Для любителей автотюнинга приготовили новые проблемы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
viva4ever
28.02.2019 - 19:51
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 3843
Цитата (ЯР124 @ 28.02.2019 - 17:16)
Ни в одной цивилизованной стране мира НЕ ЦЕПЛЯЮТСЯ к тюнингу и ввезенным из-за рубежа иномаркам.

только в туркмениях всяких такой бред возможен.

остается надеяться, что все-таки "что-то кто-то решит" и от автовладельцев все же отстанут, либо ограничатся каким-то небольшим побором (чего ради все и затевается 100%).

Наивный юноша. В Германии и США каждый элемент, вносящий изменения в конструкцию автомобиля (и даже в отделку) должен проходить обязательную сертификацию на соответствие нормам безопасности и экологичности, читал в Авторевю, что "Брабус" проводил краш-тесты своих машин даже после замены элементов отделки салона. А за "тюнинг" в российском понимании это слова (типа колхозного ксенона) там вообще раком поставят. Ну или как вариант - Германия и США нецивилизованные страны.
 
[^]
Swamperr
28.02.2019 - 19:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Асуныч @ 28.02.2019 - 19:45)
Цитата (Swamperr @ 28.02.2019 - 21:42)
Потому что у меня один автомобиль для поездок для города и для выездов на природу. И силовик мне в городе ничем не мешает.
А если у тебя какие то фобии - сиди дома и бойся lol.gif
Или иди вон к автобусам или Камазам подакапывайся, почему они не мягкие

ЗИЛ-бычок, вполне себе заводской .... швеллер

Ставлю на этого: :)


Для любителей автотюнинга приготовили новые проблемы
 
[^]
Black7500
28.02.2019 - 19:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 3569
Цитата (ЯР124 @ 28.02.2019 - 17:16)
Ни в одной цивилизованной стране мира НЕ ЦЕПЛЯЮТСЯ к тюнингу и ввезенным из-за рубежа иномаркам.

только в туркмениях всяких такой бред возможен.

остается надеяться, что все-таки "что-то кто-то решит" и от автовладельцев все же отстанут, либо ограничатся каким-то небольшим побором (чего ради все и затевается 100%).

да ты что, ужас то какой.попробуй в США машинку зарегистрируй тюнинг в Калифорнии или запрещенные авто в каждом штате свои заморочки, где то колеса крутятся и ладно, а где то и мерсы новые не пройдут.
за ГБО и фаркоп не согласен, если у фирмы установщика есть доки и сертификаты должны отвалить, а за прямотоки ксеноны херны ипать нещадно
 
[^]
Swamperr
28.02.2019 - 19:54
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (viva4ever @ 28.02.2019 - 19:51)
Цитата (ЯР124 @ 28.02.2019 - 17:16)
Ни в одной цивилизованной стране мира НЕ ЦЕПЛЯЮТСЯ к тюнингу и ввезенным из-за рубежа иномаркам.

только в туркмениях всяких такой бред возможен.

остается надеяться, что все-таки "что-то кто-то решит" и от автовладельцев все же отстанут, либо ограничатся каким-то небольшим побором (чего ради все и затевается 100%).

Наивный юноша. В Германии и США каждый элемент, вносящий изменения в конструкцию автомобиля (и даже в отделку) должен проходить обязательную сертификацию на соответствие нормам безопасности и экологичности, читал в Авторевю, что "Брабус" проводил краш-тесты своих машин даже после замены элементов отделки салона. А за "тюнинг" в российском понимании это слова (типа колхозного ксенона) там вообще раком поставят. Ну или как вариант - Германия и США нецивилизованные страны.

В США можно зайти в автомагазин, купить сертифицированный силовик, заехать в сервис, установить и кататься в своё удовольствие.
Попробуй так у нас сделать
 
[^]
dennis001
28.02.2019 - 19:57
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 4571
Цитата (Xelly @ 28.02.2019 - 23:14)
Цитата (Swamperr @ 28.02.2019 - 19:06)
Что бесит больше всего  - за один и тот же силовой бампер на одну и ту же модель автомобиля каждый владелец платит так, как будто заново надо какие то испытания проводить.
Ёбаные пидоры

Чтобы поменьше ставили всякой херни. Нафига вот людям силовой бампер в городе? Мало ли какие обстоятельства и залетишь ты или в тебя, какая-нибудь девочка на смарте или матизе. Никакого поглощения удара, как в бетонный блок. Безопасность ниже плинтуса. Про колеса то же самое, на штатной подвеске машина становится хуже управляема, особенно на более высоких скоростях, центр тяжести тоже становится выше возникает опасность опрокидывания.
Вот объясни мне, человеку который ежедневно по различным стройкам в области ездит нафига нужен ЖЫП на больших колесах в гражданских условиях? Хочешь покатушки - оформляй как спортинвентарь и делай с ним что хочешь! Собственно именно так мои знакомые и поступают, а в остальное время ездят на нормальных комфортных автомобилях.

Чувак, объясни зачем ты себе купил пузотёра? Хотя стой, можешь не объяснять, мне похуй. Так же как и на твой поток сознания про "Жыпы". Так-то каждый дрочит как он хочет.
"Мало ли какие обстоятельства и залетишь ты или в тебя, какая-нибудь девочка на смарте или матизе. Никакого поглощения удара, как в бетонный блок. Безопасность ниже плинтуса." - это особенно охуенно! bravo.gif Так давай эти мандавошки на колёсах запретим, никакой ведь безопасности. А если не дай бог КАМАЗ с песком, так вааще lol.gif
 
[^]
HAARP
28.02.2019 - 19:57
1
Статус: Offline


Шаман

Регистрация: 25.03.12
Сообщений: 6355
Цитата (Xelly @ 28.02.2019 - 17:21)
Цитата (ЯР124 @ 28.02.2019 - 17:16)
Ни в одной цивилизованной стране мира НЕ ЦЕПЛЯЮТСЯ к тюнингу и ввезенным из-за рубежа иномаркам.

А что к ним придираться? Старше 5 лет, тройной налог. Не соответстветсвует нормам по выхлопу, в город въехать вообще нельзя. А так конечно не цепляются. А еще в таких странах нет неофициальных сервисов, ибо в случае чего страховая пошлет нах. За скрутку пробега вообще присядешь на несколько лет.
Так что там ничего сам не сделаешь даже если захочешь, повяжут сразу или останешься без штанов. Втрепят штраф в 10 тыщ евриков и норм.

Неа. Всё по разному в разных странах.
 
[^]
Black7500
28.02.2019 - 19:58
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 3569
Цитата (A123 @ 28.02.2019 - 17:34)
бред и нарушение конституции. гражданин владеющий имуществом отвечает за его использование лично по всем законам. и за нанесение кому-либо любых неприятностей отвечает как рублём так и сроком на нарах. он лично отвечает, а не гаишник или лаборант. сама суть в том что как ТО так и все эти согласования противоречат основному закону страны. и по логике если гайцы и лаборанты разрешили, то и за аварии и т.д. они должны отвечать а не гражданин. поэтому надо принять дополнение к закону снимающих с заплатившего гражданина ответственность и возложить её на авторов закона и желающих заработать на этом..хе-хе. посмотрим много ли желающих стать лаборантами будет..

согласен на 100%. это как с ТО, нах он нужен если станция за это не в ответе. типа выехал за ворота сам дурак.Сертифицировали изменения вы за него в ответе, не прошел я очередное то или не выполнил предписаний я виноват, если все делал как положено то вина и ответственность ваша!
 
[^]
Black7500
28.02.2019 - 20:02
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 3569
Цитата (Swamperr @ 28.02.2019 - 19:54)
Цитата (viva4ever @ 28.02.2019 - 19:51)
Цитата (ЯР124 @ 28.02.2019 - 17:16)
Ни в одной цивилизованной стране мира НЕ ЦЕПЛЯЮТСЯ к тюнингу и ввезенным из-за рубежа иномаркам.

только в туркмениях всяких такой бред возможен.

остается надеяться, что все-таки "что-то кто-то решит" и от автовладельцев все же отстанут, либо ограничатся каким-то небольшим побором (чего ради все и затевается 100%).

Наивный юноша. В Германии и США каждый элемент, вносящий изменения в конструкцию автомобиля (и даже в отделку) должен проходить обязательную сертификацию на соответствие нормам безопасности и экологичности, читал в Авторевю, что "Брабус" проводил краш-тесты своих машин даже после замены элементов отделки салона. А за "тюнинг" в российском понимании это слова (типа колхозного ксенона) там вообще раком поставят. Ну или как вариант - Германия и США нецивилизованные страны.

В США можно зайти в автомагазин, купить сертифицированный силовик, заехать в сервис, установить и кататься в своё удовольствие.
Попробуй так у нас сделать

заметь сертифицированный силовик и сертифицированный сервис...разницу ощущаете?все то же самое что и у нас, только мест сертификации больше
 
[^]
Асуныч
28.02.2019 - 20:02
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (Black7500 @ 28.02.2019 - 21:53)

да ты что, ужас то какой.попробуй в США машинку зарегистрируй тюнинг в Калифорнии или запрещенные авто в каждом штате свои заморочки, где то колеса крутятся и ладно, а где то и мерсы новые не пройдут.
за ГБО и фаркоп не согласен, если у фирмы установщика есть доки и сертификаты должны отвалить, а за прямотоки ксеноны херны ипать нещадно

Почитай сам внимательно
Повышение / занижение клиренса:
— Занижение машины настолько, что самая нижняя точка рамы опускается ниже чем обод колеса.
— "Лифтинг" для внедорожных покатушек выше определенного предела, то же самое с очень выступающими шинами.


Т.е. до определенного предела проблем ни каких, у нас же даже вонючка по идее под запретом.
 
[^]
Swamperr
28.02.2019 - 20:05
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Black7500 @ 28.02.2019 - 20:02)
Цитата (Swamperr @ 28.02.2019 - 19:54)
Цитата (viva4ever @ 28.02.2019 - 19:51)
Цитата (ЯР124 @ 28.02.2019 - 17:16)
Ни в одной цивилизованной стране мира НЕ ЦЕПЛЯЮТСЯ к тюнингу и ввезенным из-за рубежа иномаркам.

только в туркмениях всяких такой бред возможен.

остается надеяться, что все-таки "что-то кто-то решит" и от автовладельцев все же отстанут, либо ограничатся каким-то небольшим побором (чего ради все и затевается 100%).

Наивный юноша. В Германии и США каждый элемент, вносящий изменения в конструкцию автомобиля (и даже в отделку) должен проходить обязательную сертификацию на соответствие нормам безопасности и экологичности, читал в Авторевю, что "Брабус" проводил краш-тесты своих машин даже после замены элементов отделки салона. А за "тюнинг" в российском понимании это слова (типа колхозного ксенона) там вообще раком поставят. Ну или как вариант - Германия и США нецивилизованные страны.

В США можно зайти в автомагазин, купить сертифицированный силовик, заехать в сервис, установить и кататься в своё удовольствие.
Попробуй так у нас сделать

заметь сертифицированный силовик и сертифицированный сервис...разницу ощущаете?все то же самое что и у нас, только мест сертификации больше

Не говори то о чём не знаешь.
Заедь в дилерский автоцент Уаза, поставь бампер Риф, имеющий сертификат и посмотри через сколько времени до тебя доебётся ДПС

Это сообщение отредактировал Swamperr - 28.02.2019 - 20:06
 
[^]
Black7500
28.02.2019 - 20:06
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 3569
Цитата (Асуныч @ 28.02.2019 - 20:02)
Цитата (Black7500 @ 28.02.2019 - 21:53)

да ты что, ужас то какой.попробуй в США машинку зарегистрируй тюнинг в Калифорнии или запрещенные авто в каждом штате свои заморочки, где то колеса крутятся и ладно, а где то и мерсы новые не пройдут.
за ГБО и фаркоп не согласен, если у фирмы установщика есть доки и сертификаты должны отвалить, а за прямотоки ксеноны херны ипать нещадно

Почитай сам внимательно
Повышение / занижение клиренса:
— Занижение машины настолько, что самая нижняя точка рамы опускается ниже чем обод колеса.
— "Лифтинг" для внедорожных покатушек выше определенного предела, то же самое с очень выступающими шинами.


Т.е. до определенного предела проблем ни каких, у нас же даже вонючка по идее под запретом.

у них даже отделка должна сертификацию проходить и то что ты сам делаешь в принципе невозможно ибо это бизнес и плати налоги или оформляй как хобби и получи сертификат dont.gif т.е. в любом случае все переделки в фирме, а у фирмы лицензия, значит это тоже самое просто мест сертификации больше
 
[^]
Black7500
28.02.2019 - 20:08
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 3569
Цитата (Swamperr @ 28.02.2019 - 20:05)
Цитата (Black7500 @ 28.02.2019 - 20:02)
Цитата (Swamperr @ 28.02.2019 - 19:54)
Цитата (viva4ever @ 28.02.2019 - 19:51)
Цитата (ЯР124 @ 28.02.2019 - 17:16)
Ни в одной цивилизованной стране мира НЕ ЦЕПЛЯЮТСЯ к тюнингу и ввезенным из-за рубежа иномаркам.

только в туркмениях всяких такой бред возможен.

остается надеяться, что все-таки "что-то кто-то решит" и от автовладельцев все же отстанут, либо ограничатся каким-то небольшим побором (чего ради все и затевается 100%).

Наивный юноша. В Германии и США каждый элемент, вносящий изменения в конструкцию автомобиля (и даже в отделку) должен проходить обязательную сертификацию на соответствие нормам безопасности и экологичности, читал в Авторевю, что "Брабус" проводил краш-тесты своих машин даже после замены элементов отделки салона. А за "тюнинг" в российском понимании это слова (типа колхозного ксенона) там вообще раком поставят. Ну или как вариант - Германия и США нецивилизованные страны.

В США можно зайти в автомагазин, купить сертифицированный силовик, заехать в сервис, установить и кататься в своё удовольствие.
Попробуй так у нас сделать

заметь сертифицированный силовик и сертифицированный сервис...разницу ощущаете?все то же самое что и у нас, только мест сертификации больше

Не говори то о чём не знаешь.
Заедь в дилерский автоцент Уаза, поставь бампер Риф, имеющий сертификат и посмотри через сколько времени до тебя доебётся ДПС

а у дилера есть сертификат на установку этих бамперов faceoff.gif а в Америке есть ибо если нет то те писец придет
 
[^]
Hannelora
28.02.2019 - 20:13
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.04.18
Сообщений: 136
Цитата (viva4ever @ 28.02.2019 - 19:51)
Наивный юноша. В Германии и США каждый элемент, вносящий изменения в конструкцию автомобиля (и даже в отделку) должен проходить обязательную сертификацию на соответствие нормам безопасности и экологичности, читал в Авторевю, что "Брабус" проводил краш-тесты своих машин даже после замены элементов отделки салона. А за "тюнинг" в российском понимании это слова (типа колхозного ксенона) там вообще раком поставят. Ну или как вариант - Германия и США нецивилизованные страны.

Это и есть правильно. Сертификацию должен проходить именно элемент, который, как правило, находится в серийном производстве. А не а каждый автомобиль, владелец которого решил установить этот самый элемент.


 
[^]
Асуныч
28.02.2019 - 20:17
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (Black7500 @ 28.02.2019 - 22:06)
Цитата (Асуныч @ 28.02.2019 - 20:02)
Цитата (Black7500 @ 28.02.2019 - 21:53)

да ты что, ужас то какой.попробуй в США машинку зарегистрируй тюнинг в Калифорнии или запрещенные авто в каждом штате свои заморочки, где то колеса крутятся и ладно, а где то и мерсы новые не пройдут.
за ГБО и фаркоп не согласен, если у фирмы установщика есть доки и сертификаты должны отвалить, а за прямотоки ксеноны херны ипать нещадно

Почитай сам внимательно
Повышение / занижение клиренса:
— Занижение машины настолько, что самая нижняя точка рамы опускается ниже чем обод колеса.
— "Лифтинг" для внедорожных покатушек выше определенного предела, то же самое с очень выступающими шинами.


Т.е. до определенного предела проблем ни каких, у нас же даже вонючка по идее под запретом.

у них даже отделка должна сертификацию проходить и то что ты сам делаешь в принципе невозможно ибо это бизнес и плати налоги или оформляй как хобби и получи сертификат dont.gif т.е. в любом случае все переделки в фирме, а у фирмы лицензия, значит это тоже самое просто мест сертификации больше

1) Ты путаешь серийное производство авто и тюнинг оного
2) В разы странах и штатах по разному. На ЛК.ру парни с Штатов писали и видео кидали о безпроблемном самодельном тюне, главное ТО пройти. И ни какой "записи в ПТС"
3) Наши требуют что бы каждый авто проходил сертификацию с конкретным оборудованием, даже если это оборудование сертефицированно для данной модели. ГБО например
4) В большинстве регионов сейчас вобще и чего не регят. Тупо отказывают. Парни с Сахалина авто на материк паромами везли. Встало по 600 тыр за авто.
А если и регят то с такими сроками и морокой, что проще забить.
5) Культура и доступность тюна, это уже совсем другая история. Даже писать не буду.

Это сообщение отредактировал Асуныч - 28.02.2019 - 20:21
 
[^]
Swamperr
28.02.2019 - 20:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Black7500 @ 28.02.2019 - 20:08)

а у дилера есть сертификат на установку этих бамперов faceoff.gif а в Америке есть ибо если нет то те писец придет

Дядя, ты дурак?
У дилера есть сертификат на работы с конкретным автомобилем и соответственно ВСЕМИ сертифицированными для него запчастями

Это сообщение отредактировал Swamperr - 28.02.2019 - 20:21
 
[^]
Асуныч
28.02.2019 - 20:20
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (Black7500 @ 28.02.2019 - 22:08)
а у дилера есть сертификат на установку этих бамперов faceoff.gif а в Америке есть ибо если нет то те писец придет

Опять ыксперт который "много об этом слышал" faceoff.gif
 
[^]
sabook
28.02.2019 - 20:22
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.17
Сообщений: 1504
1. фаркоп - почему не сделать как на эномарко съемным шар?
2. гбо - ни одна падла с гбо не проходит то 1 раз в год.
3. можете зашпалить, но эти элементы относятся к опасным.
Цитата
Крюк — не единственный элемент конструкции фаркопа. Целиком тягово-сцепное устройство представляет собой длинную П-образную банку во всю ширину кузова, которую крепят к заранее определенным отверстиям за пластмассовым бампером. Если балка не сертифицирована, не рекомендована производителем автомобиля и, уж чего более, не подходит по размерам, это чревато большими проблемами для владельца.

К примеру, на некоторых легковых машинах совсем нет крепежных отверстий для установки тягово-сцепного устройства. Горе-мастера просто проделывают там дырки в бортах, привинчивают балку и замазывают отверстия шпаклевкой. Естественно, все это будет гнить. Но главная проблема совсем не в коррозии.

Сминаемые зоны
Особое значение имеет то место, куда крепится устройство. Оно должно выдерживать большие нагрузки от 3-тонного прицепа, а с другой стороны, быть безопасным при ударе сзади во время ДТП.

Дело в том, что производители рассчитывают автомобиль на нагрузки при ДТП без фаркопа. Если посмотреть на конструкцию металлического кузова, то можно отметить три главные зоны. Салон защищен жесткой капсулой, призванной сохранять геометрию при ДТП. А вот спереди и сзади размещаются так называемые сминаемые сектора, которые предназначены для погашения энергии ударов. На видеороликах краш-тестов видно, как разбивающаяся машина сначала плющит в гармошку передок, а затем отскакивает, сохраняя целым кокон салона. Таким же образом ведет себя кузов и при столкновениях сзади.

А вот с помощью фаркопа изменяется конструкция кузова. Фаркоп является концентратором нагрузок. Поэтому очень трудно найти по-настоящему безопасные точки крепления в лонжеронах, чтобы те могли выдерживать нагрузки прицепа и правильно складывались бы при ударе.

Нередко балку фаркопа просто крепят к силовым элементам кузова легкового автомобиля, то есть к тем лонжеронам, что жестко держат кокон салона. И если ездить с торчащим крюком наружу, для автомобиля это грозит большими неприятностями.

Многие автовладельцы стараются «выпячивать» фаркоп назад по еще одной странной причине. По их мнению, он защитит бампер и тем самым спасет машину от дорогостоящего ремонта. Однако это большое заблуждение.

Во время удара в крюк вся энергия собирается на небольшом шарике, гнет его и по балке прилетает в жесткие лонжероны. Тем самым энергия не гасится сминаемыми зонами, а бьет прямо в силовую структуру кузова. То есть удар крушит жизненно важные элементы, в обход защиты автомобиля. Какие от этого последствия?

Renault Logan. Если сминаемые зоны подвержены ремонту и легко восстанавливаются путем замены съемных деталей, то повреждение несущих балок кузова зачастую не подлежит ремонту. Кузов ведет в сторону, нарушается его геометрия. Ну а люди в салоне испытывают гораздо большие перегрузки, чем при ударе в бампер. Люди могут получить серьезные травмы.
Другими словами, при ударе автомобиля в фаркоп, гораздо больший вред получает автомобиль с фаркопом, а не тот, что лупит по нему сзади. Хотя и другому участнику ДТП тоже достается немало. Крюк, словно таран, прошибает решетку и впивается в радиатор.

В общем, установливать фаркоп или нет — большой вопрос. С одной стороны, таскать без него прицеп невозможно. Но безопасность не менее важна. Поэтому опытные автомобилисты стараются устанавливать фаркопы со съемными крюками. После транспортировки прицепа сцепное устройство отворачивается от скобы и хранится в багажнике. Но по-настоящему безопасно тягово-сцепные устройства можно закрепить только на рамных машинах, где балка фаркопа может крепиться за энергопоглощающими зонами. Тогда при снятии крюка задний удар будет приходиться не в раму, а в сминаемые конструкции, как и предписывается техническим регламентом.


Это сообщение отредактировал sabook - 28.02.2019 - 20:23
 
[^]
Асуныч
28.02.2019 - 20:27
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (sabook @ 28.02.2019 - 22:22)
1. фаркоп - почему не сделать как на эномарко съемным шар?
2. гбо - ни одна падла с гбо не проходит то 1 раз в год.
3. можете зашпалить, но эти элементы относятся к опасным.

1) Ты про американский квадрат что ли?
2) если ГБО вписать в ПТС то все они сразу начнут его проверять? Вобще то это другими методами контролируется, нахуа его вписывать в ПТС?
3) Это твои личные страхи, мало соотносящиеся с реальностью.
 
[^]
wedmack
28.02.2019 - 21:25
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.13
Сообщений: 1773
Цитата (Xelly @ 28.02.2019 - 19:14)
Цитата (Swamperr @ 28.02.2019 - 19:06)
Что бесит больше всего  - за один и тот же силовой бампер на одну и ту же модель автомобиля каждый владелец платит так, как будто заново надо какие то испытания проводить.
Ёбаные пидоры

Чтобы поменьше ставили всякой херни. Нафига вот людям силовой бампер в городе? Мало ли какие обстоятельства и залетишь ты или в тебя, какая-нибудь девочка на смарте или матизе. Никакого поглощения удара, как в бетонный блок. Безопасность ниже плинтуса. Про колеса то же самое, на штатной подвеске машина становится хуже управляема, особенно на более высоких скоростях, центр тяжести тоже становится выше возникает опасность опрокидывания.
Вот объясни мне, человеку который ежедневно по различным стройкам в области ездит нафига нужен ЖЫП на больших колесах в гражданских условиях? Хочешь покатушки - оформляй как спортинвентарь и делай с ним что хочешь! Собственно именно так мои знакомые и поступают, а в остальное время ездят на нормальных комфортных автомобилях.

Скажи, ты действительно не понимаешь, что сам принцип запретов в духе "кабы чего не вышло" порочен? Принцип того, что законодатели априори считают, что ВСЕ дееспособные совершеннолетние граждане страны полные дебилы?
Нормальным является принцип ответственности за совершённое деяние, а не потенциально возможное.
В твоём примере если девочка на смарте въезжает в зад машине с фаркопом, то, при принципе ответственности за деяние, её вина в ДТП из-за несоблюдения дистанции, должна смягчаться ответственностью владельца машины с фаркопом за излишние повреждения её машины.
А так, при принципе запретов теоритически возможного, надо всех мужиков запрещать - МПХ то имеют, значит и изнасиловать могут. dont.gif
 
[^]
Фыыф
28.02.2019 - 21:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.17
Сообщений: 1222
Цитата (Calm72 @ 28.02.2019 - 17:12)
Цитата (zvonarev @ 28.02.2019 - 16:58)
...При постановке на учет капот редко открывают. Точнее, почти никогда...

Когда в последний раз машину на учет ставили?
Еще как открывают... И фотографируют, что внутри. У нас, по крайней мере, так.

везёт. в июне 10ку брал пошёл ставить на учёт. мент даже не вышел посмотреть. gigi.gif
 
[^]
sabook
28.02.2019 - 21:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.17
Сообщений: 1504
Цитата (Асуныч @ 28.02.2019 - 20:27)
Цитата (sabook @ 28.02.2019 - 22:22)
1. фаркоп - почему не сделать как на эномарко съемным шар?
2. гбо - ни одна падла с гбо не проходит то 1 раз в год.
3.  можете зашпалить, но эти элементы относятся к опасным.

1) Ты про американский квадрат что ли?
2) если ГБО вписать в ПТС то все они сразу начнут его проверять? Вобще то это другими методами контролируется, нахуа его вписывать в ПТС?
3) Это твои личные страхи, мало соотносящиеся с реальностью.

да, про квадрат, но есть и другие способы.
если вписан и стоит будь любезен 1 раз в год пройди ТО
Мои страхи? Я же про фаркоп скопипастил, ты прочитал хоть? Ну а про неисправные гбо , которые привели к возгоранию авто сам найдешь, гуглю и тындекс не забанили
 
[^]
Асуныч
28.02.2019 - 21:40
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (sabook @ 28.02.2019 - 23:31)
да, про квадрат, но есть и другие способы.
если вписан и стоит будь любезен 1 раз в год пройди ТО
Мои страхи? Я же про фаркоп скопипастил, ты прочитал хоть? Ну а про неисправные гбо , которые привели к возгоранию авто сам найдешь, гуглю и тындекс не забанили

Бля, а если не вписан не надо что ли проходить? Люди, я отказываюсь вас понимать.
Сам внимательно прочти копипасту, а лучше пойми что там написано. Там про вред для авто на котором установлен фаркоп. Причем про лонжеронное авто, к рамникам это не применимо.
 
[^]
DAZADRALO
28.02.2019 - 21:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.18
Сообщений: 1108
Цитата (Hannelora @ 28.02.2019 - 20:13)
Цитата (viva4ever @ 28.02.2019 - 19:51)
Наивный юноша. В Германии и США каждый элемент, вносящий изменения в конструкцию автомобиля (и даже в отделку) должен проходить обязательную сертификацию на соответствие нормам безопасности и экологичности, читал в Авторевю, что "Брабус" проводил краш-тесты своих машин даже после замены элементов отделки салона. А за "тюнинг" в российском понимании это слова (типа колхозного ксенона) там вообще раком поставят. Ну или как вариант - Германия и США нецивилизованные страны.

Это и есть правильно. Сертификацию должен проходить именно элемент, который, как правило, находится в серийном производстве. А не а каждый автомобиль, владелец которого решил установить этот самый элемент.

Эй, они ТАК денег не заработают. Ты еще скажи, что одно ОСАГО на одного водилу и управляй, чем хочешь! Этож какая потеря в бабле...
 
[^]
Duff2019
28.02.2019 - 21:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.11
Сообщений: 1526
Цитата (TridCat @ 28.02.2019 - 17:16)
Да просто уже не знают как изъебнуться в придумывании отмазок для откровенного грабежа населения cool.gif

Ага никогда такого не было и вот опять.
Затянем пояса, поддержим друзей гаранта.
 
[^]
Набубука
28.02.2019 - 22:01
0
Статус: Offline


полковник

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 4320
Я вообще не понимаю что к чему. ГОСТ Минюстом не регистрируется, стало быть носит рекомендательный характер.

ГОСТ 33670-2015 Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия


ГОСТ 33670-2015

     
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

     
     
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ЕДИНИЧНЫЕ

     
Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия



Это сообщение отредактировал Набубука - 28.02.2019 - 22:13
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29918
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх