Единственный сохранившийся ЗИС-127

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Gровер
30.08.2020 - 17:09
12
Статус: Offline


Siberian man

Регистрация: 29.03.14
Сообщений: 244
Чот не помню его в "Королеве бензоколонки" ? Может просмотрел ?
 
[^]
RiaRus
30.08.2020 - 17:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.17
Сообщений: 1943
Народ , до Ялты , чё то похожее ходит
 
[^]
sllava
30.08.2020 - 17:11
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2295
Цитата (Gровер @ 30.08.2020 - 17:09)
Чот не помню его в "Королеве бензоколонки" ? Может просмотрел ?

Не помню тоже. Сейчас прокрутил по-быстрому,не нашёл. ЛАЗ там в главной роли. В эпизодах тоже не видно ЗИСа. P.S.Во втором фильме ЗИС на последней минуте фильма.

Это сообщение отредактировал sllava - 30.08.2020 - 17:38

Единственный сохранившийся ЗИС-127
 
[^]
Blessedocean
30.08.2020 - 17:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.18
Сообщений: 4035
Красивый
 
[^]
IIIYPUK
30.08.2020 - 17:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 2215
Цитата (mushuk77 @ 30.08.2020 - 16:49)
18. Задняя полка - можно предположить, что для отдыха сменного водителя

а зачем нужен сменный водитель? Таллин - Ленинград, ну сколько там? километров 400? не так уж и много...
 
[^]
samtakoy
30.08.2020 - 17:13
15
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 412
Двигатель дизельный, двухтактный, с прямоточной оконно-клапанной продувкой;
Объём 6970 см3
Максимальная мощность 165 л. с., при 2000 об/мин
Максимальный крутящий момент 691 Н·м, при 1300 об/мин
Конфигурация рядный, 6-цилиндр.
Клапанов 12
Диаметр цилиндра 108 мм
Ход поршня 127 мм
Степень сжатия 16
Система питания топливоподкачивающий насос низкого давления и насос-форсунки
Охлаждение жидкостное
Клапанной механизм OHV
Материал блока цилиндров чугун
Материал ГБЦ чугун
Тактность (число тактов) двухтактный
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Максимальные обороты 2000

Нижний распредвал установлен в блоке цилиндров с приводом чугунными распределительными шестернями с равным количеством зубьев. Выпускные клапана (по два на цилиндр) приводятся через штанги, толкатели и коромысла.

Двигатель имеет двухрежимный регулятор оборотов: ограничивает максимальные обороты (2000 об/мин) и минимальные (380—400 об/мин). Регулятор оборотов также изменяет опережение впрыска топлива.

Остановка двигателя производится передвижением зубчатой рейки в положение ниже минимальных оборотов. Аварийная остановка в случае разноса производится опусканием воздушной заслонки перед двухроторным нагнетателем воздуха.
 
[^]
919
30.08.2020 - 17:15
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.04.14
Сообщений: 502
На 214 кразе, такойже двигатель стоял?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
tubdoc62
30.08.2020 - 17:16
25
Статус: Offline


Кот-Обормот

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 30813
К сожалению, судьба такой передовой модели, как ЗИС (ЗИЛ)-127 оказалась не слишком успешной из-за целого ряда факторов. Так, в результате присоединения СССР к международной конвенции по дорожному движению, габаритная ширина отечественных автобусов должна была укладываться в международный стандарт, равный 2500 мм — а у ЗИЛ-127 она превышала данный показатель на 180 мм. В этот же период Госплан принял решение о прекращении развития в СССР собственных междугородных автобусов, производство которых возлагалось в рамках внутренней кооперации «Совета Экономической Взаимопомощи» (СЭВ) на ВНР.

Поэтому, с начала 1960-х гг. Венгрия развернула массовые поставки в СССР дизельных междугородных автобусов Ikarus Lux и Ikarus 66. Кроме того, завод ЗИЛ переориентировался в начале 60-х с производства автобусов на массовый выпуск 5-тонных грузовиков ЗИЛ-130, и если производство городского автобуса ЗИЛ-158 было передано на ЛиАЗ, то дальнейшее развитие конструкции междугородного ЗИЛ-127 было признано бесперспективным — несмотря на имевшийся хороший задел по его модернизации. Также стоит отметить, что сложная конструкция данного автобуса требовала особо квалифицированных сборщиков. В дальнейшем парк междугородных и туристических автобусов в СССР составляли исключительно машины марок Ikarus (Ikarus-250, Ikarus-255, Ikarus-256) и ЛАЗ (ЛАЗ-697, ЛАЗ-699), а с середины 1980-х и югославские TAM.

В основном ЗИС(ЗИЛ)-127 были сняты с маршрутов в середине 1960-х — начале 1970-х гг. Встречается упоминание об одном ЗИЛ-127, работавшем на Украине в середине 1980-х.

Единственный сохранившийся ЗИС-127
 
[^]
Meganom
30.08.2020 - 17:18
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.12
Сообщений: 3971
Цитата (IIIYPUK @ 30.08.2020 - 17:11)
Цитата (mushuk77 @ 30.08.2020 - 16:49)
18. Задняя полка - можно предположить, что для отдыха сменного водителя

а зачем нужен сменный водитель? Таллин - Ленинград, ну сколько там? километров 400? не так уж и много...

Это предположение, по тексту.
Судя по размеру полки - неверное. Там рост водителя должен быть 1.40-1.50, иначе не влезет.
 
[^]
Rifle77
30.08.2020 - 17:21
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.11
Сообщений: 1845
Ламповый автобус
 
[^]
DVIJOK
30.08.2020 - 17:22
3
Статус: Offline


Архитектор

Регистрация: 10.01.13
Сообщений: 5878
Красивый.
 
[^]
Hateless
30.08.2020 - 17:26
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.08.19
Сообщений: 175
Тогда было модно в Европе и в СССР ориентироваться на американский стиль.
 
[^]
samtakoy
30.08.2020 - 17:35
24
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 412
Цитата (Hateless @ 30.08.2020 - 22:26)
Тогда было модно в Европе и в СССР ориентироваться на американский стиль.

Тот редкий случай, когда правильно у США подглядывать. Салон вообще, как космос.
 
[^]
Barundeilo
30.08.2020 - 17:39
21
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.07.20
Сообщений: 190
Добром от него веет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
step30
30.08.2020 - 17:48
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.19
Сообщений: 12139
Цитата (drdolgoff @ 30.08.2020 - 17:03)
шикардос
эпоха
к слову, интересный был бы вояж: на таком автобусе до ж/д вокзала, где пересадка на поезд ИС

Поезд ИС выглядит просто супер.
 
[^]
Диматор
30.08.2020 - 17:50
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.11.08
Сообщений: 999
Такой кассовый аппарат называли "Феликс",потому что он на одноименный арифмометр похож.

Это сообщение отредактировал Диматор - 30.08.2020 - 17:54
 
[^]
коля234
30.08.2020 - 17:55
15
Статус: Offline


либераст

Регистрация: 6.12.17
Сообщений: 5149
было же блять время, потом- пиздец , застой и проебывание, до сих пор
 
[^]
Whoй
30.08.2020 - 18:02
4
Статус: Offline


Статус - whoятус

Регистрация: 26.08.11
Сообщений: 3407
Монументален, пассажирские сиденья внушают.

Заметно сильное влияние Америки.
 
[^]
Дитилин
30.08.2020 - 18:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.16
Сообщений: 2294
На мой вкус коротковат задний свес, в остальном очень нравится

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DimBas
30.08.2020 - 18:55
11
Статус: Offline


Я Русский

Регистрация: 10.02.14
Сообщений: 466
Сделано инженерами с душой, эффективные одноразовые менеджеры отдыхают.
 
[^]
Gudvin74
30.08.2020 - 19:03
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.14
Сообщений: 4319
Он реально bravo.gif
 
[^]
Starfire
30.08.2020 - 19:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.16
Сообщений: 1003
Цитата (Whoй @ 30.08.2020 - 18:02)
Монументален, пассажирские сиденья внушают.

Заметно сильное влияние Америки.

Грейхаунд передранный, но качественно.
 
[^]
bern233
30.08.2020 - 19:07
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.18
Сообщений: 2276
Красавец какой... Наше развитие точно не там свернуло...
 
[^]
Pадиотехник
30.08.2020 - 19:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 20032
Цитата (samtakoy @ 30.08.2020 - 19:13)
Двигатель дизельный, двухтактный, с прямоточной оконно-клапанной продувкой;
Объём 6970 см3
Максимальная мощность 165 л. с., при 2000 об/мин
Максимальный крутящий момент 691 Н·м, при 1300 об/мин
Конфигурация рядный, 6-цилиндр.
Клапанов 12
Диаметр цилиндра 108 мм
Ход поршня 127 мм
Степень сжатия 16
Система питания топливоподкачивающий насос низкого давления и насос-форсунки
Охлаждение жидкостное
Клапанной механизм OHV
Материал блока цилиндров чугун
Материал ГБЦ чугун
Тактность (число тактов) двухтактный
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Максимальные обороты 2000

Нижний распредвал установлен в блоке цилиндров с приводом чугунными распределительными шестернями с равным количеством зубьев. Выпускные клапана (по два на цилиндр) приводятся через штанги, толкатели и коромысла.

Двигатель имеет двухрежимный регулятор оборотов: ограничивает максимальные обороты (2000 об/мин) и минимальные (380—400 об/мин). Регулятор оборотов также изменяет опережение впрыска топлива.

Остановка двигателя производится передвижением зубчатой рейки в положение ниже минимальных оборотов. Аварийная остановка в случае разноса производится опусканием воздушной заслонки перед двухроторным нагнетателем воздуха.

И дизель клон американского GMC 6-71, и сам автобус если не лицензионная копия, то в любом случае имеет американское происхождение. В любом случае красивый зверь, в те годы в США при разработке автотранспорта инженеры к работе допускались только после того, как свою работу закончили дизайнеры. И как хочешь, так и крутись, всовывая агрегаты в замысловатые формы upset.gif

Это сообщение отредактировал Pадиотехник - 30.08.2020 - 19:24
 
[^]
petrovichEkb
30.08.2020 - 19:29
4
Статус: Offline


хохмач

Регистрация: 5.12.11
Сообщений: 4210
очень красивый автобус, настоящая классика, хоть и привнесено много

салон просто бомба
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39263
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх