Отношение на ЯПе к УАЗу разное, но подавляющее большинство говорит, что машина говно.
Я выскажу свое мнение. Скажу сразу, работаю на нефтянном промысле.
Для города, для себя, для семьи, для дальних поездок такая машина нахуй не нужна. Ввали в нее хоть сколько бабла-как был УАЗ, так и останется УАЗом.
А вот для работы в тяжелых условиях эксплуатации лучше машины еще не придумали. Искатываем вторую партию УАЗов, первая партия была 2012 г/в, через три года благополучно продали по остаточной стоимости (250-300 т.р.). Вторую партию взяли в 2015 году, пока ездим. Да, мелочные проблемы по ходовой достали, но эта машина реально едет по жесткому бездорожью в заводской комплектации, в отличии от импортных внедоржников. Был опыт эксплуатации (не у нас) на промысле митсубиси L200, но что-то у ребят не пошло, пересели на УАЗы.
А представленные выше автомобили найдут свою нишу. Я бы например взял УАЗ с удлиненным кузовом и двухместной кабиной, но только в полноприводном варианте потому, что заказ 10-ти тонного камаза для перевозки груза в 300 кг, но при этом имеющим длину 4 м дороговато выходит. Это специфика промысла, там или своя машина с пропуском, либо транспортной компании с договором с нефтянниками. А в транспортных компаниях почему то не держат газели, да и простой бортовой 6-ти метровый камаз найти целая проблема. Приходится заказывать длинномер, что по цене дорого.
Хотел, конечно, создать пост об эксплуатации УАЗов, объективный, но все времени нет, но если интересно, пишите, постараюсь написать.
P.s. партии УАЗов:
1. 2012 г/в Патриот пикап - 2 шт
Патриот - 1 шт
2. 2015 г/в Патриот пикап - 2 шт
Карго - 1 шт