (Kreditor @ 3.09.2020 - 11:42)
а я за. Как по мне - они иногда довольно сильно мешались. Так же, как и трамваи. Я не знаю экономики, но электробусы явно удобнее будут.
Я бы еще трамваи запретил местами. Вот смотрите: Есть в мск Шоссе Энтузиастов. Вдоль почти всего шоссе идут трамвайные пути. При этом само шоссе еще и урезали под автобусные полосы, оставив всего по 2 полосы. (на Кутузе, где они катаются местами по 6 полос, к слову). Ну так вот. Нахуя там автобусные полосы, когда есть трамваи? Чем это не беспробочный транспорт? Ну вы либо убирайте их на хуй и расширяйте шоссе еще на 2 полосы и делайте автобусную, либо оставляйте трамваи, закатывайте все в асфальт и пусть там и автобусы ездят!).

Ну незнаю. У нас не Москва конечно, но когда в городе ремонтировали одну из главных улиц, пробки были капец какие. А трамваю абсолютно похуй. Едет себе по выделеной линии в стороне от дороги. Только трамваем и можно было быстро перемещаться по городу. Трамвай должен иметь отдельную дорогу, тогда он как метро ходит по рассписанию и быстро.
 
[^]
Рептилий
3.09.2020 - 14:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.12
Сообщений: 5381
Цитата (chiefmp @ 3.09.2020 - 11:52)
Не знаю,как в других городах,но в Москве троллейбус-это причина пробок и мелких ДТП.

С учётом того, что официальная позиция властей столицы - максимально осложнять жизнь и передвижение владельцам личного транспорту ("чем хуже автомобилистам, тем лучше городу"), троллейбусы необходимо не только вернуть, но и увеличить их количество!
 
[^]
одинизмногих
3.09.2020 - 14:08
0
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 8843
Цитата (ElektrikSPb @ 3.09.2020 - 12:16)
Не знаю как в Москве, но наверное, когда станции метро натыканы как грибы по всему городу и каждый год по десятку новых открывается, можно вообще весь поссажирапоток туда загнать.

Ну есть тут и свои подводные грабли. Из спального района уехать на метро в центр города можно без проблем, а вот попасть в соседний район, на соседнюю ветку, и на такое-же удаление от центра - можно только через центр. Сейчас эта ситуация немного изменяется, есть линии электричек и строятся соединительные линии, но до полноценной их работы ещё как до наступления коммунизьма. Там, где я на машине трачу 20-30 минут на дорогу, на метро уходит около 1,5 часа.
 
[^]
pgcd
3.09.2020 - 16:20
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.09.13
Сообщений: 518
Цитата (хондовод @ 3.09.2020 - 11:32)
В городе останутся только два ретротроллейбуса, которые будут ходить от Комсомольской площади до Новорязанской улицы.

Чет не пойму, они теперь только вдоль Казанского вокзала ездить будут?

Это сообщение отредактировал pgcd - 3.09.2020 - 16:23

«От меня как будто кусок оторвали»: водители троллейбусов о закрытии почти всех маршрутов в Москве
 
[^]
Древолаз
3.09.2020 - 16:21
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 316
Цитата (dmitryND @ 3.09.2020 - 12:33)
В Риге ездят троллейбусы с дизель-генераторной установкой в корме. Очень удобные и комфортные. И штанги-токосъёмники управляются джойстиком с шофёрского кресла.
И жаль, что троллейбусное движение в Москве ликвидируют. На мой взгляд, его можно УСОВЕРШЕНСТВОВАТЬ.

А в России тоже такие были. Кажется, ДАФы. Но там свои приколы, связанные с ними. Если не путаю, то у водителя должна быть категория Д дополнительно к "троллейбусной" категории. Плюс, нужен дополнительный штат сотрудников: в виде мотористов, тех кто следит за расходом ГСМ и т.д. В общем, использование ими допдвигателя сопровождалось некоторой бумажной и технической волокитой.

Вот, например, ДВС (или дизель) не использовался целую неделю на январских праздниках. Как потом запустить машину? Разогнаться за счет эл.энергии?) Ну, так делали, но это не есть правильно. Чтобы двигатель функционировал, надо всю эту систему обслуживать. Начиная от зажигания, заканчивая выхлопной трубой. А это снова средства, площади для работы и т.д.

Однако я согласен, что троллейбусную систему можно усовершенствовать. Свои плюсы то у нее есть. Но, понимаете, все эти меры по усовершенствованию и прочему желательно согласовывать не в кабинетах высоких чиновников, а с участием водителей тех самых троллейбусов, которые смогли бы обозначить наиболее важные проблемы.

Все же, я вижу будущее в электробусах. Или в таких, которые полностью на аккумуляторах или совместных: где штанги и аккумулятор используется для объезда препятствий.

Кстати, джойстик управления штангоулавливателями был и в наших старых троллейбусах. Но в условиях пробок и наличия высокого транспорта более практично было отказаться от них, так как веревки цеплялись за углы кузовов, например, автобусов.

Вот еще о тех же ДАФах. Рассказывали, что у них поворотная часть "башмака", скользящая по контактной линии, не предусматривает поворота на 90 градусов. Т.е. у них троллейбус использовался совсем в других условиях, чем у нас. Ну, наши умельцы, конечно, болгаркой спилили ограничители и всего делов))))



Вам кто-то шпалу кинул, пока я читал коммент и отвечал на него. Но это честно не я. Я крестану наоборот. Все же, троллейбус - значительная часть моей жизни.

Это сообщение отредактировал Древолаз - 3.09.2020 - 16:25
 
[^]
VonDorn
3.09.2020 - 16:22
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 1614
А я люблю пользоваться троллейбусом.
Севастополь, если чё.
Просторно внутри.
Народу меньше, чем в автобусах или маршрутках.
Летом кондишка, зимой вменяемая печка.
Ничем не воняет (бензин, масло, дизель).
Проезд 19 руб (по карте 16 руб).
Из конца в конец города, ну, на 10 минут дольше, чем на маршрутке.

Кстати, часть маршрутов троллейбусов удлинили без удлинения контактной сети.
Просто купили троллейбуса с увеличенным более 15 км автономным ходом на батареях).
Теперь меньше стало стояков из-за неисправности контактной сети.
Троллебусы снимают штанги и дальше в режиме электробуса идут.

Это сообщение отредактировал VonDorn - 3.09.2020 - 16:25
 
[^]
Jopsnegs
3.09.2020 - 16:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.20
Сообщений: 4801
Цитата
Когда меня уволили, ко мне подошли, сказали: «Держись, мы за тебя горой». В парке чуть ли не бунт начался — как это так? Но я попросил не идти на конфликт с начальством: они сделали, как им велели, и этого уже не отменишь.


faceoff.gif как клопов блять вас всех взять и передавить... Ни воли, н. Желания к битве. Овощи блядь
 
[^]
Nameloss
3.09.2020 - 16:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 12344
Цитата (ska44reg @ 03.09.2020 - 11:46)
К нам, в Кострому поедут троллейбусы из Москвы.
Я их не люблю, улицы узкие, а за ними ничего не видно.

Ничего не видео за машиной, размером с внедорожник и больше

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Amstaff121
3.09.2020 - 16:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 2048
Даже не знаю,что сказать.. наземным муниципальным транспортом не езжу совсем. Даже в метро может раз в год спускаюсь. Все время на своей машине.. Наверное электробус это удобно и современно. И наверное экономически целесообразно.. Наверное..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Galloper2
3.09.2020 - 16:55
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 73
Самый эротичный вид транспорта: пока пару палок не кинешь - не поедет.
 
[^]
SpMouse
3.09.2020 - 16:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 6267
Цитата
Электробусы — сырая тема. Вроде ездят пока, но этой зимой не было морозов сильных. А если они ударят, то, мне кажется, будут эти электробусы стоять. Они же от батарей работают — разряжаться могут, замерзать.

одно и тоже как попугаи несут, нормально все будет лучше этой рогатки.
 
[^]
Ленин2
3.09.2020 - 16:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.19
Сообщений: 1422
ну че кормильцы московские))когда к нам в регионы это б/у вышлите))
 
[^]
Zero17
3.09.2020 - 17:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.12
Сообщений: 3860
вангуем господа: сейчас годика через три вернут все на место, но за это время успеют срезать все провода и подстанции, а по-новой = 146 лярдов нужно будет "освоить" ) Как там с плиткой?
 
[^]
KEX84
3.09.2020 - 17:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.15
Сообщений: 11795
Цитата (Kreditor @ 3.09.2020 - 03:42)
а я за. Как по мне - они иногда довольно сильно мешались. Так же, как и трамваи. Я не знаю экономики, но электробусы явно удобнее будут.
Я бы еще трамваи запретил местами. Вот смотрите: Есть в мск Шоссе Энтузиастов. Вдоль почти всего шоссе идут трамвайные пути. При этом само шоссе еще и урезали под автобусные полосы, оставив всего по 2 полосы. (на Кутузе, где они катаются местами по 6 полос, к слову). Ну так вот. Нахуя там автобусные полосы, когда есть трамваи? Чем это не беспробочный транспорт? Ну вы либо убирайте их на хуй и расширяйте шоссе еще на 2 полосы и делайте автобусную, либо оставляйте трамваи, закатывайте все в асфальт и пусть там и автобусы ездят!).

я бы это шоссе еще урезал из-за таких вот как ты. Полос им, плять, мало, и чтобы трамваи-троллейбусы убрали

Это сообщение отредактировал KEX84 - 3.09.2020 - 17:01
 
[^]
Rembrandt
3.09.2020 - 17:06
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 399
Цитата (samallex @ 3.09.2020 - 13:48)
Вчера только об этом говорили, в другом городе, со знакомым. Все будет идти к тому. что в городах России исчезнет в ближайшие пять лет весь электротранспорт - троллейбусы и трамваи. Последние может быть на пару лет дольше продержатся. И причина тому одна - жадность государства.


Троллейбус и трамвай - самый менее затратный в техническом обслуживании транспорт. Проезд для населения дешевый. Чиновники понимают, что много на этом не заработать. Поэтому принимают решение ликвидировать троллейбус и заменить на более дорогие автобусы, электробусы с повышением цены проезда для граждан.
 
[^]
DenDen4ik
3.09.2020 - 17:08
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.09.20
Сообщений: 51
По мне электробусы удобнее, так как не привязаны к контактной сети- любое ДТП могут объехать.
Водители троллейбусов, конечно, привыкли, но почему не идут на электробусы переучиваться - не понимаю. Привычка, конечно, дело индивидуальное, но жизнь всегда меняется и не бывает ничего вечного.
Машинисты паровозов тоже, наверное, переживали в свое время. Да и извозчики на бричках тоже...

Это сообщение отредактировал DenDen4ik - 3.09.2020 - 17:09
 
[^]
короллыч
3.09.2020 - 17:08
1
Статус: Offline


Бог юмора

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 3402
Ага,Ага..
Половина чуркабесы за рулем тралликов.
из 2-х сотен,русских человек 5 наберется и от них интервью и написали.
Далее,че мешает перелезть на Электробус???
 
[^]
короллыч
3.09.2020 - 17:10
-1
Статус: Offline


Бог юмора

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 3402
Если хотят прям на тралика,пускай за ними едут в Новосибирск или Барнаул ,Туда их продадут в три дорого за бюджетные деньги idea.gif
 
[^]
dron36
3.09.2020 - 17:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.17
Сообщений: 1450
Цитата (HoiAn12 @ 3.09.2020 - 12:16)
Цитата
Не знаю,как в других городах

У нас на них мало кто ездит. Везде носятся ПАЗики или летают газелеобразные повозки. Да, они передвигаются неспешно, зато в них никогда нет никого, порой и в час пик ещё места сидячие, зато из форточек маршруток жопы торчат. Как то так. why.gif

Вот правильно, бро. Как говорится нам бы их проблемы. У нас бывшей мэр Колиух ( в народе кличка КолиХуй) уничтожил трамвай полностью и большие автобусы с троллейбусами сократил до минимума. ВРТТЗ( Воронежский трамвайно-троллейбусный завод) уничтожил и землю под ним стройконторе близкой к областным властям(ООО ВЫБОР) отдал, землю троллейбусного Депо-2 под застройку тоже отдал и три разворотных кольца на конечных остановках туда же. Одни блядские газелиподобные маршрутки остались. Вот сейчас новый мэр Кстенин вроде выиграл по федеральной программе 1 млрд. рублей на поставку нового автобусного парка большой вместимости и обещает начать трамвайную сеть потихоньку восстанавливать. Посмотрим, надолго ли его хватить в борьбе с маршруточной мафией.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28786
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх