Правда ли, что Honda HR-V скопирована с Нивы? Да ладно?!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ShadoWRunneR
15.12.2018 - 00:13
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.18
Сообщений: 1438
ты смотри, тоже 4 колеса, 4 двери, движок спереди, всё скопировали уроды
 
[^]
Badenser
15.12.2018 - 00:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.16
Сообщений: 3547
Раз в год кто-нибудь вспоминает о том, как инженеры японцы похитили чертежи Нивы и с упоением выкладывает это снова и снова.
 
[^]
эни1ххх
15.12.2018 - 00:17
4
Статус: Offline


правозащитник и эксперт

Регистрация: 21.12.13
Сообщений: 2559
Цитата (Выхухолин @ 14.12.2018 - 22:54)
Вы че, серьезно? версия, что хонда спроектирована с нивы, достойна отдельной палаты с занавесками и двойной порции хлеба)

Ну это если написать, что Нива изначально проектировалась в России. Попробуйте следующее: напишите, что Нива была изначально спроектирована в Украине, а потом концепт спиздили японцы. Поверьте, вы будете ошарашены от количества юки и восхищённых каментов обрушившихся на вас. Я вам позеленил авансом.

Это работает.

Это сообщение отредактировал эни1ххх - 15.12.2018 - 00:19
 
[^]
Badenser
15.12.2018 - 00:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.16
Сообщений: 3547
Цитата (mrzorg @ 14.12.2018 - 22:36)
Мнение о внешней схожести прототипа новой Нивы и появившейся в 1998 году Honda HR-V высказывает в книге вазовский дизайнер С. Зайцев, в начале 1990-х работавший над Нивой в версии фургон.


И дизайнер Зайцев.С от огорчения так и продолжил оставаться верным дизайну Нивы еще пару десятков лет.

Это сообщение отредактировал Badenser - 15.12.2018 - 00:19
 
[^]
Aventures
15.12.2018 - 00:19
-5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 163
Тему создавший - даун, где Хонда и срань........

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DeiNirus
15.12.2018 - 00:27
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 1455
Да что в ней(HRV) такого особенного было-то, объясните дураку? Что внешность, что ТТХ-"ни в пизду, ни в Красную Армию". blink.gif
Помню ещё премьеру по журналам конца 90х- необычной показалась(больше простотой линий, т.к. "биодизайн" тогда пытались продвигать). А через несколько лет столько конкурентов нарисовалось, что даже рассматривать было не интересно: тот же X-trail, а потом GrandVitara. А рыдающих "жалею что продал" много...в чём причина-то? Меганадёжность, или ещё что? alik.gif

Это сообщение отредактировал DeiNirus - 15.12.2018 - 00:30
 
[^]
Sukoblia
15.12.2018 - 01:12
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 1528
Вот честно, охуел!
Не, не так, ОХУЕЛ!!!!
Ладно, поверю, что на ВАЗе сидят "ахуенные эффективные манагеры", но чтоб таких деффективных набрали в представительство Хонды в москве, до сего момента не верил!
Это какими, блядь, спецами надо быть, чтоб не знать , что делали хондовские инженеры на вазе?!
Почему я, обычный гаражный дядявася, железячник-любитель, ЗНАЮ, что в 90е на ВАЗе испытывали "зубила" с хондовским вариатором из-за отсутствия отечественного автомата, а "спецы", получающие зарплату, об этом ни сном ни духом?!
И кстати, тот, якобы нисановский вариатор, что хотят воткнуть сейчас на кроссовер, на самом деле слегка удешевленный хондовский, ременный.
Как было раньше? в 90е Хонда поставила на ременный вариатор, нисан с аудюхой (кажеца)- на тороидальный. Но с тороидальным не срослось, сейчас используют хондовскую идею.
Не удивлюсь, если на адаптацию "нового" варика спишут ахулиарды на вазе, а сами чертежи тихонько сопрут из архива...
 
[^]
Sukoblia
15.12.2018 - 01:18
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 1528
Цитата (DeiNirus @ 15.12.2018 - 00:27)
Да что в ней(HRV) такого особенного было-то, объясните дураку? Что внешность, что ТТХ-"ни в пизду, ни в Красную Армию". blink.gif
Помню ещё премьеру по журналам конца 90х- необычной показалась(больше простотой линий, т.к. "биодизайн" тогда пытались продвигать). А через несколько лет столько конкурентов нарисовалось, что даже рассматривать было не интересно: тот же X-trail, а потом GrandVitara. А рыдающих "жалею что продал" много...в чём причина-то? Меганадёжность, или ещё что? alik.gif

Меганастроинность!
Вот берешь ты в руки 2 гитары, одна ленинградская, другая мастера.
На обеих, или обоих?) можно играть, но на штучной красивше и с удовольствием.

Я пересел на Хрюшу с Сиэрвихи. Приехал в гаи на учет ставить с дибильной улыбкой, не сходящей с морды! менты уж хотели меня на анализы на наркату сдать!
 
[^]
BattlePorQ
15.12.2018 - 01:25
10
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57238
Цитата (Nick2mate @ 14.12.2018 - 23:53)
А мне кажется- это Сузуки Самурай слизали с Нивы

Только он, будучи даже ещё не Сузуки, а Хоуп Стар, появился лет на десять раньше Нивы.
 
[^]
Котнахотседа
15.12.2018 - 02:33
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.18
Сообщений: 1602
Цитата (DeiNirus @ 15.12.2018 - 00:27)
Да что в ней(HRV) такого особенного было-то, объясните дураку? Что внешность, что ТТХ-"ни в пизду, ни в Красную Армию". blink.gif
Помню ещё премьеру по журналам конца 90х- необычной показалась(больше простотой линий, т.к. "биодизайн" тогда пытались продвигать). А через несколько лет столько конкурентов нарисовалось, что даже рассматривать было не интересно: тот же X-trail, а потом GrandVitara. А рыдающих "жалею что продал" много...в чём причина-то? Меганадёжность, или ещё что? alik.gif

Простая и надёжная машина,без всяких продвинутых технических решений.Оцинкованный кузов.В салоне есть всё необходимое,без излишеств.
Хонда вообще эту модель позиционировала как машину для молодёжи.
Я её купил из-за полного привода-у неё зад подключается сам,без всякой электроники.Поехать на природу,в деревню,на лыжах покататься-не проблема.А когда снегопад и пузотёрки останавливаются,прыткий Хрюн весело несётся по снежной каше.Помню,как сосед свою семёрку с разгона вогнал в сугроб и сказал,что начнёт ездить после уборки города.А я любил катать в такую погоду-одно удовольствие.
Были у неё и минусы
Высокая стоимость запчастей.
Неремонтопригодный кардан.Мне в Минске сделали крестовины съёмными,можно было менять самому без проблем.
Двигатель жрал масло.Я купил её с расходом литр на 1000 км.Сам разобрал мотор,заменил поршневые кольца,направляющие клапанов,клапана,шатунные вкладыши.Мне думается,проблема из-за охлаждения-перегревались верхние кольца на поршнях и отпускались,становились как вязальная проволока.У меня они такими и оказались при разборке.Менял антифриз потом раз в год и масло через 6500 км.Отчёт по ремонту на HR-V клубе выкладывал.
Ну,мотор ещё слабоват.Хотя,если ты не пуляльщик а спокойно ездишь,то годится.
И всё равно она хороша,Хрюня cheer.gif
 
[^]
Котнахотседа
15.12.2018 - 02:35
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.18
Сообщений: 1602
Цитата (Sukoblia @ 15.12.2018 - 01:18)
Цитата (DeiNirus @ 15.12.2018 - 00:27)
Да что в ней(HRV) такого особенного было-то, объясните дураку? Что внешность, что ТТХ-"ни в пизду, ни в Красную Армию". blink.gif
Помню ещё премьеру по журналам конца 90х- необычной показалась(больше простотой линий, т.к. "биодизайн" тогда пытались продвигать). А через несколько лет столько конкурентов нарисовалось, что даже рассматривать было не интересно: тот же X-trail, а потом GrandVitara. А рыдающих "жалею что продал" много...в чём причина-то? Меганадёжность, или ещё что?  alik.gif

Меганастроинность!
Вот берешь ты в руки 2 гитары, одна ленинградская, другая мастера.
На обеих, или обоих?) можно играть, но на штучной красивше и с удовольствием.

Я пересел на Хрюшу с Сиэрвихи. Приехал в гаи на учет ставить с дибильной улыбкой, не сходящей с морды! менты уж хотели меня на анализы на наркату сдать!

Она великолепно рулилась,очень хорошая обратная связь,хорошо стояла на дороге.Не забывайте,что Соичиро в молодости был автогонщиком,и элемент спортивности всегда был в его автомобилях.
Сейчас не те люди стоят в Хонде у руля,совсем не те...

Это сообщение отредактировал Котнахотседа - 15.12.2018 - 02:37
 
[^]
rexiks
15.12.2018 - 05:07
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.01.14
Сообщений: 242
моя любимая тачка была. к сожалению пришлось продать.
 
[^]
PeleMeShOk
15.12.2018 - 07:27
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.05.11
Сообщений: 259
бля, лучше бы автоваз что-нибуть полезного и надежного у хонды украл lol.gif
 
[^]
ЛексКекс
15.12.2018 - 07:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.18
Сообщений: 1070
У Хонды еще есть дефицитная в России Honda Vezel, По размерам она все-таки ближе к Ниве. Но не по дизайну )
 
[^]
fin4
15.12.2018 - 07:51
0
Статус: Offline


линкор Нева

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 10100
Цитата
Почему я, обычный гаражный дядявася, железячник-любитель, ЗНАЮ, что в 90е на ВАЗе испытывали "зубила" с хондовским вариатором из-за отсутствия отечественного автомата, а "спецы", получающие зарплату, об этом ни сном ни духом?!

бред сивой кобылы в лунную ночь.
пЕшите ещё . тырнет всё стерпит.
faceoff.gif
не хонда а Порше там колдовала -помогала.
 
[^]
techNICK
15.12.2018 - 08:01
0
Статус: Offline


Ветеран Броуновского движения

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 13020
Цитата
Заимствование идеи могло иметь место, но в этом нет ничего странного, удивительного или постыдного.

Ага, но отдельные личности, указывая на схожесть советских авто с забугорными, прям говном плюются, заявляя, что "совок всё спёр" и, что это - фу-фу-фу.
А тут, глянь-ка, "ничего постыдного" gigi.gif
 
[^]
Бялко
15.12.2018 - 08:51
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 219
Вот моя "Хлоюшка".

Правда ли, что Honda HR-V скопирована с Нивы? Да ладно?!
 
[^]
lev2k
15.12.2018 - 09:07
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 856
Хонда Х-Рв сделана на базе хонды Лого (микролитражки), возможно действительно дизайн и концепция были подсмотрены у Нивы, однако Х-рв имела более городские характеристики (хотя полный привод в базе). В целом для России имено Хрюндель очень удачная тачка. Недостатком можно назвать гниющие задние арки и вариатор срок жизни которого 150 т.км. У меня их было 2 одна бп по рф с правым рулём - классная вообще ни каких проблем, вторая из под тоетьего хозяина с левым рулём - вот у ней я починил вариатор и всё оавно остался недоволен. Продавали бы их новыми в серьёз задумался бы о покупке. Что касается заимствование, то как помнит мой склероз компания Сузуки присылала благодарность на ВаЗ за концепцию для Джимини.
 
[^]
ЛысыйЕж
15.12.2018 - 12:31
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.11.11
Сообщений: 487
Цитата (fin4 @ 15.12.2018 - 06:51)
Цитата
Почему я, обычный гаражный дядявася, железячник-любитель, ЗНАЮ, что в 90е на ВАЗе испытывали "зубила" с хондовским вариатором из-за отсутствия отечественного автомата, а "спецы", получающие зарплату, об этом ни сном ни духом?!

бред сивой кобылы в лунную ночь.
пЕшите ещё . тырнет всё стерпит.
faceoff.gif
не хонда а Порше там колдовала -помогала.

Порше помогал ещё при проектировании машины, тут речь о 90х
 
[^]
mrzorg
15.12.2018 - 14:14
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 42555
Цитата (ЛысыйЕж @ 15.12.2018 - 11:31)
Цитата (fin4 @ 15.12.2018 - 06:51)
Цитата
Почему я, обычный гаражный дядявася, железячник-любитель, ЗНАЮ, что в 90е на ВАЗе испытывали "зубила" с хондовским вариатором из-за отсутствия отечественного автомата, а "спецы", получающие зарплату, об этом ни сном ни духом?!

бред сивой кобылы в лунную ночь.
пЕшите ещё . тырнет всё стерпит.
faceoff.gif
не хонда а Порше там колдовала -помогала.

Порше помогал ещё при проектировании машины, тут речь о 90х

К зубиле они руку приложили, не?
 
[^]
fin4
15.12.2018 - 18:38
0
Статус: Offline


линкор Нева

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 10100

ЛысыйЕж ,не совсем так. и доводили , и учили ездить . были большие проблемы с передним приводом.
mrzorg ,да.
 
[^]
olebor
15.12.2018 - 20:10
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 165
Цитата (DeiNirus @ 15.12.2018 - 00:27)
Да что в ней(HRV) такого особенного было-то, объясните дураку? Что внешность, что ТТХ-"ни в пизду, ни в Красную Армию". blink.gif
Помню ещё премьеру по журналам конца 90х- необычной показалась(больше простотой линий, т.к. "биодизайн" тогда пытались продвигать). А через несколько лет столько конкурентов нарисовалось, что даже рассматривать было не интересно: тот же X-trail, а потом GrandVitara. А рыдающих "жалею что продал" много...в чём причина-то? Меганадёжность, или ещё что? alik.gif

И не маленькая и не большая. Достаточно комфортная (для своих лет) - для семьи из трёх человек самое то. Двигло - 1,6 105/125 кобыл. Хочешь быстро гонять - жми на руле S или S1 или S2, только вариатор не забудь раз в 50 тыщ менять. Хочешь говно месить - в пределах разумного. Запчасти - если не тупить, заказывая "на HR-V", а брать на сивик - почти все походит. Налог - 4200 в год. Жрёт не сильно, масложор - ну надо постараться (я старался). Стояла webasto - зимой вообще вещь.
За свои 400 косых в 2011 году альтернатив особо не было.
Сейчас в таком диапазоне - ну крета, только она страшная, высокая и пустая. А ценник ваще конский
 
[^]
Гуррикап
15.12.2018 - 20:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.15
Сообщений: 1039
Между моделями явное сходство. Четыре колеса, три двери, выхлопная труба и там и там есть.
Стекло ветровое есть в обоих машинах, руль. Точно спиздили
 
[^]
mrzorg
15.12.2018 - 20:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 42555
Цитата (Гуррикап @ 15.12.2018 - 19:20)
Между моделями явное сходство. Четыре колеса, три двери, выхлопная труба и там и там есть.
Стекло ветровое есть в обоих машинах, руль. Точно спиздили

Ну, отрицать полностью, что внешнего сходства между ВАЗовским концептом и реальным H-RV, я бы не стал... Оно явно есть. И не думаю, что кто-то у кого-то слизал.
 
[^]
Елдердын
15.12.2018 - 23:10
3
Статус: Offline


Елдердын

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 3010
Цитата (ShadoWRunneR @ 15.12.2018 - 00:13)
ты смотри, тоже 4 колеса, 4 двери, движок спереди, всё скопировали уроды

И не говори!

Раздатку нивовскую забыли скопировать только, ну эт бывает.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42094
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх