Нихт шиссен! Тест-драйв машины техпомощи Opel Blitz

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
QRDL
10.07.2018 - 22:50
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 4730
Судя по тексту "Эры милосердия" (по которому снят "Место встречи изменить нельзя") на таком "Блитце" ездил ОББ с Петровки.

Нихт шиссен! Тест-драйв машины техпомощи Opel Blitz
 
[^]
Romaho
10.07.2018 - 22:54
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.10.10
Сообщений: 115
Цитата (woy @ 11.07.2018 - 01:20)
Цитата (Zonkster @ 10.07.2018 - 18:48)
Как говорят сами немцы: каждая автомашина когда-то становится Опелем.

В 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. — (что бы не стал конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель…так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время…Вот отсюда и бытует у немцев мнение :--что любой автомобиль когда- то становится Опелем…а не то что думают некоторые невежды о марке Опель…

Тот человек никогда, видимо, на Опелях не ездил. Мне нравится и пока менять не собираюсь.
 
[^]
P376
10.07.2018 - 22:55
8
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34663
Цитата (QRDL @ 10.07.2018 - 22:50)
Судя по тексту "Эры милосердия" (по которому снят "Место встречи изменить нельзя") на таком "Блитце" ездил ОББ с Петровки.

Кстати, да! Автобусы на его шасси были многочисленны!

Нихт шиссен! Тест-драйв машины техпомощи Opel Blitz
 
[^]
P376
10.07.2018 - 22:55
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34663
...

Нихт шиссен! Тест-драйв машины техпомощи Opel Blitz
 
[^]
P376
10.07.2018 - 22:55
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34663
...

Нихт шиссен! Тест-драйв машины техпомощи Opel Blitz
 
[^]
P376
10.07.2018 - 22:55
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34663
...

Нихт шиссен! Тест-драйв машины техпомощи Opel Blitz
 
[^]
BattlePorQ
10.07.2018 - 23:39
8
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57336
Цитата (edmus @ 10.07.2018 - 21:16)
Непонятно почему автор полтемы потратил на отмазывание американцев.

Может, потому, что задолбали однотипными комментариями с цитатами из Хайема и миллиардами тонн золота за ленд-лиз? )
 
[^]
OrganGrinder
10.07.2018 - 23:40
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.03.09
Сообщений: 222
Колёса(диски) очень сильно похожи на газ, зил. Именно своей 'выпуклостью' если можно так сказать. Соглашаюсь с вышесказанным.
 
[^]
MosheKogan
10.07.2018 - 23:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.15
Сообщений: 2690
Если поставить опель ночью в ... лесу и прислушаться,
то можно услышать, как он гниет.
А так Опель супер! Сам ездил в 1993м на легендарном Опель Кадет дизель.
 
[^]
BattlePorQ
10.07.2018 - 23:40
10
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57336
Цитата (Zonkster @ 10.07.2018 - 19:48)
Как говорят сами немцы: каждая автомашина когда-то становится Опелем.

Ну, про программу утилизации уже написали, да.
А Блиц при этом - единственный Опель, который смог стать Мерседесом )

Нихт шиссен! Тест-драйв машины техпомощи Opel Blitz
 
[^]
Eugene31
10.07.2018 - 23:41
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.04.17
Сообщений: 163
Цитата (UvAl @ 11.07.2018 - 01:45)
Цитата (SESHOK @ 10.07.2018 - 20:40)
Коробка передач работает достаточно чётко, хотя есть возможность вместо первой передачи нечаянно воткнуть третью: никакой “защиты от дурака” нет, хотя предохранительная “собачка” была даже на наших ГАЗ-АА. Ну, как на наших… На американских Фордах-АА, откуда она, конечно же, попала и на наши “полуторки”.

Так собачка на ГАЗ нужна для включения задней передачи. При чем тут третья?

Т.С. наверное имел в виду ход кулисы, на "летучем голландце" (DAF) поперечный ход короткий, я, с непривычки, частенько промахивался, вместо 2-й 4-ю включал.
 
[^]
BattlePorQ
10.07.2018 - 23:41
4
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57336
Цитата (ASCAN @ 10.07.2018 - 20:30)
Вот кого в фильмах переделанный ГАЗ-53 изображает.

Чаще ГАЗ-51. Ну, раньше, по крайней мере )
 
[^]
BattlePorQ
10.07.2018 - 23:43
6
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57336
Цитата (UvAl @ 10.07.2018 - 20:44)
Добровольно. За золото в оплату. С условием после войны вернуть машины обратно.

А. Ну, вот и про золото началось )
 
[^]
Гнум
10.07.2018 - 23:49
-2
Статус: Offline


Ветеран

Регистрация: 29.10.04
Сообщений: 1176
Видео есть? Мне лично,не другу надо)
 
[^]
МАШУСТЕЛЬ
10.07.2018 - 23:50
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 1904
Цитата (Zonkster @ 10.07.2018 - 19:48)
Как говорят сами немцы: каждая автомашина когда-то становится Опелем.

И это связано с тем, что именно Опель делали из переплавленного металла (вторсырья) любых автомобилей. Фордов, Студеров, всяких ситроенов, мерседесов. И отнюдь не из-за качества автомобиля. А по-сему любой мерседес мог стать опелем! dont.gif А уже-же разъяснили несведущим!

Это сообщение отредактировал МАШУСТЕЛЬ - 10.07.2018 - 23:52
 
[^]
Hammaburg
11.07.2018 - 00:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.17
Сообщений: 3586
Цитата (woy @ 10.07.2018 - 20:20)
Цитата (Zonkster @ 10.07.2018 - 18:48)
Как говорят сами немцы: каждая автомашина когда-то становится Опелем.

В 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. — (что бы не стал конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель…так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время…Вот отсюда и бытует у немцев мнение :--что любой автомобиль когда- то становится Опелем…а не то что думают некоторые невежды о марке Опель…

Там еще была разработана программа обмена любого старого автомобиля на новый Opel. Схема была такая — ты сдаешь свой авто в утиль, доплачиваешь N-ую сумму и получаешь новенький Opel.
А старые машины -да - тут же переплавлялись и шли на производство автомобилей Opel.
Так что в каждой шутке...

Это сообщение отредактировал Hammaburg - 11.07.2018 - 00:02
 
[^]
penzioner
11.07.2018 - 00:10
1
Статус: Offline


мамкин ютубер

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 1309
Цитата (UvAl @ 10.07.2018 - 20:44)
Цитата (SESHOK @ 10.07.2018 - 20:36)
К тому же в СССР из-за океана по ленд-лизу поступали и Студебекеры, и Форды, и Шевроле. И делалось это добровольно.


Добровольно. За золото в оплату. С условием после войны вернуть машины обратно.

а где факты, что отвтоевавшие машины лендлиза стройными пароходами были отправлены на родину?

Где можно прочитать условия поставки?






 
[^]
klafin
11.07.2018 - 00:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 1253
Цитата
Если поставить опель ночью в ... лесу и прислушаться,
то можно услышать, как он гниет

ВЫ ещё ВАЗы и УАЗы не слышали там уши затыкать надо.
 
[^]
pwpla92
11.07.2018 - 01:24
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 115
Цитата (penzioner @ 11.07.2018 - 00:10)
Цитата (UvAl @ 10.07.2018 - 20:44)
Цитата (SESHOK @ 10.07.2018 - 20:36)
К тому же в СССР из-за океана по ленд-лизу поступали и Студебекеры, и Форды, и Шевроле. И делалось это добровольно.


Добровольно. За золото в оплату. С условием после войны вернуть машины обратно.

а где факты, что отвтоевавшие машины лендлиза стройными пароходами были отправлены на родину?

Где можно прочитать условия поставки?

А факты в воспоминаниях ветеранов. На сайте "Я помню" много мемуаров и интервью, можешь почитать. Прямо на палубах судов стояли прессы, которые после войны публично давили технику в брикеты. Многие водители на свой страх и риск отказывались отдавать свой грузовик, видя что с ним сделать собираются.
 
[^]
BattlePorQ
11.07.2018 - 01:32
7
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57336
Цитата (pwpla92 @ 11.07.2018 - 01:24)
Прямо на палубах судов стояли прессы, которые после войны публично давили технику в брикеты.

В общем-то, хозяева имели полное право распоряжаться своей собственностью на своё же усмотрение.
 
[^]
Sidorini
11.07.2018 - 02:23
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (P376 @ 10.07.2018 - 11:55)
Цитата (QRDL @ 10.07.2018 - 22:50)
Судя по тексту "Эры милосердия" (по которому снят "Место встречи изменить нельзя") на таком "Блитце" ездил ОББ с Петровки.

Кстати, да! Автобусы на его шасси были многочисленны!

Оппаньки, а не советский ли это КИМ впереди автобуса, который летом 41-го уже поставили на конвеер? Двухдверный тогда. wub.gif
 
[^]
Sidorini
11.07.2018 - 02:36
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (penzioner @ 10.07.2018 - 13:10)
Цитата (UvAl @ 10.07.2018 - 20:44)
Цитата (SESHOK @ 10.07.2018 - 20:36)
К тому же в СССР из-за океана по ленд-лизу поступали и Студебекеры, и Форды, и Шевроле. И делалось это добровольно.


Добровольно. За золото в оплату. С условием после войны вернуть машины обратно.

а где факты, что отвтоевавшие машины лендлиза стройными пароходами были отправлены на родину?

Где можно прочитать условия поставки?

Мне отец рассказывал видел видел как в порт нагнали массу Студабекеров, они своим ходом заесжали под пресс. Бац! ( или как говорят в америке -качанга) и лепешку грузили в трюм корабля который шел в штаты.

Не зря же назвали Ленд-лиз. Т.е. давали попользоваться, с рассрочкой платежа.

Оставлять СССРу сотни тысяч грузовиков- это означало помогать строить коммунизм.
 
[^]
Sidorini
11.07.2018 - 02:42
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (pwpla92 @ 10.07.2018 - 14:24)
Цитата (penzioner @ 11.07.2018 - 00:10)
Цитата (UvAl @ 10.07.2018 - 20:44)
Цитата (SESHOK @ 10.07.2018 - 20:36)
К тому же в СССР из-за океана по ленд-лизу поступали и Студебекеры, и Форды, и Шевроле. И делалось это добровольно.


Добровольно. За золото в оплату. С условием после войны вернуть машины обратно.

а где факты, что отвтоевавшие машины лендлиза стройными пароходами были отправлены на родину?

Где можно прочитать условия поставки?

А факты в воспоминаниях ветеранов. На сайте "Я помню" много мемуаров и интервью, можешь почитать. Прямо на палубах судов стояли прессы, которые после войны публично давили технику в брикеты. Многие водители на свой страх и риск отказывались отдавать свой грузовик, видя что с ним сделать собираются.

Да? И что они потом делали с этими грузовиками? А что с ними, нарушiвшими приказ, делали при Сталине?

Я прекрасно помню ходившие по дорогам Довоенные ГАЗы и ЗИСы, а Студабекеры видел только в кино.
 
[^]
SESHOK
11.07.2018 - 04:53
2
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325165
Цитата (QRDL @ 10.07.2018 - 22:50)
Судя по тексту "Эры милосердия" (по которому снят "Место встречи изменить нельзя") на таком "Блитце" ездил ОББ с Петровки.

А вот реальный актёр с Мосфильма: автобус Фердинанд

Нихт шиссен! Тест-драйв машины техпомощи Opel Blitz
 
[^]
combatunit
11.07.2018 - 05:46
3
Статус: Online


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 6606
Цитата (pwpla92 @ 11.07.2018 - 05:24)
Цитата (penzioner @ 11.07.2018 - 00:10)
Цитата (UvAl @ 10.07.2018 - 20:44)
Цитата (SESHOK @ 10.07.2018 - 20:36)
К тому же в СССР из-за океана по ленд-лизу поступали и Студебекеры, и Форды, и Шевроле. И делалось это добровольно.


Добровольно. За золото в оплату. С условием после войны вернуть машины обратно.

а где факты, что отвтоевавшие машины лендлиза стройными пароходами были отправлены на родину?

Где можно прочитать условия поставки?

А факты в воспоминаниях ветеранов. На сайте "Я помню" много мемуаров и интервью, можешь почитать. Прямо на палубах судов стояли прессы, которые после войны публично давили технику в брикеты. Многие водители на свой страх и риск отказывались отдавать свой грузовик, видя что с ним сделать собираются.

Знаешь, память она вещь такая.
Во-первых, все хотят выглядеть в лучшем свете и опускают или переиначивают детали.
Во-вторых, со временем события могут наслаиваться в памяти.
Не далее как в пятницу рассказывал байку из жизни в компании. И в этой компании было ещё 2 участника тех событий. И все мы трое помнили историю по-разному.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26499
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх