Автомобильная жизнь в СССР: как оно было на самом деле

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
HamyaG
28.06.2020 - 00:57
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.08.16
Сообщений: 107
Цитата (smpgmu @ 28.06.2020 - 00:49)
А ещё гаишники, по большей части, справедливые были и помогали на дороге. До сих пор помню, как в конце семидесятых ехал со своим дядькой на его копейке и на подъезде к райцентру сломались. Мимо ехал гаишник на Урале, остановился и вместе м дядькой полчаса копался в моторе. Починили и дальше поехали. Сейчас такое представить невозможно.

Так раньше гаишники для того и создавались - помощь на дороге и контроль, а сейчас - сбор податей, хрен тебе кто поможет...
 
[^]
Silver867
28.06.2020 - 01:00
-6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 27107
Цитата (HamyaG @ 28.06.2020 - 00:57)
Цитата (smpgmu @ 28.06.2020 - 00:49)
А ещё гаишники, по большей части, справедливые были и помогали на дороге. До сих пор помню, как в конце семидесятых ехал со своим дядькой на его копейке и на подъезде к райцентру сломались. Мимо ехал гаишник на Урале, остановился и вместе м дядькой полчаса копался в моторе. Починили и дальше поехали. Сейчас такое представить невозможно.

Так раньше гаишники для того и создавались - помощь на дороге и контроль, а сейчас - сбор податей, хрен тебе кто поможет...

Ну, нынешние хоть не убивают за палку копченой колбасы, как советские милиционеры.
 
[^]
Ditto21
28.06.2020 - 01:19
-6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.12.15
Сообщений: 537
Цитата (Костер @ 27.06.2020 - 23:53)
Цитата (Nursaltan @ 27.06.2020 - 23:41)
Цитата
Машины были дорогими. Очень дорогими.

ТС - малолетний дурачок, верящий сказкам Обнуленца про страшную жизнь в СССР. Машины в СССР были
дешевыми для населения, вот купить без очереди было сложно, это да, хитрить приходилось. Многие покупали без очереди через родственников-ветеранов. А по деньгам машина обходилась не в пример проще, чем сейчас. Про автокредиты никто слыхом не слыхивал, рассчитывались просто сняв заначку со сберкнижки.

Если бы в СССР было так с машинами хорошо, то стоянки не расчитывали по норме одна машина на подъезд, машина всегда в Совке была роскошью, а не чем то обычным

Это гостевая парковка, а не стоянка для жоповозок жителей дома.
 
[^]
treeton
28.06.2020 - 01:20
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 2701
ТС, статья конечно ностальгическая, но суть-то немного не в том. СССР закончился в 91-м году к тому времени уже особой трудности купить тачку не было, уже и "рынки" б/у были, и новые жоперы/космичи/пятерки покупались на вполне приемлемых условиях. Просто было время, когда тачки были дефицитом большим, как, например, цветные телевизоры или первые персональные компьютеры. Вот в 1850-м свою корову, к примеру, иметь мог далеко не каждый, не говоря о лошади (одной), а в 1900-х сортир в доме считался чудесной роскошью. К чему я? Да к тому, что не надо путать время и "строй". Сдается мне, если бы СССР продлился до сегодняшнего дня, то тачек было бы ровно столько же, если не больше, также как и компов и всего остального. Но все жаждали бы купить себе отдельный коттедж или собственную яхту why.gif, супер-игровой навороченный комп или телевизор диагональю 120". К сожалению строй не имеет никакого отношения к хотелкам человеков, их возможностям и реализации этих возможностей. Да, в СССР практически не было механизма кредитования граждан, как то было во всяких омериках. Поэтому советский гражданин на тачку таки должен был заработать самостоятельно, и не имел возможности купить ее в долг, как это делало поголовное число граждан всяких омерик. Это еще одно из обстоятельств, почему было так мало машин. Хотя 9000+ за НОВУЮ(!!!) Волгу это если копить одну среднюю зарплату в семье около 7 лет. Волга была авто представительского класса. Простите... сколько вам сейчас ЛЕТ надо копить одну среднюю зарплату, чтобы купить себе НОВЫЙ долбаный Крайслер? (ибо волгу пиздили именно с него ВСЕГДА... но если не нравится крайс, возьми е-шку или А6... похуй... ценник примерно один) Если трудно с математикой, я подскажу: сраная пасифика со среднем фаршем стоит около 5000к рублей. Средняя з/п, самизнаетекакая (пусть будет 30к в регионах, в мск пусть будет 50к)... помочь поделить? Помогу: около 15 лет в регионе и около 9 лет в столице. И это при том, что тачек сейчас хоть жопой жри. why.gif Ну и чем вас в СССР не устраивало?

Это сообщение отредактировал treeton - 28.06.2020 - 01:31
 
[^]
SimpleMasha
28.06.2020 - 01:24
14
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.02.10
Сообщений: 441
Цитата (Лешетигр @ 27.06.2020 - 22:48)
Отец в начале 1987-го года наконец-то после восьми лет ожидания очереди и работе ведущим инжинером на оборонном заводе с ночными подработками на зернохранилище, купил ВАЗ 2108 за 8300 рублей. При выезде из магазина его сразу обступили южане и предлагали до 15000 рублей.
15 лет на ней ездили и ни одной поломки не было, кроме прослабших курков открывания дверей. Проколы ремонтировали на кухне ( он сам бортировал колесо и вулканизировал камеру). Машину мыл я возле дома обычной тряпкой из ведра). В 1987-м году "Восьмёрка" выглядела как космический корабль и нам все завидовали.

Да-да... Ахуительная история. Жаль что пиздёж. У восьмёрки была бескамерная резина, на первых машинах был Мишлен, уж потом Ех-85, она же позднее Бл-85. А уж про отсутствие поломок за 15 лет... «Кому вы парите мозги, Козюльский?» © Первые машины не отличались особой надёжностью, вспомните - кто возил запасной коммутатор под сиденьем?

Анекдот в тему
СССР. Мужик приходит в магазин покупать машину. Продавец:
- Приходите через 8 лет в этот же день.
- А утром или после обеда?
- Какая разница?
- Видите ли, утром придёт сантехник.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Задунайский
28.06.2020 - 01:44
16
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.08.10
Сообщений: 506
Цитата (batareia8822 @ 27.06.2020 - 22:34)
Старые фильмы, например «Три тополя на Плющихе», возвращают нас в атмосферу чистых московских улиц с редкими автомобилями, спокойно разъезжающими по центру города в любое время суток, не зная проблем с парковкой.

И каждый верит, что именно он попадёт в это светлое прошлое и будет рассекать на волге, а остальные будут завидовать, стоя на мостовой, давясь эскимо и ситро с батоном.
 
[^]
плезанс
28.06.2020 - 01:49
14
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 26742
Цитата
Одолжить незнакомцу запасное колесо? Когда-то, в 70-х, это считалось нормальным. Запаску возвращали тем же вечером вам домой, на дачу... да куда скажете.

Вот именно из за доверия к советским гражданам даже на автобусе запаска каталась в салоне...
 
[^]
Галорец
28.06.2020 - 02:21
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.06.20
Сообщений: 73
Вли-5, это навсегда !

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sharkssss
28.06.2020 - 02:26
23
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.07.18
Сообщений: 229
Ой, да сколько можно блин. Да, машины ездили по 15- 20 лет без крупных поломок, но они и наматывали по 2-3 тыс. км в год, и то по праздникам только выезжали и по погоде. Обычно машины являлись признаком хорошего достатка, и пользовались ими бережно и редко. 10 литров на сотню км при скорости 70км час в движке с 60 лс лего испарялось. Любой самый ненадежный китаец собранный из говна и палок на порядок надежнее авто тех лет. Мне 45, у бати были ваз 01, москвич 2140 и перед распадом ваз 06, и все покупались новыми конеш. Много ездил за рулем москвича и шестерки. Ездил с 12-ти лет. Бляяяяя какой же хлам в сравнении с любыми нынешними консервами. Все скрепело, все шумело летом жара зимой дубак, руль накакой, тормаза - эээээ Вы о чем, скорость 120 - это было просто адский трэш. Резина никакая, ловили гвозди, порезы каждый месяц. Сейчас наматываем по 20-25 тыс. в год - за более 100 тыс км не пробил ни одно колесо. Свечи каждые 10 тыс км менялись, трамплер, высоковольтные, ремни менялись каждый год чтоли, то двери то окна постоянно то ни открывались то не закрывались, коробка гудела на москвиче помню. Безопасность это вообще параллельные миры. Современные авто - да может быть и ненадежные, это как сравнить самсунг с каким то дисковым телефоном тех лет. Дисковый телефон легко прослужит 20+ лет без единной поломки что нельзя сказать про Ваш Самсунг - то батарейка через год сдохнет то экран треснет то колой зальете.

Это сообщение отредактировал sharkssss - 28.06.2020 - 02:28
 
[^]
All80Ex
28.06.2020 - 03:11
2
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 2.04.20
Сообщений: 42
Цитата (Гварнери @ 27.06.2020 - 22:59)
Цитата (Buzeval @ 27.06.2020 - 22:49)
Цитата (Kirkorovyev @ 27.06.2020 - 22:41)
Обязательно моргали фарами, предупреждая о засадах ГАИ

Это и сейчас делают, причём во многих странах.

Я так делаю.большинство машут.благодарят

Тоже моргаю фарами всегда,
и не обязательно что чудилы с огурцом в руках стоят,
бывают случаи что табун лошадей за поворотом на трассе переходит,
или между перевалами авария,
надо соблюдать закон дороги
 
[^]
GIRNOHRUK
28.06.2020 - 04:57
8
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 20.09.19
Сообщений: 487
Цитата (Caracoom @ 27.06.2020 - 22:47)
С зимними шинами была засада. Умельцы шипы в летние накручивали. Да, и ремонт авто чаще делали сами.

Плюс Caracoom, а ещё были так называемые "наварные" шины,забыл?
Олды поймут,для тех,кто не в курсе,скажем так - восстановленые из старых,"лысых".
То ещё дерьмо ))).
ТС,лови зелёного.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ivanpetrof
28.06.2020 - 05:20
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 3462
Цитата (ZArchi @ 28.06.2020 - 00:08)
с 78 го за рулем, всё что вспомнил сходится....
первая машина своя ваз 2105 - 5032рубля в салоне, до этого не ГАЗ а М21 отцовская...кто разницу знает.

угу, я права получил в 75м, но уже поездил на батиных 407м, 2101 и 21031.
Первая своя - 2105=1950 чеков, Рижская Березка. Последние 20 лет - Ф-150 разных лет выпуска. Жигули вспоминаю с ностальгией (деуки, путешествия и свобода передвижения) и со страхом - как мы на них ездили, там же нет ни одной нормальной системы безопасности!!!
Батя был "автомобилистом всю жизнь, начиная с Явы в конце 50-х, потом Победа, москвич, жигули разные, Волга, в конце жизни - Москвич 2140-117.
Я иногда, рассекая по просторам севамерик, на разных,но хороших машинах представля, что отец бы со мной ехал ( я бы его и за руль пустил) - ему бы понравилось.
Только его уже 38 лет как нет.
ЕС переврал пару вещей, типа Волга за 5 цен, но в целом - близко к правде.
 
[^]
Инородец
28.06.2020 - 05:30
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 3.05.14
Сообщений: 752
Служебным пользовались как личным.
 
[^]
jimgreen
28.06.2020 - 05:46
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.07.14
Сообщений: 1640
batareia8822
Цитата
Основных бензинов было два: А-76 и АИ-93. Цены — соответственно 8 и 10 копеек за литр.

Когда пишешь про бензин - всегда уточняй год, потому как, подорожание бензина - вечная тема. Только в СССР он дорожал сразу кратно. С 1978 93 продавался по 20 коп литр, с 1981 - 40 коп.
 
[^]
bes116
28.06.2020 - 06:48
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.16
Сообщений: 77
Цитата
Ой, да сколько можно блин. Да, машины ездили по 15- 20 лет без крупных поломок, но они и наматывали по 2-3 тыс. км в год, и то по праздникам только выезжали и по погоде. Обычно машины являлись признаком хорошего достатка, и пользовались ими бережно и редко. 10 литров на сотню км при скорости 70км час в движке с 60 лс лего испарялось. Любой самый ненадежный китаец собранный из говна и палок на порядок надежнее авто тех лет. Мне 45, у бати были ваз 01, москвич 2140 и перед распадом ваз 06, и все покупались новыми конеш. Много ездил за рулем москвича и шестерки. Ездил с 12-ти лет. Бляяяяя какой же хлам в сравнении с любыми нынешними консервами. Все скрепело, все шумело летом жара зимой дубак, руль накакой, тормаза - эээээ Вы о чем, скорость 120 - это было просто адский трэш. Резина никакая, ловили гвозди, порезы каждый месяц. Сейчас наматываем по 20-25 тыс. в год - за более 100 тыс км не пробил ни одно колесо. Свечи каждые 10 тыс км менялись, трамплер, высоковольтные, ремни менялись каждый год чтоли, то двери то окна постоянно то ни открывались то не закрывались, коробка гудела на москвиче помню. Безопасность это вообще параллельные миры. Современные авто - да может быть и ненадежные, это как сравнить самсунг с каким то дисковым телефоном тех лет. Дисковый телефон легко прослужит 20+ лет без единной поломки что нельзя сказать про Ваш Самсунг - то батарейка через год сдохнет то экран треснет то колой зальете.

Ну вот мирдверьмяч же.
Космичи страдали только подвеской, передней. И то если по поганым дорогам катать. Моторы и коробки практически вечные.
Жигули были комфортными и мягкими в пути. А уж зимой в жигулях был всегда Ташкент.
До сих пор в Жигулях 05—07 сзади очень комфортно и мягко ехать. И 140 они ехали только здрасьте.
Резину у нас к примеру можно было в Ярославль свозить и наварить протектор. Вперёд не поставишь, а назад только так.

Батя таксовал на космиче в 1986—89 годах
Сам себе шиповал колёса,сам себе на заводе шипы точил.
На дороге при поломке ВСЕГДА останавливались и помогали чем могли. И гаишники в том числе.
Перевернулся раз в 1987 с пассажирами на гололеде , вышли перевернули обратно, поехали дальше.
В 1986 году в Вохме стрельнул медведя в конце августа, жара 35 градусов, ехал 100 и на выбоине вырвало задний мост, верёвкой и ремнём безопасности притянул, на кирпичи мост поставил к кузову, трубки заглушил тормозные. Кардан прикрутил.
Доехал кое как и мясо не стушил.
Пока ковырялся человек 15 остановились и в одном порыве все помогали. Кто тянул кто держал кто привязывал. Практически каждый был готов помочь.
И на хрен не нужны были эти мобилы бесполезные.
У меня на Мондео ремень лопнул в центре ярика, сам до утра трахался, ставил. ни один не остановился не помог. А вторая пара рук очень была нужна.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
888Dmitry888
28.06.2020 - 10:11
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.15
Сообщений: 1406
От Москвы отьедь , тс , на бак хотя бы. Все нормально и с взаимовыручкой и с движением , тоже . И запаску в том году давали . Когда два диска вьебал одной ямой. И головку мне искали всей деревней 10ка мелкий зуб, когда редуктор заклинило и кардан не снимался . И сварку привезли на трассу , чтобы открутить упрямый болт. Да и хорош ныть про прошлое. Оно ушло. Живи настоящим. А лучше будущем.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nursaltan
28.06.2020 - 11:10
4
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 10.06.20
Сообщений: 59
Цитата (sharkssss @ 28.06.2020 - 02:26)
Ой, да сколько можно блин. Да, машины ездили по 15- 20 лет без крупных поломок, но они и наматывали по 2-3 тыс. км в год, и то по праздникам только выезжали и по погоде. Обычно машины являлись признаком хорошего достатка, и пользовались ими бережно и редко. 10 литров на сотню км при скорости 70км час в движке с 60 лс лего испарялось. Любой самый ненадежный китаец собранный из говна и палок на порядок надежнее авто тех лет. Мне 45, у бати были ваз 01, москвич 2140 и перед распадом ваз 06, и все покупались новыми конеш. Много ездил за рулем москвича и шестерки. Ездил с 12-ти лет. Бляяяяя какой же хлам в сравнении с любыми нынешними консервами. Все скрепело, все шумело летом жара зимой дубак, руль накакой, тормаза - эээээ Вы о чем, скорость 120 - это было просто адский трэш. Резина никакая, ловили гвозди, порезы каждый месяц. Сейчас наматываем по 20-25 тыс. в год - за более 100 тыс км не пробил ни одно колесо. Свечи каждые 10 тыс км менялись, трамплер, высоковольтные, ремни менялись каждый год чтоли, то двери то окна постоянно то ни открывались то не закрывались, коробка гудела на москвиче помню. Безопасность это вообще параллельные миры. Современные авто - да может быть и ненадежные, это как сравнить самсунг с каким то дисковым телефоном тех лет. Дисковый телефон легко прослужит 20+ лет без единной поломки что нельзя сказать про Ваш Самсунг - то батарейка через год сдохнет то экран треснет то колой зальете.

От пиздабол! Ты Жигули, поди, только на картинке видел gigi.gif
Жучки славились как раз ОЧЕНЬ ТЕПЛОЙ печкой, и никогда в тогдашних машинах ничего не скрипело, тогда на всех машинах была мягкая панель - то, что сейчас и на мерседесах редкая роскошь, и ездили не в "хорошую погоду", а по чернозему за картошкой и грузили по 20 мешков, на дачу кирпич с цементом, обратно - урожай, лично мы по казахстанским степям много изъездили. Нигде ни разу не сломались. Насчет машина - роскошь, как тебе такой факт: в СССР у всех пенсионеров машины были, а сейчас наоборот - не всякий путинский "средний класс" способен содержать машину. Насчет стоимости машин вообще молчу. Насчет постоянных поломок и замены всего ты совсем запизделся, ЗАЧЕМ МЕНЯТЬ ТРАМБЛЕР И РЕМНИ?! За все время эксплуатации они оставались родными, и свечи с проводами меняли крайне редко, гораздо реже чем сейчас. Насчет "раньше ловил гвозди, а сейчас нет" - рукалицо просто. Это же и есть подтверждение того, что сейчас даже на Крузаках с асфальта боятся съезжать, а раньше на легковушках в ебеня забирались и по лесам и по стройкам.
А то, что у тебя постоянно не открывались окна и двери говорит о твоей рукожопости. П
У моего отца таких ситуаций ни разу не было, хотя он вообще не парился насчет обслуживания, только мыл и перед дальняком колеса подкачивал, у меня всего 1 раз тросик стеклоподъемника накрылся в 20летней копейке. Получается, ты рукожоп и пиздобол gigi.gif
 
[^]
Шандор
28.06.2020 - 13:03
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 520
Цитата (GIRNOHRUK @ 28.06.2020 - 04:57)
Цитата (Caracoom @ 27.06.2020 - 22:47)
С зимними шинами была засада. Умельцы шипы в летние накручивали. Да, и ремонт авто чаще делали сами.

Плюс Caracoom, а ещё были так называемые "наварные" шины,забыл?
Олды поймут,для тех,кто не в курсе,скажем так - восстановленые из старых,"лысых".
То ещё дерьмо ))).
ТС,лови зелёного.

В Москве, был НИИШП. (Научно-исследовательский институт шинной промышленности) Отец там несколько раз наварку делал. Эскпериментировали с составом резины и рисунком протектора. По словам отца наварка ходила не хуже новой.
 
[^]
ISA333
28.06.2020 - 13:46
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 3140
Цитата
Насчет машина - роскошь, как тебе такой факт: в СССР у всех пенсионеров машины были, а сейчас наоборот - не всякий путинский "средний класс" способен содержать машину. Насчет стоимости машин вообще молчу.

Самое интересное что так называемый средний класс сейчас исчез практически по всему миру. А, себестоимось производства современных автомобилей раза в 3 или 5 ниже потому что делают их на современном высокотехнологичном оборудовании. За почти пол-века технология производства сильно изменилась. Но, автомобили не стали лучше и главное дешевле - современные авто стали хуже и дороже...

Это сообщение отредактировал ISA333 - 28.06.2020 - 13:59
 
[^]
Швабрин
28.06.2020 - 14:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.03.20
Сообщений: 275
Цитата (Лешетигр @ 27.06.2020 - 22:51)
Цитата
Еще наверное с низкой торпедой))

Низкая. Коричневый салон и короткое крыло с клювом, естественно

Значит 1300.Короткое крыло некрасивое.А вообще,восьмерка классная.
 
[^]
Michail007
28.06.2020 - 14:41
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 57
Цитата (jimgreen @ 28.06.2020 - 05:46)
batareia8822
Цитата
Основных бензинов было два: А-76 и АИ-93. Цены — соответственно 8 и 10 копеек за литр.

Когда пишешь про бензин - всегда уточняй год, потому как, подорожание бензина - вечная тема. Только в СССР он дорожал сразу кратно. С 1978 93 продавался по 20 коп литр, с 1981 - 40 коп.

Да, год желательно указывать. До 70-го года в полях стояли цистерны с бесплатным бензином.
И да в то время был 76-й 86-й, и 92. сладкий.

Это сообщение отредактировал Michail007 - 28.06.2020 - 14:44
 
[^]
Silver867
28.06.2020 - 14:46
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 27107
Цитата (Nursaltan @ 28.06.2020 - 11:10)


Насчет машина - роскошь, как тебе такой факт: в СССР у всех пенсионеров машины были

Как же помню - у моей бабушки с пенсией в 70 рублей была машина. Швейная… lol.gif

Когда уже вы, сказочники, перестанете сказки про СССР сочинять?
 
[^]
Silver867
28.06.2020 - 14:47
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 27107
Цитата (ISA333 @ 28.06.2020 - 13:46)
Цитата
Насчет машина - роскошь, как тебе такой факт: в СССР у всех пенсионеров машины были, а сейчас наоборот - не всякий путинский "средний класс" способен содержать машину. Насчет стоимости машин вообще молчу.

Самое интересное что так называемый средний класс сейчас исчез практически по всему миру. А, себестоимось производства современных автомобилей раза в 3 или 5 ниже потому что делают их на современном высокотехнологичном оборудовании. За почти пол-века технология производства сильно изменилась.

Как изменилась технология производства ВАЗ 2121? Которую делают до сих пор?
 
[^]
Silver867
28.06.2020 - 14:47
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 27107
Цитата (Шандор @ 28.06.2020 - 13:03)
Цитата (GIRNOHRUK @ 28.06.2020 - 04:57)
Цитата (Caracoom @ 27.06.2020 - 22:47)
С зимними шинами была засада. Умельцы шипы в летние накручивали. Да, и ремонт авто чаще делали сами.

Плюс Caracoom, а ещё были так называемые "наварные" шины,забыл?
Олды поймут,для тех,кто не в курсе,скажем так - восстановленые из старых,"лысых".
То ещё дерьмо ))).
ТС,лови зелёного.

В Москве, был НИИШП. (Научно-исследовательский институт шинной промышленности) Отец там несколько раз наварку делал. Эскпериментировали с составом резины и рисунком протектора. По словам отца наварка ходила не хуже новой.

Ну так и постиранный полиэтиленовый пакет не хуже нового служил cool.gif
 
[^]
MimaKrokodil
28.06.2020 - 14:57
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 1606
Цитата (плезанс @ 28.06.2020 - 01:49)
Цитата
Одолжить незнакомцу запасное колесо? Когда-то, в 70-х, это считалось нормальным. Запаску возвращали тем же вечером вам домой, на дачу... да куда скажете.

Вот именно из за доверия к советским гражданам даже на автобусе запаска каталась в салоне...

Да нах на кому с автобуса нужна была. Её водилы грузили внутрь Лиазов, чтобы на заднюю площадку народ не набивался, а от перегрузок она провисала.
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 9541
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх