Выставка новых советских автомобилей 1961 года — редкие фото из архива ВДНХ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
cattl
30.08.2019 - 17:01
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 401
Цитата (Afry @ 30.08.2019 - 15:39)
ГАЗ-22 Волга вот бы сейчас бы такую иметь и по выходным выкатывать на хорошую дорогу ! super.gif

с такой машиной никакой печени не хватит, ибо все выходные либо в ней либо под ней и без бутылки не разберешься...
 
[^]
плезанс
30.08.2019 - 17:02
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 31934
Цитата
Дефицит НЕ НАРАСТАЛ тогда, а снижался. Не уверен, что он вообще тогда был

https://finance.rambler.ru/other/41787376-i...schestvovaniya/
https://www.imemo.ru/files/File/ru/conf/201...ART-KOR.pdf.pdf
https://www.kommersant.ru/doc/265827
Вот читай и источники указаны там ж
С 1941 по 1947 годы в СССР в связи с тяжёлым экономическим положением, связанным с войной, была введена карточная система распределения. После её отмены и одновременного проведения конфискационной денежной реформы низкие доходы населения и высокие по отношению к ним цены в условиях низких потребностей подавляющего большинства советского народа сдерживали появление широкого дефицита продуктов и товаров.

В то же время сохранялся острый дефицит на товары первой необходимости. Критическая ситуация сложилась в аптеках с большинством лекарств и медикаментов, в том числе самых необходимых. В декабре 1947 года председатель Комиссии партийного контроля при ЦК ВКП(б) Матвей Шкирятов направил члену Политбюро Андрею Жданову записку, в которой говорилось: «Во время войны мне приходилось проверять работу аптек в части снабжения населения лекарствами, но такого положения, как сейчас, не было».[58]

В годы войны даже на снабжающихся в первую очередь по системе рабочего снабжения оборонных предприятиях недоставало продуктов для того, чтобы полностью обеспечить нормированное карточной системой питание рабочих, служащих и их семей. Например, на уфимском заводе № 26 НКАП (ныне УМПО) продовольственные карточки членов семей рабочих этого завода не отоваривались по 6-7 месяцев.[59]

Тяжёлое положение с товарами первой необходимости, продовольствием и кормами для скота сложилось в колхозах к концу сталинского правления. Не отражающие реалий планы сельхоззаготовок, нерадивость руководителей и отсутствие стимулов к труду у колхозников разоряли деревню и приводили к оттоку населения в города.[60]
Ценность трудодня в 1951—1952 годах в большинстве колхозов не превышает таких размеров:
по зерну — 200—300 грамм на трудодень
по картофелю — 2-3 килограмма
денег —
сено —
— Из письма председателя колхоза им. Чапаева Владимировской области Сталину от 13 декабря 1952 года [2]
В конце 50-х годов мясо-молочный дефицит спровоцировало недальновидное решение руководства страны во главе с Хрущёвым по искоренению личных подсобных хозяйств. В 1959 году жителям городов и рабочих посёлков было запрещено держать скот, у колхозников личный скот выкупался государством. Начался массовый забой скота колхозниками. Эта политика привела к сокращению поголовья скота и птицы. Усугубляла ситуацию преступная исполнительность руководителей некоторых регионов (см. Рязанское чудо), стремящихся любой ценой выполнить указание Хрущёва за три года утроить производство мяса в стране.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Товарн?...40-е—1950-е
 
[^]
alfеr
30.08.2019 - 17:09
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.17
Сообщений: 6062
Цитата
Выставка 1961 года - никакого итальянского завода тогда НЕ БЫЛО в СССР.

А до итальянского завода машины в СССР были только у уважаемых людей.
 
[^]
Плюмбиум
30.08.2019 - 17:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.09.17
Сообщений: 64
Скорее всего фото середины 60-х, когда этот павильон ВДНХ назывался "Машиностроение".
Такие старые фото, а качество отменное.
Интересно, на какой аппарат и пленку снимали?

Это сообщение отредактировал Плюмбиум - 30.08.2019 - 17:12
 
[^]
cattl
30.08.2019 - 17:14
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 401
Цитата (VicBeard @ 30.08.2019 - 16:52)
Выставка 1961 года - никакого итальянского завода тогда  НЕ БЫЛО в СССР.

вы уж извините, но в российской-советской истории был только один отечественный автомобильный завод с собственным технологическим производством Руссобалт, но он не имел значительного экономического влияния в экономике в виду малого масштаба производства и последующих исторических событий. все остальное либо лицензионный ФордМоторс либо трофейный Опель. за Фиат уже сказали, но это уже было позднее.

Это сообщение отредактировал cattl - 30.08.2019 - 17:17
 
[^]
Набериус
30.08.2019 - 17:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.16
Сообщений: 1604
Цитата (VicBeard @ 30.08.2019 - 16:51)
Цитата (плезанс @ 30.08.2019 - 16:28)
Цитата (VicBeard @ 30.08.2019 - 19:24)
Цитата (плезанс @ 30.08.2019 - 16:17)
Цитата
До Хрущёва цены снижались - была другая экономика - ориентированная на снижение себестоимости, а не на прибыль.

Ложь. Если нарастал дефицит значит имела место товарная инфляция, что вкупе с деноминация превращало все в резаную бумагу

Товарная ИНФЛЯЦИЯ? Это чё? Избыток товаров? Но "нарастал дефицит"? gigi.gif

"деноминация" была в 1961 при Хрущёве.

Инфляции есть двух видов: денежная когда обесцениваются деньги.
И товарная когда нужный товар по типа фиксированной цене исчезает из продажи.

И еще. Деноминация была при Сталине в 1947 году.

В 1947 году был обмен денег 1 к 1 (ограниченных сумм), как ликвидация спекулятивных капиталов, нажатых в годы войны, пока большая часть народа воевала на фронте. Это не было связано с инфляцией. Уравнивание доходов.

Дефицит НЕ НАРАСТАЛ тогда, а снижался. Не уверен, что он вообще тогда был.
Не надо автоматически переносить 80-е годы на 50-е...

Большое количество артелей быстро реагировало на спрос и выпускали необходимые товары на рынок. Они даже телевизоры выпускали.
Хрущёв их ликвидировал, потом и настал дефицит.

Зачем было копить деньги в СССР.если государство могло их отобрать в любой момент.
А очереди были и нехватка товаров.

Выставка новых советских автомобилей 1961 года — редкие фото из архива ВДНХ
 
[^]
KaA73
30.08.2019 - 17:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 6323
Цитата (CutPaste @ 30.08.2019 - 14:56)
Цитата (GeoVan @ 30.08.2019 - 15:46)
А зачем выставки проводили если автомобили могли иметь не только лишь все? Мой батя ждал очереди и так не дождался.

Там ещё Ту-104 стоял и ракетоноситель Союз. Зачем их выставлять, если ракету могут себе позволить не только лишь все?

Ты прав, но "Союз" -- это ракета-носитель.. Неужто сложно запомнить ?

Т.е. "Ракета", которая "носит" полезную нагрузку на орбиту.

"ракетоноситель" -- нет таких словей

Это сообщение отредактировал KaA73 - 30.08.2019 - 17:28

Выставка новых советских автомобилей 1961 года — редкие фото из архива ВДНХ
 
[^]
Набериус
30.08.2019 - 17:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.16
Сообщений: 1604
Цитата (VicBeard @ 30.08.2019 - 16:52)
Цитата (alfеr @ 30.08.2019 - 16:31)
Цитата
Чувствуется мощь Державы! Сейчас же бензоколонка и сборочное производство.
Печально. И не надо говорить, что качество было плохое. Зато делали все сами, от иголок до космических кораблей и работой были обеспечены все. Безработица, это слово было для нас фантастикой!

Купить у итальянцев завод это теперь называет все сами? При этом модельный ряд советские инженеры с лучшим в мире образованием обновлять оказались не в состоянии.
А так винты для подводных лодках точили на станках из Японии. Стволы для танков, на немецких. Ну да мощь Державы так и прет. Особенно со страниц газеты Правда.

Выставка 1961 года - никакого итальянского завода тогда НЕ БЫЛО в СССР.

Газ.
31 мая 1929 года ВСНХ СССР и американская фирма Ford Motor Company заключили соглашение о технической помощи по организации и налаживанию массового производства легковых и грузовых автомобилей. Основой производственной программы были выбраны модели Ford-A и Ford-АА. Завод проектировался американским архитектурным бюро Альберта Кана, техническое руководство строительством осуществляла американская компания «Остин», строительство вёл трест «Металлострой»
 
[^]
Awers17
30.08.2019 - 17:22
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.10.17
Сообщений: 7952
Цитата
Если бы им реально вручить то, что тогда именовалось автомобилем, посмотрел бы на них. С еженедельными ТО по всей программе.

Я сам стоял в очереди на "Москвич"- не дождался, но потом купил "Жигули" б/у уже в середине 90-х. А попытками завести их зимой по утрам-каждый раз квест, то ли заведется то ли нет, тронешься со светофора , уже счастье, а вечером попытка №2 уехать домой. Резина одна- на все сезоны, ни летом , ни зимой нормально не ездит, а все же было счастье.
 
[^]
beardman
30.08.2019 - 17:27
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 6700
тавписду!!!

было бы на что ностальгировать!

Если бы реально любой имел возможность без очередей заработать и купить автомобиль, такое очковтерательство никому не нужно было бы!!! Наоборот - автосалоны жопу рвали бы в поисках покупателей!

Нихрена со времен СССР не изменилось, для народа только лозунги и выставки, сосите болт и надейтесь на светлое завтра!!!
 
[^]
VicBeard
30.08.2019 - 17:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 14066
Цитата (плезанс @ 30.08.2019 - 17:02)
Цитата
Дефицит НЕ НАРАСТАЛ тогда, а снижался. Не уверен, что он вообще тогда был

https://finance.rambler.ru/other/41787376-i...schestvovaniya/
https://www.imemo.ru/files/File/ru/conf/201...ART-KOR.pdf.pdf
https://www.kommersant.ru/doc/265827
Вот читай и источники указаны там ж
С 1941 по 1947 годы в СССР в связи с тяжёлым экономическим положением, связанным с войной, была введена карточная система распределения. После её отмены и одновременного проведения конфискационной денежной реформы низкие доходы населения и высокие по отношению к ним цены в условиях низких потребностей подавляющего большинства советского народа сдерживали появление широкого дефицита продуктов и товаров.

В то же время сохранялся острый дефицит на товары первой необходимости. Критическая ситуация сложилась в аптеках с большинством лекарств и медикаментов, в том числе самых необходимых. В декабре 1947 года председатель Комиссии партийного контроля при ЦК ВКП(б) Матвей Шкирятов направил члену Политбюро Андрею Жданову записку, в которой говорилось: «Во время войны мне приходилось проверять работу аптек в части снабжения населения лекарствами, но такого положения, как сейчас, не было».[58]

В годы войны даже на снабжающихся в первую очередь по системе рабочего снабжения оборонных предприятиях недоставало продуктов для того, чтобы полностью обеспечить нормированное карточной системой питание рабочих, служащих и их семей. Например, на уфимском заводе № 26 НКАП (ныне УМПО) продовольственные карточки членов семей рабочих этого завода не отоваривались по 6-7 месяцев.[59]

Извини, что не уточнил, но я говорил о 50-х, а не о военных годах и послевоенных годах. Дефицит в те годы - это естественное явление и он был во всех воевавших странах.

Во время войны во ВСЕХ воюющих странах Европы была карточная система. Так что, не стоит упрекать в этом СССР.
А вот первым эта система была отменена именно в СССР одновременно с денежной реформой 1947 года.

А Хрущёв, действительно, ещё при Сталине наломал дров с сельским хозяйством, а потом совсем развернулся в полную силу.



 
[^]
VicBeard
30.08.2019 - 17:40
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 14066
Цитата (beardman @ 30.08.2019 - 17:27)
тавписду!!!

было бы на что ностальгировать!

Если бы реально любой имел возможность без очередей заработать и купить автомобиль, такое очковтерательство никому не нужно было бы!!! Наоборот - автосалоны жопу рвали бы в поисках покупателей!

Нихрена со времен СССР не изменилось, для народа только лозунги и выставки, сосите болт и надейтесь на светлое завтра!!!

Почему же не изменилось? Очень даже изменилось. Раньше были деньги, не хватало товаров по фиксированным ценам (хотя на рынке они были) а теперь - товары есть, но денег не хватает. gigi.gif
 
[^]
Adler1965
30.08.2019 - 17:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.17
Сообщений: 1571
Дедушка мой,в 70-х работал на "Колхиде" и материл её в хвост и в гриву.
 
[^]
adzver
30.08.2019 - 17:44
2
Статус: Offline


Равнодушный циник.

Регистрация: 21.08.17
Сообщений: 5846
Колхида тот ещё пиздец, а ЗИЛ 111 красавец.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
iCaesar
30.08.2019 - 17:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 4444
Цитата (VicBeard @ 30.08.2019 - 07:35)
Какую страну раздербанили ...

это было неменуемо.

Важно выучить уроки, понять ошибки и жить дальше

А то обсасывая прошлое и живя им, мы постоянно обречены делать ошибки в настоящем и по-новой переживать о прошлом.

 
[^]
VicBeard
30.08.2019 - 17:47
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 14066
Цитата (Набериус @ 30.08.2019 - 17:20)
Цитата (VicBeard @ 30.08.2019 - 16:52)
Цитата (alfеr @ 30.08.2019 - 16:31)
Цитата
Чувствуется мощь Державы! Сейчас же бензоколонка и сборочное производство.
Печально. И не надо говорить, что качество было плохое. Зато делали все сами, от иголок до космических кораблей и работой были обеспечены все. Безработица, это слово было для нас фантастикой!

Купить у итальянцев завод это теперь называет все сами? При этом модельный ряд советские инженеры с лучшим в мире образованием обновлять оказались не в состоянии.
А так винты для подводных лодках точили на станках из Японии. Стволы для танков, на немецких. Ну да мощь Державы так и прет. Особенно со страниц газеты Правда.

Выставка 1961 года - никакого итальянского завода тогда НЕ БЫЛО в СССР.

Газ.
31 мая 1929 года ВСНХ СССР и американская фирма Ford Motor Company заключили соглашение о технической помощи по организации и налаживанию массового производства легковых и грузовых автомобилей. Основой производственной программы были выбраны модели Ford-A и Ford-АА. Завод проектировался американским архитектурным бюро Альберта Кана, техническое руководство строительством осуществляла американская компания «Остин», строительство вёл трест «Металлострой»

А Форд был итальянским? Или всё же американским.

То. что многие заводы СССР в 30-е купила в штатах - это всем известно. Что в этом плохого? Разве виноват СССР, что царская Россия была на ПОСЛЕДНЕМ 6-м месте среди промышленных стран. В конце же была на ВТОРОМ.

Теперь "свободная" Россия, освободившаяся от "гнёта большевиков" на каком месте? gigi.gif
 
[^]
VicBeard
30.08.2019 - 17:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 14066
Цитата (iCaesar @ 30.08.2019 - 17:46)
Цитата (VicBeard @ 30.08.2019 - 07:35)
Какую страну раздербанили ...

это было неменуемо.

Важно выучить уроки, понять ошибки и жить дальше

А то обсасывая прошлое и живя им, мы постоянно обречены делать ошибки в настоящем и по-новой переживать о прошлом.

Нет, не неминуемо. Послушайте лучше Фурсова на ютубе - он лучше пояснит, что это далеко не так.
Просто были силы, заинтересованные в развале.

А так, вы правы - надо понять ошибки и жить дальше.
 
[^]
VicBeard
30.08.2019 - 18:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 14066
Цитата (Набериус @ 30.08.2019 - 17:17)
Зачем было копить деньги в СССР.если государство могло их отобрать в любой момент.
А очереди были и нехватка товаров.

После войны отобрало спекулятивные излишки в 1947, потом в 1961 - это уже "заслуга" Хрущёва.

На рынке не было ни очередей ни нехватки товаров. Не может быть нехватки товаров, когда рынок. Просто у Вас может не хватить денег на хлеб, но это уже ваши проблемы. dont.gif

 
[^]
KaA73
30.08.2019 - 18:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 6323
Цитата (плезанс @ 30.08.2019 - 15:28)
Цитата (VicBeard @ 30.08.2019 - 19:24)
Цитата (плезанс @ 30.08.2019 - 16:17)
Цитата
До Хрущёва цены снижались - была другая экономика - ориентированная на снижение себестоимости, а не на прибыль.

Ложь. Если нарастал дефицит значит имела место товарная инфляция, что вкупе с деноминация превращало все в резаную бумагу

Товарная ИНФЛЯЦИЯ? Это чё? Избыток товаров? Но "нарастал дефицит"? gigi.gif

"деноминация" была в 1961 при Хрущёве.

Инфляции есть двух видов: денежная когда обесцениваются деньги.
И товарная когда нужный товар по типа фиксированной цене исчезает из продажи.

И еще. Деноминация была при Сталине в 1947 году.

А в 61-м че было ?
 
[^]
плезанс
30.08.2019 - 18:16
-9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 31934
Цитата

А Хрущёв, действительно, ещё при Сталине наломал дров с сельским хозяйством, а потом совсем развернулся в полную силу.

Ты что долбаеб?
Хрущев в последние годы Сталина был мэром Москвы по большому счету.
Какое там сельское хозяйство

Это сообщение отредактировал плезанс - 30.08.2019 - 18:17
 
[^]
Awers17
30.08.2019 - 18:28
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.10.17
Сообщений: 7952
Цитата
Adler1965
30.08.2019 - 19:40 [ 911 ] [ цитировать ]
 0 
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.17
Сообщений: 1419
Дедушка мой,в 70-х работал на "Колхиде" и материл её в хвост и в гриву.


У нас в хозяйстве на "Колхиде" работали штрафники, накосячил-на три месяца или пол года она твоя.
 
[^]
Тигрыч
30.08.2019 - 18:31
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.11.16
Сообщений: 489
Цитата (KaA73 @ 30.08.2019 - 18:10)
Цитата (плезанс @ 30.08.2019 - 15:28)
Цитата (VicBeard @ 30.08.2019 - 19:24)
Цитата (плезанс @ 30.08.2019 - 16:17)
Цитата
До Хрущёва цены снижались - была другая экономика - ориентированная на снижение себестоимости, а не на прибыль.

Ложь. Если нарастал дефицит значит имела место товарная инфляция, что вкупе с деноминация превращало все в резаную бумагу

Товарная ИНФЛЯЦИЯ? Это чё? Избыток товаров? Но "нарастал дефицит"? gigi.gif

"деноминация" была в 1961 при Хрущёве.

Инфляции есть двух видов: денежная когда обесцениваются деньги.
И товарная когда нужный товар по типа фиксированной цене исчезает из продажи.

И еще. Деноминация была при Сталине в 1947 году.

А в 61-м че было ?

В 61-ом была денежная реформа, а не деноминация. Или для вас это один хер?
 
[^]
Липски
30.08.2019 - 18:35
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: -2
Уебищная колхоза это эпик файл из-за криворугих грызунов.
 
[^]
KaA73
30.08.2019 - 18:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 6323
Цитата (Тигрыч @ 30.08.2019 - 17:31)
Цитата (KaA73 @ 30.08.2019 - 18:10)
Цитата (плезанс @ 30.08.2019 - 15:28)
Цитата (VicBeard @ 30.08.2019 - 19:24)
Цитата (плезанс @ 30.08.2019 - 16:17)
Цитата
До Хрущёва цены снижались - была другая экономика - ориентированная на снижение себестоимости, а не на прибыль.

Ложь. Если нарастал дефицит значит имела место товарная инфляция, что вкупе с деноминация превращало все в резаную бумагу

Товарная ИНФЛЯЦИЯ? Это чё? Избыток товаров? Но "нарастал дефицит"? gigi.gif

"деноминация" была в 1961 при Хрущёве.

Инфляции есть двух видов: денежная когда обесцениваются деньги.
И товарная когда нужный товар по типа фиксированной цене исчезает из продажи.

И еще. Деноминация была при Сталине в 1947 году.

А в 61-м че было ?

В 61-ом была денежная реформа, а не деноминация. Или для вас это один хер?


Денежная реформа, проведённая с 1 января 1961 года в СССР в форме деноминации с девальвацией. Денежные знаки, введённые в ходе денежной реформы 1947 года, обменивались в течение первого квартала 1961 года без ограничений на новые денежные знаки (меньшего размера) в соотношении 10:1 (Вики)

Денежная реформа в соотношении 10:1 == это и есть деноминация ..
ТЫЦ

Это сообщение отредактировал KaA73 - 30.08.2019 - 18:42
 
[^]
valery78
30.08.2019 - 18:42
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.17
Сообщений: 1769
Брехунцы. А ещё и на Выставку Достижений выставили. Нащёт Запора, Волги и других, всё ясно. КрАЗ тоже оттуда.

(Diamond, прототипом которых и послужил сначала ЯАЗ, а в дальнейшем КраЗ.
Первые образцы ЯАЗ-210 появились в апреле 1948 года и был он некой копией американского грузовика Diamond T-980 с шестицилиндровым дизельным двигателем GMC 6-71 мощностью 169 л.с., поставлявшийся в нашу страну по ленд-лизу и использовавшийся для буксировки полуприцепов-тяжеловозов, перевозивших танки по шоссейным дорогам.
980/981 серия - тяжелые траки, первоначально разработанные и построенные в Чикаго, Штат Иллинойс, для использования британскими военными во II Мировой войне, как транспортеры-танкеры. После войны, активно использовались, и даже имели более длинную карьеру в гражданской жизни. И признаны, как, наиболее красивые из когда-либо построеных тяжелых транспортных средств, чьи чистые, классические линии остаются непревзойденными...

Базовая модель Diamond T-980 появилась в начале 1941 года. Трёхосный автомобиль с колёсной формулой 6x4 оснащался 185-ти сильным 6-ти цилиндровым дизельным двигателем Hercules DXFE. В кузове мог размещаться балласт массой до 8 тонн. Diamond T-980 предназначался для работы с трёхосным низкорамным прицепом-трейлером Rogers, на котором мог перевозить груз до 45 тонн. В 1943 г появился модернизированный Т-981, отличавшийся выводом троса-лебёдки через передний бампер. Как правило, Т-980 оснащались закрытой металлической кабиной, тогда как Т-981 - открытой с брезентовым верхом. Впрочем, обе модификации могли иметь как металлическую, так и открытую кабину.В конце 1944 - начале 1945 годов началась ликвидация автосборочных предприятий в Иране, где осуществлялась сборка поставлявшихся в страны союзников по ленд-лизу грузовиков. "Даймонды" использовались для обслуживания этих предприятий и перегоночных маршрутов. Как и "Маки", они были предложены стороне союзников США для покупки. Количество приобретённых "Даймондов" составляло около трёх сотен. Основную их долю составляли Т-980, хотя имелось и малое количество Т-981.В послевоенное время Т-980 широко использовались по своему прямому назначению - как балластные тягачи, нередко даже с "родными" прицепами Rogers. Немалое их количество работало даже в Советском Союзе, а точнее в Сибири, Заполярье, на Дальнем Востоке. Эти машины подвергались многочисленным доработкам на местах с целью приспособления к эксплуатации в экстремальных условиях пониженных температур. Не имевшие отечественного аналога "Даймонды" (ЯАЗ-210Г появился только в 1952 г, а поставки чешских Tatra-141B начались ещё позже) берегли и старались продлить их жизнь. Так, в 1947 году в Магаданской области делались попытки устанавливать вместо выработавших ресурс Hercules шестицилиндровые дизели Д-6. Однако Д-6 были слишком сложными и обладали слишком малым моторесурсом.
отсель)



Это сообщение отредактировал valery78 - 30.08.2019 - 18:55
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32811
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх