Автобусы СССР: известные и малоизвестные, красивые и не очень

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Dimedrall
27.08.2018 - 22:34
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 6875
Вспомогательной машиной к ПТС-ЦТ "Лотос", как правило, являлись обычные ЛиАЗ-677, соответствующим образом переоборудованные. Вспомогательная машина - практически грузовик-фургон, необходимая для перевозки и хранения кабелей, штативов, станков телекамер, самих телекамер и т. п. Также используется как "подсобка" для обслуживающего персонала, поэтому для вспомогательной машины предпочитают использовать автобусы. Иными словами "ПТС" - это, как правило, 2 машины: основная и вспомогательная (например, ЛиАЗ-5932 + ЛиAЗ-677).

Своих индексов у вспомогательных ЛиАЗов не было, такая переделка стандартных автобусов осуществлялась на одном из заводов - авторемонтном или телерадиооборудования. В салоне помимо кузова для хранения вещей имелись 6 мест для обслуживающего персонала – это, как правило, 2 трехместных «диванчика» спереди салона. (со скейлфорума)

Автобусы СССР: известные и малоизвестные, красивые и не очень
 
[^]
Dimedrall
27.08.2018 - 22:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 6875
...

Автобусы СССР: известные и малоизвестные, красивые и не очень
 
[^]
Dimedrall
27.08.2018 - 22:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 6875
...

Автобусы СССР: известные и малоизвестные, красивые и не очень
 
[^]
BattlePorQ
27.08.2018 - 22:34
12
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57618
Цитата (DarkIvan @ 27.08.2018 - 22:08)
Лиаз 5256 Тоже 70-ые годы. В серию не пошел.

Ээээ...
Это 5256-то в серию не пошёл?

Автобусы СССР: известные и малоизвестные, красивые и не очень
 
[^]
лукас
27.08.2018 - 22:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18518
Цитата
А ,я, думаю что проблема была в уравниловке « нафиг им ещё делать транспорт с комфортом, автомат, пнемоподвеска, зажрались там .
автомат стоял на Лиазах там же и была пневмоподвеска ...пневмоподвеска была и на Лаз Турист

Это сообщение отредактировал лукас - 27.08.2018 - 22:39
 
[^]
viktori7
27.08.2018 - 22:34
0
Статус: Online


Русский, просто русский

Регистрация: 8.06.13
Сообщений: 252
Цитата (mushuk77 @ 27.08.2018 - 21:55)
11. А здесь на фото более ранний ЛАЗ-695Е «Львов». Кто-то и такие вспомнит.

У нас в городе такие на маршрутах бегали, пока их на ЛИАЗы не заменили.
 
[^]
Dimedrall
27.08.2018 - 22:34
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 6875
...

Автобусы СССР: известные и малоизвестные, красивые и не очень
 
[^]
Dimedrall
27.08.2018 - 22:35
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 6875
...

Автобусы СССР: известные и малоизвестные, красивые и не очень
 
[^]
плезанс
27.08.2018 - 22:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 31934
Цитата (DarkIvan @ 28.08.2018 - 01:32)
Цитата (leon84 @ 28.08.2018 - 03:29)
Цитата (Ленинжиф @ 27.08.2018 - 22:22)
По количеству не запущенных в серию автомобилей - СССР первый в мире. Было много интересных разработок, но бюрократия, наплевательство и выжившие из ума престарелые чиновники делали своё дело.

А ,я, думаю что проблема была в уравниловке « нафиг им ещё делать транспорт с комфортом, автомат, пнемоподвеска, зажрались там .

Скорее в том, что директора заводов не хотели осваивать новые модели. Ведь постановка новой модели на конвейер, это остановка производства, падение плановых показателей, ну и куча других головняков.

Не не не.
Иногда блокировало министерство все же.
 
[^]
Navkin
27.08.2018 - 22:36
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 5563
Экспериментальный НАМИ-0159 1972 г. с рабочим местом водителя на втором этаже

Автобусы СССР: известные и малоизвестные, красивые и не очень
 
[^]
Ленинжиф
27.08.2018 - 22:36
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.16
Сообщений: 2482
В 1967 году в Ницце на 18-й Международной автобусной неделе был продемонстрирован автобус ПАЗ-665Т, где он был отмечен большой серебряной медалью Комиссариата Франции по туризму.

ПАЗ-Турист-люкс состоял из трех отсеков, разделенные между собой перегородками. В первом отсеке располагался пассажирский салон и площадка, занимаемая местом водителя и экскурсовода. Комфортабельный автобус был рассчитан на 24 пассажирских мест, которые были оборудованы индивидуальным электрическим освещением, каждое пассажирское сидение имело возможность регулировки. Кресла были анатомические с подголовниками, импортного производства. На каждое кресло принудительная потолочная вентиляция распределяла воздушные потоки.

Во втором отсеке ПАЗа разместили бар, умывальник и гардероб для верхней одежды. Там же разместили розетку для подключения электробритвы. В третьем отсеке располагался багажный отсек, доступ в который обеспечивался как через правую и левую боковые двери в задней части кузова, так и изнутри салона. Эти же двери с откидными подножками использовались, как аварийные выходы. Две перегородки между отсеками и заднее расположение двигателя позволило снизить шум от двигателя в пассажирском салоне до уровня легкового автомобиля.

В серию, разумеется, не запущен.

Автобусы СССР: известные и малоизвестные, красивые и не очень
 
[^]
BattlePorQ
27.08.2018 - 22:38
5
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57618
Цитата (лукас @ 27.08.2018 - 22:34)
автомат стоял на Лиазах ...пневмоподвеска на Лаз Турист

Ну, у ЛиАЗ-677 в каком-то смысле тоже пневмоподвеска )
 
[^]
Dimedrall
27.08.2018 - 22:40
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 6875
Станция цветного телевидения ПТВС-2ЦТ

Автобусы СССР: известные и малоизвестные, красивые и не очень
 
[^]
Dimedrall
27.08.2018 - 22:40
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 6875
...

Автобусы СССР: известные и малоизвестные, красивые и не очень
 
[^]
DarkIvan
27.08.2018 - 22:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.16
Сообщений: 1114
Цитата (BattlePorQ @ 28.08.2018 - 03:34)
Ээээ...
Это 5256-то в серию не пошёл?

Виноват. Пошел. Но куда позже, и в несколько измененном виде.
 
[^]
лукас
27.08.2018 - 22:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18518
Цитата
Ну, у ЛиАЗ-677 в каком-то смысле тоже пневмоподвеска )
да в прямом смысле и есть ..просто пропустил ...уже исправил .. там выше кстати на стеллаже в салоне автобуса лежит пневмоподушка ...думаю -с Лиаза
 
[^]
shurupovert
27.08.2018 - 22:42
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.08.18
Сообщений: 82
Цитата (Tropilexen @ 27.08.2018 - 15:28)
ЛАЗы-695Н, до сих пор рабочих и прочий персонал возят из Чернобыля в Киев, не такие новенькие как на следующей картинке конечно

У нас такие по городу вплоть до конца 90-х годов бегали. Единственный городской транспорт был.
 
[^]
Dimedrall
27.08.2018 - 22:42
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 6875
Передвижной медицинский диагностический центр «Мираж-1» на базе ЛиАЗ-5256, 1990

Автобусы СССР: известные и малоизвестные, красивые и не очень
 
[^]
velikiyvo
27.08.2018 - 22:42
58
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.13
Сообщений: 1476
КАвЗ-685 на базе ГАЗ-53

Автобусы СССР: известные и малоизвестные, красивые и не очень
 
[^]
ДолБилл
27.08.2018 - 22:42
36
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.11.17
Сообщений: 556
А я эти любил.
А ещё их издалека было слышно.Помню дед по пятницам на последнем приезжал,как услышу рёв вдалеке-ноги в руки и на остановку,встречать)

Автобусы СССР: известные и малоизвестные, красивые и не очень
 
[^]
BattlePorQ
27.08.2018 - 22:44
13
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57618
Цитата (ДолБилл @ 27.08.2018 - 22:42)
А я эти любил.

О да. От одного запаха за километр наизнанку выворачивало )
 
[^]
Dimedrall
27.08.2018 - 22:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 6875
Кафе-мобиль ЛиАЗ-5256.05 разработки НТЦ ПО «ЛиАЗ», 1990

Автобусы СССР: известные и малоизвестные, красивые и не очень
 
[^]
лукас
27.08.2018 - 22:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18518
Цитата
КАвЗ-685 на базе ГАЗ-53
..такой был в личном пользовании у Вас.Алексеева... ...
 
[^]
gluk35
27.08.2018 - 22:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 5970
Цитата (leon84 @ 27.08.2018 - 22:29)

А ,я, думаю что проблема была в уравниловке « нафиг им ещё делать транспорт с комфортом, автомат, пнемоподвеска, зажрались там .

Что за чушь? Тот же лиаз был с автоматом. А экарусы поголовно с пневмоподвеской и половина с автоматом. Но тот же автомат меняли, ломался часто, тогда автоматы были в зачаточном состоянии.
 
[^]
лукас
27.08.2018 - 22:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18518
Цитата
О да. От одного запаха за километр наизнанку выворачивало )
это точно ... и кстати -там тоже пневмоподвеска
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50200
0 Пользователей:
Страницы: (13) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх