LADA Vesta SW получила в Австрии премию за экономичность

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
prime09
21.03.2019 - 18:28
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.11.13
Сообщений: 331
Цитата (Обломинго @ 21.03.2019 - 18:17)
Цитата (prime09 @ 21.03.2019 - 18:10)
В свое время ждал весту св, хотел пересесть на нее с пассата универсала. Увидев ее поржал над богажником псевдо "универсала"

Ничего, что там 2 класса разницы? dont.gif А то у меня тоже объем(со сложенными сиденьями) на хетчбеке 1500,но я же его не сравниваю с багажником весты faceoff.gif

я так надеялся, что хоть ненамного меньше будет, но увы
 
[^]
Обломинго
21.03.2019 - 18:31
5
Статус: Offline


Розовая птица

Регистрация: 11.07.18
Сообщений: 2552
Цитата (evg489 @ 21.03.2019 - 18:26)
Марк2, который относится к Е-классу.

Не надо натягивать сову на глобус, ей больно. Марк2 - это D (а еще это пруль и древнее говно gigi.gif )
 
[^]
evg489
21.03.2019 - 18:34
1
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 13178
Цитата (Обломинго @ 21.03.2019 - 18:31)
Цитата (evg489 @ 21.03.2019 - 18:26)
Марк2, который относится к Е-классу.

Не надо натягивать сову на глобус, ей больно. Марк2 - это D (а еще это пруль и древнее говно gigi.gif )

вы неправы, вот пруф
https://www.drom.ru/catalog/info/class/sedan/




Это сообщение отредактировал evg489 - 21.03.2019 - 18:35

LADA Vesta SW получила в Австрии премию за экономичность
 
[^]
Обломинго
21.03.2019 - 18:39
0
Статус: Offline


Розовая птица

Регистрация: 11.07.18
Сообщений: 2552
evg489, смешно, да. Впрочем, там и камри тоже Е, поэтому все с этим "пруфом" ясно faceoff.gif
 
[^]
Akarak
21.03.2019 - 18:40
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.10.14
Сообщений: 568
Цитата (взлетчик @ 21.03.2019 - 16:32)
Цитата (Тимберлэйк @ 21.03.2019 - 19:21)
Очень рад за Весту SW... Приятное российское авто.

Даже у 11- багажник был больше!
А тут универсал без багажника... Нахрен он нужен.

Ну вот мне например багажник не нужен.
Поэтому кактаюсь на veste cng.
 
[^]
EvilGoodMan
21.03.2019 - 18:53
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.02.19
Сообщений: 734
Цитата (Обломинго @ 21.03.2019 - 18:39)
evg489, смешно, да. Впрочем, там и камри тоже Е, поэтому все с этим "пруфом" ясно faceoff.gif

А какого класса камри? "А" что ли?
 
[^]
Artyr555
21.03.2019 - 18:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 3324
Цитата (evg489 @ 21.03.2019 - 16:50)
Цитата (взлетчик @ 21.03.2019 - 16:32)
Цитата (Тимберлэйк @ 21.03.2019 - 19:21)
Очень рад за Весту SW... Приятное российское авто.

Даже у 11- багажник был больше!
А тут универсал без багажника... Нахрен он нужен.

Объем багажного отделения с учетом ниш составляет 480 л (до полки-шторки), включая 95 л под фальш-полом, а объем багажника при сложенных сиденьях второго ряда (до подоконной линии) составляет 825 л.
Какой еще багажник вам нужен?
Если нужен ещё больше - есть Ларгус. Ну а если надо тоннами перевозить , тут увы, только грузовик

Если фальш пол не считать, то 400л.
 
[^]
Artyr555
21.03.2019 - 19:01
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 3324
Цитата (evg489 @ 21.03.2019 - 16:50)
Цитата (взлетчик @ 21.03.2019 - 16:32)
Цитата (Тимберлэйк @ 21.03.2019 - 19:21)
Очень рад за Весту SW... Приятное российское авто.

Даже у 11- багажник был больше!
А тут универсал без багажника... Нахрен он нужен.

Объем багажного отделения с учетом ниш составляет 480 л (до полки-шторки), включая 95 л под фальш-полом, а объем багажника при сложенных сиденьях второго ряда (до подоконной линии) составляет 825 л.
Какой еще багажник вам нужен?
Если нужен ещё больше - есть Ларгус. Ну а если надо тоннами перевозить , тут увы, только грузовик

Задние сиденья позволяют удобно сесть даже высоким пассажирам и места до переднего сиденья достаточно. Как может показаться, в такой маленькой машинке это достигнуто за счет уменьшения объема багажника. Но сиденья имеют возможность двигаться на 16 см. Таким образом если сиденье отодвинуто максимально назад, то объем багажного отделения составляет 280 литров, а если сиденья максимально придвинуть вперед, то объем багажника увеличиться почти до 400 литров. Также багажник имеет систему полок flexy board. Эти полки можно установить на двух различных уровнях. Если же и этого вам не будет достаточно, то можно сложить спинки заднего сиденья и получить еще больше места для габаритного груза. Предельный объем багажника составит 1332 литра,


Вот описание микровэна с маленьким багажником.

Цифры сравните.

Это сообщение отредактировал Artyr555 - 21.03.2019 - 19:03

LADA Vesta SW получила в Австрии премию за экономичность
 
[^]
JimmyV
21.03.2019 - 19:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 10698
Цитата (evg489 @ 21.03.2019 - 16:29)
Странно, на Япе принято считать, что во всяких корейцах и японцах стоят охуенные двигатели, а в Весте говно динозавра.
Но по факту в Весте стоит нормальный двигатель с чугунным блоком, нормальным ресурсом и с заложенными заводскими ремонтными размерами.
Это в отличии от алюминивых корейцев и японцев .
А то, что он ещё и по экономичности их уделал говорит о том, что Бу Андерсон в свое время проделал серьезную работу и подтянул на создание Весты нормальных инженеров .

Ну какая работа с этим блоком 80 годов. Там до сих пор помпа с афигенными лопастями и производительностью. А все потому, что блок старый. А так то да, он чугуниевый, но если коробку слегка не так прикрутить его ведёт. Башку вот доработали а толку то.
Не знаю какая там экономичность - авто стало тяжелее. Может 1.8 экономичнее, но опять же там длинноход в шпг. Про какой двс речь?
 
[^]
penzioner
21.03.2019 - 19:03
0
Статус: Offline


мамкин ютубер

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 1309
Цитата (Тимберлэйк @ 21.03.2019 - 16:21)
Очень рад за Весту SW... Приятное российское авто.

Приятное российское Рено
 
[^]
Artyr555
21.03.2019 - 19:04
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 3324
Цитата (evg489 @ 21.03.2019 - 17:53)
Цитата (Swayvil @ 21.03.2019 - 17:50)
Цитата (serguntok @ 21.03.2019 - 17:43)
Осталось на дорогах Австрии найти хоть одну Ладу

Это вряд ли. Вероятность типа как в лотерею выиграть. Австрийцы в массе своей предпочитают неэкономичные немецкие и японские. Дятлы, что с них взять, денег считать не умеют, а ведь счастье так близко...

ну, если не веришь в австрийцев во фото из Германии

Не поверю что бюргер выбирая между мерсем или нивой выберет ниву.

Нивы берут чтоб грязь месить... дешево и сердито.
 
[^]
Artyr555
21.03.2019 - 19:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 3324
Цитата (evg489 @ 21.03.2019 - 16:29)
Странно, на Япе принято считать, что во всяких корейцах и японцах стоят охуенные двигатели, а в Весте говно динозавра.
Но по факту в Весте стоит нормальный двигатель с чугунным блоком, нормальным ресурсом и с заложенными заводскими ремонтными размерами.
Это в отличии от алюминивых корейцев и японцев .
А то, что он ещё и по экономичности их уделал говорит о том, что Бу Андерсон в свое время проделал серьезную работу и подтянул на создание Весты нормальных инженеров .

А блоки разве ломаются??


Фото поршней от Весты покажите для интереса!!!
 
[^]
curst
21.03.2019 - 19:09
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 255
Цитата
австралийцы кинутся покупать говно ладывесты, а не Холден

Хуелден. Холден в Австралии больше не выпускается, так же как Сааб в Швейцарии Швеции
 
[^]
JimmyV
21.03.2019 - 19:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 10698
Цитата (evg489 @ 21.03.2019 - 18:12)
Цитата (Обломинго @ 21.03.2019 - 18:04)
Цитата (evg489 @ 21.03.2019 - 16:29)
Но по факту в Весте стоит нормальный двигатель с чугунным блоком, нормальным ресурсом и с заложенными заводскими ремонтными размерами.
Это в отличии от алюминивых корейцев и японцев .

Тебе не надоело еще бегать из темы в тему со своим божественным чугунным блоком? faceoff.gif

нахлебался горя с капиталкой алюминиевых японских "миллионников", которые и 300 тысяч не отбегали
Капиталка заводом-изготовителем вообще не предусмотрена, но с помощью русской смекалки, такой то матери и херовой кучи потраченных денег все таки прошли успешно
но больше я в такие авантюры не ввязываюсь, отныне теперь будут все авто только с нормальными чугунными двигателями
з.ы. а ведь когда то японцы умели делать нормальные двигатели, но чето в последние 15 лет у них все пошло по пизде

За 300 тысяч тут раза три точно можно сделать будет капиталку. Больше есть вероятность что блок не выдержит. Если за всем что на ремне ГРМ навешано не будешь смотреть. А там лотерея бывает...Правда теперь говорят безвтык выпускать будут, но мля сколько лет они втык выпускали и только сейчас дошло. И сейчас признали что есть провал в районе 2000 оборотов и готовят прошивку . А до этого они и не догадывались получается.

Это сообщение отредактировал JimmyV - 21.03.2019 - 19:14
 
[^]
antone
21.03.2019 - 19:12
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.10
Сообщений: 3630
Цитата (Imanin @ 21.03.2019 - 16:32)
хоть бы раз кто порадовался успехам российской машинки.
а то как обговнякать -так стая.

Ржу с комментов - как где обсирают тазы - наш автопром гавно. Как похвалили - это не наш, это рено. Клоуны бля gigi.gif
 
[^]
JimmyV
21.03.2019 - 19:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 10698
Цитата (Artyr555 @ 21.03.2019 - 19:05)
Цитата (evg489 @ 21.03.2019 - 16:29)
Странно, на Япе принято считать, что во всяких корейцах и японцах стоят охуенные двигатели, а в Весте говно динозавра.
Но по факту в Весте стоит нормальный двигатель с чугунным блоком, нормальным ресурсом и с заложенными заводскими ремонтными размерами.
Это в отличии от алюминивых корейцев и японцев .
А то, что он ещё и по экономичности их уделал говорит о том, что Бу Андерсон в свое время проделал серьезную работу и подтянул на создание Весты нормальных инженеров .

А блоки разве ломаются??


Фото поршней от Весты покажите для интереса!!!

Поршни низкие, в основном с задирами, т.к бывает не по размеру ставят. Блок может шатун перданутьь вбок и ппц.
 
[^]
evg489
21.03.2019 - 19:14
3
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 13178
Цитата (Artyr555 @ 21.03.2019 - 19:05)
Цитата (evg489 @ 21.03.2019 - 16:29)
Странно, на Япе принято считать, что во всяких корейцах и японцах стоят охуенные двигатели, а в Весте говно динозавра.
Но по факту в Весте стоит нормальный двигатель с чугунным блоком, нормальным ресурсом и с заложенными заводскими ремонтными размерами.
Это в отличии от алюминивых корейцев и японцев .
А то, что он ещё и по экономичности их уделал говорит о том, что Бу Андерсон в свое время проделал серьезную работу и подтянул на создание Весты нормальных инженеров .

А блоки разве ломаются??

еще как
мне камри с az-fe всю голову выебала с вырыванием резьбы болтов гбц в блоке, и, как следствие - проебом антифриза
тойота официально признала конструктивную недоработку и увеличила длину резьбы в следующих ревизиях ,но резьбу как рвало, так и рвет
в итоге тойота забила хуй и сменила 1az-fe на 1ar-fe, только чего делать владельцам Камри и Рав4 прошлых поколений - не сказала.
эталон заботы о покупателях

Это сообщение отредактировал evg489 - 21.03.2019 - 19:16
 
[^]
Обломинго
21.03.2019 - 19:19
0
Статус: Offline


Розовая птица

Регистрация: 11.07.18
Сообщений: 2552
Цитата (EvilGoodMan @ 21.03.2019 - 18:53)
А какого класса камри? "А" что ли?

D. Фанаты могут ее конечно и на F натянуть, ага shum_lol.gif
 
[^]
vlasi163
21.03.2019 - 19:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.07.13
Сообщений: 88
А вазовцы нихрена не получили, за весту св

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
evg489
21.03.2019 - 19:34
0
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 13178
Цитата (Обломинго @ 21.03.2019 - 19:19)
Цитата (EvilGoodMan @ 21.03.2019 - 18:53)
А какого класса камри? "А"  что ли?

D. Фанаты могут ее конечно и на F натянуть, ага shum_lol.gif

справедливости ради стоит отметить, что разница в габаритах между D и Е сейчас по сути нет и эти классы по факту различаются оснащением и комплектацией.

когда 2001-ом появилась Камри ACV30 (она же в народе Стрекоза) - ее закономерно отнесли к Е классу, потому как по габаритам она больше , чем Д и по оснащению тоже, хотя оснащение, конечно , зависит от комплектации

сейчас идет тенденция на увеличение размеров авто и с каждым новым поколением машины раздуваются, поэтому размерами Камри, которая почти не выросла с тех времен никого не удивить. Да и оснащение ушло вперед. Поэтому новые Камри относят к Д классу, несмотря на то, что она все таки больше размеров Д класса.

Это сообщение отредактировал evg489 - 21.03.2019 - 19:37
 
[^]
Обломинго
21.03.2019 - 19:47
0
Статус: Offline


Розовая птица

Регистрация: 11.07.18
Сообщений: 2552
Цитата (evg489 @ 21.03.2019 - 19:34)
когда 2001-ом появилась Камри ACV30 (она же в народе Стрекоза) - ее закономерно отнесли к Е классу, потому как по габаритам она больше , чем Д и по оснащению тоже, хотя оснащение, конечно , зависит от комплектации

Так я ж и говорю, фанаты могут ее хоть на F натянуть, а по делу - D
 
[^]
АртурЛисток
21.03.2019 - 20:33
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.12.18
Сообщений: 17
ну как бы не особо удивлен, что св кросс, за свои деньги как бы всё логично
больше удивило, что она продается в австрии и что её покупают
даже как-то патриотично приятно)
 
[^]
hondamihal
21.03.2019 - 22:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.10
Сообщений: 1067
так то 9,2 по городу у самого душного 1.6 а 122 силы 9.9 экономично ? хз
 
[^]
Обломинго
21.03.2019 - 23:16
-2
Статус: Offline


Розовая птица

Регистрация: 11.07.18
Сообщений: 2552
Цитата (Обломинго @ 21.03.2019 - 18:06)
Цитата (evg489 @ 21.03.2019 - 16:50)
Объем багажного отделения с учетом ниш составляет 480 л (до полки-шторки), включая 95 л под фальш-полом, а объем багажника при сложенных сиденьях второго ряда (до подоконной линии) составляет 825 л.

Это смех же, даже для b класса. Нормальный универсал - это ларгус. Те же 4.4 длины, и багажник в 3 раза больше. Это, если именно универсал нужен. Гордиться багажником весты св - ну, такое... Это "я хочу быть универсалом", как и ваз спорт это "я хочу быть спорт"...

Ой, обиженки со шпалами прибежали, ути-пути... Кстати, там чуть выше ещё один нормальный универсал подсказали, nissan note. Но вы продолжайте, ваши молчаливые шпалы с головой выдают горенье ваших жоп gigi.gif

Это сообщение отредактировал Обломинго - 21.03.2019 - 23:18
 
[^]
evg489
22.03.2019 - 00:08
2
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 13178
Цитата (Обломинго @ 21.03.2019 - 23:16)
Цитата (Обломинго @ 21.03.2019 - 18:06)
Цитата (evg489 @ 21.03.2019 - 16:50)
Объем багажного отделения с учетом ниш составляет 480 л (до полки-шторки), включая 95 л под фальш-полом, а объем багажника при сложенных сиденьях второго ряда (до подоконной линии) составляет 825 л.

Это смех же, даже для b класса. Нормальный универсал - это ларгус. Те же 4.4 длины, и багажник в 3 раза больше. Это, если именно универсал нужен. Гордиться багажником весты св - ну, такое... Это "я хочу быть универсалом", как и ваз спорт это "я хочу быть спорт"...

Ой, обиженки со шпалами прибежали, ути-пути... Кстати, там чуть выше ещё один нормальный универсал подсказали, nissan note. Но вы продолжайте, ваши молчаливые шпалы с головой выдают горенье ваших жоп gigi.gif

он очень мелкий, тесный, маломощный и некомфортный
сложно назвать его нормальным универсалом, скорее хэтч для города
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 13850
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх