Альтернативная "Волга" FIAT-130

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
EuroFox
15.02.2018 - 09:48
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.01.18
Сообщений: 332
Эх, такую марку просрали... wc.gif
 
[^]
BattlePorQ
15.02.2018 - 09:57
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57618
Цитата (ERRATA @ 15.02.2018 - 09:17)
Ну потому что она явно с "форд 59" (+ форд 57) скопипащщена с некоторыми изменениями

Это да. Четыре колеса, четыре двери, руль в салоне - однозначно, почти точная копия )
 
[^]
BattlePorQ
15.02.2018 - 09:59
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57618
Цитата (ERRATA @ 15.02.2018 - 08:20)
и к примеру теже 21 и 24-ая волги это вобщем реплики\ и по мотивам фордов того времени..

Реплики каких именно Фордов, сможете сказать?
Вот только про 21 и Форд 1954-55 не надо, ага? ) Скопировать машину с несущим кузовом с рамной - это сильно ))
 
[^]
BattlePorQ
15.02.2018 - 10:00
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57618
Цитата (зудука @ 14.02.2018 - 20:01)
Решетка не самокройная, как потом лепили в гаражах, а нормальная, штампованая под четыре фары.

Заводских таких не было никогда.
Встречал в девяностых "кооперативное" творчество, довольно аккуратное.
 
[^]
BattlePorQ
15.02.2018 - 10:03
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57618
Цитата (Бэримор @ 14.02.2018 - 20:18)
Фиат кстати, так себе. 24 красивее. А к этому рестайлингу мы сами пришли. Но жаль что поздно, я про 3102. Самая охуенная Волга после 21, на мой взгляд.

Дело вкуса. Мне эстетически именно ранняя 24 ближе всего.
Думаю о ней потихоньку. Было б куда ставить/заниматься...
 
[^]
fillinDobro
15.02.2018 - 10:08
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.11.15
Сообщений: 844
Цитата (BattlePorQ @ 15.02.2018 - 10:46)
Цитата (Трамспорт @ 14.02.2018 - 20:04)
Да-да, конечно же ВАЗ-2103 это Фиат-125

124.

125

Альтернативная "Волга" FIAT-130
 
[^]
BattlePorQ
15.02.2018 - 10:17
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57618
Цитата (fillinDobro @ 15.02.2018 - 10:08)
125

124.
2101 и 2103 - это один и тот же кузов, различающийся внешним декором. 125 - совсем другая машина, со 124-м общего у него - только двери. Из экономии.
 
[^]
fillinDobro
15.02.2018 - 10:33
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.11.15
Сообщений: 844
Цитата (BattlePorQ @ 15.02.2018 - 12:17)
Цитата (fillinDobro @ 15.02.2018 - 10:08)
125

124.
2101 и 2103 - это один и тот же кузов, различающийся внешним декором. 125 - совсем другая машина, со 124-м общего у него - только двери. Из экономии.

это вы про польский 125 наверное говорите, там даже морда другая была.

PS хотя наоборот, вы правы,я почему то думал что сначала был 125-2103 а потом 125s, ан нет. сначала был 125 нормальный а потом 125s на базе 124. как раз который пшеки собирали

Это сообщение отредактировал fillinDobro - 15.02.2018 - 10:36

Альтернативная "Волга" FIAT-130
 
[^]
BattlePorQ
15.02.2018 - 10:36
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57618
Цитата (fillinDobro @ 15.02.2018 - 10:33)
это вы про польский 125 наверное говорите, там даже морда другая была.

125 - он 125 и есть, независимо от страны. Совсем другая машина, с другим мотором, другой базой, рессорной подвеской задней. Только двери для удешевления унифицированы со 124-м. Польский 125 идентичен итальянскому, рестайлинг и там, и там, вроде как, одновременно был.
Присмотритесь, 125 длиннее 124/2101/2103 сантиметров на 20.
 
[^]
fillinDobro
15.02.2018 - 10:38
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.11.15
Сообщений: 844
Цитата (BattlePorQ @ 15.02.2018 - 12:36)
Цитата (fillinDobro @ 15.02.2018 - 10:33)
это вы про польский 125 наверное говорите, там даже морда другая была.

125 - он 125 и есть, независимо от страны. Совсем другая машина, с другим мотором, другой базой, рессорной подвеской задней. Только двери для удешевления унифицированы со 124-м. Польский 125 идентичен итальянскому, рестайлинг и там, и там, вроде как, одновременно был.
Присмотритесь, 125 длиннее 124/2101/2103 сантиметров на 20.

Цитата
Когда при подписании договора о постройке АвтоВАЗ-а встал вопрос о создании автомобиля для выпуска в СССР, итальянской стороной были предложены уже освоенные модели Fiat 124 и Fiat 125, однако советская делегация потребовала обеспечить более высокую унификацию между обоими автомобилями, вследствие чего были начаты работы по проекту Fiat 124 повышенной комфортабельности с внешним оформлением в духе Fiat 125, которые вылились в появление сразу двух родственных моделей — Fiat 124 Special и ВАЗ-2103. Лицензия же на выпуск локализованного варианта «125-й» модели (с рядом существенных изменений в конструкции) была продана итальянской стороной полякам.



я об этом, всё таки польский 125 и итальянский были разными
 
[^]
Трамспорт
15.02.2018 - 10:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.17
Сообщений: 3331
BattlePorQ, но помилуйте, неужели это не "тройка"?


Альтернативная "Волга" FIAT-130
 
[^]
ERRATA
15.02.2018 - 10:49
0
Статус: Offline


EVIL BOY

Регистрация: 31.03.10
Сообщений: 21853
Цитата (BattlePorQ @ 15.02.2018 - 09:59)
Цитата (ERRATA @ 15.02.2018 - 08:20)
и  к примеру теже 21 и 24-ая волги это вобщем реплики\ и по мотивам фордов того времени..

Реплики каких именно Фордов, сможете сказать?
Вот только про 21 и Форд 1954-55 не надо, ага? ) Скопировать машину с несущим кузовом с рамной - это сильно ))

Написано же реплики\по мотивам....да фОРД 54 и фалькон, речь же идет о копипасте дизайна,а не начинки, её могли только купить, копипастить технологии очень плохо получалось, но тоже получалось ) поэтому и вкорячивали, под кузов, что могли и как могли )
 
[^]
Липски
15.02.2018 - 10:52
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: -2
Если бы стали в СССР выпускать этот Фиат, то он мгновенно бы стал культовым!
 
[^]
BattlePorQ
15.02.2018 - 10:59
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57618
Цитата (fillinDobro @ 15.02.2018 - 10:38)
я об этом, всё таки польский 125 и итальянский были разными

Разными по мелочи, но кузов-то один и тот же. И совсем не тот, что у 124/2101/2103 etc.
 
[^]
BattlePorQ
15.02.2018 - 11:00
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57618
Цитата (Трамспорт @ 15.02.2018 - 10:48)
BattlePorQ, но помилуйте, неужели это не "тройка"?

Нет, это Фиат 125 )
 
[^]
Трамспорт
15.02.2018 - 11:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.17
Сообщений: 3331
Цитата (BattlePorQ @ 15.02.2018 - 11:00)
Цитата (Трамспорт @ 15.02.2018 - 10:48)
BattlePorQ, но помилуйте, неужели это не "тройка"?

Нет, это Фиат 125 )

Но ведь одно лицо же!

Альтернативная "Волга" FIAT-130
 
[^]
BattlePorQ
15.02.2018 - 11:04
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57618
Цитата (ERRATA @ 15.02.2018 - 10:49)
Написано же реплики\по мотивам....да фОРД 54 и фалькон

Ну так там и мотивов не так много. Если 21 с Фордом 1954-55 что-то общее и имеет, то 24 и Фэлкон даже отдалённо не похожи.
 
[^]
BattlePorQ
15.02.2018 - 11:08
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57618
Цитата (Трамспорт @ 15.02.2018 - 11:04)
Но ведь одно лицо же!

В образе автомобиля не последнюю роль играют двери. И двери у 124 и 125 с целью удешевления и оптимизации производства одинаковые. А больше ничего общего у них нет.
Обратите внимание на ранний Fiat 124 Special лучше ))

Альтернативная "Волга" FIAT-130
 
[^]
DuckTalesUuU
15.02.2018 - 11:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.10
Сообщений: 1843
1.


Альтернативная "Волга" FIAT-130
 
[^]
DuckTalesUuU
15.02.2018 - 11:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.10
Сообщений: 1843
2.

Альтернативная "Волга" FIAT-130
 
[^]
DuckTalesUuU
15.02.2018 - 11:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.10
Сообщений: 1843
3.

Альтернативная "Волга" FIAT-130
 
[^]
fillinDobro
15.02.2018 - 13:59
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.11.15
Сообщений: 844
Цитата (DuckTalesUuU @ 15.02.2018 - 13:57)
3.

это новодел
 
[^]
P376
15.02.2018 - 14:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Где в шкафу у родителей лежит "Справочник автомобильного механика" за 1967 год. Так там описана перспективная 24-ка с двумя вариантами двигателя: известная всем 2,5 "четверка" и вроде 3,7 "шестерка". Причем имея опыт вождения и ремонта "баржи" могу сказать что под капотом места для этого вполне хватает!

Кстати в той же книге описан и ЗиЛ-130 с V-образной "шестеркой", а издании 1978 года описаны ТРИ варианта моторов для КамАЗа: V-6, V-8 и V-10. И если V-6 все же применили на Колхиде, то V-10 для магистральных тягачей так и не появился....

Это сообщение отредактировал P376 - 15.02.2018 - 14:23
 
[^]
Motomaniak
16.02.2018 - 01:39
0
Статус: Offline


Растворимый

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 8961
Цитата (Мirus @ 14.02.2018 - 22:12)
Цитата (Мirus @ 14.02.2018 - 20:38)
Четырёхфарная - это Газ 2424 , "догонялка " , несерийная , с двигателем " восьмёркой " .

Какой , знаток заминусил ? Ладно это не Газ 24 -24 , но тогда и четырёхфарной модификации НЕ существовало . Вот цитата из ответа " Итак, привожу ответ Владимира Никитича на давно интересовавший многих вопрос:

“4-х фарные "Волги" ГАЗ не выпускал.

Экспериментальных было два варианта.
1-й: двойное освещение для спортивных соревнований (по 2 больших стандартных)
2-й: вариант для "Волги"-люкс с двигателем V-6 c 4-фарной системой по типу ВАЗ-2103. Было изготовлено для испытаний 4 опытных образца с такими двигателями и такими фарами и с изменённой облицовкой радиатора.

Несмотря на проведенные испытания, решение о производстве на ЗМЗ двигателей V-6 принято не было, и "Волга"-люкс (и её 4-фарная декорация) не состоялись до появления ГАЗ-3102 уже с прямоугольными фарами.

Других 4-х фарных "Волг" ГАЗ не изготовлял.
Исключением можно считать недоразумение с двумя игрушками "Волга", у которых 4 фары возникли для светового-игрового эффекта и кто-то тогда же посчитал, что такие "Волги" могут появиться в производстве”.

Вот так. Четко и по делу. Заодно и разъяснилась ситуация с масштабной моделью “Волги”, которая получила четырехфарную систему освещения исключительно ради пущего эффекта.

Спасибо большое, Владимир Никитич Носаков , главный конструктор Газ ". dont.gif

В детстве сначала игрушка была 4-х фарная, потом Волга такая в городе несколько раз мелькала, бардовая. Я ещё подумал, что она реэкспортная. Хрен знает её происхождение.
 
[^]
фуфу
17.02.2018 - 09:36
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.03.16
Сообщений: 501
А можно поиграть. В АИ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19389
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх