Мотороллер Тула 200

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ижак
9.07.2017 - 17:42
3
Статус: Offline


Ну и ладно!

Регистрация: 27.08.15
Сообщений: 2184
Много тут неоригинального! Ну, понимаю, годы. Ручки на руле от Ижа, зеркал заднего вида не было, Фонарик и СТОП на крыле не родные. Но ничего так, ездит, думаю! bravo.gif
 
[^]
P376
9.07.2017 - 17:42
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
...

Мотороллер Тула 200
 
[^]
P376
9.07.2017 - 17:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Цитата (Ыеуз0 @ 9.07.2017 - 17:42)
Весь аутентичный вид портит спинка, покрытая красным бархатом. Это лютый пиздец... На мой взгляд, конечно же.

Хозяйке лет 70 и ей важнее удобство посадки, вот дед и постарался...
 
[^]
зудука
9.07.2017 - 17:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12134
Если на него сесть втроем, то едет он не очень, мягко говоря. Разгоняется долго.
Но вот сосед ездил на охоту много лет, пока Урала не взял. Два взрослых мужика и два кобеля в корыте. И, по его словам, по песку и лугу лучше и не надо. Лишь бы колеи не было на дороге. Из любой дыры его можно вытащить вдвоем руками, а Урал или Днепр проблематично.
 
[^]
P376
9.07.2017 - 17:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Прототип...

Мотороллер Тула 200
 
[^]
P376
9.07.2017 - 17:51
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Интересна процедура запуска двигателя. Цитата из инструкции по эксплуатации Тула 200:
1. Открыть бензокран (он, кстати, открывается дистанционно с помощью специальной тяги).
2. Несколько раз повернуть рукоятку утопителя карбюратора против часовой стрелки и наполнить топливом поплавковую камеру.
3. Отвести вперед до конца рычаг манетки воздушного корректора.
4. Рукоятку газа повернуть на себя на 1/3 или 1/2 ее хода.
5. Включить зажигание, вставив ключ в замок зажигания центрального переключателя. После этого одновременно вспыхивают контрольные глазки - зеленый и красный.
6. Убедиться, включен ли холостой ход. При нейтральном положении коробки передач должен гореть зеленый глазок. Если он не горит, то необходимо нажимать до упора на переднюю педаль переключения передач до тех пор, пока не зажжется зеленый сигнализатор.
7. Запустить династартер, для чего ключ зажигания продвинуть в замке дальше. Запускать стартер необходимо кратковременным нажатием ключа.

Мотороллер Тула 200
 
[^]
P376
9.07.2017 - 17:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
...

Мотороллер Тула 200
 
[^]
idexan
9.07.2017 - 17:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 3308
Цитата (stan123 @ 9.07.2017 - 17:18)
Цитата (s4shkaa @ 9.07.2017 - 19:57)
Цитата (stan123 @ 9.07.2017 - 16:50)
Выглядит симпатично,а по факту жуткая хуетень!

прежде чем судить, сделай сам что-нибудь, обсос

В отличии от тебя,дурочка малолетнего, я на такой тулке катался на заводе 2 года. Еще раз повторюсь- полная хуетень,ни нормального мотора,династартер просто хуетень,карбюратор настраивался в каждой поездке, аммортизаторов,что б не сдыхали на второй день у этих аппаратов не было,а маленькие колесики жутко не удобные в поворотах. Сомневаюсь что коляска добавила положительных моментов!

Но повторюсь,выглядит прикольно и стильно!

был такой, с амортами проблем не было, а вот стартер, карб и зажигание это просто пи***ц((((
на ходу прикольный, но постоянно его настраивать тупо задолбало
 
[^]
P376
9.07.2017 - 17:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
В 13-м году в Челябинске просили 30000р! https://moto.drom.ru/chelyabinsk/sale/motor...r-19322236.html

Мотороллер Тула 200
 
[^]
P376
9.07.2017 - 18:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Цитата (idexan @ 9.07.2017 - 17:53)
Цитата (stan123 @ 9.07.2017 - 17:18)
Цитата (s4shkaa @ 9.07.2017 - 19:57)
Цитата (stan123 @ 9.07.2017 - 16:50)
Выглядит симпатично,а по факту жуткая хуетень!

прежде чем судить, сделай сам что-нибудь, обсос

В отличии от тебя,дурочка малолетнего, я на такой тулке катался на заводе 2 года. Еще раз повторюсь- полная хуетень,ни нормального мотора,династартер просто хуетень,карбюратор настраивался в каждой поездке, аммортизаторов,что б не сдыхали на второй день у этих аппаратов не было,а маленькие колесики жутко не удобные в поворотах. Сомневаюсь что коляска добавила положительных моментов!

Но повторюсь,выглядит прикольно и стильно!

был такой, с амортами проблем не было, а вот стартер, карб и зажигание это просто пи***ц((((
на ходу прикольный, но постоянно его настраивать тупо задолбало

То же могу сказать и за других. Иж - сосед покойный всю жизнь крутил что карб, что зажигание. Сам имел и Карпаты аналогично, МТ-16 - вообще по убивал бы, как надо было продолбаться что бы отрегулировать зажигание и синхронность карбов moderator.gif
 
[^]
keittimans
9.07.2017 - 18:03
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.02.13
Сообщений: 1517
Цитата (Ыеуз0 @ 9.07.2017 - 17:40)
Цитата (keittimans @ 9.07.2017 - 17:05)
была у меня "Тулица", Ездить на ней ормально, но вот только одно чтобы она ездила приходится с этим повозится. Штатный династрартер летел уже через полгода, зажигание фиг настроишь, зачастую ставили магнето от пускача тракторного, карбюраторы советские это жопа, при всей простоте делали из такого говна и палок что отрегулировать невозможно было. А вот к ездовым качествам нареканий не было, ездить на нём комфортно было, правда лучше только по асфальту, на дачных глинистых дорогах жопа полная.

Ой, не пиздите, сударь! Перевожу Ваши слова на русский: молод я был тогда, мозгов мало было, а катать хотелось, вот и крутил всё, до чего рука дотянется, да так и уебал к хуям весь аппарат. lol.gif

честно сказать в 16 лет крутили, но однако всё по книжке! Тщательно выставляя все параметры, даром щупов, и точного инструмента было вдоволь, в ПТУ при заводе на слесаря ремонтника учился. Но однакож -династартер и зажигание там -гавно. Карбюратор гавно, и не надо говорить обратное, тысячи владельцев мототехники скажут что движки в СССР делать не умели. Щас пользую пилу штиля, дёрнул -она завелась, Генератор бензиновый -дёрнул -завёлся, мотоблок с движком лифановским, после зимы в сарае-дёрнул- завёлся. У знакомого мотоцикл "стелс" 4 года, топнул завёлся. Советские движки на такое не способны были.
 
[^]
mrGem
9.07.2017 - 18:05
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.12.14
Сообщений: 238
Цитата (P376 @ 9.07.2017 - 22:51)
Интересна процедура запуска двигателя. Цитата из инструкции по эксплуатации Тула 200:
1. Открыть бензокран (он, кстати, открывается дистанционно с помощью специальной тяги).
2. Несколько раз повернуть рукоятку утопителя карбюратора против часовой стрелки и наполнить топливом поплавковую камеру.
3. Отвести вперед до конца рычаг манетки воздушного корректора.
4. Рукоятку газа повернуть на себя на 1/3 или 1/2 ее хода.
5. Включить зажигание, вставив ключ в замок зажигания центрального переключателя. После этого одновременно вспыхивают контрольные глазки - зеленый и красный.
6. Убедиться, включен ли холостой ход. При нейтральном положении коробки передач должен гореть зеленый глазок. Если он не горит, то необходимо нажимать до упора на переднюю педаль переключения передач до тех пор, пока не зажжется зеленый сигнализатор.
7. Запустить династартер, для чего ключ зажигания продвинуть в замке дальше. Запускать стартер необходимо кратковременным нажатием ключа.

ну ты конечно расписал cool.gif это только с виду так замудрённо, а на самом деле - "Вот как батя показал, так и делай, только не перепутай, сначала поверни тут, а потом потяни тут" © Батя
катался на туле с детства, прям с ранья, адская повозка конечно, живёт своей жизнью, как её только не делай.
 
[^]
Tracktorist
9.07.2017 - 18:07
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.01.12
Сообщений: 334
Про раму не скажу, а корпус коляски "явовский", стеклопластиковый Velorex - 562



Мотороллер Тула 200
 
[^]
elf61
9.07.2017 - 18:11
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.08.08
Сообщений: 255
У папы такой был . Ездил бомба даже на смеси растворителя бензина и соляры туман был ужас но ехал и в колесе вместо камеры тряпки . Ну нужно было доехать . На нем проходил азы вождения .

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Gladi0
9.07.2017 - 18:15
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.07.14
Сообщений: 478
Цитата (elf61 @ 9.07.2017 - 18:11)
У папы такой был . Ездил бомба даже на смеси растворителя бензина и соляры туман был ужас но ехал и в колесе вместо камеры тряпки . Ну нужно было доехать . На нем проходил азы вождения .

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Даже запятые все увез.
 
[^]
Адельфан
9.07.2017 - 18:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 1270
Зато свет был у "летающего стула "суперовский, моя 6 вольтовая ЯВА рядом с ним была подслеповатой старушкой!
 
[^]
зудука
9.07.2017 - 18:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12134
Цитата (keittimans @ 9.07.2017 - 18:03)
Цитата (Ыеуз0 @ 9.07.2017 - 17:40)
Цитата (keittimans @ 9.07.2017 - 17:05)
была у меня "Тулица", Ездить на ней ормально, но вот только одно чтобы она ездила приходится с этим повозится. Штатный династрартер летел уже через полгода, зажигание фиг настроишь, зачастую ставили магнето от пускача тракторного, карбюраторы советские это жопа, при всей простоте делали из такого говна и палок что отрегулировать невозможно было. А вот к ездовым качествам нареканий не было, ездить на нём комфортно было, правда лучше только по асфальту, на дачных глинистых дорогах жопа полная.

Ой, не пиздите, сударь! Перевожу Ваши слова на русский: молод я был тогда, мозгов мало было, а катать хотелось, вот и крутил всё, до чего рука дотянется, да так и уебал к хуям весь аппарат. lol.gif

честно сказать в 16 лет крутили, но однако всё по книжке! Тщательно выставляя все параметры, даром щупов, и точного инструмента было вдоволь, в ПТУ при заводе на слесаря ремонтника учился. Но однакож -династартер и зажигание там -гавно. Карбюратор гавно, и не надо говорить обратное, тысячи владельцев мототехники скажут что движки в СССР делать не умели. Щас пользую пилу штиля, дёрнул -она завелась, Генератор бензиновый -дёрнул -завёлся, мотоблок с движком лифановским, после зимы в сарае-дёрнул- завёлся. У знакомого мотоцикл "стелс" 4 года, топнул завёлся. Советские движки на такое не способны были.

Батин Днепр простоял в гараже с его смерти 16 лет. Повесил аккум от бесперебойника прям на провода, внавес, бензин залил и завел с третьего толчка, правда. Днепр МТ-10-36, 81 года рождения. Мой МТ11 с убитой головой (трещина) заводится с первого пинка. Простоял немного меньше, всего 15 лет.
Про карбюраторы можно рассказывать долго. Да конструкция была ущербная, а изготовлены ещё хуже. Но если попадут удачные то почти и вымахиваться не надо. На Бингах ездил вообще замечательно. Переводил и на 1 карб, ставил от ПД10, от запора 30 и 40 и от пожарной помпы.
По зажиганию - надо просто настроить по инструкции, неплохо если кто то покажет.

Если двухтактник не заводится, значит хозяина у него нет. Это относится к любому мотороллеру и советской осьмушке - Минску, да и к Восходу (если не электронка первых серий). Династартер и правда редко когда нормально работал. Один из способов лечения - сновья вымочить в шеллаке и просушить по человечески в печи. Пропаять все пайки нормальным тугоплавким припоем ПОС-15, ПОС-25, на ПОС 61 распаивалось от тяжелого теплового режима мотора. Ну и не крутить его по 30 секунд. Не завелся сразу - ищи причину.

Это сообщение отредактировал зудука - 9.07.2017 - 19:02
 
[^]
kashcei
9.07.2017 - 18:59
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 230
Цитата (keittimans @ 9.07.2017 - 18:03)
Цитата (Ыеуз0 @ 9.07.2017 - 17:40)
Цитата (keittimans @ 9.07.2017 - 17:05)
была у меня "Тулица", Ездить на ней ормально, но вот только одно чтобы она ездила приходится с этим повозится. Штатный династрартер летел уже через полгода, зажигание фиг настроишь, зачастую ставили магнето от пускача тракторного, карбюраторы советские это жопа, при всей простоте делали из такого говна и палок что отрегулировать невозможно было. А вот к ездовым качествам нареканий не было, ездить на нём комфортно было, правда лучше только по асфальту, на дачных глинистых дорогах жопа полная.

Ой, не пиздите, сударь! Перевожу Ваши слова на русский: молод я был тогда, мозгов мало было, а катать хотелось, вот и крутил всё, до чего рука дотянется, да так и уебал к хуям весь аппарат. lol.gif

честно сказать в 16 лет крутили, но однако всё по книжке! Тщательно выставляя все параметры, даром щупов, и точного инструмента было вдоволь, в ПТУ при заводе на слесаря ремонтника учился. Но однакож -династартер и зажигание там -гавно. Карбюратор гавно, и не надо говорить обратное, тысячи владельцев мототехники скажут что движки в СССР делать не умели. Щас пользую пилу штиля, дёрнул -она завелась, Генератор бензиновый -дёрнул -завёлся, мотоблок с движком лифановским, после зимы в сарае-дёрнул- завёлся. У знакомого мотоцикл "стелс" 4 года, топнул завёлся. Советские движки на такое не способны были.

Ты слегка спиздел,уважаемый dont.gif
Карбы были одни и теж на всех оглобинах,жиклёрами отличались... brake.gif
И да *костыли* sm_biggrin.gif минские заводились нормально,независимо от состояния поршневой cheer.gif
Зы.а двигло на фотке ТС от более поздних моделей,муравья2 имею

Это сообщение отредактировал kashcei - 9.07.2017 - 19:02
 
[^]
Manager77
9.07.2017 - 19:04
0
Статус: Offline


Я за вами слежу!

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 8464
Цитата (БодрыйТок @ 9.07.2017 - 16:58)
ипануться!.. он ещё и люлькой коляской был??..

Нет, он был мотороллером! shum_lol.gif
 
[^]
keittimans
9.07.2017 - 19:22
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.02.13
Сообщений: 1517
Цитата (kashcei @ 9.07.2017 - 18:59)
Цитата (keittimans @ 9.07.2017 - 18:03)
Цитата (Ыеуз0 @ 9.07.2017 - 17:40)
Цитата (keittimans @ 9.07.2017 - 17:05)
была у меня "Тулица", Ездить на ней ормально, но вот только одно чтобы она ездила приходится с этим повозится. Штатный династрартер летел уже через полгода, зажигание фиг настроишь, зачастую ставили магнето от пускача тракторного, карбюраторы советские это жопа, при всей простоте делали из такого говна и палок что отрегулировать невозможно было. А вот к ездовым качествам нареканий не было, ездить на нём комфортно было, правда лучше только по асфальту, на дачных глинистых дорогах жопа полная.

Ой, не пиздите, сударь! Перевожу Ваши слова на русский: молод я был тогда, мозгов мало было, а катать хотелось, вот и крутил всё, до чего рука дотянется, да так и уебал к хуям весь аппарат. lol.gif

честно сказать в 16 лет крутили, но однако всё по книжке! Тщательно выставляя все параметры, даром щупов, и точного инструмента было вдоволь, в ПТУ при заводе на слесаря ремонтника учился. Но однакож -династартер и зажигание там -гавно. Карбюратор гавно, и не надо говорить обратное, тысячи владельцев мототехники скажут что движки в СССР делать не умели. Щас пользую пилу штиля, дёрнул -она завелась, Генератор бензиновый -дёрнул -завёлся, мотоблок с движком лифановским, после зимы в сарае-дёрнул- завёлся. У знакомого мотоцикл "стелс" 4 года, топнул завёлся. Советские движки на такое не способны были.

Ты слегка спиздел,уважаемый dont.gif
Карбы были одни и теж на всех оглобинах,жиклёрами отличались... brake.gif
И да *костыли* sm_biggrin.gif минские заводились нормально,независимо от состояния поршневой cheer.gif
Зы.а двигло на фотке ТС от более поздних моделей,муравья2 имею

дружище, более менее стандартные карбюраторы если мне не изменяет память питерские к-62. до этого всяких было, и да к-62 гавно. не зря на иж планете ставили японские карбюраторы. Не спорю, на мототехнике тех времён можно было ездить.. но удовольствие не приносило. Да мы научились разбираться в движках, ремонтировать на коленке, прилеплять невпихуемое, да и как выше -прогревать в печи и заливать шелаком.. Но для этого ли предназначена была мототехника? мне почему то кажется что её делали для того чтобы на ней ездить, а не ебаться с ней. хотя кому как
 
[^]
bagira82
9.07.2017 - 19:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.12
Сообщений: 5015
У школьного приятеля мужа есть Тулица, катал меня муж на ней, когда ездили в поселок на его Родину. Вибрация там конечно, получше многих вибраторов))) Но очень тяжелый
Пару лет назад он заказал пластиковый корпус вместо железного, полная копия оригинала и поменял его. Мотороллер как будто лишние 100кубиков получил, летать начал. В Казани он иногда видно, делает выгулы технике периодически.
 
[^]
masterhud
9.07.2017 - 19:33
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 3763
неприменный атрибут мотошлем "Арбузная корка"!!! dont.gif

Мотороллер Тула 200
 
[^]
CHIPPER3D
9.07.2017 - 19:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 10085
Помнится пизд#нулсь мы на таком ехая на речу, я был пассажиром и глушитель раскаленный как раз мне ногу придавил (((

Это сообщение отредактировал Chipperyxa - 9.07.2017 - 19:44
 
[^]
Мансурчик
9.07.2017 - 19:53
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.16
Сообщений: 415
Цитата (stan123 @ 9.07.2017 - 18:50)
Выглядит симпатично,а по факту жуткая хуетень!

Эта хуетень - уже РЭТРО зовётся, и денег стоит.
 
[^]
maddread
9.07.2017 - 19:57
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.14
Сообщений: 2420
мда... не Веспа канеш. Дизайн хуйня, а качество тем более
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37374
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх