Отзыв об Лада Vesta SW

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Manager77
28.05.2020 - 21:40
4
Статус: Offline


Я за вами слежу!

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 8464
Цитата (koloxander @ 28.05.2020 - 21:39)
ИМХО это серьезные недостатки, запах масла в салоне это писец. Удобство в кресле тоже очень важно на продолжительных поездках. Меня удивил в этом плане Матиз- высоко сидишь и удобно, но на мкаде в пробке ( 2км/ч ) у меня правое колено начинало болеть

Это вам батенька к доктору ннада!)) Матиза каждый обидеть может. Еще скажи с пьянки на матизе домой ехал, печень заболела, не рекомендую эту машину, хоть и было удобно.

Это сообщение отредактировал Manager77 - 28.05.2020 - 21:41
 
[^]
HMRKazan
28.05.2020 - 21:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 1364
Цитата (717media @ 28.05.2020 - 21:25)
"Мой рост 192, вес 105. Комплектация Comfort".

Это ты так завуалировано бабу себе на ЯПе ищешь? cheer.gif

Опередил. rulez.gif
 
[^]
Manager77
28.05.2020 - 21:43
-3
Статус: Offline


Я за вами слежу!

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 8464
Цитата (HMRKazan @ 28.05.2020 - 21:40)
Цитата (717media @ 28.05.2020 - 21:25)
"Мой рост 192, вес 105. Комплектация Comfort". 

Это ты так завуалировано бабу себе на ЯПе ищешь? cheer.gif

Опередил. rulez.gif

В наше время слово "опередил" звучит.... Ну вроде как "оприходовал", поимел спереди))
 
[^]
zascoder
28.05.2020 - 21:43
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.16
Сообщений: 1183
Ну, что хотел-то? С японца на хуй знает что поменяться?
Это, как с ЯПа хуй знает на что перейти!
Пысы. Сам митсубовод, никогда не пересяду ни на что другое.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
eriomich
28.05.2020 - 21:47
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.11.12
Сообщений: 201
ну хз. у самого веста 1.6. пробег 20к. ничего не потеет, не стучит, не отваливаеся. после альмеры тачка-огонь.
 
[^]
uvar52
28.05.2020 - 21:48
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.18
Сообщений: 3325
Цитата
Golf Plus на ручке с BSE\BSF.
В городе норм, на трассе поллитра масла на 1000 вынь да положь, "потеет" под крышкой головки блока цилиндров и маслозаливная крышка

Крышка не будет потеть если протирать её саму и горловину бензином. То масло, которое остаётся на крышке и горловине после добавки, создаёт плёнку этого масла и через неё потеет.
 
[^]
banzai777
28.05.2020 - 21:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.08
Сообщений: 1178
Цитата (kolhoznik89 @ 28.05.2020 - 21:09)
а вот до Волги у меня был БеМеВе 86 года выпуска, Е28, 525 акула, охуенная, и там почему-то такого не было, но зато для 86 года в ней был инжектор, бортовой компуктер (проверка ламп, жидкостей), люк, ремни безопасности

Ремни безопасности???? Да ладно, пиздишь наверно rulez.gif
 
[^]
Dimasik87
28.05.2020 - 21:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.16
Сообщений: 3514
Ну у меня товарищ пересел с фф 3 на весту крос, наездил на ней уже много, пару раз в Абхазию сгонял. Доволен как слон. С ростом 190 и 100кг не тесно и головой не бьюсь в ней, когда выезжаем с палатками
 
[^]
RMaks
28.05.2020 - 21:54
1
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3539
Цитата (Daimond1984 @ 28.05.2020 - 20:43)
Веста: водительское кресло и артрит голеностопного сустава левой ноги.

Речь про SW. У меня довольно быстро левая боковая горизонтальная поддержка стала выглядеть помятой (тысяч за 10 пробега). И после 100 км пробега за день, дико болит левая нога в районе голеностопа (если по пробкам то гораздо раньше). Если запустить (продолжать ездить), то на нее не наступить.

На весте водительское сидение смещено к центральному тоннелю относительно руля (чуть-чуть, но этого достаточно). В итоге, места между водительским креслом и водительской дверью много, а вот центральный тоннель и ручник с другой стороны — совсем близко. На SW там еще подлокотник на центральном тоннеле.

В общем, СЛЕВА ОТ СИДЕНИЯ ВОДИТЕЛЯ ПУСТОТА, А СПРАВА ТЕСНОТА. Еще и замок ремня прикручен к сиденью, а не к кузову. Т.е. чтобы пристегнуться, немного отодвигаешься от ручника в сторону пустоты. В итоге, ЛЕВАЯ ЯГОДИЦА ОКАЗЫВАЕТСЯ ЧАСТИЧНО НА ВЕСУ. Это не чувствуется сразу. Сидишь, вроде, ровно (ориентируясь на руль). Отсюда и левая часть сидения изношена больше. Сижу то я получается, после пристегивания, со сдвигом влево от центра сидения. А когда уже пристегнулся, обратно бедром к замку ремня особо не придвинешься. А если не забыл и подвинулся, то хочется больше, но заводской подлокотник на центральном тоннеле не даёт.

Ехать можно, полчаса или час. Но потом левая нога (вспоминаем откуда она растёт), продолжая быть на весу, начинает затекать. Думаю, такая посадка нарушает кровоток левой ноги. У кого так же, обратите внимание на посадку.

Так это традиционная ТАЗовская посадка
Еще начиная с классики - руль сбоку
 
[^]
RMaks
28.05.2020 - 21:58
0
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3539
Цитата (Daimond1984 @ 28.05.2020 - 20:44)
Электронная педаль газа… это что-то с чем-то. Машина на низах одним газом не рулится (дергается), а рывки на переключениях компенсируются только долгим отпусканием сцепления. И это на моторе у которого максимум момента на 4200 оборотов. Даёшь троссик на дроссель и тягу на рычаг КПП. А лучше низовой мотор. Чтоб передачи нормально втыкались, без посредников в виде "главного цилиндра сцепления". может быть Ниссановские агрегаты решили эти проблемы? Не знаю. Но эргономику кузова, увы, решит только глобальная смена платформы.

все.

Это вам баржу надо
УАЗик ли двухлитрового УЗАМа

Вот там тяга с самого низа, и до 5000
Старые добрые лошади, которых в моторе 80-90

У моего даже в техпаспорте было написано - ЕВРО 0
А начиная кажись, с ЕВРО 3, программно режут низа, потому как они ядовитые))
 
[^]
esaulZ
28.05.2020 - 21:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.08
Сообщений: 2761
Цитата (bull22 @ 29.05.2020 - 02:50)
Цитата
Сидишь, вроде, ровно (ориентируясь на руль). Отсюда и левая часть сидения изношена больше. Сижу то я получается, после пристегивания, со сдвигом влево от центра сидения. А когда уже пристегнулся, обратно бедром к замку ремня особо не придвинешься. А если не забыл и подвинулся, то хочется больше, но заводской подлокотник на центральном тоннеле не даёт.



Просьбы не ломать не было dont.gif

Тс,у тебя неровная жопа! biggrin.gif

Гранта для бюджета вроде и норм, но не надо забывать, что там платформа восьмёрки-девятки в новой шкурке. Нет переднего подрамника (уже лютый ахтунг и архаизм), от этого вибрации на кузов и быстрый износ узлов и креплений, помним как гранаты вылетали и отваливались на 8 и 9? И куча прочих архаичных вещей, и движок рвущий ремни, хоть и самый надёжный у Ваза, и двери заходящие на крышу, что весь снег зимой в салон летит, ка не сметай, и передние стёкла, которые не опускаются до конца (вообще тупость какая-то), и воющая коробка, бренчащий пластик (у тестя через полгода погромыхивать начала, а он к тому моменту 2 тыщи то проехал всего сновА).
Веста посовременней, конечно, но многое из перечисленного осталось, наследие видать.)

Это сообщение отредактировал esaulZ - 28.05.2020 - 22:04
 
[^]
фесс
28.05.2020 - 21:59
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.05.10
Сообщений: 549
Все познается в сравнении.

У меня шок, когда пересаживаюсь с БМВ / Лексуса на Ниссаны, хендаи и другие подобные машины.
 
[^]
RMaks
28.05.2020 - 22:03
10
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3539
Цитата (фесс @ 28.05.2020 - 21:59)
Все познается в сравнении.

У меня шок, когда пересаживаюсь с БМВ / Лексуса на Ниссаны, хендаи и другие подобные машины.

Так не пересаживайся и все хорошо будет)
Я 26 лет с Москвича ни на что не пересаживаюсь
И подобных проблем нет
 
[^]
диэлектрик
28.05.2020 - 22:06
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.11.14
Сообщений: 633
Весту вправо не тянет при разгоне? Промвал стоит?
 
[^]
Rumer
28.05.2020 - 22:06
1
Статус: Offline


Reader

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 18074
Жигулист, когда на педаль акселератора ботинок ставишь, на тормоз не попадаешь в четвёрке? Я с 46 размером в пятёрке и семёрке постоянно попадал. А если сдвинуть ногу правее, то там заслонка печки и я её просто отломал ногой. А в Ниве из-за ещё большей колёсной ниши, весь педальный узел смещён вправо. Поэтому и сидишь - ноги вправо, руки влево.
 
[^]
artem1712
28.05.2020 - 22:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.03.19
Сообщений: 87
Цитата (Rumer @ 28.05.2020 - 22:06)
Жигулист, когда на педаль акселератора ботинок ставишь, на тормоз не попадаешь в четвёрке? Я с 46 размером в пятёрке и семёрке постоянно попадал. А если сдвинуть ногу правее, то там заслонка печки и я её просто отломал ногой. А в Ниве из-за ещё большей колёсной ниши, весь педальный узел смещён вправо. Поэтому и сидишь - ноги вправо, руки влево.

Она все равно "заслона" почти не когда не работала, не страшно)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
фесс
28.05.2020 - 22:18
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.05.10
Сообщений: 549
Цитата (RMaks @ 28.05.2020 - 22:03)
Цитата (фесс @ 28.05.2020 - 21:59)
Все познается в сравнении.

У меня шок, когда пересаживаюсь с БМВ / Лексуса на  Ниссаны, хендаи и другие подобные машины.

Так не пересаживайся и все хорошо будет)
Я 26 лет с Москвича ни на что не пересаживаюсь
И подобных проблем нет

Я обычно в отпуске напрокат беру что попроще.
 
[^]
vasily111
28.05.2020 - 22:23
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.06.13
Сообщений: 72
Ну не знаю, езжу на 12-тилетнем Приусе, проблем ни каких не испытываю.
И руль и педали на месте, в день легко могу проехать 1000-1500 км(5 раз съездил на Юга, это от нас примерно 3500-3700 км, в одну сторону), да и расход бензина радует, укладываюсь в 5 литров на сотню, что в городе, что по трассе.
Опыт владения, с января 2013 года.

Это сообщение отредактировал vasily111 - 28.05.2020 - 22:24
 
[^]
ПАРАТРУПЕР
28.05.2020 - 22:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.11
Сообщений: 1690
Цитата (Краказямба @ 28.05.2020 - 20:55)
Golf Plus на ручке с BSE\BSF.
В городе норм, на трассе поллитра масла на 1000 вынь да положь, "потеет" под крышкой головки блока цилиндров и маслозаливная крышка. Залезть туда - снимать впускной коллектор, потом адаптировать воздушную заслонку и менять кучу прокладок. При переключении дёргает постоянно, надо очень точно ловить обороты и никуда не торопиться или переключать с перегазовкой и через передачу. Газ? Ну, он вроде как есть, но Евро-5 как бы диагноз: "Торпиться нинада, дыши ровно и не газуй".

Тоже "машина гавно!"? biggrin.gif

Твоему гольфу наверное лет 10 уже и пробег у него к 200 наверное а тут на 6000 ты в одну кучу то не мешай все ...Хотя у меня обычный гольф был купил одним из первый на ДСГ и ТиСиАй... Отъездил на ней я 65 тысяч..на 500км замена подшипника ступицы,и понеслось замена цепеи 4 раза и каждый раз ставили модефицированную (может 3 сейчас не вспомню) замена сцепления 2 раза, замена коробки 1 раз,замена кондиционера 1 раз... Это все за 2 года ...Делали все по гарантии ни разу не залупились..Ну и по мелочи то датчик омывайки наебнется то еще какие проблемы.. вообщем в сервисе был каждые 2 месяца меня встречали как родного.. Я был туп и глуп но очень нравилось как кормили у них в столовой талоны мне давали бесплатно уже lol.gif ..По истичении 2 лет сдал в трейд ин на 100 тыр дешевле и купил хонду срв с которой проблем не знал все время владения этим автомобилем.. Но от гольфика остались самые ахуеные воспоминания.. Мне эта машина очень зашла..
 
[^]
Краказямба
28.05.2020 - 22:27
0
Статус: Offline


Мизантроп-любитель

Регистрация: 18.05.19
Сообщений: 1193
Цитата (uvar52 @ 28.05.2020 - 21:48)
Цитата
Golf Plus на ручке с BSE\BSF.
В городе норм, на трассе поллитра масла на 1000 вынь да положь, "потеет" под крышкой головки блока цилиндров и маслозаливная крышка

Крышка не будет потеть если протирать её саму и горловину бензином. То масло, которое остаётся на крышке и горловине после добавки, создаёт плёнку этого масла и через неё потеет.

Спасибо. Но меня в общем то за 6 лет владения не напрягает. "Это не бага, это фича". smile.gif Привык. Менять буду только на что то более "дубовое", но тоже немецкое.
 
[^]
hunter2000
28.05.2020 - 22:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 4926
Да понятно,что это дрочь для лошья..
Ещё и с мотором Ренаульт какой-нибудь Хрей со стоимостью ТО по замене ГРМ под полтос у оффициалов )))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Краказямба
28.05.2020 - 22:34
0
Статус: Offline


Мизантроп-любитель

Регистрация: 18.05.19
Сообщений: 1193
Цитата (ПАРАТРУПЕР @ 28.05.2020 - 22:27)
Твоему гольфу наверное лет 10 уже и пробег у него к 200 наверное а тут на 6000 ты в одну кучу то не мешай все ...Хотя у меня обычный гольф был купил одним из первый на ДСГ и ТиСиАй... Отъездил на ней я 65 тысяч..на 500км замена подшипника ступицы,и понеслось замена цепеи 4 раза и каждый раз ставили модефицированную (может 3 сейчас не вспомню) замена сцепления 2 раза, замена коробки 1 раз,замена кондиционера 1 раз... Это все за 2 года ...Делали все по гарантии ни разу не залупились..Ну и по мелочи то датчик омывайки наебнется то еще какие проблемы.. вообщем в сервисе был каждые 2 месяца меня встречали как родного.. Я был туп и глуп но очень нравилось как кормили у них в столовой талоны мне  давали бесплатно уже  lol.gif  ..По истичении 2 лет сдал в трейд ин на 100 тыр дешевле и купил хонду срв с которой проблем не знал все время владения этим автомобилем.. Но от гольфика остались самые ахуеные воспоминания.. Мне эта машина очень зашла..

Машине 8 лет, пробега меньше 100 000. Из замены - кое что по ходовке (колодки, рулевые-шаровые, опорные подшипники - болячка и наши "дороги", пружины и аммортизаторы, свечи). Ну, жижи - дёшево и в общем то ненапряжно.Сам немного "смотрел руками", отоого и знаю как впускной коллектор снимается ("через жопу" но в общем то нормально) lol.gif

Это сообщение отредактировал Краказямба - 28.05.2020 - 22:34
 
[^]
124
28.05.2020 - 22:37
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.13
Сообщений: 6167
была у меня в хозяйстве проблемное авто, опель зафира, и как же я ошибался , когда продал её и взял ларгус, реально понял, что такое проблемы gigi.gif
переговоры с дилером, все дела, мои жесткие условия, что бы двс был реношный, приходит биби , а там отечественное 11189, дилер объясняет, что импортозамещение и на конвейере только они, долгие качели и большая скидка, акты подписываю и беру, соглашаюсь с ТО 0(1000км), попутно покупаю фиат , маскалей надо же на чем то встречать gigi.gif , наступает долгожданное попозже, рвет расширительный на ларгусе, звоню дилеру , говорят, дефицит, у всех рвет,ждите, купил у другого дилера и снабдил водилу желтеньким антифризом , расширитель рвало трижды gigi.gif
вернемся к фиату,через год сгорает лампа ближнего света, дилер , приезжайте заменим бесплатно gigi.gif
 
[^]
Liger74
28.05.2020 - 22:44
0
Статус: Offline


ГОСТ 826-54

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 2273
В лансере 9 руль к двери смещен, никто не жаловался.
 
[^]
SergiusR6
28.05.2020 - 22:51
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.09
Сообщений: 1571
Цитата (zascoder @ 28.05.2020 - 21:43)
Ну, что хотел-то? С японца на хуй знает что поменяться?
Это, как с ЯПа хуй знает на что перейти!
Пысы. Сам митсубовод, никогда не пересяду ни на что другое.

ты это... того..
от сумы да тюрьмы не зарекайся (что-то не совсем так)
а, вспомнил
никогда не говори "никогда" )))))))))))))

Это сообщение отредактировал SergiusR6 - 28.05.2020 - 22:52

Отзыв об Лада Vesta SW
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63609
0 Пользователей:
Страницы: (13) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх