Рекламные фото львовских мопедов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
OrdoXenos
18.04.2020 - 21:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.14
Сообщений: 1447
Яд были мопеды.В 90-ых за 20 баксов бэу можно было купить.Пожизненно с собой возили молоток и отвертку,зажигание выставлять вроде.У меня небыло,я как раз в том возрасте на велике так разъебашился,что 5 месяцев в койке лежал.А сейчас их чего то не видать,хоть и во Львове живу.
 
[^]
list67
18.04.2020 - 21:38
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 3459
Цитата (OrdoXenos @ 18.04.2020 - 21:19)
Яд были мопеды.В 90-ых за 20 баксов бэу можно было купить.Пожизненно с собой возили молоток и отвертку,зажигание выставлять вроде.У меня небыло,я как раз в том возрасте на велике так разъебашился,что 5 месяцев в койке лежал.А сейчас их чего то не видать,хоть и во Львове живу.

В 90-х 20 баксов были солидные деньги для простого человека. Зарплата была по 60 долларов.
 
[^]
Janych
18.04.2020 - 21:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.19
Сообщений: 1273
Цитата (OrdoXenos @ 18.04.2020 - 21:19)
Яд были мопеды.В 90-ых за 20 баксов бэу можно было купить.Пожизненно с собой возили молоток и отвертку,зажигание выставлять вроде.У меня небыло,я как раз в том возрасте на велике так разъебашился,что 5 месяцев в койке лежал.А сейчас их чего то не видать,хоть и во Львове живу.

на олх по области с десяток предложений

https://www.olx.ua/lv/q-мопед-карп...at_price:desc

а так да, не видно, чтобы ездили

Это сообщение отредактировал Janych - 18.04.2020 - 21:44
 
[^]
Колонел
18.04.2020 - 21:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.19
Сообщений: 1833
была у меня верховина-3, а потом верховина 5.
верховина 3 была с педалями, можно было ими докрутить, если мотор в гору не тянул.
верховина 5 была похуже, там педалей не было.
переключение скоростей на правой рукоятке, вторая скорость все время вылетала, приходилось придерживать ее.
все равно классный аппарат был
 
[^]
Sidorini
18.04.2020 - 21:53
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (лютыйзверь @ 18.04.2020 - 07:46)
Цитата (Parel @ 18.04.2020 - 18:35)
А у меня самый первый мопед ( послед велика ) был рижский: Рига-16.
Беушный.
***
А Верховины почему-то не нравились.

Никому не нравилась Верховина. Хотя советские мопеды это вообще отдельная боль. Их делали и проектировали точно враги советских детей и юношей. Не иначе как Обама)))

Судя по возрасту вам не удалось иметь советские мопеды новыми. Сама конструкция двухтактного двигателя не может быть долговечной.

Львовские мопеды были на вполне хорошем мировом уровне. И даже лучше многих, потому что имели двух-ступенчатую коробку передач.


Разница в том что если в Европе, особенно в Италии на мопедах рассекают взрослые, которые знают как есдить и что с мопедом делать, то в СССР мопед был именно подростковым транспортом. Поэтому всё ломалось, неправильно регулировалось и использовалось.
 
[^]
Sidorini
18.04.2020 - 21:59
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (Колонел @ 18.04.2020 - 10:43)
была у меня верховина-3, а потом верховина 5.
верховина 3 была с педалями, можно было ими докрутить, если мотор в гору не тянул.
верховина 5 была похуже, там педалей не было.
переключение скоростей на правой рукоятке, вторая скорость все время вылетала, приходилось придерживать ее.
все равно классный аппарат был

Педали на первых Верховинах были потому что планировался их экспорт. Во многих странах классификация идет не по обьёму двигателя, а по наличию педалей. Если педалей нет- то это уже мотоцикл. Нужны права, шлем, страховка, номер..

Но экспорт не получился из за огромной конкуренции. Поэтому потом мопед упростили. В СССР классификация была по обьёму двигателя. Всё что меньше 50-ти кубиков- мопед.
 
[^]
Alexandru
18.04.2020 - 22:00
5
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 1.05.17
Сообщений: 483
Цитата (za9c @ 18.04.2020 - 18:44)
Мне одному кажется, что это баба с пиздой нарисована?

Жениться тебе , парень , надо ...
 
[^]
Loaded
18.04.2020 - 22:30
5
Статус: Offline


Шлакоблокунь

Регистрация: 13.06.11
Сообщений: 3221
Kakvse
Цитата
а что сейчас с заводом? выпускают украинцы мопеды или нет?

Львовскому мотозаводу начал наставать писец в двухтысячных. Людям нечем было платить зарплаты и их выдавали продукцией, которую работники продавали на улице прямо под самим заводом практически за бесценок. Потом завод заглох совсем. После этого там был банк "Днистер" некоторое время. Щас помещения сдают под офисы, магазины и спортзалы.
 
[^]
case69rus
18.04.2020 - 22:48
0
Статус: Offline


кнопкодав

Регистрация: 31.01.10
Сообщений: 673
Цитата (SESHOK @ 18.04.2020 - 18:26)
Первый лев появился на Верховина-4 в 1972 году и с тех пор всегда украшал передний щиток львовских мопедов до 1997 г.

хер тебе!
верховина 3 72гв со львом- не пластмассовым, а краской нарисованным. в гараже стоит. правда уже с вилкой и щитком от 6. я на нем в запор в 14 лет въехал
 
[^]
Семен645
18.04.2020 - 23:48
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.02.16
Сообщений: 936
Цитата (Janych @ 18.04.2020 - 21:02)
я сколько себя помню, как герб города использовался именно лев в воротах

откуда взяли льва с коронами для дивизии "галиция" не знаю

Надо смотреть документы по этому "творчеству" и уже оттуда отталкиваться.
 
[^]
Janych
18.04.2020 - 23:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.19
Сообщений: 1273
Цитата (Семен645 @ 18.04.2020 - 23:48)
Цитата (Janych @ 18.04.2020 - 21:02)
я сколько себя помню, как герб города использовался именно лев в воротах

откуда взяли льва с коронами для дивизии "галиция" не знаю

Надо смотреть документы по этому "творчеству" и уже оттуда отталкиваться.

не скажу, что тема сильно интересная
возможно и покопаюсь, но не уверен

главное, что хотел сказать - два этих герба не идентичные, и уравнивать их не нужно

Это сообщение отредактировал Janych - 18.04.2020 - 23:55
 
[^]
Семен645
19.04.2020 - 00:06
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.02.16
Сообщений: 936
Цитата (Janych @ 18.04.2020 - 23:55)
не скажу, что тема сильно интересная
возможно и покопаюсь, но не уверен

главное, что хотел сказать - два этих герба не идентичные, и уравнивать их не нужно

Было бы интересно , но думаю это лучше в личку. hat.gif
 
[^]
IvBerezin
19.04.2020 - 10:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.17
Сообщений: 1982
Было дело. Дядька в армию ушел, разобрал до винтика несколько мопедов(чтобы не спиздили).
С армии вернулся, было не до мопедов. Но мы подрастали и стали проявлять интерес, начали потихоньку как бы собирать, типа руль-колеса и играть типа еду.
Увидев это он за вечер из этого, казалось, хлама, в курятнике десяток лет валявшегося, собрал мопед!!! Охренели все, сбежалась даже детвора типа что у вас там бензопилу купили?
А это уже был наверное год 1993...
Мопед был верховина, что надо мопед. Двух здоровых мужиков на заправку за пивом возил. Однако иногда, примерно раз в месяц его надо было конкретно чинить.
Из запомнившегося: срезало зубья на валу скоростей, конденсатор умер(вот это реально мозг сделало надолго), выпадал стопор поршневого, проскакивала заводилка
Пользуясь случаем, продам v-501m (ножное)

Это сообщение отредактировал IvBerezin - 19.04.2020 - 10:38
 
[^]
IvBerezin
19.04.2020 - 10:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.17
Сообщений: 1982
Цитата (Sidorini @ 18.04.2020 - 21:53)
Цитата (лютыйзверь @ 18.04.2020 - 07:46)
Цитата (Parel @ 18.04.2020 - 18:35)
А у меня самый первый мопед ( послед велика ) был рижский: Рига-16.
Беушный.
***
А Верховины почему-то не нравились.

Никому не нравилась Верховина. Хотя советские мопеды это вообще отдельная боль. Их делали и проектировали точно враги советских детей и юношей. Не иначе как Обама)))

Судя по возрасту вам не удалось иметь советские мопеды новыми. Сама конструкция двухтактного двигателя не может быть долговечной.

Львовские мопеды были на вполне хорошем мировом уровне. И даже лучше многих, потому что имели двух-ступенчатую коробку передач.


Разница в том что если в Европе, особенно в Италии на мопедах рассекают взрослые, которые знают как есдить и что с мопедом делать, то в СССР мопед был именно подростковым транспортом. Поэтому всё ломалось, неправильно регулировалось и использовалось.

Ну а как отрегулировать корзину, если там без сварки никуда(шестерня отваливается, столик сам собой может разобраться). А эти псевдо текстолитовые пластины у которых зубья отлетали?
Или например как школьник сальник поменяет чтобы воздух не гнало в поршневую?
Пользуясь случаем помянем Вагнера, он реально много и руками и в теории для советских мопедов сделал. bravo.gif

Это сообщение отредактировал IvBerezin - 19.04.2020 - 10:42
 
[^]
коля234
19.04.2020 - 11:07
0
Статус: Offline


либераст

Регистрация: 6.12.17
Сообщений: 5149
Цитата (Кнехт65 @ 18.04.2020 - 20:43)
А у мну была Рига-16. Саркана Звайгзне. Движок одинаковый S-52, прозводства Шилялис. Эх! Штарость.....

62 на карпатах стоял, на риге ш-58......ой, прошу прощения- нашел , что и s-52 тоже были, наверное я слишком молодой(1972-ого года выпуска)) в мое время карпаты шли с ш-62 и все их проклинали, а риги-16 с ш-58- и все ими восхищались

Это сообщение отредактировал коля234 - 19.04.2020 - 11:12
 
[^]
Markomar
19.04.2020 - 11:49
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 1349
Вот такой мне купил папа на 10 лет.
Хорошее было время, но дело не в мопеде, дело в свободе.
Садись и езжай, когда хочешь, куда хочешь, с кем хочешь,как хочешь....
Полная свобода и безопасность. При Брежневе.

Это сообщение отредактировал Markomar - 19.04.2020 - 11:50

Рекламные фото львовских мопедов
 
[^]
Sidorini
19.04.2020 - 11:58
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (IvBerezin @ 18.04.2020 - 23:41)

Ну а как отрегулировать корзину, если там без сварки никуда(шестерня отваливается, столик сам собой может разобраться). А эти псевдо текстолитовые пластины у которых зубья отлетали?

Насколько я помню, первые пaру лет советские мопеды откатывали нормально.


Но это и есть обычный срок службы подобных двухтактных мопедов того времени в Европе.

Это сообщение отредактировал Sidorini - 19.04.2020 - 11:58
 
[^]
YOrick
19.04.2020 - 11:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.06
Сообщений: 5442
Цитата (lm37 @ 18.04.2020 - 19:29)
Цитата (Schettino @ 18.04.2020 - 18:46)
Гамно были эти советские мопеды.
Еблись с ними больше чем на них катались

А пацанам это необходимо,знакомство с техникой.У самого Карпаты были.Всяк лучше чем по подъездам шароёбиться или как нынешние,собираются толпой и в телефонах залипают.

То есть это был такой хитрый план по воспитанию молодёжи, а не потому, что у инженеров и рабочих руки были из жопы?
 
[^]
sukhov2000
19.04.2020 - 12:04
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.08
Сообщений: 3180
Цитата (za9c @ 18.04.2020 - 20:44)
Цитата (SESHOK @ 18.04.2020 - 18:26)
Фрагмент башни впервые появляется на МП-047 "Тиса" в 1970 г и с тех пор не покидал крышку бензобака ЛМЗ.

Мне одному кажется, что это баба с пиздой нарисована?

Батенька вам к психиатру. Он вам много картинок предложит поразгадывать. Потом расскажете что видели
 
[^]
gunstilzit
19.04.2020 - 12:09
1
Статус: Offline


05.05.2018

Регистрация: 19.03.11
Сообщений: 35715
Parel
Цитата
А у меня самый первый мопед ( послед велика ) был рижский: Рига-16.
Беушный.
***
А Верховины почему-то не нравились.

У меня Рига 13 ,потом Карпаты.
А на Верховине не вписался в поворот и ....одним словом не нравилась она мне.
 
[^]
hhurik
19.04.2020 - 12:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 4035
Цитата (лютыйзверь @ 18.04.2020 - 18:46)
Цитата (Parel @ 18.04.2020 - 18:35)
А у меня самый первый мопед ( послед велика ) был рижский: Рига-16.
Беушный.
***
А Верховины почему-то не нравились.

Никому не нравилась Верховина. Хотя советские мопеды это вообще отдельная боль. Их делали и проектировали точно враги советских детей и юношей. Не иначе как Обама)))

Иди нахер, убогий cranky.gif Доверенность есть "от всех" вещать - что не нравились? moderator.gif

Лично мои родичи вступили в коррупционные связи с местным сельпо, и когда туда приехали Верховины-6 в количестве 2 шт., их не распаковывая ( а были они валетом в деревянном ящике с дырками, приятного зеленого окраса) погрузили на грузовик и пригнали к нам домой. Потом делили с соседским пацаном, который также принимал участи в сделке - мне достался с царапиной на баке и надписью на моторе Ш-58, что считалось не очень хорошо ( ценился с римской буквой,типа, прибалты делали). Но судьба все порешала - у соседа движок наебнулся где-то через пару месяцев, что-то шаманили, но безрезультатно. А у меня к движку вообще никаких вопросов не было.

Продал в 1987 г. за 100 рублей, когда вернулся из армии. Купил на эти деньги джинсы по паевой книжке потребкооперации. Вареные, индийские dont.gif

Рекламные фото львовских мопедов
 
[^]
Dimon555
19.04.2020 - 13:51
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 2450
Цитата (Poncik @ 18.04.2020 - 18:42)
Цитата (Dimoneus @ 18.04.2020 - 16:32)
Эх...
Была же ведь страна.
Мопеды вон даже делали...
sad.gif  cry.gif

Ну советский союз давно распался. Куча нахлебников и бездарей отпало. Страна стала меньше, но сильнее, стабильнее, и богаче. Вокруг майданы, нищета, никакой промышленности и средств к сощуествованию. Так что в РФ сейчас должен быть прорыв, в том числе и в мопедостроении по своим разработкмам и патентам!!

Писец ты дебил. У тебя одно спрашиваю, а ты мвою какую-то политическую жевачку здесь вываливаешь...
 
[^]
Рязанский
19.04.2020 - 13:54
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.12.17
Сообщений: 611
А я на Верховине гонял. Движок ш 62. Каждый сезон половинил с отцом. В хвост и гриву. 14 лет мне было, а сейчас 48. А мопед до сих пор в гараже стоит с разобранным двигуном. Эх, летят года.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
михаил78
19.04.2020 - 14:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.12
Сообщений: 1385
V-50 не любили двигатель, так как электронное зажигание постоянно ломалось. Контактное считалось надежнее. "КЭТ наебнулся"-очень устойчивое выражение было.
 
[^]
MaxLast
19.04.2020 - 15:08
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 890
Я испорчен((
С ЛВЗ у меня стойкая ассоциация -Ликёроводочный завод((

Рекламные фото львовских мопедов
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14476
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх