Как создавали «Москвич-400», первый народный автомобиль в СССР

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
gerkaz
10.12.2019 - 00:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.14
Сообщений: 3506
6 вольт питание и по моему с плюсом на кузове, во еботня
 
[^]
skomoroh58
10.12.2019 - 00:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 18022
Цитата (Boris29 @ 9.12.2019 - 23:55)
Начало 70-х.
Меня,мелкого,наш сосед по даче везет на Москвиче-401...
Тогда сама поездка на автомобиле была как событие на пару месяцев восхищенных рассказов.
Теперь ещё вспомнить,что катил на раритете-бесценно!

у дальних родственников был 401.
запах в машине до сих пор помню.
а больше всего меня поразила лампочка на потолке.
 
[^]
Pадиотехник
10.12.2019 - 01:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 20032
Цитата (Стоматолог @ 9.12.2019 - 23:35)
Цитата (1CHiEF1 @ 9.12.2019 - 19:43)
средняя зарплата в те времена составляла примерно 550–600 рублей
«Москвич» стоил дорого, около 8 тысяч рублей

итого один человек в семье мог накопить за год на пепелац, про очереди говорить не будем, всё таки только война закончилась


сейчас средняя зарплата 25 тысяч, ладоунитаз стоит 600000р.

получается тогда пепелацы были доступней

Нормальный заход! bravo.gif
Поставь рядом обе машины. Москвич-400 и Ладу. Равноценны?

Абсолютно равноценны. Каждый из них соответствует технологии своего времени. Ford-T стоил 900 долларов, примерно 20 тысяч п переводе на нынешние. Если бы форд был в Тольятти, последняя модель стоила бы больше ляма баксов. А она стоит как автомобиль столетней давности.
 
[^]
Rumer
10.12.2019 - 09:53
1
Статус: Offline


Reader

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 18074
Забавно. В теме про автомобиль и историю его создания, повальное большинство комментаторов занимается своим любимым делом smile.gif Они, блядь, деньги считают! gigi.gif
 
[^]
vle2001
10.12.2019 - 16:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 48
Фургон Москвич-400-422

У деда такой был. Он его списаный на заводе за 1000 руб. купил(старыми). В каком году не помню, но до 1961 точно.

Я на нем водить учился в 1976 году. Дядя продал его в 1990 году на ходу, в рабочем состоянии.

Это сообщение отредактировал vle2001 - 10.12.2019 - 16:03
 
[^]
Schultz
10.12.2019 - 18:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.05.06
Сообщений: 344
Цитата
Жигуль - 7к

Лично покупал "шаху" новую в 89-м на Варшавке.
Цена была 6047 руб без приемника и 6198 с приемником.
Абсолютно точно эти цифры запомнил.
Взял без приемника.
 
[^]
azurevip
10.12.2019 - 18:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 342
Цитата (ipv4 @ 9.12.2019 - 23:04)
Цитата (1CHiEF1 @ 9.12.2019 - 19:43)
средняя зарплата в те времена составляла примерно 550–600 рублей
«Москвич» стоил дорого, около 8 тысяч рублей

итого один человек в семье мог накопить за год на пепелац, про очереди говорить не будем, всё таки только война закончилась


сейчас средняя зарплата 25 тысяч, ладоунитаз стоит 600000р.

получается тогда пепелацы были доступней

80-е: Москвич стоит 7к (боюсь спиздеть), Жигуль - 7к, Волга - 16к, Запор - 6к, з/п инженера - 120 рублей (нихуя не 500-600). Так что, 400/401-й, по ходу, был реально народным.

Цитата (Zhoozhelica @ 9.12.2019 - 22:38)
Автомобиль для народа
В конце 1940-х — начале 1950-х годов прошлого столетия «Москвич» стоил дорого, около 8 тысяч рублей.

Чувак... сходи зрение проверь. Я конечно могу предположить что ты числа не различаешь.... Да не, не может быть

В статье пишется про 40-50. Ты же приводишь в пример 80. 30 лет разницы. Там уже и 412 и 408 и 2140 вовсю продавались.

Это сообщение отредактировал azurevip - 10.12.2019 - 18:19
 
[^]
galc
10.12.2019 - 18:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.19
Сообщений: 1344
Цитата (ipv4 @ 9.12.2019 - 22:15)


Давай по-другому: сколько надо было зарабатывать на один "народный" автомобиль тогда и сейчас? 8 тыр при з/п 500 р - 16 месяцев. Сейчас - 600 тыр при з/п в 25 тыр - 24 месяца. Разница есть?

А чего 600 то? Гранту какую нибудь пустую за 400 бери для примера. И зарплату не 25.

И вообще спор бессмысленный - достаточно посмотреть старые фото городов, где они свободны от личного транспорта.
 
[^]
plohovsky
10.12.2019 - 18:37
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 342
Цитата (Schultz @ 10.12.2019 - 18:00)
Цитата
Жигуль - 7к

Лично покупал "шаху" новую в 89-м на Варшавке.
Цена была 6047 руб без приемника и 6198 с приемником.
Абсолютно точно эти цифры запомнил.
Взял без приемника.

Ни хера себя у тебя цены, ты цифру 6 переверни вверх ногами в своей памяти и тогда будет абсолютно точная цена на шестерку.

 
[^]
PbICb77777
10.12.2019 - 19:43
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.03.18
Сообщений: 153
В октябрьском номере только что было статья о нем копипастить не буду ссыль:
https://www.zr.ru/content/articles/920472-k...iya-sozdaniya/#
 
[^]
Y71
10.12.2019 - 20:21
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.07.15
Сообщений: 668
Цитата (СэмюэльВаймс @ 10.12.2019 - 01:54)
Цитата (Zhoozhelica @ 9.12.2019 - 19:36)
Так у советских инженеров в распоряжении была часть документации и несколько живых «Кадетов». И из этого «богатства» им требовалось создать первый массовый автомобиль СССР. Можно, конечно, было обратиться за помощью к заокеанским коллегам из концерна General Motors, который выкупил Opel ещё в 1929 году, но после войны отношения между недавними союзниками резко испортились. Поэтому просить о помощи не стали.

Собственных сил советским специалистам не хватало, и к созданию автомобиля решили подключить самих немцев. И, как показало время, этот ход сработал. Германские мастера из бюро в Шварценберге сумели создать и сам четырехдверный кузов, и шаблоны для штампов, и другие части «Опеля». А инженеры из берлинской конторы сумели воссоздать нижнеклапанный мотор с чугунным блоком и баббитовыми подшипниками.

На просторах Союза

По официальной версии, первый «Москвич-400» собрали 4 декабря 1946 года. Автомобиль был очень тепло принят советскими людьми. Большую роль сыграли прогрессивные решения в конструкции «Москвича»: независимая подвеска типа Дюбонне, несущий кузов, гидравлические тормоза, алюминиевые поршни мотора, а также стеклоочиститель с механическим приводом от распредвала силового агрегата. А вот указателей поворотов не было, поскольку в те времена они еще не считались чем-то обязательным.

Москвич-400-420

Но не было у советских инженеров видимо мозгов?

Да хоть заминуситесь, правда лезет из всех щелей, Империю уничтожили, страну утопили в крови и 2я мировая пришла.

Всё скопировано и изначально отброшено на десятки лет развития.

Народный (единственный) авто за 9 лет выпущенный в количестве 247 000? cool.gif

На СССР?
Соха, атомная бомба..Ага.

Как вы живете то с таким гавном в голове? Хотя о чем я. Оно же своё, родное до дрожи каждой коричневой молекулы. Потому и не воняет.
 
[^]
Y71
10.12.2019 - 20:24
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.07.15
Сообщений: 668
Цитата (gerkaz @ 10.12.2019 - 04:47)
6 вольт питание и по моему с плюсом на кузове, во еботня

Плюс на корпусе меня помню сильно напрягал когда я учиться начал. Вся литература со схемами с плюсом общим а реальные конструкции уже с минусом общим. В книжках схемы с прямыми транзисторами а в реальности вся новая техника в массе с обратными)))
 
[^]
RMaks
10.12.2019 - 20:33
0
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3539
Цитата (Стоматолог @ 9.12.2019 - 22:35)
Цитата
Всё. Дальше даже разговаривать не буду, ибо "дурака ебать, только хуй тупить".

Скажи "Ой, всё!". flipa.gif
Ты палкин-копалкин сравниваешь корыто 1936 года и корыто 2019 года.
Они разные по свойствам. Совсем разные. И цена разная.
Свойства должны быть одинаковые.
Водка 40 градусов тогда и водка 40 градусов сегодня.
Бутылка 500 грамм. 27 рублей 1960 год. Денежная реформа. 3,62 рубля в 1968.
Ну, межушным ганглием шевели.
Сколько можно было тогда и сейчас.

Данихуясебе сравнил)))

В 1936 году, автомобиль был как личный самолет
В сейчас - у каждого по два

Понятно, в 36ом Москвич ценнее
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 5073
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх