Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Bubuzon
23.10.2018 - 13:40
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 1161
Мой дед Дудылин Михаил Гордеевич всю войну проработал на Заводе имени Сталина начальником снабжения. Клепал ЗИСы для победы. dont.gif
И жил в Зиловском доме угол Ленинской слободы и Велозаводской в соседних подъездах с Лихачевым И.А., директором завода.

Это сообщение отредактировал Bubuzon - 23.10.2018 - 13:51
 
[^]
cera01
23.10.2018 - 16:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 1893
ЛЭТ — Экспериментальный электромобиль на базе ЗИС-5, грузоподъёмностью 1800 кг, который применялся как мусоровоз.

Шасси: ЗИС-5.
Аккумуляторов: 40 шт.
Суммарная емкость: 168 А-ч.
Общая масса аккумуляторов: 1400 кг.
Мощность двигателя: 13 кВт при 930 об/мин.
Масса в снаряженном состоянии 4200 кг.
Грузоподъёмность: 1800 кг.
Максимальная скорость: 24 км/ч.
Запас хода: 40 км.
Год выыпуска: 1935.
Всего выпущено: 1 экз.

ЛЭТ – это аккумуляторный мусоровоз на переделанном шасси ЗИС-5, созданный лабораторией электрической тяги (ЛЭТ) Московского энергетического института. Позади кабины на грузовой платформе размещались в деревянных ящиках 40 аккумуляторов суммарной емкостью 168 А-ч и общей массой 1400 кг. Они питали энергией размещенный под кабиной водителя электродвигатель с последовательным возбуждением. Он развивал мощность 13 кВт при 930 об/мин. Для регулирования скорости движения служил управляемый педалью контроллер, который обеспечивал семь режимов. В снаряженном состоянии электромобиль ЛЭТ, построенный в 1935 г., имел массу около 4200 кг. Мог перевозить два контейнера с мусором массой 1800 кг. Наибольшая скорость машины – 24 км/ч, запас хода – 40 км. Конструкция этого единственного опытного образца, к сожалению, являлась довольно примитивной, а для компенсации очень большой массы батарей создатели не предприняли никаких инженерных мер. Именно эти недоработки и стали основной причиной отказа от серийного производства данных автомобилей.


Источник: https://qbik.club/post_86.html
© Qbik.club

Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5
 
[^]
mufaso
23.10.2018 - 20:15
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.14
Сообщений: 1149
Плита, перелогинься !
 
[^]
varvar1975
24.10.2018 - 06:37
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 173
Военным водителям хвала и почёт!

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Whoй
24.10.2018 - 12:34
0
Статус: Offline


Статус - whoятус

Регистрация: 26.08.11
Сообщений: 3407
я понял, на кого похожи "лужковские ЗИС" - на ЛЭТ — Экспериментальный аккумуляторный мусоровоз на базе ЗИС-5
 
[^]
OneofRussian
24.10.2018 - 18:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.16
Сообщений: 2036
Цитата (SESHOK @ 22.10.2018 - 20:37)
В военное время в салоне ЗИС-8 размещали также звуковещательные станции, мастерские, фильтровальные станции и фотолаборатории для обработки и дешифровки аэрофотоснимков.

Автобус ЗИС-16 служил в крупных воинских формированиях для перевозки личного состава, а его санитарный вариант ЗИС-16С с матовыми стеклами мог доставлять на продольных сиденьях или откидных скамейках до десяти лежачих раненых и 12 легко раненных.

Автобус ЗИС-16 для доставки личного состава Северного флота (из архива М. Соколова)

помню в советское время серия марок была с отечественными авто и там был такой автобус :

Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5
 
[^]
OneofRussian
24.10.2018 - 18:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.16
Сообщений: 2036

денег на альбом марочный мне не давали,клеил марку на тоненькую полосочку бумаги в обычную тетрадку,а сами марки на что-то выменивались друг у друга cool.gif
а это ЗиС-8


Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15643
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх