Загадки индексов: почему 403-й Москвич шёл за 407-м и куда пропали 404, 405, 406 и 409?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
P376
20.01.2019 - 21:48
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34658
Ну так еще были и 410-й и 411-й Москвичи, так что появление 412 понятно...
 
[^]
gogindra
20.01.2019 - 21:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 3218
Цитата (Ллангольер @ 20.01.2019 - 15:05)
Москвичисты так намудили в цифрах, что запутали даже сами себя.

ха-ха! три раза! cheer.gif

Это Вы ещё не знаете про цифровую Каббалу Советского (и позже Российского -ничуть не лучше) Кораблестроения!!!

где "Проект 1124" это и бронекатер - ДО 1941 года - и противолодочный корабль 1960-х годов.

А рядом с крейсером проекта 1144 борт о борт несётся новёхонький МПК проекта 35, который - "модификация проекта 159" sm_biggrin.gif

вот это я понимаю отжиг не деЦкий!!!
 
[^]
BattlePorQ
20.01.2019 - 21:49
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57332
Цитата (Вожик65 @ 20.01.2019 - 21:36)
Интересно, куда подевались раритетные автомобили из заводского музея АЗЛК после уничтожения завода...
Кто их приватизировал и где они сейчас?

Какая-то часть вот здесь. Была, по крайней мере.

Загадки индексов: почему 403-й Москвич шёл за 407-м и куда пропали 404, 405, 406 и 409?
 
[^]
mrPitkin
20.01.2019 - 21:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (BattlePorQ @ 20.01.2019 - 17:14)
Цитата
Индекс 401 появился в 1946 году и обозначал новые или модернизированные узлы, которые в ОГК разрабатывали уже полностью самостоятельно, без оглядки на Opel: двигатель, коробку передач, ручной тормоз и так далее.

Не, ну так-то 401-й мотор - это чуть допиленный 400, считай, Опель. И появился он вместе с индексом 401, если память не изменяет, где-то в 1954.

А опель это допиленный Даймлер по циклу Отто.
 
[^]
mrPitkin
20.01.2019 - 21:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (BattlePorQ @ 20.01.2019 - 23:49)
Цитата (Вожик65 @ 20.01.2019 - 21:36)
Интересно, куда подевались раритетные автомобили из заводского музея АЗЛК после уничтожения завода...
Кто их приватизировал и где они сейчас?

Какая-то часть вот здесь. Была, по крайней мере.

В гараже у олигархов московских много опытных образцов с АЗЛК стоит.
 
[^]
Longenen
20.01.2019 - 22:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 2477
Цитата (Вожик65 @ 20.01.2019 - 19:36)
Интересно, куда подевались раритетные автомобили из заводского музея АЗЛК после уничтожения завода...
Кто их приватизировал и где они сейчас?

В автомобильном музее на Рогожском валу, в Москве.
 
[^]
АймСкотмэн
20.01.2019 - 22:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.15
Сообщений: 3198
у меня был 2140. голубого цвета. пицунда. красавец.

Абсолютно нормальная машина. Его непоняла только недалекие люди. Ездить на москвиче надо было уметь! Двигатель верховой, его крутить надо было - передачи переключать на высоких оборотах. Дал порулить одному, он начал переключать на полторы тысячи, на двух скорости - он дерагаться начал. Не понравилось ему! Я ему: "Куда ты? Больше оборотов давай!". Он как увидел, гооврит Ого, так вот оно что! А у меня был москвич когда-то, а я не знал как на нем ездить и продал!.."

В нем сидишь, как на троне! выше всех. Приятно, как на диване. Ямы и кочки - пофигу вообще. Как на корабле плывешь.

А в детстве все знали кто едет:

"ррррррр ррр р" - жигули поехала

"уууууууу уууу" - москвич воет
 
[^]
бамбр
20.01.2019 - 22:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.08
Сообщений: 1594
Цитата (АймСкотмэн @ 20.01.2019 - 22:28)
у меня был 2140. голубого цвета. пицунда. красавец.

Абсолютно нормальная машина. Его непоняла только недалекие люди. Ездить на москвиче надо было уметь! Двигатель верховой, его крутить надо было - передачи переключать на высоких оборотах. Дал порулить одному, он начал переключать на полторы тысячи, на двух скорости - он дерагаться начал. Не понравилось ему! Я ему: "Куда ты? Больше оборотов давай!". Он как увидел, гооврит Ого, так вот оно что! А у меня был москвич когда-то, а я не знал как на нем ездить и продал!.."

В нем сидишь, как на троне! выше всех. Приятно, как на диване. Ямы и кочки - пофигу вообще. Как на корабле плывешь.

А в детстве все знали кто едет:

"ррррррр ррр р" - жигули поехала

"уууууууу уууу" - москвич воет

Ты мне мозг вывихнул своим текстом wub.gif
Это чо за акцент?
 
[^]
RDiskeyn
21.01.2019 - 06:26
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.04.18
Сообщений: 14
Цитата (StiplChez @ 20.01.2019 - 17:18)
Слышал байку, что на "селедку" Ауди 100 подходила стойка со ступицей в сборе от 2141

Как же я материл предыдущего хозяина своей 80ки-бочки, который заменил почти всю ходовую на москвичевскую... Сыпалось всё, со страшной силой. Машина нормально поехала только после того, как были обнаружены и заменены на оригинал все подобные "закладки".
 
[^]
42EHOTA
21.01.2019 - 06:44
1
Статус: Offline


коллега

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 5897
Цитата (gogindra @ 20.01.2019 - 21:49)
Цитата (Ллангольер @ 20.01.2019 - 15:05)
Москвичисты так намудили в цифрах, что запутали даже сами себя.

ха-ха! три раза! cheer.gif

Это Вы ещё не знаете про цифровую Каббалу Советского (и позже Российского -ничуть не лучше) Кораблестроения!!!

где "Проект 1124" это и бронекатер - ДО 1941 года - и противолодочный корабль 1960-х годов.

А рядом с крейсером проекта 1144 борт о борт несётся новёхонький МПК проекта 35, который - "модификация проекта 159" sm_biggrin.gif

вот это я понимаю отжиг не деЦкий!!!

это чтоб шпиенки не могли разобрацца.

Загадки индексов: почему 403-й Москвич шёл за 407-м и куда пропали 404, 405, 406 и 409?
 
[^]
mitya79
21.01.2019 - 06:47
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 51359
Спасибо от души! Очень познавательно, владел Москвичом 412 10 лет.
 
[^]
TNM72
23.01.2019 - 17:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1877
Цитата (Pадиотехник @ 20.01.2019 - 16:29)
Цитата (BattlePorQ @ 20.01.2019 - 17:46)
Цитата (Pадиотехник @ 20.01.2019 - 15:31)
A мотор 412-го это  BMW репа к репе.

У них общего только то, что оба - рядные четвёрки. Совершенно разные моторы.

При этом с одного мотора на другой подходит практически все gigi.gif

Поправлю: практически ничего. Точнее говоря ничего ВООБЩЕ не подходит с BMW M10 на УЗАМ.
 
[^]
BattlePorQ
23.01.2019 - 17:42
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57332
Цитата (TNM72 @ 23.01.2019 - 17:30)
Поправлю: практически ничего. Точнее говоря ничего ВООБЩЕ не подходит с BMW M10 на УЗАМ.

Карбюратор, вроде, вполне должен подойти.

))
 
[^]
TNM72
23.01.2019 - 17:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1877
Цитата (StiplChez @ 20.01.2019 - 17:18)
Слышал байку, что на "селедку" Ауди 100 подходила стойка со ступицей в сборе от 2141

Насчёт в сборе не скажу, но в целом 2141 хотя и потомок Симки , но по части подвески и компоновки подкапотной делали с оглядкой на ауди 100 как тогдашний эталон. ВСЁ прям очень похоже. Я лично ставил тормозные диски с ауди 80 на москвич и сайлентблоки все аудюшные впихулил. В святогоровский рычаг прям на ура залетали. Так же кстати миф есть, что мкпп москвича скопирована с ауди. И конечно это неправда. Всё опять-таки похоже, но ничего от одной коробки к другой не подойдёт - у нашей всё своё, с русским колоритом. Все валы толще))) При этом болт пятой передачи и промвал задней ломается довольно легко, а стопорная пластина подшипников задних вечно норовит открутиться ))))
 
[^]
TNM72
23.01.2019 - 17:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1877
Цитата (BattlePorQ @ 23.01.2019 - 17:42)
Цитата (TNM72 @ 23.01.2019 - 17:30)
Поправлю: практически ничего. Точнее говоря ничего ВООБЩЕ не подходит с BMW M10 на УЗАМ.

Карбюратор, вроде, вполне должен подойти.

))

Ну я про моторы в целом, не про навеску, а так может и генератор как-нить прикрутить получится. Карбюратор на М10 не помню какой, вот на М102 (1.8) стоит Pierburg 2EE кажется и его никак на москвич не прикрутишь без мудрёной переходной плиты. Про М102 я к тому, что он тоже несколько похож на УЗАМ и завален набок - некоторые умельцы грезят коленвал с него в УЗАМ пихнуть))
 
[^]
TNM72
23.01.2019 - 17:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1877
Цитата (RDiskeyn @ 21.01.2019 - 06:26)
Цитата (StiplChez @ 20.01.2019 - 17:18)
Слышал байку, что на "селедку" Ауди 100 подходила стойка со ступицей в сборе от 2141

Как же я материл предыдущего хозяина своей 80ки-бочки, который заменил почти всю ходовую на москвичевскую... Сыпалось всё, со страшной силой. Машина нормально поехала только после того, как были обнаружены и заменены на оригинал все подобные "закладки".

Я когда 41 владел меня тоже ситуация веселила. Мы старались на свои москвичи подобрать какой-то импортный аналог, чтоб улучшить машину или хотя-бы просто поставить качественную деталь и забыть надолго, а владельцы иномарок подбирали детали от ВАЗов или например некоторые на Опель Омега Б гранаты от москвича пытались ставить или на тойоту кариб гранату в привод опять-же москвичёвскую. А я радовался когда вместо стандартных отечественных поставил гранаты GKN - да дорого, но они почти вечные.
 
[^]
noa3
23.01.2019 - 17:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 2752
+1000000 к BattlePorQ, абсолютно разные моторы хотя и похожие внешне.

Спасибо ТС за любопытную страничку истории МЗМА - АЗЛК - нынче канувшего в небытие.

В целом 12 мотор для своего времени был хорош и ремонтопригоден хотя некоторые агрегаты - в частности постели распредвала в гбц - при ремонте требовали грамотной механообработки.

P.S любителям искать корни 41 в симке 1307 (1308) - simca - автомобиль с поперечным расположение силового агрегата, а 41 с продольным - то что они внешне похожи ни о чем не говорит.

Это сообщение отредактировал noa3 - 23.01.2019 - 18:02
 
[^]
BattlePorQ
23.01.2019 - 17:56
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57332
Цитата (TNM72 @ 23.01.2019 - 17:48)
Ну я про моторы в целом, не про навеску, а так может и генератор как-нить прикрутить получится. Карбюратор на М10 не помню какой

Там Солекс вроде какой-то из массовых.
 
[^]
noa3
23.01.2019 - 18:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 2752
На 41 подходил двухкамерный пирбург от ауди 80/100 с автообогатителем холодного старта - однако на 1.5 нужно было "колдунство" с жиклёрами, а вот на 1.7 и 1.8 очень даже хорошо.
 
[^]
TNM72
23.01.2019 - 18:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1877
Цитата (noa3 @ 23.01.2019 - 17:55)
+1000000 к BattlePorQ, абсолютно разные моторы хотя и похожие внешне.

Спасибо ТС за любопытную страничку истории МЗМА - АЗЛК - нынче канувшего в небытие.

В целом 12 мотор для своего времени был хорош и ремонтопригоден хотя некоторые агрегаты - в частности постели распредвала в гбц - при ремонте требовали грамотной механообработки.

В ГБЦ ещё сёдла клапанов в отличие от ВАЗов весьма непросто меняются. Я даже не знаю делает-ли ещё кто-то такое. 10 лет назад уже проще было другую головку найти чем свою откапиталить. Мотор хороший, но в ремонте ... не то чтобы нетривиальный, но требуёт ТОЧНО знать, что ты делаешь, как минимум предварительно вдумчиво прочитать книжку.
 
[^]
TNM72
23.01.2019 - 18:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1877
Цитата (noa3 @ 23.01.2019 - 18:07)
На 41 подходил двухкамерный пирбург от ауди 80/100 с автообогатителем холодного старта - однако на 1.5 нужно было "колдунство" с жиклёрами, а вот на 1.7 и 1.8 очень даже хорошо.

С ауди целесообразно весь мотор с коробкой ставить, думал об этом когда-то))) У меня на узаме стоял Солекс но с нивки - идеально для 3317. С БСЗ и валом ОКБ Динамика 47 пёр с самых низов.
 
[^]
noa3
23.01.2019 - 18:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 2752
Цитата (TNM72 @ 23.01.2019 - 19:17)
Цитата (noa3 @ 23.01.2019 - 18:07)
На 41 подходил двухкамерный пирбург от ауди 80/100 с автообогатителем холодного старта - однако на 1.5 нужно было "колдунство" с жиклёрами, а вот на 1.7 и 1.8 очень даже хорошо.

С ауди целесообразно весь мотор с коробкой ставить, думал об этом когда-то))) У меня на узаме стоял Солекс но с нивки - идеально для 3317. С БСЗ и валом ОКБ Динамика 47 пёр с самых низов.

В кпп пару 4.55 тогда и 1.5 вполне сносно едет - правда электронным зажиганием.
 
[^]
TNM72
23.01.2019 - 19:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1877
Цитата (noa3 @ 23.01.2019 - 18:49)
Цитата (TNM72 @ 23.01.2019 - 19:17)
Цитата (noa3 @ 23.01.2019 - 18:07)
На 41 подходил двухкамерный пирбург от ауди 80/100 с автообогатителем холодного старта - однако на 1.5 нужно было "колдунство" с жиклёрами, а вот на 1.7 и 1.8 очень даже хорошо.

С ауди целесообразно весь мотор с коробкой ставить, думал об этом когда-то))) У меня на узаме стоял Солекс но с нивки - идеально для 3317. С БСЗ и валом ОКБ Динамика 47 пёр с самых низов.

В кпп пару 4.55 тогда и 1.5 вполне сносно едет - правда электронным зажиганием.

1.5 это 331 двиг, с завихрителями в камере. Склонен к детонации и неедет. Пара 4.55 это краснокнижный зверь с пикапа. В любом случае проще и лучше перебрать 331 в 3317, чем искать редкую пару. 3317 на распостранённой ГП 4.1 вполне шустро бегает.
 
[^]
501ver
24.01.2019 - 10:00
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.01.18
Сообщений: 3609
Цитата (Vadim14 @ 20.01.2019 - 15:19)
Цитата
Удивительно, но против Андронова ополчились его же коллеги конструкторы. Знаменитый А.А. Липгарт выступал агрессивно, требуя запретить МЗМА создавать «Москвич» более высокого класса. В значительно менее резкой форме его поддержал А.Н. Островцев, когда-то главный конструктор КИМа, в войну ушедший на ЗИС. Ведущий специалист по внедорожникам В.А. Грачёв убеждал, что полноприводный Москвич-410 с 1,5 литровым мотором по тяговым качествам встанет в ряд с ГАЗ-69, а это недопустимо. Издержки плановой экономики…

Вот из-за этого совочек и гавкнулся.

а отчего совочек не гавкнулся в Китае?
 
[^]
Vadim14
24.01.2019 - 12:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.18
Сообщений: 10795
Цитата (АймСкотмэн @ 20.01.2019 - 22:28)
у меня был 2140. голубого цвета. пицунда. красавец.

Абсолютно нормальная машина. Его непоняла только недалекие люди. Ездить на москвиче надо было уметь! Двигатель верховой, его крутить надо было - передачи переключать на высоких оборотах. Дал порулить одному, он начал переключать на полторы тысячи, на двух скорости - он дерагаться начал. Не понравилось ему! Я ему: "Куда ты? Больше оборотов давай!". Он как увидел, гооврит Ого, так вот оно что! А у меня был москвич когда-то, а я не знал как на нем ездить и продал!.."

В нем сидишь, как на троне! выше всех. Приятно, как на диване. Ямы и кочки - пофигу вообще. Как на корабле плывешь.

А в детстве все знали кто едет:

"ррррррр ррр р" - жигули поехала

"уууууууу уууу" - москвич воет

В Германии их продавали по 100 марок в 94-м. А жигули по рыночным ценам. Дураки наверно. А ремонтировать их никто не хотел из-за архаичной конструкции. И режим современной езды с обслуживанием раз в год не тянул, а жигули тянули. И с волгами те же яйца.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19664
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх