Минтранс намерен разделить водителей на любителей и профессионалов 

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
PoM4Er
23.11.2017 - 08:04
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.06.10
Сообщений: 2434
Я вот как то не понимаю минтранс. Вот допустим я водитель любитель. Езжу мало и не всегда за рулем.
А вот кто водит автобусы и большие грузовики, априори должны быть профессионалы. Особенно кто детей перевозит.
 
[^]
VasiliyM
23.11.2017 - 08:05
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.09.11
Сообщений: 122
Вся это затея исключительно для очередного сбора бабла... Раздолбайство глубоко в мозгу и никакими повышенными курсами его так просто не искоренишь. Ну или обучать как летчиков и платить как летчикам. Стесняюсь спросить, за чей счет будет этот банкет в конечном итоге?

З. Ы. Раньше к компьютерам подпускали только профессионалов, а сейчас он в каждом доме. Эпоха сменилась.
 
[^]
Шмульке
23.11.2017 - 08:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.15
Сообщений: 2254
В СССР так и было всегда. Подразделяли на любителей и профессионалов, профессионалы имели право на работу на автомобиле и делились на три класса, в зависимости от водительского стажа. Чем выше класс, тем выше ставка.
Кто минуcует, учите историю СССР.

Это сообщение отредактировал Шмульке - 23.11.2017 - 08:55
 
[^]
Alconaut
23.11.2017 - 08:06
2
Статус: Offline


Алкоголик

Регистрация: 28.07.16
Сообщений: 2228
Цитата (mrPitkin @ 23.11.2017 - 09:59)
Цитата (Kira2402 @ 23.11.2017 - 09:47)
Цитата (mrPitkin @ 23.11.2017 - 10:42)
Сделали бы как в США, упрощенную выдачу прав для любителей без всяких медкомиссий и автошкол.

а бабам ваще так права выдавайте, за красивые глаза rulez.gif

До 30-х годов в России не было ни правил ни номеров на автомобилях. Это забугорная фишка.

Почти сто лет прошло, а проблемы все те же...

Минтранс намерен разделить водителей на любителей и профессионалов 
 
[^]
Анти
23.11.2017 - 08:06
1
Статус: Offline


Гидросолдат

Регистрация: 5.07.17
Сообщений: 879
Цитата (shrod @ 23.11.2017 - 08:03)
Наконец-то. Вернуть советские стандарты обучения. Жаль что в наше время все продается и покупается. Но горячих узбекских парней с места водителя маршрутки нужно удалять.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Тебя удалят быстрее,чем горячего парня.
 
[^]
genosse
23.11.2017 - 08:06
0
Статус: Offline


мизантроп-оппортунист

Регистрация: 22.06.11
Сообщений: 428
Если реализация будет не через одно место, то идея годная.
Иногда смотришь, что на и как на дорогах едит, волосы дыбом встают. Про не закрепленный груз я вообще молчу.
Если что, категории А,B,C1,C,E включая подготовку, получал в Германии. Гоняли и по теории и по практике, полгода с 8 до 16, 5 дней в неделю
 
[^]
Бенгур
23.11.2017 - 08:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.16
Сообщений: 4278
В целом верное решение, при союзе так и было, нужно разделять водителей которые для себя и для которых это профессия, и обучение соответствующее.
 
[^]
Пл0Xиш
23.11.2017 - 08:09
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 1188
Цитата (AndrewSha @ 23.11.2017 - 07:54)
у меня вопрос, вот у меня открыты все категории АВСDE. Открыты 15-20 лет назад. В следующем году пойду менять - мне так-же все откроют и + работа по найму?

Заставят платить и переучиваться- что не понятно?

Денег в государстве нет- воруют быстрее, чем поступают.

Вот и нашли больную точку- либо ты платишь и работаешь водилой, либо хуй сосёшь, а не работа.

Для того это всё усиливают и формализуют...

Щас ещё штрафы поднимут до неподъёмного уровня- от 50тыс и выше, что б не один раб не соскочил-- либо там, либо в микрокредите на крючок попался и жил под дамокловым мечом долгов...

С точки зрения рабовладельцев- всё правильно делают: варят постепенно лягушку и закручивают гайки.

Народ же тупой- посмотрите на ЯПе сколько упоротых кремлеботов и либерастов- все хотят "рулить", не понимая, что и они расходный материал.

Не первый год говорю, что идём к "1984" и "Игрек минус" (Если фильмы, то "Бразилия" и "эквилибриум"... только конца хорошего не будет).
 
[^]
Spamdealer
23.11.2017 - 08:10
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 1639
шувалов пидор гнойный, не уймешся никак мразота?! тимон по ходу тоже в теме - вы ж там друг друга долбите, илита?!

сука, видимо придется вспоминать свое типографское прошлое и начинать заниматься самостоятельным изготовлением документов строгой отчетности, блядь ...
подобная инициатива ничем иным, кроме как новыми поборами и проблемами при устройстве на работу гражданам не грозит
 
[^]
Professor66
23.11.2017 - 08:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.17
Сообщений: 96
Всё мало денег им,как покупали так и покупают, и будут покупать
 
[^]
romaNKGN
23.11.2017 - 08:21
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.12.14
Сообщений: 101
полностью за. весь рынок междугородних перевозок блаблакаровцы проредили, а стаж у них бывает и днями исчисляется.
 
[^]
genosse
23.11.2017 - 08:21
-1
Статус: Offline


мизантроп-оппортунист

Регистрация: 22.06.11
Сообщений: 428
Если реализация будет не через одно место, то идея годная.
Иногда смотришь, что на и как на дорогах едит, волосы дыбом встают. Про не закрепленный груз я вообще молчу.
Если что, категории А,B,C1,C,E включая подготовку (95), получал в Германии. Гоняли и по теории и по практике, полгода с 8 до 16, 5 дней в неделю.
Переаттестация раз в 5 лет, т.е. - это обязательных 5 блоков теории плюс медкомиссия.

P.S. этим летом был бонвояж с семьёй по родным местам детства. От манеры езды большинства профессиАналов уменя реально шок был, хотя и любители тоже отличаются, особенно обочечники.
P.P.S. самая жосткая дорога для меня - это Спб-Москва и МКАД.
Кстати, не понимаю, почему на мкаде надо залезть в левый ряд и переться там 60 км/ч? Москвичи, объяснити, в чем прикол?

Это сообщение отредактировал genosse - 23.11.2017 - 08:24
 
[^]
morffey
23.11.2017 - 08:22
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.11.16
Сообщений: 56
Раньше так и было!...делали отметку в правах "без права работы по найму". Профессиональные права начинаются только с категории "С".
На личном КАМАЗе с категорией "В" можно покататься разве что там где нет повелителей полосатой палочки.
 
[^]
кубанец1976
23.11.2017 - 08:22
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 624
Цитата (AndrewSha @ 23.11.2017 - 07:54)
у меня вопрос, вот у меня открыты все категории АВСDE. Открыты 15-20 лет назад. В следующем году пойду менять - мне так-же все откроют и + работа по найму?

Ага, я поменял в августе ... Оговорюсь сразу ( можете минусить), они победили, я немного побегал, пописал жалобы и т.д. , но сдался, нервы дороже ...
Суть: Последней открывал категорию Е в 97-м году, должны были дать Е ко всем категориям, но по фату, девушка в окошке сказала сразу "Буду звонить туда где получал в 97-м, уточнять ". Через пол часа вызвала к окошку и объявила, что дозвонилась и в 97-м году я сдавал ( оказывается) на Е к С, т.е. Е к В она мне не даст ! Занавес ! Все мои аргументы, что тогда не делилось и я 20-ть лет ездил с прицепом и на фуре и на легковой, прошли мимо её ушей. Начальника, как обычно, "на месте не оказалось" , пишите жалобы. Пришлось взять , что давали, придти домой и строчить писульки в этот отдел и региональное управление.
Ответа ждал долго, где то с месяц назад пришли оба ответа, из нашего отдела ответили то же самое , а в региональном ответили,что им надо фото старых прав, но я же их поменял ! Но у меня как раз остались фото ! Как чувствовал, отсканировал ! Отправил, жду ( но честно, уже особо не надеюсь, решил забить).
 
[^]
Кинжал
23.11.2017 - 08:23
1
Статус: Offline


Дальнобойщик

Регистрация: 25.10.16
Сообщений: 2251
Раньше право работы водителем по найму определяла медкомиссия и ставила об этом соответствующую отметку. Сейчас пытаются придумать очередную хрень которая кроме дополнительного гемора ничего в себе не несёт.
 
[^]
copcap
23.11.2017 - 08:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.11.10
Сообщений: 329
У меня было первое водительское с отметкой без работы по найму, ну и чего, а по факту я как человек имеющий некое отношение к пассажирскому транспорту скажу, да водителей не хватает, да дефицит нормальных людей (как правда и в других отраслях), но был, каюсь один водитель у меня "чурка" в году 2007-08 поработал немного, был выгнан и после этого зарекся и ничего как то без них ничего не остановилось, так же как и у других перевозчиков, в большинстве своем сами перевозчики (легальные конечно) сами от них и отказались, а если будет водитель "профессионал" то я думаю хоть какая то гарантия что и людей и машину не угробит, так что больше "за", чем "против", другой вопрос как это будет реализовано
 
[^]
Sabalak
23.11.2017 - 08:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 11767
а мне пох, у меня все 11 категорий

Это сообщение отредактировал Sabalak - 23.11.2017 - 08:32

Минтранс намерен разделить водителей на любителей и профессионалов 
 
[^]
GreatEmperor
23.11.2017 - 08:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 6313
Цитата
Сейчас они вынуждены изучать «принципы организации перевозок массовых навалочных и сыпучих грузов», «диспетчерское руководство работой подвижного состава» и «организацию таксомоторных перевозок», даже получая категорию B

Я такую хуйню не учил, получая категорию В. Кто-то пиздит.
 
[^]
Codavr
23.11.2017 - 08:28
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.12
Сообщений: 3461
Я так понимаю, что за получение отметки нужно будет заплатить госпошлину и "профессилнальная компетентность" мгновенно повысится. В противном случае откуда она возьмется у "непрофессионалов"? А как еще "любителю" стать "профессионалом", если без отметки он не может работать по найму? Купить фуру, и попрактиковаться на своей?
Эти ебанаты в законотворческом угаре совсем с глузду съехали.

Это сообщение отредактировал Codavr - 23.11.2017 - 08:30
 
[^]
Schettino
23.11.2017 - 08:31
2
Статус: Offline


Robin of Locksley

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 1722
Цитата (MimM @ 23.11.2017 - 07:52)
рваньше так и было ,были любительские "права" и "прфесионалов"

это с хуя ли? blink.gif
была категория В -любитель
С D E -типа профессионал
раздельных прав никогда не было,не надо пиздеть deal.gif
"прфесионалов" блять...

Это сообщение отредактировал Schettino - 23.11.2017 - 08:32
 
[^]
Липски
23.11.2017 - 08:35
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: -2
Раньше еще на автобусы и классность требовалась!
 
[^]
werrba
23.11.2017 - 08:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.07.17
Сообщений: 85
Цитата (mrPitkin @ 23.11.2017 - 07:42)
Сделали бы как в США, упрощенную выдачу прав для любителей без всяких медкомиссий и автошкол.

И свободную продажу оружия??? Это не для нашей страны и не с нашим менталитетом.... НЕ дай бог упрощенную выдачу и без медкамиссии..и так сейчас процентов 70 с правами ездить не умеют, а точнеё не дано по уровню умственного развития...
 
[^]
Кинжал
23.11.2017 - 08:49
0
Статус: Offline


Дальнобойщик

Регистрация: 25.10.16
Сообщений: 2251
Цитата (copcap @ 23.11.2017 - 08:24)
У меня было первое водительское с отметкой без работы по найму

Не было такого водительского удостоверения.
 
[^]
Alconaut
23.11.2017 - 08:51
1
Статус: Offline


Алкоголик

Регистрация: 28.07.16
Сообщений: 2228
Цитата (Кинжал @ 23.11.2017 - 10:49)
Цитата (copcap @ 23.11.2017 - 08:24)
У меня было первое водительское с отметкой без работы по найму

Не было такого водительского удостоверения.

У меня в армейской справке медкомиссии была отметка "С правом работы по найму", когда в армии права получал.
 
[^]
Биоинженер
23.11.2017 - 08:53
2
Статус: Offline


Бумбурек

Регистрация: 17.01.17
Сообщений: 4175
как и все в Этой стране будет реализовано через жопу
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29200
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх