«От меня как будто кусок оторвали»: водители троллейбусов о закрытии почти всех маршрутов в Москве

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
юсень
3.09.2020 - 12:41
0
Статус: Offline


Полетаем? Давай, метла или по коньячку?

Регистрация: 2.10.15
Сообщений: 3419
я не водитель, но пользовалась часто, ну есть некоторая ностальгия, что то привычное ушло из жизни, не более

автобусы удобнее, че уж там
 
[^]
Amok555
3.09.2020 - 12:53
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Давно пора. Электробусы новые ахуенны. Трллейбусов я вообще уже давно не видел. Заменили на электробусы с припиской Т впереди к маршруту.

Т34, например) Ходит на Киевской)
 
[^]
zloiMOZG
3.09.2020 - 13:39
0
Статус: Offline


Инженер

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 2087
Цитата (FoxFD @ 3.09.2020 - 12:04)
А в Санфранциско не в курсе что троллейбус отсталый вид транспорта) С 1934 года не знают)

Ну вот к стати в 2019 не помню их в санфране.
Метротрам да. Троллейбусы может и есть, но не увидел что то.
 
[^]
samallex
3.09.2020 - 13:48
8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.03.11
Сообщений: 722
Вчера только об этом говорили, в другом городе, со знакомым. Все будет идти к тому. что в городах России исчезнет в ближайшие пять лет весь электротранспорт - троллейбусы и трамваи. Последние может быть на пару лет дольше продержатся. И причина тому одна - жадность государства.

Электротранспорт невозможно отдать в частные руки. Контактную сеть необходимо содержать, ремонтировать и развивать за счет государства или муниципалитетов. А у них тупо нет денег на это! Все налоги идут в Москву. А на замену придут автобусы и маршрутки, которые можно без проблем отдать в частные руки, при этом еще и "поимев" на распределении маршрутов.