Дойчланд квакчество

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Летямба
30.12.2017 - 22:41
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 332
Цитата (8lol8 @ 30.12.2017 - 22:25)
Вот за это и люблю ЯП. Тема просто животрепещет в преддверии Нового года.
Когда пол страны картоху для оливьешки варит, он с коробками и валами разбирается.
ТС, с наступающим тебя! rusdeg.gif
Из меня механик, как из говна пуля, честно - ничего не понял, но искренне тебе сочувствую, пусть в новом году у тебя не будет таких проблем!
agree.gif alkash.gif

Сломал? Прошу пардону.
Наказывайте. cry.gif bdsm.gif

Так ТС ,наверное,тоже салат режет, а процесс напомнил принцип работы КП. Всех с Наступающим! И тебя,ТС!
 
[^]
Брррр
30.12.2017 - 22:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.14
Сообщений: 4252
ТВ-3 мистический..

Дойчланд квакчество
 
[^]
Dok73
30.12.2017 - 22:41
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6170
Цитата (Leveller @ 30.12.2017 - 22:37)
Цитата (evgens54 @ 30.12.2017 - 22:15)
Прошу не ломать до окончания.

Полноценная раздаточная коробка с пакетом шестерёнок, обеспечивающих демультипликацию. С применением Мягкой муфты на валу (состоит из плотной резины и демпфирует ударные нагрузки за счёт своей деформации).

Всё это должно переваривать 83 л.с.  120 н*м крутящего момента. Это трансмиссия Нивы.
8 — вал с «мягкой муфтой» от двигателя к раздаточной коробке.
6 и 11 — карданные валы к передней и задней осям а/м Нива.

Трансмиссия Нивы - эталон для подражания?


Мягкая муфта - это как вялый член? lol.gif lol.gif
Так то она эластичная, ну или на жаргоне муфта Джуба.

Особенно вой и вибрация это верх инженерной мысли)))
 
[^]
machinist
30.12.2017 - 22:41
15
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.08.17
Сообщений: 884
Цитата
ТС матёрый патриот, боюсь даже в полемику вступать)))


Не знаю про ТС, но автор этого гонева - ДОЛБОЁБ.
 
[^]
joker888666
30.12.2017 - 22:41
0
Статус: Offline


Гондольер

Регистрация: 3.11.14
Сообщений: 37731
Цитата (evgens54 @ 30.12.2017 - 22:35)
Цитата (joker888666 @ 30.12.2017 - 23:30)
Это всё хуйня..по сравнению с шрусом от УАЗа, зови Пингвина) alk.gif

Сейчас на уазы такие не ставятся, разве что энтузиастами.

А я помню, как 90-х мне перетачивали наварные шары..
 
[^]
rockin
30.12.2017 - 22:43
22
Статус: Offline


Создатель Сайтов

Регистрация: 12.06.11
Сообщений: 2093
Назвать ВАЗ "высшей лигой" - я даже не знаю, насколько должен быть внутренний мир от реальности оторван.
 
[^]
ArtCoshMart
30.12.2017 - 22:44
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 326
Цитата (vistador @ 31.12.2017 - 00:26)
нет денег на иномарку - вот ты и бесишься gigi.gif

С учетом вот этой темы ТСа ты прав на 100%!
Не думаю, что много народу берет себе бмв на полном приводе. Чаще берут то, что доступнее В или С-класс на переднем приводе. Для города вполне хватает.
А про то, что производители авто делают все более и более ломающие авто - давно известно: маркетологи "нагнули" инженеров.

Это сообщение отредактировал ArtCoshMart - 30.12.2017 - 22:46
 
[^]
Летямба
30.12.2017 - 22:47
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 332
Цитата (raduga53 @ 30.12.2017 - 22:33)
ТС Ты мудак? Да? Иди на хуй в журнал автомобилист или умелые руки! Здесь ЯП! Здесь люди общаются а не занимаются по программе автотехникума ! Ты немного поляны перепутал

Ну зачем ты так? Видно же, что Женя—спец(не ирония) ,просто момент не удачный выбрал, а ролики—вообще улёт!
 
[^]
RыыBack
30.12.2017 - 22:51
10
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.08.08
Сообщений: 7348
Цитата (KXyHTa @ 30.12.2017 - 22:29)
Ну если нам надо заехать в говно, и похрен что можно примерзнуть жопой к креслу - тогда лучше БРДМ или если вы любите маленьких - ЛУАЗ
А если хочется с комфортом повозить жопу от дома до театра, к друзьям на шашлык - тогда увы, придется покупать иномарку

Поцреотизьм - это хорошо. Это похвально. Но он лишь потому, что ты, друк, на Патроле не ездил. И на крузаке 80-м. На Делике квадратной, и на старом паджерике. Слаще морквы ничего не ел, выходит. Поэтому у тебя в голове или луаз с мотолыгой, или нихуа.

А можно свою жЁппу возить в страшные ебеня с кондеем, полным электропакетом, ГУРом и прочими опциями нормального автомобиля для людей. Поверь. Хотя, это и трудно сделать из "салона" ЛУАЗа. biggrin.gif
 
[^]
Kukrinikz
30.12.2017 - 22:52
13
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 1.02.10
Сообщений: 2135
Цитата
PS
Если у вас ВАЗ 2107 или ему подобный авто.
Паркуетесь рядом с лошком на Х5. И предлагаете ему помериться письками у кого круче… и достаёте свои шлицы…

Насколько я знаю ,у ВАЗа шлиц в муфте "гуляет" в зависимости от положения моста относительно кузова. У БМВ мост имеет другую конструкцию, поэтому там шлиц кардана не имеет осевого перемещения в муфте. Т.о. длина того чем ты собрался мериться обусловлена особенностями конструктивного исполнения. Посему сравниваешь теплое с соленым.
 
[^]
Тиабалду
30.12.2017 - 22:53
27
Статус: Offline


диванный эксперт 10 уровня

Регистрация: 6.09.15
Сообщений: 683
мягкая муфта блеать ))))) мягкая муфта gigi.gif
Когда это узел "эластичная муфта" стал мягким?
Ты вот тут шум поднял по поводу того что с инженерной точки зрения ладаваз пизже бмв. Ладно хорошо. Так вот тебе кусок грязи в твой огород: для того чтобы поменять на той же ниве передние тормозные диски, что нужно сделать? Знаешь? Поинтересуйся как пиздатые инженеры ладаваза захуярили этот узел. И чтобы далеко не ходить - возьмем регулируемые ступичные подшипники передних колес. Как думаешь как часто их надо регулировать, и какие последствия если проебал регулировку? А? пиздить то не мешки ворочить.
А теперь возьмем какой-нибудь ауди 100/200/80/90 не суть. По сравнению с современным ладавазом злоебучим уазом и тому подобным ...азом это просто образец инженерной мысли, где все пиздато работает, закрывается, откручивается. Все продумано до мелочей. Вот давай возьмем например масляный радиатор на древних моторах Ауди. Знаешь в чем прикол? А в том, что в жару масло хорошо охлаждается антифризом, а зимой быстрее нагревается и принимает рабочую температуру. Что замечательно отражается на долговечности мотора и стабильной его работе. А ты знаешь что если ты на холодном моторе поехал 20 мин на морозе , у тебя нагрелся мотор на лада-ниве например - то масло у тебя максимум нагрелось до 40-50 грд. Нихуя оно не дошло до рабочей температуры как например в старой ауди.

Это тебе умник один из примеров, чтобы тут хуету всякую не писал, а то чот подза...л уже хуетой своей на форуме.
 
[^]
toxa78
30.12.2017 - 22:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 222
Цитата (Leveller @ 30.12.2017 - 22:37)
Цитата (evgens54 @ 30.12.2017 - 22:15)
Прошу не ломать до окончания.

Полноценная раздаточная коробка с пакетом шестерёнок, обеспечивающих демультипликацию. С применением Мягкой муфты на валу (состоит из плотной резины и демпфирует ударные нагрузки за счёт своей деформации).

Всё это должно переваривать 83 л.с.  120 н*м крутящего момента. Это трансмиссия Нивы.
8 — вал с «мягкой муфтой» от двигателя к раздаточной коробке.
6 и 11 — карданные валы к передней и задней осям а/м Нива.

Трансмиссия Нивы - эталон для подражания?


Мягкая муфта - это как вялый член? lol.gif lol.gif
Так то она эластичная, ну или на жаргоне муфта Джуба.

Ну или мягкий кран еще есть.
 
[^]
Тиабалду
30.12.2017 - 22:55
12
Статус: Offline


диванный эксперт 10 уровня

Регистрация: 6.09.15
Сообщений: 683
Цитата (Kukrinikz @ 30.12.2017 - 22:52)
Цитата
PS
Если у вас ВАЗ 2107 или ему подобный авто.
Паркуетесь рядом с лошком на Х5. И предлагаете ему помериться письками у кого круче… и достаёте свои шлицы…

Насколько я знаю ,у ВАЗа шлиц в муфте "гуляет" в зависимости от положения моста относительно кузова. У БМВ мост имеет другую конструкцию, поэтому там шлиц кардана не имеет осевого перемещения в муфте. Т.о. длина того чем ты собрался мериться обусловлена особенностями конструктивного исполнения. Посему сравниваешь теплое с соленым.

это просто пиздец какие зазоры в шлицах в принципе в отечественных авто. У меня в шниве в переднем мосту просто пиз..ц 1/5 оборота фланца кардана - свободный ход. Машине 68 тыс. пробега.
Гавно гавном все то же исполнение отечественных авто, а этот тип тут это расхваливает )))))) Мля аш пукан прикипел, пошел за лекарством

Это сообщение отредактировал Тиабалду - 30.12.2017 - 22:57

Дойчланд квакчество
 
[^]
evgens54
30.12.2017 - 22:58
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
Цитата (Тиабалду @ 30.12.2017 - 23:53)
мягкая муфта блеать ))))) мягкая муфта gigi.gif
Когда это узел "эластичная муфта" стал мягким?
Ты вот тут шум поднял по поводу того что с инженерной точки зрения ладаваз пизже бмв. Ладно хорошо. Так вот тебе кусок грязи в твой огород: для того чтобы поменять на той же ниве передние тормозные диски, что нужно сделать? Знаешь? Поинтересуйся как пиздатые инженеры ладаваза захуярили этот узел. И чтобы далеко не ходить - возьмем регулируемые ступичные подшипники передних колес. Как думаешь как часто их надо регулировать, и какие последствия если проебал регулировку? А? пиздить то не мешки ворочить.
А теперь возьмем какой-нибудь ауди 100/200/80/90 не суть. По сравнению с современным ладавазом злоебучим уазом и тому подобным ...азом это просто образец инженерной мысли, где все пиздато работает, закрывается, откручивается. Все продумано до мелочей. Вот давай возьмем например масляный радиатор на древних моторах Ауди. Знаешь в чем прикол? А в том, что в жару масло хорошо охлаждается антифризом, а зимой быстрее нагревается и принимает рабочую температуру. Что замечательно отражается на долговечности мотора и стабильной его работе. А ты знаешь что если ты на холодном моторе поехал 20 мин на морозе , у тебя нагрелся мотор на лада-ниве например - то масло у тебя максимум нагрелось до 40-50 грд. Нихуя оно не дошло до рабочей температуры как например в старой ауди.

Это тебе умник один из примеров, чтобы тут хуету всякую не писал, а то чот подза...л уже хуетой своей на форуме.

Ты акционер ВАГа? Или тебе написать чего пиздатые инженеры ВАГа нахуевертили. Это называет водо- масляный теплообменник.
 
[^]
xXxЯxXx
30.12.2017 - 23:02
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.04.12
Сообщений: 244
Млять набрал попкорна и жду, кто победит, распиздатый ваз или породистый ваг)
 
[^]
TinKalatin
30.12.2017 - 23:06
25
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 3684
ТСа сегодня прет не по детски. Я не понимаю, для чего эти сравнения? В любой инструкции к любой полноприводной иномарке, будь то БМВ или Ауди, или Мерседес, черным по белому написано, что эти автомобили предназначены для поездок по ДОРОГАМ, пусть ис гравийным покрытием, но это должны быть именно дороги. А на деле, этот псевдо полный привод нужен только для более уверенной езды по снегу, песку или льду. Все! На хрена их сравнивать с автомобилями, которые нельзя пускать в современный город. Я имею ввиду ту же Ниву.
 
[^]
agoragoran
30.12.2017 - 23:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 4060
Цитата
Гавно гавном все то же исполнение отечественных авто, а этот тип тут это расхваливает )


Вероятно все зависит от прокладки.

Откатал на Лауре три года, это типа броневик, никогда проблем не было.

 
[^]
Тиабалду
30.12.2017 - 23:09
1
Статус: Offline


диванный эксперт 10 уровня

Регистрация: 6.09.15
Сообщений: 683
Цитата (evgens54 @ 30.12.2017 - 22:58)
Цитата (Тиабалду @ 30.12.2017 - 23:53)
мягкая муфта блеать ))))) мягкая муфта  gigi.gif
Когда это узел "эластичная муфта" стал мягким?
Ты вот тут шум поднял по поводу того что с инженерной точки зрения ладаваз пизже бмв.  Ладно хорошо. Так вот тебе кусок грязи в твой огород: для того чтобы поменять на той же ниве передние тормозные диски, что нужно сделать? Знаешь?  Поинтересуйся как пиздатые инженеры ладаваза захуярили этот узел.  И чтобы далеко не ходить - возьмем регулируемые ступичные подшипники передних колес.  Как думаешь как часто их надо регулировать, и какие последствия если проебал регулировку? А? пиздить то не мешки ворочить.
А теперь возьмем какой-нибудь ауди 100/200/80/90 не суть.  По сравнению с современным ладавазом злоебучим уазом и тому подобным ...азом  это просто образец инженерной мысли, где все пиздато работает, закрывается, откручивается. Все продумано до мелочей. Вот давай возьмем например масляный радиатор на древних моторах Ауди. Знаешь в чем прикол? А в том, что в жару масло хорошо охлаждается антифризом, а зимой быстрее нагревается и принимает рабочую температуру. Что замечательно отражается на долговечности мотора и стабильной его работе. А ты знаешь что если ты на холодном моторе поехал 20 мин на морозе , у тебя нагрелся мотор на лада-ниве например - то масло у тебя максимум нагрелось до 40-50 грд. Нихуя оно не дошло до рабочей температуры как например в старой ауди.

Это тебе умник один из примеров, чтобы тут хуету всякую не писал, а то чот подза...л уже хуетой своей на форуме.

Ты акционер ВАГа? Или тебе написать чего пиздатые инженеры ВАГа нахуевертили. Это называет водо- масляный теплообменник.

ахахаха сумничал мистер-мягкая муфта блеать. Урапацриот блеать!!!!

У меня опыт владения разными авто большой и я уже смог сравнить отечественное гавно и иномарку. И это только тебя парит вопрос о долговечности раздатки на БМВ. Поверь мне, поверь - владельца БМВ в такой степени это не парит. У запросто или поменяет агрегат в случае его поломки, или поменяет старый БМВ на новый )))) . Не будет плакать от слова совсем!
 
[^]
ГОСТ
30.12.2017 - 23:10
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 9
Скажите на милость - как интересно. А поподробнее можно?
 
[^]
Kukrinikz
30.12.2017 - 23:11
2
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 1.02.10
Сообщений: 2135
Цитата (Тиабалду @ 30.12.2017 - 22:55)
Цитата (Kukrinikz @ 30.12.2017 - 22:52)
Цитата
PS
Если у вас ВАЗ 2107 или ему подобный авто.
Паркуетесь рядом с лошком на Х5. И предлагаете ему помериться письками у кого круче… и достаёте свои шлицы…

Насколько я знаю ,у ВАЗа шлиц в муфте "гуляет" в зависимости от положения моста относительно кузова. У БМВ мост имеет другую конструкцию, поэтому там шлиц кардана не имеет осевого перемещения в муфте. Т.о. длина того чем ты собрался мериться обусловлена особенностями конструктивного исполнения. Посему сравниваешь теплое с соленым.

это просто пиздец какие зазоры в шлицах в принципе в отечественных авто. У меня в шниве в переднем мосту просто пиз..ц 1/5 оборота фланца кардана - свободный ход. Машине 68 тыс. пробега.
Гавно гавном все то же исполнение отечественных авто, а этот тип тут это расхваливает )))))) Мля аш пукан прикипел, пошел за лекарством

А это уже привет новому инженерному составу и "эффективным манагерам", которые в борьбе с ценой урезают не свои аппетиты, а себестоимость изделия путем сокращения "необязательных" технологических переходов.
Ну и уровень нынешнего ИТРовца оставляет желать лучшего. Как на работу устраиваться - так "денег мало", а когда начинаешь спрашивать, мол а сколько ты хочешь и что ты сможешь за эти деньги мне дать, то тут оказывается, что не все так многообещающе. Год ищу себе помощника, одни амбициозные бездари пока попадаются. Все толковые парни прочно окопались на своих местах и переходить за те же деньги не готовы (я б и сам не рыпался, поэтому понимаю их).
 
[^]
Voodoolabar
30.12.2017 - 23:11
9
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2592
Тс искренне не понимает, зачем же люди покупают бмв, ведь можно купить ниву.
Она дешевле, легче чинится и надежнее.
Вот идиоты

Это сообщение отредактировал Voodoolabar - 30.12.2017 - 23:11
 
[^]
Тиабалду
30.12.2017 - 23:12
2
Статус: Offline


диванный эксперт 10 уровня

Регистрация: 6.09.15
Сообщений: 683
Цитата (TinKalatin @ 30.12.2017 - 23:06)
ТСа сегодня прет не по детски. Я не понимаю, для чего эти сравнения? В любой инструкции к любой полноприводной иномарке, будь то БМВ или Ауди, или Мерседес, черным по белому написано, что эти автомобили предназначены для поездок по ДОРОГАМ, пусть ис гравийным покрытием, но это должны быть именно дороги. А на деле, этот псевдо полный привод нужен только для более уверенной езды по снегу, песку или льду. Все! На хрена их сравнивать с автомобилями, которые нельзя пускать в современный город. Я имею ввиду ту же Ниву.

все правильно, а этот дурень теплое с кислым сравнивает и заливает сюда бредятину свою alik.gif
 
[^]
Ant00xa
30.12.2017 - 23:12
1
Статус: Offline


Москаль

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 107
За надежность с "запасом" некоторых узлов - нашим тачкам конечно респект и уважуха, но надежность конструкции в целом и качество исполнения... это наша боль.
Француз лучше в 1000 раз, а стоит не намного дороже...

Это сообщение отредактировал Ant00xa - 30.12.2017 - 23:13
 
[^]
Курк
30.12.2017 - 23:14
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.17
Сообщений: 1293
Херасе! Кремлеботы в высшую лигу вошли. Начали обсирать немецкий автопром.
Высокий уровень... или это сам куратор к нам пожаловал?

 
[^]
B0nus
30.12.2017 - 23:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.03.15
Сообщений: 28
Цитата (joker888666 @ 30.12.2017 - 22:30)
Это всё хуйня..по сравнению с шрусом от УАЗа, зови Пингвина) alk.gif

Кстати данный узел, как говорят знающие уазоводы не такой уж и брутальный. Вилки ломает на раз! А вот гранату нет.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 69327
0 Пользователей:
Страницы: (20) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх