ездил, помню. нишевый аппарат, в отсутствии альтернативы.
из минусов:
- надо мешать масло с бензином, многие лили не глядя, получая сизый дым на всю улицу
- если перегружать, то быстро дохнет сцепление, коробка и поршневая
- громкий выхлоп
- слабоваты тормоза, о дисковых можно было только мечтать.
- на старых моделях стоял несбалансированный карб К-28, который, в зависимости от поперечного наклона сильно богатил или обеднял смесь.
- слабоват генератор, регулятор напряжения (релейные). если дох аккум, то включаешь свет - слабеет искра. выключаешь свет - искра сильнее. многие ставили магнето от пускача дабы не зависеть от электросети мотороллера
- как и на многую технику, в продаже часто было много бракованных деталей. На заводе они по документам шли на металлолом/переплавку, а по факту их скрытно вывозили на рынок барыгам.
- расход топлива как у современных небольших автомобилей.
Тогда бензин и масло не особо считали, так что народ ездил, грузил, таскал и свадьбы справлял