Проблема в том, что нарисовать в 3D красивенькую машинку может любая девочка-дизайнер. Потом появляются циничные дядьки: конструкторы и технологи.
Конструктор скажет, что подвеска, с заданными характеристиками, не влезает и надо кузов по высоте поднять миллиметров на 250, да и для устойчивости при поворотах не мешало бы и ширину на 500 мм увеличить. Ну и двигателю тесновато... салон бы поменьше сделать... Дизайн уже резко меняется.
Потом появляется мрачный технолог, который заявит, что хер его знает, как мы будем штамповать крылья и двери... мол. сделать-то сделаем, но нужно изготовить кучу пресс-форм и штампов... ну и не технологично все. Короче. давайте меньше изгибов, пряменько рисуй. И габариты больше нужно... ибо нет у нас на заводе электриков ростом 1 метр 20 см с руками по 2 метра, а без них мы, в этой дизайнерской хрени, проводку не уложим. Трындец пришел всему концепту.
В общем, сначала нужно разработать конструкцию и скомпоновать все узлы, а уж поверх рисовать внешний облик. Причем внешний облик должен не противоречить технологическим возможностям холодной штамповки и технологии сварочного производства. Ну и ценник не должен быть астрономическим.
Вот это и есть высший пилотаж промышленного дизайна
Это сообщение отредактировал altskeptik - 17.05.2017 - 20:48