Машина богов или что такое "Дюзенберг"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
P376
26.10.2019 - 19:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
...

Машина богов или что такое "Дюзенберг"
 
[^]
P376
26.10.2019 - 19:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
...

Машина богов или что такое "Дюзенберг"
 
[^]
P376
26.10.2019 - 19:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
...

Машина богов или что такое "Дюзенберг"
 
[^]
P376
26.10.2019 - 19:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
...

Машина богов или что такое "Дюзенберг"
 
[^]
Кобра76
26.10.2019 - 21:47
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.09.19
Сообщений: 277
Спизжено с авто-мэйл.ру

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
HiFi
26.10.2019 - 21:53
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.04.08
Сообщений: 408
))))
https://www.drive2.ru/b/521248502110487331/
Редактированная версия моего авторского материала для Auto.Mail.ru

Это сообщение отредактировал HiFi - 26.10.2019 - 22:01
 
[^]
Roxxy
27.10.2019 - 00:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 2556
Два, по сути, дилетанта как инженеры. смогли построить в 20-е годы, буквально на коленке, прогрессивный автомобиль. Сраный Ваз, обладающий дичайшим штатом инженеров-конструкторов за 53 года не высрал ничего кроме своих сраноссаных жигулей, купленных у Фиата и продолжает тужиться уже под началом Рено-Ниссан в тепличных условиях запретительных пошлин, с трудом конкурируя у потребителей с 30-ти летним Пассатом.

Это сообщение отредактировал Roxxy - 27.10.2019 - 00:12
 
[^]
888Dmitry888
27.10.2019 - 00:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.15
Сообщений: 1736
Цитата (Fenbong @ 26.10.2019 - 16:50)
Кажется в какой то модели Дюзенберга, стыки в моторах были без прокладок. Т.е. плоскости гбц и блока, были беззазорными. Их притирали на плите несколько недель.
Круто наверное.

Спустя годы Ниссан повторил это просто увеличив точность мех обработки. И в чем прикол? Тебе жаль куска поронита? Все эти общие фразы о величии инженеров не несут никакой смысловой нагрузки. Эффект вау.
Вот обратный эффект : движки Юнкерса того времени . А на этих , прости Господи, несмотря на верхний вал , стоят , как мы видим на фото , нижнекамерные карбюраторы аля форд А . ( который с нижним , сука расположением распреда и соответственно , клапанов кверх ногами. ).

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Машина богов или что такое "Дюзенберг"
 
[^]
леший6575
27.10.2019 - 05:32
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 2488
Щз вам чувак с бутылкой все подробно обьяснит.smile.gif
 
[^]
P376
27.10.2019 - 09:19
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Цитата (888Dmitry888 @ 27.10.2019 - 00:21)
Цитата (Fenbong @ 26.10.2019 - 16:50)
Кажется в какой то модели Дюзенберга, стыки в моторах были без прокладок. Т.е. плоскости гбц и блока, были беззазорными. Их притирали на плите несколько недель.
Круто наверное.

Спустя годы Ниссан повторил это просто увеличив точность мех обработки. И в чем прикол? Тебе жаль куска поронита? Все эти общие фразы о величии инженеров не несут никакой смысловой нагрузки. Эффект вау.
Вот обратный эффект : движки Юнкерса того времени . А на этих , прости Господи, несмотря на верхний вал , стоят , как мы видим на фото , нижнекамерные карбюраторы аля форд А . ( который с нижним , сука расположением распреда и соответственно , клапанов кверх ногами. ).

Э... Ты о карбах с восходящим и нисходящим потоком?

Дык у них есть свои недостатки, но и есть достоинства... Например залить двигатель с восходящим потоком гораздо трудней, чем с нисходящим...
 
[^]
BattlePorQ
27.10.2019 - 17:37
5
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
Цитата (Roxxy @ 27.10.2019 - 00:11)
Два, по сути, дилетанта как инженеры. смогли построить в 20-е годы, буквально на коленке, прогрессивный автомобиль.

Может быть, самоучки, но никак не дилетанты с тридцатилетним-то опытом.

1927 Duesenberg Model X Locke Dual-Cowl Phaeton

Машина богов или что такое "Дюзенберг"
 
[^]
BattlePorQ
27.10.2019 - 17:39
4
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
Цитата (Roxxy @ 27.10.2019 - 00:11)
с трудом конкурируя у потребителей с 30-ти летним Пассатом.

А ВАЗов на дорогах всё больше и больше при этом )
 
[^]
BattlePorQ
27.10.2019 - 17:42
4
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
1931 Duesenberg Model J Derham Tourster

Машина богов или что такое "Дюзенберг"
 
[^]
BattlePorQ
27.10.2019 - 17:44
4
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
Цитата (P376 @ 26.10.2019 - 16:54)
16 августа 2019 года ушел за 478 000 баксов

Низкая цена объясняется новодельным кузовом.
 
[^]
888Dmitry888
27.10.2019 - 17:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.15
Сообщений: 1736
Цитата (P376 @ 27.10.2019 - 09:19)
Э... Ты о карбах с восходящим и нисходящим потоком?

Дык у них есть свои недостатки, но и есть достоинства... Например залить двигатель с восходящим потоком гораздо трудней, чем с нисходящим...

Ну это наверное единственный плюс. При этом очень спорный. ТК при запуске нужно большее количество и скорость оборотов для создания разрежения и засасывания топлива.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
fin4
27.10.2019 - 23:57
2
Статус: Offline


линкор Нева

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 10100
Цитата (Dron66 @ 26.10.2019 - 17:04)
Цитата (Gess @ 26.10.2019 - 16:55)
как?
как они не убивались на этих тележках с 400 сильными моторами?
там же примитивная шкворневая подвеска а сзади вообще мост

Потому что за рулём были профи. А не как сейчас - каждая обезьяна может купить права.

каждая обЪезяна теперь покупает так же и мыльницу . в кредит.
а Дюзенберг - сила. с точки зрения моторостроения R8 трудно сделать беспроблемной . силы второго порядка, длинное колено и прочие трудности.
просто встал, и снял шляпу. bow.gif
 
[^]
BattlePorQ
28.10.2019 - 01:38
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
Цитата (fin4 @ 27.10.2019 - 23:57)
а Дюзенберг - сила. с точки зрения моторостроения R8 трудно сделать беспроблемной

С другой стороны, именно рядные восьмёрки тогда были весьма массовым явлением. В США только Форд и Кадиллак делали V8 из массовых.
А у Дюзенберга при этом ещё и два верхних распредвала и четыре клапана на цилиндр.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 4878
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх