Уже упоминавшаяся ТС попытка перевозки малого плавающего танка на платформе ЗиС-6
Выводы комиссии
«1) Перевозка танка Т-38 автомобилем ЗИС-6 возможна.
2) Максимально-возможно преодолеваемые подъемы по мощности двигателя, для автомобиля ЗИС-6 следует считать подъемы в пределах 24-26°.
3) Максимальным подъемом для автомобиля ЗИС-6, с погруженным танком Т-38, без опрокидывания, следует считать подъем в пределах 28°.
4) Стандартная платформа автомобиля ЗИС-6 для продолжительных перевозок танка Т-38 не пригодна, как по габаритам, так и по прочности.
В случае необходимости перевозки танка Т-38 на стандартной платформе автомобиля ЗИС-6 необходимо усилить поперечные брусья платформы, а на продольные доски пола платформы должны быть положены поперек платформы от 5 до 6 дюймовых досок.
Для длительных перевозок танка Т-38 необходимо запроектировать специальную платформу с закрывающимися бортами, а также усилить поперечные брусья.
5) При перевозке танка Т-28 на стандартной платформе автомобиля ЗИС-6, для обеспечения от сползания танка при движении и от опрокидывания при преодолении подъемов и спуска с них, необходимо танк закреплять тросами и расклиниванием...
При проектировании для перевозки танка Т-38 специальной платформы необходимо разработать специальное крепление, обеспечивающее от сползания танка при движении и при преодолении подъемов и спуске с них.
6) Так как по ОСТ-у для автомобиля ЗИС-6 нагрузка для проселка 2,5 тн., а перевозимый нами танк имеет вес 3,2 тн., и учитывая небольшой пройденный нами за время испытаний по проселку километраж (28 км.), сделать окончательный вывод о прочности (об износах) автомобиля при движении по проселку с перегрузом против ОСТ-а на 0,7 тн. не представляется возможным».